Заявление в бухгалтерию
Очень часто в своей трудовой деятельности мы сталкиваемся с необходимостью составить заявление в бухгалтерию для урегулирования финансовых вопросов. Это может быть оплата проезда в связи с командировкой или учебой, выплата материальной помощи, заявление на удержание из заработной платы. Часть заявлений составляется на имя работодателя, так как требует принятия управленческих решений. И только очень небольшая часть документов может направляться сразу в бухгалтерию. Какие это случаи и как правильно составить заявление в бухгалтерию – на эти вопросы ответы Вы найдете в статье.
Скачайте образец и заполните его, взяв за основу прилагаемый пример:
Заявление в бухгалтерию
Вы сможете скачать через 0 сек.
Пример заявления в бухгалтерию
Главному бухгалтеру
ООО «Анаконда»
начальника отдела по работе с задолженностью
Каганидзе Марии Алексеевны
Заявление
На основании ст. 218 Налогового кодекса Российской Федерации прошу предоставить стандартный налоговый вычет по налогу на доходы физических лиц на моих несовершеннолетних детей: Каганидзе Марианну Павловну, 2012 г.р., и Каганидзе Петра Павловича, 2009 г.р.
Приложение:
- Копия свидетельства о рождении серии ГЕ № 136876 от 20.08.2012 г.
- Копия свидетельства о рождении серии ЕУ № 687464 от 10.10.2009 г.
19.05.2017 г. М.А. Каганидзе
Когда составлять заявление в бухгалтерию
Как сказано выше, большинство заявлений по финансовым вопросам адресуются руководителю организации. Связано это с тем, что решение таких вопросов напрямую зависит от резолюции работодателя. Вопрос оплаты отпускных при подаче заявления на очередной отпуск или пособий в отпуске по уходу за ребенком решаются через руководителя.
Непосредственно в бухгалтерию составлять можно заявления, не требующие принятия решений. О предоставлении налоговых вычетов, о перемене реквизитов счета для перечисления заработной платы на банковскую карту, связанных со сменой фамилии изменений. Достаточно часто в бухгалтерию может составляться заявление о перечислении алиментов на ребенка в процентном соотношении к начисленной заработной плате. Также в бухгалтерию можно адресовать документы о вступлении в профсоюз и уплате взносов с заработной платы или о выходе из такого органа и, соответственно, прекращении уплаты профсоюзных взносов. Или в рамках участия в добровольном софинансировании накопительной части пенсии.
Составление в таких случаях заявления на имя работодателя не станет ошибкой. Просто в конкретных организациях приняты свои правила внутреннего документооборота. И когда бухгалтерия в индивидуальном случае просит составить заявление в их адрес, Вы можете воспользоваться размещенным на сайте подходящим примером и образцом.
Содержание документа
Заявление в бухгалтерию составляется по общим правилам делопроизводства. Документ составляется в письменном виде от руки или с помощью компьютера и включает в себя:
- адресата: «в отдел бухгалтерии», «главному бухгалтеру» и т.п., наименование организации (индивидуального предпринимателя);
- сведения о заявителе в родительном падеже (от кого): ф.и.о., должность и отдел в организации;
- наименование документа: заявление;
- соответствующая просьба и основание;
- приложение в виде письменных документов, подтверждающих основание обращения работника с таким документом, как заявление в бухгалтерию.
Заявление в бухгалтерию должно быть подписано заявителем и поставлена дата подписания и подачи. Документ может быть подан или самим работником, или его представителем через канцелярию организации, либо напрямую в бухгалтерию.
ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ