Акт об удлинении рельсовых плетей после укладки с помощью контактной или алюминотермитной сварки
Приложение к Техническим условиям на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути
АКТ об удлинении рельсовых плетей после укладки с помощью контактной или алюминотермитной сварки Настоящий акт составлен о том, что "__" ____________________ 20__ г. на ___________________ пути перегона _____________________ выполнено удлинение рельсовых плетей (сварочной машиной типа, АТС) ____________. Удлинение выполнено способом _________________________________________. (сварки отрезка рельса с выгибом, раскрепления плети с подтяжкой) Расположение свариваемых рельсовых плетей (по левой нити): плеть N _______ имеет длину _______ м и уложена: начало __________ км, пикет ___________, плюс __________ м, температура закрепления ___ °C конец ________ км, пикет _________, плюс ________ м плеть N _______ имеет длину _______ м и уложена: начало __________ км, пикет ___________, плюс __________ м, температура закрепления ___ °C конец ________ км, пикет _________, плюс ________ м плеть N _______ имеет длину _______ м и уложена: начало __________ км, пикет ___________, плюс __________ м, температура закрепления ___ °C конец ________ км, пикет _________, плюс ________ м. Расположение свариваемых рельсовых плетей (по правой нити): плеть N _______ имеет длину _______ м и уложена: начало _________ км, пикет ___________, плюс ___________ м, температура закрепления ___ °C конец ________ км, пикет _________, плюс ________ м плеть N _______ имеет длину _______ м и уложена: начало _________ км, пикет ___________, плюс ___________ м, температура закрепления ___ °C конец ________ км, пикет _________, плюс ________ м плеть N _______ имеет длину _______ м и уложена: начало _________ км, пикет ___________, плюс ___________ м, температура закрепления ___ °C конец ________ км, пикет _________, плюс ________ м. Фактическая температура рельсов при сварке ____________ °C, температура закрепления свариваемой плети ____ °C обеспечена _________. Левая сваренная рельсовая плеть N _____ имеет длину ______ м и уложена: начало _______ км, пикет _________, плюс ________ м, конец ________ км, пикет _________, плюс ________ м. Правая сваренная рельсовая плеть N _____ имеет длину _____ м и уложена: начало _______ км, пикет _________, плюс ________ м, конец ________ км, пикет _________, плюс ________ м. Между плетями N _______ и N ______ уложено ______ уравнительных рельсов длиной ______ м. Между плетями N ______ и N ______ уложено _______ уравнительных рельсов длиной ___ м. Сварные стыки проверены _______________________________________________ тип дефектоскопа Тип выявленного дефекта _______________________________________________ Начальник дистанции пути _________________________________ Мастер ПРСМ (Руководитель АТС) ___________________________ Дефектоскопист ___________________________________________
Источник - Распоряжение ОАО "РЖД" от 18.01.2013 № 75р
Похожие документы
- Акт осмотра (описи) брошенного (бесхозяйного) транспортного средства на территории городского поселения Мытищи Московской области
- Акт осмотра (обследования) электроустановки
- Акт осмотра (обмера) и определения качества (сорта) круглых лесоматериалов поштучно (образец)
- Акт осмотра (обмера) штабеля круглых лесоматериалов (образец)
- Акт об удлинении рельсовых плетей после укладки с помощью контактной сварки