Постановление Правительства РФ от 15.08.2018 N 943 "Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, субъектов транспортной инфраструктуры и перевозчиков при проверке информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства на объекте транспортной инфраструктуры и (или) транспортном средстве"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2018 г. N 943

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ, ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, СУБЪЕКТОВ
ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПЕРЕВОЗЧИКОВ ПРИ ПРОВЕРКЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ УГРОЗЕ СОВЕРШЕНИЯ АКТА НЕЗАКОННОГО
ВМЕШАТЕЛЬСТВА НА ОБЪЕКТЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
И (ИЛИ) ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

В соответствии с частью 7 статьи 4 Федерального закона "О транспортной безопасности" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, субъектов транспортной инфраструктуры и перевозчиков при проверке информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства на объекте транспортной инфраструктуры и (или) транспортном средстве.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 августа 2018 г. N 943

ПРАВИЛА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ, ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, СУБЪЕКТОВ
ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПЕРЕВОЗЧИКОВ ПРИ ПРОВЕРКЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ УГРОЗЕ СОВЕРШЕНИЯ АКТА НЕЗАКОННОГО
ВМЕШАТЕЛЬСТВА НА ОБЪЕКТЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
И (ИЛИ) ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, субъектов транспортной инфраструктуры и перевозчиков (далее - субъекты взаимодействия) при проверке информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства на объекте транспортной инфраструктуры и (или) транспортном средстве (далее - информация об угрозе совершения акта незаконного вмешательства).

В настоящих Правилах под субъектом транспортной инфраструктуры понимается субъект транспортной инфраструктуры, в отношении объекта транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства которого имеется информация об угрозе совершения акта незаконного вмешательства, а под перевозчиком - лицо, осуществляющее непосредственную эксплуатацию такого транспортного средства.

2. В настоящих Правилах к субъектам взаимодействия относятся:

а) федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные Правительством Российской Федерации осуществлять функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности (далее - компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности);

б) Федеральная служба безопасности Российской Федерации (ее территориальные органы);

в) Министерство внутренних дел Российской Федерации (его территориальные органы);

г) Министерство обороны Российской Федерации (его органы военного управления) в отношении информации об угрозе использования воздушного судна для совершения акта незаконного вмешательства или о захвате воздушного судна;

д) Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (ее территориальные органы);

е) орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится объект транспортной инфраструктуры и (или) транспортное средство и за которым закреплены функции по сбору, обобщению и учету информации о транспортном комплексе и реализации требований в области транспортной безопасности, по месту осуществления фактической деятельности субъекта транспортной инфраструктуры (далее - орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации);

ж) местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) по месту осуществления фактической деятельности субъекта транспортной инфраструктуры или перевозчика (далее - местная администрация);

з) субъект транспортной инфраструктуры и (или) перевозчик.

3. Под источниками информирования об угрозе совершения акта незаконного вмешательства на объекте транспортной инфраструктуры и (или) транспортном средстве понимаются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, находящиеся в их ведении организации, а также иные организации и физические лица (заявители), направившие информацию (в том числе анонимного характера) об угрозе совершения акта незаконного вмешательства с использованием доступных средств связи, в том числе средств телефонной, факсимильной почтовой связи и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", или предоставившие указанную информацию лично (далее - источники информирования).

4. Взаимодействие при проверке информации об угрозе совершения актов незаконного вмешательства осуществляется после поступления информации от источников информирования путем обмена информацией между субъектами взаимодействия.

5. При получении от источников информирования информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства Федеральная служба безопасности Российской Федерации (ее территориальные органы), Министерство внутренних дел Российской Федерации (его территориальные органы):

а) незамедлительно информируют об угрозе совершения акта незаконного вмешательства субъект транспортной инфраструктуры и перевозчика, а также осуществляют внутриведомственное информирование в порядке, предусмотренном ведомственными нормативными правовыми актами;

б) информируют через уполномоченные подразделения Федеральной службы по надзору в сфере транспорта либо непосредственно (при необходимости) иные субъекты взаимодействия о поступившей информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства;

в) организуют и проводят в рамках своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, мероприятия, направленные на установление достоверности информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства.

6. По результатам проведения мероприятий по установлению достоверности информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства уполномоченные должностные лица Федеральной службы безопасности Российской Федерации (ее территориальных органов), Министерства внутренних дел Российской Федерации (его территориальных органов) в рамках своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, принимают одно из решений:

а) о достоверности информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства;

б) о недостоверности информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства;

в) о необходимости проведения дополнительных мероприятий по установлению достоверности информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства.

7. До субъектов взаимодействия через уполномоченные подразделения Федеральной службы по надзору в сфере транспорта либо непосредственно (при необходимости) доводится информация о принятых решениях, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил.

8. Определение достоверности полученной информации об угрозе использования воздушного судна для совершения акта незаконного вмешательства или о захвате воздушного судна осуществляется должностными лицами Министерства обороны Российской Федерации (его органов военного управления) в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 7 Положения о применении оружия и боевой техники Вооруженными Силами Российской Федерации для устранения угрозы террористического акта в воздушной среде или пресечения такого террористического акта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 2007 г. N 352 "О мерах по реализации Федерального закона "О противодействии терроризму".

9. Субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики при получении от источников информирования информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства:

а) информируют об этом субъекты взаимодействия в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 2 статьи 12 Федерального закона "О транспортной безопасности", орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации и местную администрацию. При получении информации об угрозе использования воздушного судна для совершения акта незаконного вмешательства или о захвате воздушного судна также информируют через Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (ее территориальные органы) либо непосредственно (при наличии возможности) Министерство обороны Российской Федерации (его органы военного управления);

б) в целях проверки информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства в отношении объекта транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства, находящегося на объекте транспортной инфраструктуры, организуют и проводят силами обеспечения транспортной безопасности осмотр (осмотры) объекта транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства, находящегося на объекте транспортной инфраструктуры, а также организуют получение дополнительной информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства (далее - дополнительная информация) путем наблюдения и собеседования с лицами, находящимися на объекте транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средствах, усиления досмотровых мероприятий в целях обеспечения транспортной безопасности, пропускного и внутриобъектового режимов, анализа получаемой с технических средств обеспечения транспортной безопасности информации;

в) в целях проверки информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства в отношении транспортного средства, осуществляющего перевозку, принимают меры по обеспечению устойчивой связи с транспортным средством и получению информации о развитии ситуации от экипажа транспортного средства с привлечением диспетчерских служб управления движением транспортных средств и сил обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры по маршруту движения транспортного средства, а также организуют и проводят осмотр (осмотры) транспортного средства силами обеспечения транспортной безопасности;

г) обеспечивают усиление досмотровых мероприятий в целях обеспечения транспортной безопасности, контроля перемещения физических лиц, грузов, багажа, личных вещей на транспортное средство, а также контроля ситуации в пассажирском салоне и за перевозимым грузом.

10. При проверке информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства и в зависимости от развития ситуации:

а) лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры, по согласованию с территориальным органом Федеральной службы безопасности Российской Федерации и территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации вправе принимать решение об эвакуации физических лиц с территории объекта транспортной инфраструктуры или ограничении доступа физических лиц к части (частям) объекта транспортной инфраструктуры силами обеспечения транспортной безопасности;

б) лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности транспортного средства, принимает при необходимости решение о прекращении перевозки или об изменении графика и маршрута движения транспортного средства.

11. До принятия должностными лицами Федеральной службы безопасности Российской Федерации (ее территориальных органов), Министерства внутренних дел Российской Федерации (его территориальных органов) решений, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, субъект транспортной инфраструктуры и перевозчик каждые 60 минут с момента получения информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства, но не более чем на протяжении 2 суток, информируют о развитии ситуации на объекте транспортной инфраструктуры и (или) транспортном средстве субъекты взаимодействия в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 2 статьи 12 Федерального закона "О транспортной безопасности", орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации и местную администрацию.

При наличии информации об угрозе использования воздушного судна для совершения акта незаконного вмешательства или о захвате воздушного судна субъект транспортной инфраструктуры и перевозчик через Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (ее территориальные органы) либо непосредственно (при наличии возможности) также информируют о развитии ситуации Министерство обороны Российской Федерации (его органы военного управления).

Информация, основанная на проанализированных данных и подтверждающая возможность совершения акта незаконного вмешательства, незамедлительно передается субъектом транспортной инфраструктуры и перевозчиком в Федеральную службу безопасности Российской Федерации (ее территориальные органы), Министерство внутренних дел Российской Федерации (его территориальные органы), орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации и местную администрацию, а также через Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (ее территориальные органы) передается в компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности соответствующего вида транспорта.

Информация, подтверждающая возможность угрозы использования воздушного судна для совершения акта незаконного вмешательства или захвата воздушного судна, субъектом транспортной инфраструктуры и перевозчиком также незамедлительно передается в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (ее территориальные органы) либо непосредственно (при наличии возможности) в Министерство обороны Российской Федерации (его органы военного управления).

12. Компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности при получении от источников информирования информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства и дополнительной информации незамедлительно информируют Федеральную службу безопасности Российской Федерации (ее территориальные органы), Министерство внутренних дел Российской Федерации (его территориальные органы), субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчиков, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации и местную администрацию. При получении информации об угрозе использования воздушного судна для совершения акта незаконного вмешательства или о захвате воздушного судна компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности также информируют Министерство обороны Российской Федерации (его органы военного управления).

13. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (ее уполномоченные подразделения) при получении от источников информирования информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства и дополнительной информации незамедлительно информирует Федеральную службу безопасности Российской Федерации (ее территориальные органы), Министерство внутренних дел Российской Федерации (его территориальные органы), субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчиков, компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности соответствующего вида транспорта, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации и местную администрацию. При получении информации об угрозе использования воздушного судна для совершения акта незаконного вмешательства или о захвате воздушного судна Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (ее территориальные органы) также информирует Министерство обороны Российской Федерации (его органы военного управления).

14. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации при получении от источников информирования информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства и дополнительной информации незамедлительно информирует Федеральную службу безопасности Российской Федерации (ее территориальные органы), Министерство внутренних дел Российской Федерации (его территориальные органы), субъекты транспортной инфраструктуры, перевозчиков и местную администрацию, а также через Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (ее территориальные органы) информирует компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности соответствующего вида транспорта. При получении информации об угрозе использования воздушного судна для совершения акта незаконного вмешательства или о захвате воздушного судна орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации также информирует Министерство обороны Российской Федерации (его органы военного управления).

15. Местная администрация при получении от источников информирования информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства и дополнительной информации незамедлительно информирует Федеральную службу безопасности Российской Федерации (ее территориальные органы), Министерство внутренних дел Российской Федерации (его территориальные органы), субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчиков, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а также через Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (ее территориальные органы) информирует компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности соответствующего вида транспорта. При получении информации об угрозе использования воздушного судна для совершения акта незаконного вмешательства или о захвате воздушного судна местная администрация также информирует через Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (ее территориальные органы) либо непосредственно (при наличии возможности) Министерство обороны Российской Федерации (его органы военного управления).

ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

 

 

Юридическая консультация помощь онлайн услуги бесплатно Кемерово Юрист
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru