Постановление Правительства РФ от 21.07.2014 N 685 (ред. от 28.12.2020) "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета грантов в форме субсидий организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, находящимся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления, на финансовое обеспечение обучения граждан Российской Федерации по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального и высшего образования по профессиям, специальностям и направлениям подготовки"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2014 г. N 685

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ГРАНТОВ В ФОРМЕ
СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, НАХОДЯЩИМСЯ
В ВЕДЕНИИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЛИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ПО ИМЕЮЩИМ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИЯМ, СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ
И НАПРАВЛЕНИЯМ ПОДГОТОВКИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета грантов в форме субсидий организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, находящимся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления, на финансовое обеспечение обучения граждан Российской Федерации по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального и высшего образования по профессиям, специальностям и направлениям подготовки.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 июля 2014 г. N 685

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ГРАНТОВ В ФОРМЕ
СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, НАХОДЯЩИМСЯ
В ВЕДЕНИИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЛИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ПО ИМЕЮЩИМ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИЯМ, СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ
И НАПРАВЛЕНИЯМ ПОДГОТОВКИ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления из федерального бюджета грантов в форме субсидий организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, находящимся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления, в целях финансового обеспечения обучения граждан Российской Федерации по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального и высшего образования по профессиям, специальностям и направлениям подготовки в рамках подпрограммы "Обеспечение глобальной конкурентоспособности российского высшего образования" государственной программы Российской Федерации "Научно-технологическое развитие Российской Федерации" и направления (подпрограммы) "Развитие среднего профессионального и дополнительного профессионального образования" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" (далее соответственно - образовательная организация, грант).

2. Гранты предоставляются образовательным организациям, которым установлены контрольные цифры приема граждан по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по результатам публичного конкурса на распределение контрольных цифр приема (далее - конкурс) в соответствии с частью 3 статьи 100 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации".

Порядок проведения конкурса утверждается Министерством просвещения Российской Федерации и Министерством науки и высшего образования Российской Федерации (далее - соответствующий уполномоченный орган) в установленных сферах деятельности в соответствии с пунктом 10 Правил установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 марта 2019 г. N 261 "Об утверждении Правил установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и их отдельных положений". Указанный порядок включает требования к объявлению о проведении конкурса и срокам его проведения, показатели деятельности образовательных организаций, по результатам оценки которых принимается решение о распределении контрольных цифр приема, а также методику проведения конкурсного отбора и критерии принятия решения о распределении контрольных цифр приема.

3. Размер гранта i-ой образовательной организации определяется по формуле:

где:

- численность обучающихся по j-й профессии, специальности или направлению подготовки, определенная по результатам распределения контрольных цифр приема, установленных i-й образовательной организации;

Nj - нормативные затраты на реализацию основных профессиональных образовательных программ на единицу государственной услуги по j-й профессии, специальности или направлению подготовки, реализуемой i-ой образовательной организацией, с учетом расходов на стипендиальное обеспечение обучающихся, осуществление публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме (на социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);

K - количество профессий, направлений подготовки и специальностей, по которым i-й образовательной организации установлены контрольные цифры приема.

4. Предоставление грантов образовательным организациям осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до соответствующего уполномоченного органа в зависимости от уровня образовательных программ с учетом расходов на стипендиальное обеспечение обучающихся и осуществление публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме (на социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).

4(1). Образовательная организация по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении гранта, должна соответствовать следующим требованиям:

а) образовательная организация не является получателем средств из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

б) образовательная организация не имеет просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед федеральным бюджетом;

в) образовательная организация не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

г) образовательная организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность образовательной организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

д) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере образовательной организации.

4(2). Образовательная организация для подтверждения соответствия требованиям, установленным пунктом 4(1) настоящих Правил, представляет в соответствующий уполномоченный орган следующие документы:

а) справка, подписанная руководителем образовательной организации (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие у образовательной организации по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении гранта, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) справка, подписанная руководителем образовательной организации (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие у образовательной организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении гранта, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед федеральным бюджетом;

в) справка, подписанная руководителем образовательной организации (иным уполномоченным лицом), подтверждающая, что по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении гранта, образовательная организация не является получателем средств из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

г) справка, подписанная руководителем образовательной организации (иным уполномоченным лицом), подтверждающая, что по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении гранта, образовательная организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность образовательной организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

д) справка, подписанная руководителем образовательной организации (иным уполномоченным лицом), подтверждающая, что по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении гранта, в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере образовательной организации.

4(3). Соответствующий уполномоченный орган рассматривает представленные образовательной организацией документы, указанные в пункте 4(2) настоящих Правил, на соответствие образовательной организации требованиям, определенным пунктом 4(1) настоящих Правил, в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в соответствующий уполномоченный орган и принимает решение о заключении соглашения о предоставлении гранта либо направляет в адрес образовательной организации мотивированный отказ в заключении соглашения о предоставлении гранта.

4(4). Образовательной организации может быть отказано в предоставлении гранта в случае:

а) несоответствия образовательной организации требованиям, предусмотренным пунктом 4(1) настоящих Правил;

б) несоответствия представленных образовательной организацией документов требованиям, предусмотренным пунктом 4(2) настоящих Правил;

в) непредставления или представления не в полном объеме документов, указанных в пункте 4(2) настоящих Правил;

г) установления факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных образовательной организацией.

4(5). Соглашение о предоставлении гранта, дополнительное соглашение о внесении изменений в указанное соглашение, а также дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении гранта (при необходимости) заключаются между соответствующим уполномоченным органом и образовательной организацией в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).

5. Грант предоставляется на основании соглашения о предоставлении гранта, которое содержит в том числе следующие положения:

а) условия и сроки (периодичность) перечисления гранта, определенные графиком перечисления гранта, счет, на который подлежит перечислению грант;

б) значения результата предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта;

в) обязательство образовательной организации по достижению значений результата предоставления гранта, показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта;

г) согласие образовательной организации на осуществление соответствующим уполномоченным органом и уполномоченным органом государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения образовательной организацией целей, условий и порядка предоставления гранта, установленных настоящими Правилами и соглашением о предоставлении гранта;

д) порядок и сроки возврата образовательной организацией средств гранта в доход федерального бюджета в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил в случае установления в ходе проверок, проведенных соответствующим уполномоченным органом и (или) уполномоченными органами финансового контроля, факта несоблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта, а также недостижения значений результата предоставления гранта, показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, установленных соглашением о предоставлении гранта;

е) сроки представления отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант, отчетности о достижении образовательной организацией значений результата предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил по формам, установленным в соглашении о предоставлении гранта в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации;

ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения о предоставлении гранта;

з) условия о согласовании новых условий соглашения о предоставлении гранта или о расторжении соглашения о предоставлении гранта при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения соответствующему уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении о предоставлении гранта.

5(1). Результатом предоставления гранта является количество обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования по профессиям, специальностям и направлениям подготовки, имеющим государственную аккредитацию, в соответствующем учебном году.

Перечень показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта:

численность граждан Российской Федерации, принятых на обучение по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального и высшего образования по профессиям, специальностям и направлениям подготовки в соответствующем учебном году;

численность граждан Российской Федерации, завершивших обучение по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального и высшего образования по профессиям, специальностям и направлениям подготовки в соответствующем учебном году;

среднегодовой контингент (численность обучающихся, определенная за год) граждан Российской Федерации, принятых на обучение по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального и высшего образования по профессиям, специальностям и направлениям подготовки в соответствующем учебном году;

процент выполнения набора обучающихся в рамках установленных контрольных цифр приема граждан по профессиям, специальностям и направлениям подготовки для обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в соответствующем учебном году.

5(2). Грант предоставляется на финансовое обеспечение:

затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда педагогических работников и других работников образовательной организации, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права;

затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников образовательной организации, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного персонала и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права;

затрат на приобретение материальных запасов и движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затрат на аренду указанного имущества;

затрат на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги;

затрат на приобретение учебной литературы, периодических изданий, издательских и полиграфических услуг, электронных изданий, непосредственно связанных с оказанием соответствующей государственной услуги;

затрат на организацию практической подготовки, в том числе затрат на проживание и оплату суточных для обучающихся, проходящих практическую подготовку, и сопровождающих их работников образовательной организации, за исключением затрат на приобретение транспортных услуг;

затрат на повышение квалификации педагогических работников, в том числе связанных с наймом жилого помещения и дополнительными расходами, связанными с проживанием вне места постоянного жительства (суточные) педагогических работников на время повышения квалификации, за исключение затрат на приобретение транспортных услуг;

затрат на приобретение транспортных услуг, в том числе на проезд педагогических работников до места прохождения повышения квалификации и обратно, на проезд до места прохождения практической подготовки и обратно для обучающихся, проходящих практическую подготовку, и сопровождающих их работников образовательной организации;

затрат на проведение периодических медицинских осмотров педагогических работников;

затрат на коммунальные услуги, в том числе затрат на холодное и горячее водоснабжение и водоотведение, теплоснабжение, электроснабжение, газоснабжение и котельно-печное топливо;

затрат на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затрат на аренду);

затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;

затрат на приобретение услуг связи, в том числе затрат на местную, междугороднюю и международную телефонную связь, интернет;

затрат на организацию культурно-массовой, физкультурной и спортивной, оздоровительной работы с обучающимися;

затрат на стипендиальное обеспечение обучающихся;

затрат на осуществление публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме (на социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).

6. Перечисление гранта осуществляется соответствующим уполномоченным органом в установленном порядке в сроки, определенные графиком перечисления гранта, на счет образовательной организации, открытый соответственно в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации, финансовом органе муниципального образования, для учета операций со средствами, поступающими образовательным организациям, которые являются бюджетными и автономными учреждениями.

7. Информация об объемах и сроках перечисления гранта учитывается соответствующим уполномоченным органом при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

8. Образовательные организации, заключившие соглашения о предоставлении гранта, ежегодно, не позднее 30 января года, следующего за отчетным, представляют в соответствующий уполномоченный орган отчетность о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант, отчетность о достижении образовательной организацией значений результата предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, по формам, установленным в соглашении о предоставлении гранта в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации. Соответствующий уполномоченный орган вправе установить в соглашении о предоставлении гранта сроки и формы предоставления образовательной организацией дополнительной отчетности.

9. Соответствующий уполномоченный орган и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления грантов, установленных настоящими Правилами и соглашением о предоставлении гранта.

В случае установления в ходе проверок, проведенных соответствующим уполномоченным органом и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта несоблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта, а также недостижения значений результата предоставления гранта, показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, установленных соглашением о предоставлении гранта, средства гранта подлежат возврату в доход федерального бюджета в объеме выявленных нарушений:

а) на основании требования соответствующего уполномоченного органа - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения указанного требования образовательной организацией;

б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

 

 

Юридическая консультация помощь онлайн услуги бесплатно Кемерово Юрист
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru