Постановление Правительства РФ от 07.07.2018 N 799 "О внесении изменений в Правила оценки эффективности функционирования особых экономических зон"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2018 г. N 799

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРАВИЛА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОСОБЫХ
ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила оценки эффективности функционирования особых экономических зон, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2016 г. N 643 "О порядке оценки эффективности функционирования особых экономических зон" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 29, ст. 4820).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 7 июля 2018 г. N 799

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН

1. Абзац второй пункта 4 раздела I изложить в следующей редакции:

"Результатами оценки эффективности являются итоги достижения значений показателей эффективности функционирования особой экономической зоны, предусмотренных соглашением о передаче полномочий по управлению особой экономической зоной органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации или дополнительным соглашением к соглашению об управлении особой экономической зоной (далее - показатели эффективности), заключенным Министерством Российской Федерации по делам Северного Кавказа с управляющей компанией в отношении туристско-рекреационной особой экономической зоны, входящей в состав туристического кластера, созданного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 2010 г. N 833 "О создании туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе" (далее - туристический кластер).".

2. В разделе II:

пункты 6 и 7 изложить в следующей редакции:

"6. Для оценки эффективности применяются следующие расчетные показатели эффективности:

а) показатель, отражающий эффективность деятельности резидентов особой экономической зоны;

б) показатель, отражающий рентабельность вложения средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в создание объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иной инфраструктуры особой экономической зоны;

в) показатель, отражающий эффективность деятельности органов управления особой экономической зоны;

г) показатель, отражающий эффективность планирования при создании особой экономической зоны;

д) сводный показатель эффективности.

7. Для оценки эффективности применяются следующие абсолютные и относительные количественные показатели эффективности:

а) количество резидентов особой экономической зоны, в том числе количество резидентов с участием иностранных инвесторов в составе акционеров (участников) и резидентов, реализующих соглашения об осуществлении деятельности в особой экономической зоне с привлечением иностранных инвестиций (прогнозное и фактическое значения за год проведения оценки и нарастающим итогом с момента создания особой экономической зоны);

б) количество рабочих мест, созданных на территории особой экономической зоны резидентами особой экономической зоны и управляющей компанией особой экономической зоны (плановое и фактическое значения за год проведения оценки и нарастающим итогом с момента создания особой экономической зоны);

в) объем инвестиций, в том числе капитальных вложений, осуществленных резидентами особой экономической зоны на территории особой экономической зоны в соответствии с соглашениями об осуществлении деятельности в особой экономической зоне (плановое и фактическое значения за год проведения оценки и нарастающим итогом с момента создания особой экономической зоны);

г) объем выручки от продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг за вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов (в соответствии с отчетом о финансовых результатах бухгалтерской (финансовой) отчетности резидентов, применяющих общую систему налогообложения) и (или) сумма доходов (в соответствии с налоговой декларацией по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, резидентов, применяющих упрощенную систему налогообложения), полученных резидентами в результате реализации соглашений об осуществлении деятельности в особой экономической зоне, в том числе объем выручки резидентов, ведущих деятельность в области информационных технологий и осуществляющих разработку и реализацию программ для электронно-вычислительных машин и баз данных на материальном носителе или в электронном виде по каналам связи независимо от вида договора и (или) оказывающих услуги (выполняющих работы) по адаптации и модификации программ для электронно-вычислительных машин и баз данных (программных средств и информационных продуктов вычислительной техники), установке, тестированию и сопровождению программ для электронно-вычислительных машин и баз данных (прогнозное и фактическое значения за год проведения оценки и нарастающим итогом с момента создания особой экономической зоны);

г(1)) объем выручки управляющей компании особой экономической зоны туристического кластера от продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг за вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов в соответствии с отчетом о финансовых результатах бухгалтерской (финансовой) отчетности управляющей компании (фактическое значение за год проведения оценки и нарастающим итогом с момента создания особой экономической зоны);

д) объем израсходованных средств федерального бюджета, направленных на финансирование создания объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иной инфраструктуры особой экономической зоны (плановое и фактическое значения за год проведения оценки и нарастающим итогом с момента создания особой экономической зоны);

д(1)) объем израсходованных средств федерального бюджета, направленных на финансирование создания объектов инженерной, транспортной, социальной и инновационной инфраструктуры особой экономической зоны туристического кластера, за исключением пассажирских подвесных канатных дорог, горнолыжных трасс, систем искусственного снегообразования и сооружений инженерной защиты склонов (плановое и фактическое значения за год проведения оценки и нарастающим итогом с момента создания особой экономической зоны);

е) объем израсходованных средств бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов, направленных на финансирование создания объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иной инфраструктуры особой экономической зоны (плановое и фактическое значения за год проведения оценки и нарастающим итогом с момента создания особой экономической зоны);

е(1)) объем израсходованных средств бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов, направленных на финансирование создания объектов инженерной, транспортной, социальной и инновационной инфраструктуры особой экономической зоны туристического кластера, за исключением пассажирских подвесных канатных дорог, горнолыжных трасс, систем искусственного снегообразования и сооружений инженерной защиты склонов (плановое и фактическое значения за год проведения оценки и нарастающим итогом с момента создания особой экономической зоны);

ж) объем средств управляющей компании особой экономической зоны, полученных от осуществления хозяйственной деятельности и вложенных в создание объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иной инфраструктуры особой экономической зоны (плановое и фактическое значения за год проведения оценки и нарастающим итогом с момента создания особой экономической зоны);

з) объем налогов, уплаченных резидентами особой экономической зоны и управляющей компанией особой экономической зоны в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за вычетом объема налога на добавленную стоимость, фактически возмещенного резидентам особой экономической зоны и управляющей компании в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (плановое и фактическое значения за год проведения оценки и нарастающим итогом с момента создания особой экономической зоны);

и) объем таможенных платежей, уплаченных резидентами особой экономической зоны и управляющей компанией особой экономической зоны (плановое и фактическое значения за год проведения оценки и нарастающим итогом с момента создания особой экономической зоны);

к) объем страховых взносов, уплаченных резидентами особой экономической зоны и управляющей компанией особой экономической зоны (плановое и фактическое значения за год проведения оценки и нарастающим итогом с момента создания особой экономической зоны);

л) объем используемых резидентами особой экономической зоны налоговых льгот в части, зачисляемой в федеральный бюджет (плановое и фактическое значения за год проведения оценки и нарастающим итогом с момента создания особой экономической зоны);

м) объем используемых резидентами особой экономической зоны льгот по уплате таможенных платежей (плановое и фактическое значения за год проведения оценки и нарастающим итогом с момента создания особой экономической зоны);

н) объем используемых резидентами особой экономической зоны льгот по уплате страховых взносов (плановое и фактическое значения за год проведения оценки и нарастающим итогом с момента создания особой экономической зоны);

о) объем используемых резидентами особой экономической зоны налоговых льгот в части, зачисляемой в бюджет субъекта Российской Федерации и местный бюджет (плановое и фактическое значения за год проведения оценки и нарастающим итогом с момента создания особой экономической зоны);

п) количество объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иной инфраструктуры особой экономической зоны, построенных на территории особой экономической зоны и введенных в эксплуатацию (плановое и фактическое значения за год проведения оценки и нарастающим итогом с момента создания особой экономической зоны), а также их проектная мощность;

р) объем неизрасходованных денежных средств (остаток), фактически выделенных из федерального бюджета на создание объектов инфраструктуры особой экономической зоны, накопленным итогом по состоянию на конец отчетного года;

с) объем неизрасходованных денежных средств (остаток), фактически выделенных из бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета на создание объектов инфраструктуры особой экономической зоны, накопленным итогом по состоянию на конец отчетного года;

т) доля суммарной площади земельных участков, предоставленных в аренду и (или) находящихся в собственности резидентов особой экономической зоны, в общей полезной площади особой экономической зоны (плановое и фактическое значения нарастающим итогом с момента создания особой экономической зоны);

у) доля мощности объектов инфраструктуры, заявленной и подтвержденной контрактными обязательствами резидентов особой экономической зоны, в общей мощности объектов инфраструктуры, введенных в эксплуатацию, созданных или создаваемых (плановое и фактическое значения за год проведения оценки и нарастающим итогом с момента создания особой экономической зоны).";

пункты 8 - 12 признать утратившими силу.

3. Дополнить разделами II(1) и II(2) следующего содержания:

"II(1). Оценка эффективности особых экономических зон,
за исключением особых экономических зон, входящих в состав
туристического кластера

7(1). Расчетный показатель, предусмотренный подпунктом "а" пункта 6 настоящих Правил (Ерез), рассчитывается по формуле:

где:

- фактическое значение показателя эффективности, предусмотренного подпунктом "б" пункта 7 настоящих Правил;

- плановое значение показателя эффективности, предусмотренного подпунктом "б" пункта 7 настоящих Правил;

- среднее по типу особых экономических зон значение показателя эффективности, предусмотренного подпунктом "б" пункта 7 настоящих Правил;

- фактическое значение показателя эффективности, предусмотренного подпунктом "в" пункта 7 настоящих Правил;

- плановое значение показателя эффективности, предусмотренного подпунктом "в" пункта 7 настоящих Правил;

- среднее по типу особых экономических зон значение показателя эффективности, предусмотренного подпунктом "в" пункта 7 настоящих Правил;

- фактическое значение показателя эффективности, предусмотренного подпунктом "г" пункта 7 настоящих Правил;

- прогнозное значение показателя эффективности, предусмотренного подпунктом "г" пункта 7 настоящих Правил;

- среднее по типу особых экономических зон значение показателя эффективности, предусмотренного подпунктом "г" пункта 7 настоящих Правил;

- фактическое значение показателя эффективности, предусмотренного подпунктом "д" пункта 7 настоящих Правил, нарастающим итогом с момента создания особой экономической зоны;

- суммарное фактическое значение по типу особых экономических зон показателя эффективности, предусмотренного подпунктом "д" пункта 7 настоящих Правил, нарастающим итогом с момента создания особой экономической зоны;

Кокуп - коэффициент окупаемости особой экономической зоны, рассчитываемый по следующей формуле:

при этом значение коэффициента окупаемости не может превышать 1.

Срок окупаемости установлен в зависимости от типа особой экономической зоны постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2012 г. N 398 "Об утверждении критериев создания особой экономической зоны".

В случае если плановые значения показателей эффективности, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 7 настоящих Правил, и прогнозное значение показателя эффективности, предусмотренного подпунктом "г" пункта 7 настоящих Правил, на год проведения оценки равны 0, при расчете показателя эффективности Ерез плановые и прогнозное значения указанных показателей принимаются равными их фактическим значениям.

В случае если в год, предшествующий году проведения оценки, фактическое значение показателя, предусмотренного подпунктом "т" пункта 7 настоящих Правил, составляет менее 90 процентов, плановые значения показателей эффективности, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 7 настоящих Правил, на год проведения оценки не могут быть равны 0.

В случае если срок существования особой экономической зоны превышает 3 года, прогнозное значение показателя эффективности, предусмотренного подпунктом "г" пункта 7 настоящих Правил, на год проведения оценки не может быть равно 0.

7(2). Расчетный показатель, предусмотренный подпунктом "б" пункта 6 настоящих Правил (Rб), рассчитывается по формуле:

где:

Vэф - сумма фактических значений показателей эффективности, предусмотренных подпунктами "в", "ж" - "к" пункта 7 настоящих Правил.

При расчете Vэф для особых экономических зон технико-внедренческого типа учитывается также выручка резидентов, ведущих деятельность в области информационных технологий и осуществляющих разработку и реализацию программ для электронно-вычислительных машин и баз данных на материальном носителе или в электронном виде по каналам связи независимо от вида договора и (или) оказывающих услуги (выполняющих работы) по адаптации и модификации программ для электронно-вычислительных машин и баз данных (программных средств и информационных продуктов вычислительной техники), установке, тестированию и сопровождению программ для электронно-вычислительных машин и баз данных;

Vб - сумма фактических значений показателей эффективности, предусмотренных подпунктами "д", "е", "л" - "о", "р" и "с" пункта 7 настоящих Правил;

K - коэффициент, устанавливаемый для промышленно-производственных особых экономических зон в размере 2, для технико-внедренческих особых экономических зон - в размере 1,3, для портовых особых экономических зон - в размере 1, для туристско-рекреационных особых экономических зон - в размере 0,5.

В случае если значение показателя эффективности Vб равно 0, применяется значение показателя эффективности Rб, равное 100 процентам.

7(3). Расчетный показатель, предусмотренный подпунктом "в" пункта 6 настоящих Правил (Eоу), рассчитывается по формуле:

где:

- фактическое значение показателя эффективности, предусмотренного подпунктом "а" пункта 7 настоящих Правил;

- прогнозное значение показателя эффективности, предусмотренного подпунктом "а" пункта 7 настоящих Правил;

- фактическое значение показателя эффективности, предусмотренного подпунктом "п" пункта 7 настоящих Правил;

- плановое значение показателя эффективности, предусмотренного подпунктом "п" пункта 7 настоящих Правил;

- фактическое значение показателя эффективности, предусмотренного подпунктом "т" пункта 7 настоящих Правил;

- плановое значение показателя эффективности, предусмотренного подпунктом "т" пункта 7 настоящих Правил.

В случае если прогнозное значение показателя эффективности, предусмотренного подпунктом "а" пункта 7 настоящих Правил, и плановые значения показателей эффективности, предусмотренных подпунктами "п" и "т" пункта 7 настоящих Правил, на год проведения оценки равны 0, при расчете показателя эффективности Eоу прогнозное и плановые значения указанных показателей принимаются равными их фактическим значениям.

7(4). Расчетный показатель, предусмотренный подпунктом "г" пункта 6 настоящих Правил (Eплан), рассчитывается по формуле:

где:

Рфакт - значение показателя рентабельности, определенное как отношение суммы фактических значений показателей эффективности, предусмотренных подпунктами "в", "з" и "и" пункта 7 настоящих Правил, к сумме фактических значений показателей эффективности, предусмотренных подпунктами "д", "е", "р" и "с" пункта 7 настоящих Правил, накопленным итогом на конец года проведения оценки эффективности;

Рплан - значение показателя рентабельности в соответствии с заявкой на создание особой экономической зоны накопленным итогом на конец года проведения оценки эффективности;

Дфакт - значение показателя доходности, определенное как отношение фактического значения показателя эффективности, предусмотренного подпунктом "г" пункта 7 настоящих Правил, к сумме фактических значений показателей эффективности, предусмотренных подпунктами "в", "д", "е", "р" и "с" пункта 7 настоящих Правил, накопленным итогом на конец года проведения оценки эффективности;

Дплан - значение показателя доходности в соответствии с заявкой на создание особой экономической зоны накопленным итогом на конец года проведения оценки эффективности.

Значение показателя эффективности Eплан для особых экономических зон, созданных до дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 10 мая 2017 г. N 552 "О внесении изменений в критерии создания особой экономической зоны", равно 100 процентам.

7(5). Сводный расчетный показатель эффективности (Eоэз) рассчитывается по формуле:

Eоэз = 0,4 x Rб + 0,3 x Eрез + 0,2 x Eоу + 0,1 x Eплан.

7(6). В случае если значения расчетных показателей эффективности, указанных в пунктах 7(1) - 7(4) настоящих Правил, превышают 100 процентов, для расчета сводного расчетного показателя эффективности, указанного в пункте 7(5) настоящих Правил, применяются значения указанных расчетных показателей эффективности, равные 100 процентам.

II(2). Показатели эффективности, применяемые для оценки
особых экономических зон туристического кластера

7(7). Расчетный показатель, предусмотренный подпунктом "а" пункта 6 настоящих Правил (Eрез), рассчитывается по формуле:

где:

- фактическое значение показателя эффективности, предусмотренного подпунктом "б" пункта 7 настоящих Правил;

- плановое значение показателя эффективности, предусмотренного подпунктом "б" пункта 7 настоящих Правил;

- среднее по типу особых экономических зон значение показателя эффективности, предусмотренного подпунктом "б" пункта 7 настоящих Правил;

- фактическое значение показателя эффективности, предусмотренного подпунктом "в" пункта 7 настоящих Правил;

- плановое значение показателя эффективности, предусмотренного подпунктом "в" пункта 7 настоящих Правил;

- среднее по типу особых экономических зон значение показателя эффективности, предусмотренного подпунктом "в" пункта 7 настоящих Правил;

- фактическое значение показателя эффективности, предусмотренного подпунктом "г" пункта 7 настоящих Правил;

- прогнозное значение показателя эффективности, предусмотренного подпунктом "г" пункта 7 настоящих Правил;

- среднее по типу особых экономических зон значение показателя эффективности, предусмотренного подпунктом "г" пункта 7 настоящих Правил;

Kокуп - коэффициент окупаемости особой экономической зоны, рассчитываемый по следующей формуле:

при этом значение коэффициента окупаемости не может превышать 1.

Срок окупаемости установлен в зависимости от типа особой экономической зоны постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2012 г. N 398 "Об утверждении критериев создания особой экономической зоны".

В случае если плановые значения показателей эффективности, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 7 настоящих Правил, и прогнозное значение подпункта "г" пункта 7 настоящих Правил на год проведения оценки равны 0, при расчете показателя эффективности Eрез плановые и прогнозное значения указанных показателей принимаются равными их фактическим значениям.

В случае если в год, предшествующий году проведения оценки, фактическое значение показателя, предусмотренного подпунктом "т" пункта 7 настоящих Правил, составляет менее 90 процентов, плановые значения показателей эффективности, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 7 настоящих Правил, на год проведения оценки не могут быть равны 0.

В случае если срок существования особой экономической зоны превышает 3 года, прогнозное значение показателя эффективности, предусмотренного подпунктом "г" пункта 7 настоящих Правил, на год проведения оценки не может быть равно 0.

7(8). Расчетный показатель, предусмотренный подпунктом "б" пункта 6 настоящих Правил (Rб), рассчитывается по формуле:

где:

Vэф - сумма фактических значений показателей эффективности, предусмотренных подпунктами "в", "г(1)", "ж" - "к" пункта 7 настоящих Правил;

Vб - сумма фактических значений показателей эффективности, предусмотренных подпунктами "д(1)", "е(1)", "л" - "о", "р" и "с" пункта 7 настоящих Правил.

В случае если значение показателя эффективности Vб равно 0, применяется значение показателя эффективности Rб, равное 100 процентам.

7(9). Расчетные показатели, предусмотренные подпунктами "в", "г", "д" пункта 6 настоящих Правил (Eоу, Eплан, Eоэз), рассчитываются по формулам, указанным в пунктах 7(3), 7(4) и 7(5) настоящих Правил.".

4. В пункте 13 слова "в пункте 11" заменить словами "в пункте 7(5)".

5. В пункте 14:

а) в подпункте "а" цифры "90" заменить цифрами "80";

б) в подпункте "б" цифры "50" и "90" заменить соответственно цифрами "40" и "80";

в) в подпункте "в" цифры "50" заменить цифрами "40".

6. Дополнить пунктами 15(1) и 15(2) следующего содержания:

"15(1). Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа в срок до 20 апреля года, следующего за отчетным годом проведения оценки эффективности, направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию о резидентах особых экономических зон, созданных на территории Северо-Кавказского федерального округа, с указанием их наименования, идентификационного номера налогоплательщика, адреса, места нахождения и даты регистрации лица в качестве резидента особой экономической зоны, а также информацию о значениях абсолютных и относительных количественных показателей эффективности деятельности особых экономических зон, созданных на территории Северо-Кавказского федерального округа, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил.

15(2). Министерство экономического развития Российской Федерации в срок до 1 мая года, следующего за отчетным годом проведения оценки эффективности, направляет в Федеральную налоговую службу и Федеральную таможенную службу информацию об управляющих компаниях и резидентах особых экономических зон, в том числе информацию о резидентах особых экономических зон, созданных на территории Северо-Кавказского федерального округа, с указанием их наименования, идентификационного номера налогоплательщика, адреса, места нахождения и принадлежности к конкретной особой экономической зоне. Для резидента особой экономической зоны также указывается дата регистрации лица в качестве резидента особой экономической зоны, а для управляющей компании особой экономической зоны указывается дата заключения соглашения об управлении особой экономической зоной. Среди резидентов особых экономических зон технико-внедренческого типа отдельно указываются резиденты, ведущие деятельность в области информационных технологий и осуществляющие разработку и реализацию программ для электронно-вычислительных машин и баз данных на материальном носителе или в электронном виде по каналам связи независимо от вида договора и (или) оказывающие услуги (выполняющие работы) по адаптации и модификации программ для электронно-вычислительных машин и баз данных (программных средств и информационных продуктов вычислительной техники), установке, тестированию и сопровождению программ для электронно-вычислительных машин и баз данных.

Федеральная налоговая служба и Федеральная таможенная служба в срок до 1 июня года, следующего за отчетным годом проведения оценки эффективности, направляют в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию о фактических значениях показателей, предусмотренных подпунктами "г", "з" - "о" пункта 7 настоящих Правил, за год оценки эффективности с разбивкой по особым экономическим зонам без указания данных по конкретным хозяйствующим субъектам. Порядок обмена указанными данными с Федеральной таможенной службой, их структура и формат утверждаются Министерством экономического развития Российской Федерации совместно с Федеральной таможенной службой.".

7. Абзац третий пункта 17 заменить текстом следующего содержания:

"где:

VвозвратаОЭЗ - объем средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет при нарушении им условий предоставления субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, рассчитанный в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

Vфб - сумма значений показателей эффективности, предусмотренных подпунктами "д", "л", "м", "н" и "р" пункта 7 настоящих Правил.".

ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

 

 

Юридическая консультация помощь онлайн услуги бесплатно Кемерово Юрист
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru