Постановление Правительства РФ от 19.10.2020 N 1705 "Об утверждении Правил списания задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам и перечня подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме фактического поступления которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 октября 2020 г. N 1705
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
СПИСАНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПЕРЕД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ И ПЕРЕЧНЯ
ПОДЛЕЖАЩИХ ЗАЧИСЛЕНИЮ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ НАЛОГОВЫХ
ДОХОДОВ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,
В ОБЪЕМЕ ФАКТИЧЕСКОГО ПОСТУПЛЕНИЯ КОТОРЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВО
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВПРАВЕ СПИСАТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ
В соответствии с частью 8 статьи 16 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые:
Правила списания задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам;
перечень подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме фактического поступления которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 октября 2020 г. N 1705
ПРАВИЛА
СПИСАНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПЕРЕД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ
1. Настоящие Правила определяют порядок списания задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам.
2. Списанию подлежит задолженность субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, указанным в части 4 статьи 16 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее - Федеральный закон), в объеме фактического поступления налоговых доходов в федеральный бюджет от реализации новых инвестиционных проектов, определяемых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 г. N 1704 "Об утверждении Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры" (далее - новые инвестиционные проекты), в объекты инфраструктуры которых направляются бюджетные инвестиции в размере средств, предусмотренных частью 6 статьи 16 Федерального закона.
Задолженность субъекта Российской Федерации в объеме фактического поступления в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов подлежит списанию при условии, что новый инвестиционный проект реализуется созданным для этих целей отдельным юридическим лицом.
3. Федеральная налоговая служба ежегодно, до 1 июля года, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Российской Федерации данные об общем объеме фактически поступивших налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов по видам доходов, предусмотренных перечнем, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 г. N 1705 "Об утверждении Правил списания задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам и перечня подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме фактического поступления которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам", по субъектам Российской Федерации.
4. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) вправе в срок до 1 августа года, следующего за отчетным, направить в Министерство финансов Российской Федерации обращение с просьбой о списании задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам в соответствии с частью 8 статьи 16 Федерального закона.
Указанное обращение направляется по итогам отчетного года, в котором впервые произошло поступление в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов (впоследствии - ежегодно).
5. Министерство финансов Российской Федерации совместно с Федеральной налоговой службой в срок до 1 октября года, следующего за отчетным, на основании обращений субъектов Российской Федерации, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, направляет в Правительство Российской Федерации заключение о возможности списания задолженности субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам.
6. В течение 20 рабочих дней со дня вступления в силу решения Правительства Российской Федерации, принятого по итогам рассмотрения заключения, предусмотренного пунктом 5 настоящих Правил, Министерство финансов Российской Федерации осуществляет подготовку приказа о списании задолженности субъекта Российской Федерации по бюджетному кредиту, предоставленному бюджету субъекта Российской Федерации за счет средств федерального бюджета.
7. Копия приказа, указанного в пункте 6 настоящих Правил, в течение 5 рабочих дней после дня его подписания направляется Министерством финансов Российской Федерации высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
8. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение 10 рабочих дней со дня получения копии указанного в пункте 6 настоящих Правил приказа представляет в Министерство финансов Российской Федерации подписанное уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета бюджетного кредита, предусматривающее изменение графика погашения задолженности по бюджетному кредиту в соответствии с приказом, в 2 экземплярах по форме, определяемой Министерством финансов Российской Федерации.
9. По результатам рассмотрения дополнительного соглашения, указанного в пункте 8 настоящих Правил, Министерство финансов Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня его получения подписывает это дополнительное соглашение либо направляет по нему замечания.
10. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение 10 рабочих дней со дня получения замечаний Министерства финансов Российской Федерации по дополнительному соглашению, указанному в пункте 8 настоящих Правил, устраняет их и представляет доработанное дополнительное соглашение в Министерство финансов Российской Федерации для повторного рассмотрения в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил.
Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 октября 2020 г. N 1705
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОДЛЕЖАЩИХ ЗАЧИСЛЕНИЮ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ НАЛОГОВЫХ
ДОХОДОВ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,
В ОБЪЕМЕ ФАКТИЧЕСКОГО ПОСТУПЛЕНИЯ КОТОРЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВО
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВПРАВЕ СПИСАТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ
Налоговыми доходами, учитываемыми при списании задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, являются фактические поступления от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
налог на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в федеральный бюджет;
налог на прибыль организаций (в части доходов иностранных организаций, не связанных с деятельностью в Российской Федерации через постоянное представительство, а также в части доходов, полученных в виде дивидендов и процентов по государственным и муниципальным ценным бумагам);
налог на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до вступления в силу Федерального закона "О соглашениях о разделе продукции" и не предусматривающих специальных налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации;
налог на добавленную стоимость;
налог на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного);
налог на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространенных полезных ископаемых);
налог на добычу полезных ископаемых на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, за пределами территории Российской Федерации;
регулярные платежи за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (газ горючий природный);
регулярные платежи за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного);
регулярные платежи за добычу полезных ископаемых (роялти) на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, за пределами территории Российской Федерации при выполнении соглашений о разделе продукции;
сбор за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты);
сбор за пользование объектами водных биологических ресурсов (по внутренним водным объектам);
водный налог;
государственная пошлина (за исключением государственной пошлины за совершение юридически значимых действий, указанных в статьях 56, 61 - 61.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной пошлины, предусмотренной абзацами тридцатым и тридцать первым статьи 50 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
государственная пошлина за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
государственная пошлина за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в электронной форме и выдачи документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
- URL
- HTML
- BB-код
- Текст
- URL
- HTML
- BB-код
- Текст