Постановление Правительства РФ от 23.09.2019 N 1240 "Об утверждении методики оценки эффективности и мониторинга показателей эффективности территорий опережающего социально-экономического развития, за исключением территорий опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2019 г. N 1240

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И МОНИТОРИНГА
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕРРИТОРИЙ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
ТЕРРИТОРИЙ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
СОЗДАННЫХ НА ТЕРРИТОРИЯХ МОНОПРОФИЛЬНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МОНОГОРОДОВ)

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемую методику оценки эффективности и мониторинга показателей эффективности территорий опережающего социально-экономического развития, за исключением территорий опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждена
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 сентября 2019 г. N 1240

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И МОНИТОРИНГА
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕРРИТОРИЙ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
ТЕРРИТОРИЙ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
СОЗДАННЫХ НА ТЕРРИТОРИЯХ МОНОПРОФИЛЬНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МОНОГОРОДОВ)

1. Настоящая методика определяет порядок и сроки проведения оценки эффективности и мониторинга показателей эффективности территорий опережающего социально-экономического развития, за исключением территорий опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) (далее - территории опережающего развития), а также соответствующие показатели для их проведения.

2. Для целей настоящей методики используются такие понятия, как инфраструктура территории опережающего развития, резидент территории опережающего развития, уполномоченный федеральный орган, управляющая компания и наблюдательный совет территории опережающего развития, которые употребляются в настоящей методике в значениях, определенных Федеральным законом "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".

3. При проведении оценки эффективности и мониторинга показателей эффективности территорий опережающего развития используются следующие исходные данные:

а) объем частных инвестиций:

планируемых при принятии решения о создании территории опережающего развития (далее - планируемые частные инвестиции);

в соответствии с соглашениями об осуществлении деятельности на территории опережающего развития, заключенными согласно Федеральному закону "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (далее - инвестиции в соответствии с соглашениями);

фактически осуществленных резидентами территории опережающего развития (далее - фактические частные инвестиции);

б) объем средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансирование создания объектов инфраструктуры территории опережающего развития:

предусмотренных решениями Правительства Российской Федерации (далее - предусмотренные бюджетные средства на инфраструктуру);

фактически направленных на финансирование создания объектов инфраструктуры территории опережающего развития (далее - фактические бюджетные средства на инфраструктуру);

в) количество рабочих мест:

в соответствии с соглашениями об осуществлении деятельности на территории опережающего развития, заключенными согласно Федеральному закону "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (далее - рабочие места в соответствии с соглашениями);

фактически созданных резидентами территории опережающего развития (далее - фактические рабочие места);

г) объем добавленной стоимости, созданной резидентами территории опережающего развития (далее - добавленная стоимость), который рассчитывается управляющей компанией в соответствии с методикой, утверждаемой уполномоченным федеральным органом по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Федеральной налоговой службой;

д) объем налоговых и таможенных льгот (за исключением льгот по страховым взносам):

предусмотренных бизнес-планами к соглашениям об осуществлении деятельности на территории опережающего развития (далее - предусмотренные налоговые и таможенные льготы);

фактически предоставленных резидентам территории опережающего развития (далее - фактические налоговые и таможенные льготы);

е) объем налоговых и таможенных платежей (за исключением сумм страховых взносов), уплаченных резидентами территории опережающего развития в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за вычетом размера налога на добавленную стоимость, фактически возмещенного резидентам территории опережающего развития в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

предусмотренных бизнес-планами к соглашениям об осуществлении деятельности на территории опережающего развития (далее - предусмотренные налоговые и таможенные платежи);

фактически осуществленных (далее - фактические налоговые и таможенные платежи);

ж) совокупные расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:

предусмотренные совокупные расходы бюджетов (Sплан) определяются по формуле:

где:

- предусмотренные бюджетные средства на инфраструктуру;

- предусмотренные налоговые и таможенные льготы;

- предусмотренные налоговые и таможенные платежи;

фактические совокупные расходы бюджетов (Sфакт) определяются по формуле:

где:

- фактические бюджетные средства на инфраструктуру;

- фактические налоговые и таможенные льготы;

- фактические налоговые и таможенные платежи;

з) расходы федерального бюджета:

предусмотренные расходы федерального бюджета (Sфед.план) определяются по формуле:

где:

- предусмотренные бюджетные средства на инфраструктуру (в части средств федерального бюджета);

- федеральные предусмотренные налоговые и таможенные льготы;

- предусмотренные налоговые и таможенные платежи, зачисляемые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в федеральный бюджет;

фактические расходы федерального бюджета (Sфед.факт) определяются по формуле:

где:

- фактические бюджетные средства на инфраструктуру (в части средств федерального бюджета);

- федеральные фактические налоговые и таможенные льготы;

- фактические налоговые и таможенные платежи, зачисленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в федеральный бюджет.

4. Оценка эффективности территории опережающего развития проводится ежегодно, начиная с 13-го года, следующего за годом, в котором Правительством Российской Федерации принято решение о создании территории опережающего развития, по следующим показателям (нарастающим итогом с момента создания территории опережающего развития):

а) отношение фактических частных инвестиций на конец года проведения оценки к фактическим совокупным расходам бюджетов на конец года проведения оценки;

б) отношение фактических рабочих мест на конец года проведения оценки к фактическим расходам федерального бюджета на конец года проведения оценки;

в) отношение фактических частных инвестиций на конец года проведения оценки к планируемым частным инвестициям;

г) разница между отношением добавленной стоимости и фактических совокупных расходов бюджетов, рассчитанным на конец года проведения оценки, и отношением добавленной стоимости и фактических совокупных расходов бюджетов, рассчитанным на конец года, предшествующего году проведения оценки.

5. Территория опережающего развития признается эффективной, если одновременно выполнены любые 3 из следующих условий:

а) значение показателя, предусмотренного подпунктом "а" пункта 4 настоящей методики, не менее 1;

б) значение показателя, предусмотренного подпунктом "б" пункта 4 настоящей методики, не менее 0,2 рабочих места на один миллион рублей;

в) значение показателя, предусмотренного подпунктом "в" пункта 4 настоящей методики, не менее 0,7;

г) значение показателя, предусмотренного подпунктом "г" пункта 4 настоящей методики, больше нуля.

6. Мониторинг показателей эффективности территории опережающего развития проводится ежегодно, начиная со 2-го года, следующего за годом, в котором Правительством Российской Федерации принято решение о создании территории опережающего развития.

7. Мониторинг показателей эффективности территории опережающего развития осуществляется по следующим показателям (нарастающим итогом с момента создания территории опережающего развития):

а) отношение инвестиций в соответствии с соглашениями к предусмотренным совокупным расходам бюджетов;

б) отношение количества рабочих мест в соответствии с соглашениями к предусмотренным расходам федерального бюджета;

в) отношение инвестиций в соответствии с соглашениями к планируемым частным инвестициям;

г) отношение добавленной стоимости и фактических совокупных расходов бюджетов.

8. Уполномоченный федеральный орган в срок до 1 марта года, следующего за годом проведения оценки эффективности (мониторинга показателей эффективности) территории опережающего развития, направляет в субъект Российской Федерации и муниципальные образования, на территории которых расположена территория опережающего развития, запросы на представление информации об объемах бюджетных ассигнований соответствующего бюджета, направленных на создание инфраструктуры территории опережающего развития, и объемах налоговых льгот, предоставленных резидентам территории опережающего развития (накопленным итогом с года принятия Правительством Российской Федерации решения о создании территории опережающего развития).

9. Федеральная налоговая служба в срок до 1 июня года, следующего за годом проведения оценки эффективности (мониторинга показателей эффективности) территории опережающего развития, представляет в уполномоченный федеральный орган информацию о фактических налоговых платежах и льготах при представлении уполномоченным федеральным органом перечня резидентов территории опережающего развития в порядке, согласованном уполномоченным федеральным органом с Федеральной налоговой службой.

10. Федеральная таможенная служба в срок до 1 июня года, следующего за годом проведения оценки эффективности (мониторинга показателей эффективности) территории опережающего развития, представляет в уполномоченный федеральный орган информацию о фактических таможенных платежах и льготах (исчисленные таможенные платежи, специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины) в порядке, согласованном уполномоченным федеральным органом с Федеральной таможенной службой.

11. Мониторинг показателей эффективности территорий опережающего развития организуется уполномоченным федеральным органом совместно с управляющей компанией.

12. Проведение оценки эффективности территорий опережающего развития организуется уполномоченным федеральным органом с учетом обеспечения направления:

результатов расчетов показателей, указанных в пункте 4 настоящей методики, с приложением исходных данных, указанных в пункте 3 настоящей методики, управляющей компанией в наблюдательные советы территорий опережающего развития в срок до 15 июня года, следующего за годом проведения оценки;

результатов оценки эффективности территорий опережающего развития наблюдательными советами территорий опережающего развития в уполномоченный федеральный орган в срок до 25 июля года, следующего за годом проведения оценки.

13. Уполномоченный федеральный орган направляет в Правительство Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации:

результаты оценки эффективности территорий опережающего развития - до 1 августа года, следующего за годом проведения оценки;

результаты мониторинга показателей эффективности территорий опережающего развития - до 1 августа года, следующего за годом проведения мониторинга.

ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

 

 

Юридическая консультация помощь онлайн услуги бесплатно Кемерово Юрист
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru