Акт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности объекта социальной инфраструктуры
Приложение А.4 к Методике, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, с возможностью учета региональной специфики
УТВЕРЖДАЮ Руководитель ОСЗН ________________________ ________________________ "__" ___________ 20__ г. АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ объекта социальной инфраструктуры К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ N ________________ ______________________________ "__" ________ 20__ г. Наименование территориального образования субъекта Российской Федерации 1. Общие сведения об объекте 1.1. Наименование (вид) объекта ___________________________________________ 1.2. Адрес объекта ________________________________________________________ 1.3. Сведения о размещении объекта - отдельно стоящее здание _______ этажей, ____________ кв. м - часть здания ___________ этажей (или на _________ этаже), _________ кв. м - наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ________________ кв. м 1.4. Год постройки здания _____, последнего капитального ремонта __________ 1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ________, капитального _________ 1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование - согласно Уставу, краткое наименование) ____________________________________ ___________________________________________________________________________ 1.7. Юридический адрес организации (учреждения) ___________________________ 2. Характеристика деятельности организации на объекте Дополнительная информация _________________________________________________ 3. Состояние доступности объекта 3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) __________________________________________________________________________, наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту ___________________________________________________________________________ 3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта ____________________ м 3.2.2. время движения (пешком) ___________________ мин. 3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) 3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет 3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет 3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать _______________________) Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (___________________) 3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания --------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Категория инвалидов ¦ Вариант организации ¦ ¦п/п¦ (вид нарушения) ¦ доступности объекта ¦ ¦ ¦ ¦(формы обслуживания) 1 ¦ +---+--------------------------------------------+------------------------+ ¦1 ¦Все категории инвалидов и МГН ¦ ¦ +---+--------------------------------------------+------------------------+ ¦ ¦в том числе инвалиды: ¦ ¦ +---+--------------------------------------------+------------------------+ ¦2 ¦передвигающиеся на креслах-колясках ¦ ¦ +---+--------------------------------------------+------------------------+ ¦3 ¦с нарушениями опорно-двигательного аппарата ¦ ¦ +---+--------------------------------------------+------------------------+ ¦4 ¦с нарушениями зрения ¦ ¦ +---+--------------------------------------------+------------------------+ ¦5 ¦с нарушениями слуха ¦ ¦ +---+--------------------------------------------+------------------------+ ¦6 ¦с нарушениями умственного развития ¦ ¦ ----+--------------------------------------------+------------------------- -------------------------------- 1 Указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД". 3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон --------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Основные ¦Состояние доступности,¦ Приложение ¦ ¦п/п¦ структурно-функциональные зоны ¦ в том числе для +------------+ ¦ ¦ ¦ основных категорий ¦N на ¦N фото¦ ¦ ¦ ¦ инвалидов 2 ¦плане¦ ¦ +---+---------------------------------+----------------------+-----+------+ ¦1 ¦Территория, прилегающая к зданию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(участок) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------+----------------------+-----+------+ ¦2 ¦Вход (входы) в здание ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------+----------------------+-----+------+ ¦3 ¦Путь (пути) движения внутри ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здания (в т.ч. пути эвакуации) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------+----------------------+-----+------+ ¦4 ¦Зона целевого назначения здания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(целевого посещения объекта) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------+----------------------+-----+------+ ¦5 ¦Санитарно-гигиенические помещения¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------+----------------------+-----+------+ ¦6 ¦Система информации и связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(на всех зонах) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------+----------------------+-----+------+ ¦7 ¦Пути движения к объекту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(от остановки транспорта) ¦ ¦ ¦ ¦ ----+---------------------------------+----------------------+-----+------- -------------------------------- 2 Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно. 3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: ___________________________________________________________________________ 4. Управленческое решение (проект) 4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта: --------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Основные структурно-функциональные зоны ¦Рекомендации по адаптации¦ ¦п/п¦ объекта ¦объекта (вид работы) 1 ¦ +---+-------------------------------------------+-------------------------+ ¦1 ¦Территория, прилегающая к зданию (участок) ¦ ¦ +---+-------------------------------------------+-------------------------+ ¦2 ¦Вход (входы) в здание ¦ ¦ +---+-------------------------------------------+-------------------------+ ¦3 ¦Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦пути эвакуации) ¦ ¦ +---+-------------------------------------------+-------------------------+ ¦4 ¦Зона целевого назначения здания (целевого ¦ ¦ ¦ ¦посещения объекта) ¦ ¦ +---+-------------------------------------------+-------------------------+ ¦5 ¦Санитарно-гигиенические помещения ¦ ¦ +---+-------------------------------------------+-------------------------+ ¦6 ¦Система информации на объекте (на всех ¦ ¦ ¦ ¦зонах) ¦ ¦ +---+-------------------------------------------+-------------------------+ ¦7 ¦Пути движения к объекту (от остановки ¦ ¦ ¦ ¦транспорта) ¦ ¦ +---+-------------------------------------------+-------------------------+ ¦8 ¦Все зоны и участки ¦ ¦ ----+-------------------------------------------+-------------------------- -------------------------------- 1 Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания. 4.2. Период проведения работ ______________________________________________ в рамках исполнения _______________________________________________________ (указывается наименование документа: программы, плана) 4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации ________________________________________________________ Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ___________________________________________________________________________ 4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть): 4.4.1. согласование на Комиссии ___________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование Комиссии по координации деятельности в сфере обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН) 4.4.2. согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое - указать) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации; 4.4.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта); 4.4.5. согласование с общественными организациями инвалидов ______________ __________________________________________________________________________; 4.4.6. другое ____________________________________________________________. Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 4.7. Информация может быть размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта Российской Федерации _____________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование сайта, портала) 5. Особые отметки ПРИЛОЖЕНИЯ: Результаты обследования: 1. Территории, прилегающей к объекту на __________ л. 2. Входа (входов) в здание на __________ л. 3. Путей движения в здании на __________ л. 4. Зоны целевого назначения объекта на __________ л. 5. Санитарно-гигиенических помещений на __________ л. 6. Системы информации (и связи) на объекте на __________ л. Результаты фотофиксации на объекте ___________ на __________ л. Поэтажные планы, паспорт БТИ _______________ на __________ л. Другое (в том числе дополнительная информация о путях движения к объекту) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Руководитель рабочей группы ___________________________ ______________ (Должность, Ф.И.О.) (Подпись) Члены рабочей группы ______________________ ______________ (Должность, Ф.И.О.) (Подпись) ______________________ ______________ (Должность, Ф.И.О.) (Подпись) В том числе: представители общественных организаций инвалидов ______________________ ______________ (Должность, Ф.И.О.) (Подпись) ______________________ ______________ (Должность, Ф.И.О.) (Подпись) представители организации, расположенной на объекте ___________________ _____________ (Должность, Ф.И.О.) (Подпись) ___________________ ______________ (Должность, Ф.И.О.) (Подпись) Управленческое решение согласовано "__" _______________________ 20__ г. (протокол N _____) Комиссией (название) _____________________________________________________.
Источник - Приказ Минтруда России от 25.12.2012 № 627
Похожие документы
- Дополнительный лист к паспорту версии модели контрольно-кассовой машины
- Дополнительный лист к паспорту версии модели контрольно-кассовой машины (первичная установка/активизация ЭКЛЗ)
- Дополнительный лист к паспорту версии модели контрольно-кассовой машины (смена ЦТО или организации-владельца ККМ)
- Дополнение к рекламному паспорту продукции военного назначения
- Дополнение к паспорту экспортного облика (рекламному паспорту) продукции военного назначения