Постановление Правительства РФ от 13.02.2019 N 145 "О внесении изменений в методику распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета для осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, реализация которых передана органам государственной власти субъектов Российской Федерации"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2019 г. N 145

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В МЕТОДИКУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖДУ СУБЪЕКТАМИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В ОБЛАСТИ ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ, РЕАЛИЗАЦИЯ КОТОРЫХ ПЕРЕДАНА
ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в методику распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета для осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, реализация которых передана органам государственной власти субъектов Российской Федерации, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2006 г. N 838 "Об утверждении методики распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета для осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, реализация которых передана органам государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 289; N 18, ст. 2238; N 44, ст. 5376; 2008, N 50, ст. 5963; 2009, N 47, ст. 5661; 2012, N 46, ст. 6339; 2013, N 17, ст. 2170; 2014, N 22, ст. 2891; 2015, N 10, ст. 1531; 2016, N 49, ст. 6903; 2017, N 4, ст. 652; N 23, ст. 3339).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 13 февраля 2019 г. N 145

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В МЕТОДИКУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖДУ СУБЪЕКТАМИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В ОБЛАСТИ ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ, РЕАЛИЗАЦИЯ КОТОРЫХ ПЕРЕДАНА
ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. В пункте 3:

а) абзац второй изложить в следующей редакции:

"Сi = С1i + С2i + С3i,";

б) после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:

"С3i - объем субвенции, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации на приобретение пожарной техники и оборудования, противопожарного снаряжения и инвентаря, лесохозяйственной техники и оборудования, техники и оборудования, необходимых для патрулирования лесов.".

2. Дополнить пунктами 10 - 16 следующего содержания:

"10. Объем субвенции, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации на приобретение пожарной техники и оборудования, противопожарного снаряжения и инвентаря, лесохозяйственной техники и оборудования, техники и оборудования, необходимых для патрулирования лесов, определяется по формуле:

С3i = С3iа + С3iб + С3iв,

где:

С3iа - расходы на приобретение техники и оборудования, необходимых для патрулирования лесов, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим отдельные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений;

С3iб - расходы на приобретение пожарной техники и оборудования, противопожарного снаряжения и инвентаря для учреждений, находящихся в ведении органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего отдельные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений;

С3iв - расходы на приобретение лесохозяйственной техники и оборудования для учреждений, находящихся в ведении органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего отдельные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений.

11. Расходы на приобретение техники и оборудования, необходимых для патрулирования лесов, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим отдельные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, определяются по формуле:

где:

- штатная численность государственных лесных инспекторов i-го субъекта Российской Федерации;

- коэффициент численности государственных лесных инспекторов, обеспеченных техникой и оборудованием, необходимыми для патрулирования лесов, который составляет в отношении:

Республики Алтай, Республики Бурятия, Республики Карелия, Республики Коми, Республики Саха (Якутия), Республики Тыва, Республики Хакасия, Забайкальского, Камчатского, Красноярского, Пермского, Приморского и Хабаровского краев, Амурской, Архангельской, Вологодской, Иркутской, Кемеровской, Костромской, Ленинградской, Магаданской, Мурманской, Новосибирской, Омской, Сахалинской, Свердловской, Тверской, Томской и Тюменской областей, Еврейской автономной области, Ненецкого автономного округа, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Чукотского автономного округа и Ямало-Ненецкого автономного округа - 3;

Республики Адыгея, Республики Башкортостан, Республики Дагестан, Республики Ингушетия, Кабардино-Балкарской Республики, Республики Калмыкия, Карачаево-Черкесской Республики, Республики Крым, Республики Марий Эл, Республики Мордовия, Республики Северная Осетия - Алания, Республики Татарстан, Удмуртской Республики, Чеченской Республики, Чувашской Республики, Алтайского, Краснодарского и Ставропольского краев, Астраханской, Белгородской, Брянской, Владимирской, Волгоградской, Воронежской, Ивановской, Калининградской, Калужской, Кировской, Курганской, Курской, Липецкой, Московской, Нижегородской, Новгородской, Оренбургской, Орловской, Пензенской, Псковской, Ростовской, Рязанской, Самарской, Саратовской, Смоленской, Тамбовской, Тульской, Ульяновской, Челябинской и Ярославской областей - 4;

- фактическое количество техники и оборудования для патрулирования лесов, имеющееся в органе государственной власти i-го субъекта Российской Федерации, осуществляющем отдельные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений;

- расчетный общий объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление субвенций в целях финансового обеспечения расходов бюджетов субъектов Российской Федерации на приобретение техники и оборудования, необходимых для патрулирования лесов.

12. Расходы на приобретение пожарной техники и оборудования, противопожарного снаряжения и инвентаря для учреждений, находящихся в ведении органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего отдельные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, определяются по формуле:

где:

- потребность в финансовом обеспечении i-го субъекта Российской Федерации в оснащении учреждений, находящихся в ведении органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего отдельные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, пожарной техникой и оборудованием, противопожарным снаряжением и инвентарем;

- общая потребность в финансовом обеспечении в оснащении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих отдельные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, пожарной техникой и оборудованием, противопожарным снаряжением и инвентарем;

- расчетный общий объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление субвенций в целях финансового обеспечения расходов бюджетов субъектов Российской Федерации на приобретение пожарной техники и оборудования, противопожарного снаряжения и инвентаря.

13. Потребность в финансовом обеспечении i-го субъекта Российской Федерации в оснащении учреждений, находящихся в ведении органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего отдельные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, пожарной техникой и оборудованием, противопожарным снаряжением и инвентарем определяется по формуле:

где:

m - количество видов пожарной техники и оборудования, противопожарного снаряжения и инвентаря;

j - вид пожарной техники и оборудования, противопожарного снаряжения и инвентаря;

- средняя рыночная стоимость единицы пожарной техники и оборудования, противопожарного снаряжения и инвентаря, определяемая Федеральным агентством лесного хозяйства в текущем финансовом году методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

- необходимое количество пожарной техники и оборудования, противопожарного снаряжения и инвентаря, обеспечивающее оснащение учреждений, находящихся в ведении органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего отдельные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений;

- фактическое количество пожарной техники и оборудования, противопожарного снаряжения и инвентаря, имеющееся в наличии в учреждениях, находящихся в ведении органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего отдельные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений.

14. Расходы на приобретение лесохозяйственной техники и оборудования для учреждений, находящихся в ведении органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего отдельные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, определяются по формуле:

где:

- потребность в финансовом обеспечении i-го субъекта Российской Федерации в оснащении учреждений, находящихся в ведении органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего отдельные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, лесохозяйственной техникой и оборудованием;

- общая потребность в финансовом обеспечении в оснащении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих отдельные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, лесохозяйственной техникой и оборудованием;

- расчетный общий объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление субвенций в целях финансового обеспечения расходов бюджетов субъектов Российской Федерации на приобретение лесохозяйственной техники и оборудования.

15. Потребность в финансовом обеспечении i-го субъекта Российской Федерации в оснащении учреждений, находящихся в ведении органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего отдельные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, лесохозяйственной техникой и оборудованием определяется по формуле:

где:

n - количество видов лесохозяйственной техники и оборудования;

t - вид лесохозяйственной техники и оборудования;

- средняя рыночная стоимость одной единицы лесохозяйственной техники и оборудования, определяемая Федеральным агентством лесного хозяйства в текущем финансовом году методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

- необходимое количество лесохозяйственной техники и оборудования, обеспечивающее оснащение учреждений, находящихся в ведении органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего отдельные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений;

- фактическое количество лесохозяйственной техники и оборудования, имеющееся в наличии в учреждениях, находящихся в ведении органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего отдельные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений.

16. Бюджетные ассигнования, предусмотренные на финансовое обеспечение осуществления полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, реализация которых передана органам государственной власти субъектов Российской Федерации, на мероприятия по лесовосстановлению и лесоразведению, формированию запасов семян лесных растений, приобретению пожарной техники и оборудования, противопожарного снаряжения и инвентаря и лесохозяйственной техники и оборудования отражаются в федеральном проекте "Сохранение лесов" национального проекта "Экология".".

ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

 

 

Юридическая консультация помощь онлайн услуги бесплатно Кемерово Юрист
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru