Постановление Правительства РФ от 15.07.2021 N 1203 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2021 г. N 1203

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 июля 2021 г. N 1203

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. В постановлении Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2018 г. N 482 "О государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 18, ст. 2633; 2021, N 2, ст. 433):

а) в пункте 2(1):

абзац второй после слов "уполномоченным на ведение" дополнить словами "подсистемы государственной";

абзац третий изложить в следующей редакции:

"функциональным заказчиком мероприятий по развитию государственной информационной системы, в том числе согласовывает техническое задание на развитие государственной информационной системы и формирует по согласованию с оператором государственной информационной системы функциональные, технические, качественные и эксплуатационные требования.";

б) дополнить пунктом 2(3) следующего содержания:

"2(3). Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченным осуществлять лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, рекомендовать с 1 августа 2021 г. ведение соответствующих реестров лицензий с использованием государственной информационной системы в порядке, установленном Правилами формирования и ведения реестров лицензий, типовых форм выписки из реестра лицензий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2020 г. N 2343 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий".";

в) в Положении о государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности", утвержденном указанным постановлением:

в пункте 2:

слова "а также" исключить;

дополнить словами ", а также в целях осуществления разрешительной деятельности";

пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Государственная информационная система предназначена для автоматизации решения следующих задач:

а) управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, вызванного нарушениями обязательных требований, в том числе сбор, обработка, анализ и учет сведений, используемых для оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба), с использованием подсистемы координации контрольной (надзорной) деятельности;

б) оценка результативности и эффективности деятельности контрольных (надзорных) органов;

в) учет сведений о соблюдении обязательных требований, в том числе наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) с использованием подсистемы сбора данных государственной информационной системы и данных, получаемых с государственных космических аппаратов дистанционного зондирования Земли, а также продуктов, создаваемых на их основе;

г) межведомственное информационное взаимодействие с гражданами и организациями (далее - контролируемые лица), контрольными (надзорными) органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными им организациями;

д) проведение профилактических и контрольных (надзорных) мероприятий, специальных режимов государственного контроля (надзора), в том числе с использованием мобильного приложения государственной информационной системы;

е) досудебное обжалование решений контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц;

ж) ведение дел об административных правонарушениях, включая ведение реестра административного делопроизводства;

з) ведение реестров разрешительной деятельности;

и) обеспечение лицензирования заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов.";

в пункте 5:

в абзаце первом слова "информационная система" заменить словом "подсистема";

дополнить пунктом 5(1) следующего содержания:

"5(1). В составе государственной информационной системы функционирует подсистема, обеспечивающая лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов.

Ведение государственной информационной системы при обеспечении лицензирования заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов осуществляется в соответствии с настоящим Положением.";

пункты 7 и 8 изложить в следующей редакции:

"7. Пользователями государственной информационной системы являются:

федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;

федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие нормативно-правовое регулирование в отношении отдельных видов регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные в сфере цифровизации государственного управления, а также в случаях, установленных указанными органами, подведомственные им государственные учреждения, обеспечивающие выполнение указанных полномочий;

органы государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные на формирование и проведение на территории соответствующего субъекта Российской Федерации единой государственной политики в сфере государственного контроля (надзора), в том числе в области обеспечения прав граждан, организаций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора);

контрольные (надзорные) органы.

Исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные в сфере цифровизации государственного управления, а также в случаях, установленных указанными органами, подведомственные им государственные учреждения, обеспечивающие выполнение указанных полномочий, контрольные (надзорные) органы при принятии решения об использовании государственной информационной системы обеспечивают внедрение в субъекте Российской Федерации государственной информационной системы в соответствии с методическими рекомендациями по внедрению государственной информационной системы в федеральных органах исполнительной власти и субъектах Российской Федерации, включая типовой план мероприятий ("дорожную карту") внедрения государственной информационной системы, в том числе по информационно-технической поддержке, утверждаемыми в соответствии с подпунктом "д" пункта 9 настоящего Положения.

8. Государственная информационная система поддерживает ролевую модель управления доступом, включая роль координатора, методолога, руководителя, инспектора, администратора (далее - роль доступа).

Роль координатора предусматривает полномочия по организации, контролю и оценке степени внедрения государственной информационной системы в контрольных (надзорных) органах, взаимодействие с оператором государственной информационной системы, в том числе по вопросам эксплуатации, развития и программно-технической поддержки государственной информационной системы.

Роль методолога предусматривает полномочия по оценке результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности и согласованию настраиваемых администратором процессов осуществления предусмотренных государственной информационной системой функций.

Роль руководителя и инспектора предусматривает полномочия по осуществлению профилактических, контрольных (надзорных) и иных мероприятий, предусмотренных законодательством и положениями о видах государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

Роль помощника руководителя предусматривает полномочия по определению должностных лиц, уполномоченных на рассмотрение поступивших сведений, которые могут являться основанием для проведения контрольных (надзорных) и иных мероприятий.

Роль администратора предусматривает полномочия по настройке по согласованию с методологом процессов осуществления предусмотренных государственной информационной системой функций, предоставлению доступа к личным кабинетам государственной информационной системы, формированию сообщений о программно-технических ошибках функционирования государственной информационной системы, информационной и программно-технической поддержкупользователей государственной информационной системы, включая подсистему сбора данных.

Перечни должностных лиц с указанием роли доступа направляются оператору государственной информационной системы в службу технической поддержки координаторами. Пользователи государственной информационной системы при необходимости могут утвердить указанные перечни должностных лиц.

Допускается указывать одному должностному лицу несколько ролей доступа.";

подпункт "д" пункта 9 после слов "Российской Федерации," дополнить словами "включая типовой план мероприятий ("дорожную карту") внедрения государственной информационной системы,";

в пункте 11:

подпункт "а" дополнить словами ", учет индикаторов риска нарушения обязательных требований";

подпункт "з" дополнить словами ", учет результатов наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности)";

подпункт "и" дополнить словами "(единого реестра проверок)";

в подпункте "о" слова "информационной системы" заменить словом "подсистемы";

дополнить подпунктом "п" следующего содержания:

"п) обеспечение функционирования подсистемы, обеспечивающей лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, указанной в абзаце первом пункта 51 настоящего Положения.";

приложение к указанному Положению изложить в следующей редакции:

"Приложение
к Положению о государственной
информационной системе
"Типовое облачное решение
по автоматизации контрольной
(надзорной) деятельности"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 15 июля 2021 г. N 1203)

ПРАВИЛА
ВЕДЕНИЯ ПОДСИСТЕМЫ ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "ТИПОВОЕ ОБЛАЧНОЕ РЕШЕНИЕ
ПО АВТОМАТИЗАЦИИ КОНТРОЛЬНОЙ
(НАДЗОРНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

1. Настоящие Правила устанавливают порядок ведения государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" при обеспечении досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц в рамках осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (далее - государственная информационная система).

2. Подсистема досудебного обжалования государственной информационной системы обеспечивает возможность обработки жалоб граждан и организаций (далее соответственно - подсистема досудебного обжалования, контролируемые лица) в отношении:

а) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;

б) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;

в) действий (бездействия) должностных лиц контрольного (надзорного) органа в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.

3. Учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, в отношении которого подается жалоба, предусмотренный пунктом 6 части 1 статьи 41 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", указывается в жалобе в случае, если контрольное (надзорное) мероприятие, в отношении которого подается жалоба, подлежит включению в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий в соответствии с правилами его формирования и ведения.

В случае если в соответствии с абзацем первым настоящего пункта учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия не указывается, у контролируемого лица может дополнительно запрашиваться информация, позволяющая идентифицировать обжалуемое действие (бездействие), или документ, в том числе номер акта или решения контрольного (надзорного) органа, орган, вынесший акт или решение, а также вид контроля (надзора).

4. Функциями подсистемы досудебного обжалования являются:

а) присвоение в автоматизированном режиме регистрационного номера жалобе, а также решениям, принятым в процессе рассмотрения жалобы и по результатам ее рассмотрения;

б) ведение реестра жалоб;

в) обеспечение возможности выбора должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы, его переназначения и отказа должностного лица в принятии жалобы к рассмотрению;

г) контроль соблюдения срока рассмотрения жалобы, включая отдельные этапы ее рассмотрения;

д) обеспечение возможности в автоматическом режиме формирования и направления запросов, а также получения дополнительной информации от контролируемого лица посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональные порталы);

е) обеспечение прекращения рассмотрения жалобы при ее отзыве контролируемым лицом посредством единого портала, региональных порталов;

ж) обеспечение процесса принятия решения о приостановлении исполнения обжалуемого решения;

з) обеспечение продления срока рассмотрения жалобы;

и) осуществление поиска и последующего объединения однотипных жалоб, в том числе поданных одним заявителем, или в отношении одного решения контрольного (надзорного) органа, или действий (бездействия) должностных лиц указанного органа;

к) обеспечение возможности получения сведений о ходе проведения контрольных (надзорных) мероприятий, фактах, подтверждающих действия должностного лица (должностных лиц) контрольного (надзорного) органа, из единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий и их отображения в подсистеме досудебного обжалования;

л) формирование проекта решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы (далее - решение по жалобе), в автоматизированном режиме в виде электронного документа с использованием типовых форм, утверждаемых контрольными (надзорными) органами, и его внутриведомственное согласование;

м) передача информации о ходе рассмотрения жалоб, а также решений, принятых по результатам их рассмотрения, на единый портал, региональные порталы, в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий (единый реестр проверок);

н) передача сведений в государственную автоматизированную информационную систему "Управление";

о) обеспечение возможности формирования и отображения в автоматизированном режиме аналитических и статистических сведений на основании информации, содержащейся в подсистеме досудебного обжалования и государственной информационной системе, в том числе получение данных о контрольных (надзорных) мероприятиях из единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, а также ведомственных информационных систем для указанных целей;

п) возможность предоставления определенной роли в подсистеме досудебного обжалования уполномоченному должностному лицу контрольного (надзорного) органа в соответствии с ролевой моделью подсистемы досудебного обжалования;

р) возможность подписания усиленной квалифицированной электронной подписью проектов решений по жалобе;

с) ведение журнала действий, осуществляемых уполномоченными должностными лицами в подсистеме досудебного обжалования;

т) обеспечение возможности внесения контрольными (надзорными) органами информации об уполномоченных структурных подразделениях, территориальных органах, подведомственных организациях и должностных лицах указанных контрольных (надзорных) органов;

у) определение в автоматизированном режиме контрольного (надзорного) органа, к компетенции которого относится рассмотрение жалобы (маршрутизация жалобы);

ф) автоматизированный контроль соблюдения сроков и последовательности осуществления административных процедур при рассмотрении жалоб;

х) уведомление в автоматизированном режиме контролируемых лиц о ходе рассмотрения жалобы, в том числе с использованием электронной почты и текстовых сообщений на устройства подвижной радиотелефонной связи;

ц) обеспечение возможности внесения информации о рассмотрении жалобы в судебном порядке;

ч) обеспечение возможности перенаправления жалобы между подразделениями контрольного (надзорного) органа.

5. Информация о жалобах, содержащаяся в подсистеме досудебного обжалования, включает в себя следующие сведения:

а) предмет жалобы, в том числе следующие сведения:

информация об обжалуемом решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, акте контрольного (надзорного) мероприятия, предписания об устранении выявленных нарушений и (или) действии (бездействии) должностного лица контрольного (надзорного) органа в рамках контрольного (надзорного) мероприятия;

основания и доводы, в соответствии с которыми заявитель не согласен с решением контрольного (надзорного) органа и (или) действием (бездействием) должностного лица;

требования лица, подавшего жалобу;

б) справочная информация, в том числе:

дата поступления жалобы в подсистему досудебного обжалования, ее регистрационный номер, учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия (в отношении контрольных (надзорных) мероприятий, информация о которых вносится в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий);

информация о лице, подавшем жалобу, и его представителе (при наличии);

информация о контрольном (надзорном) органе, в который направлена жалоба;

информация о едином портале или региональном портале, из которого получена жалоба;

информация об уполномоченных должностных лицах, принимавших участие в рассмотрении жалобы;

информация о ходе рассмотрения жалобы, в том числе даты направления жалобы, для рассмотрения уполномоченным лицом контрольного (надзорного) органа, подготовки и согласования проекта решения по жалобе и его подписания, а также об иных действиях в отношении жалобы, совершенных в подсистеме досудебного обжалования (регистрационный журнал действий уполномоченных должностных лиц);

информация о дополнительных запросах и получении дополнительных материалов и информации от заявителя по жалобе;

в) текст решения по жалобе или ссылка на электронный документ, содержащий текст решения по жалобе, с указанием регистрационных номеров и дат;

г) документы, подтверждающие доводы контролируемого лица (при наличии);

д) информация об информационной системе, в которой производится рассмотрение жалобы.

6. Жалобы, поступающие в подсистему досудебного обжалования, проходят автоматическую форматно-логическую проверку.

7. Подсистема досудебного обжалования поддерживает ролевую модель управления доступом, включая роль координатора, руководителя (заместителя руководителя), помощника руководителя, должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы, администратора.

Роль координатора исполняет должностное лицо (лица) Министерства экономического развития Российской Федерации и предусматривает полномочия по организации и внедрению подсистемы досудебного обжалования в контрольных (надзорных) органах, взаимодействию с оператором государственной информационной системы, в том числе по вопросам эксплуатации и развития подсистемы досудебного обжалования, мониторингу использования и оценке степени внедрения подсистемы досудебного обжалования контрольными (надзорными) органами, а также по доступу к просмотру отчетов и к информационным панелям.

Роль руководителя (заместителя руководителя) предусматривает полномочия по рассмотрению и подписанию решений по жалобе, назначению и переназначению исполнителя, рассмотрению жалоб самостоятельно, контролю за ходом и сроками рассмотрения жалоб.

Роль помощника руководителя предусматривает полномочия по определению должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы, а также контроль за ходом и сроками рассмотрения жалоб.

Роль должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы, предусматривает полномочия по рассмотрению материалов жалобы, принятию решений по ходатайствам, продлению сроков рассмотрения жалоб и подготовке проектов решений по жалобам.

Роль администратора предусматривает полномочия по настройке и предоставлению доступа к личным кабинетам подсистемы досудебного обжалования, формированию сообщений о программно-технических ошибках функционирования подсистемы досудебного обжалования, информационной и программно-технической поддержкупользователей подсистемы досудебного обжалования.

8. Пользователи подсистемы досудебного обжалования вправе использовать информацию, содержащуюся в подсистеме досудебного обжалования, исключительно в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности.

9. Контрольные (надзорные) органы, их должностные лица, являющиеся пользователями подсистемы досудебного обжалования, обеспечивают достоверность и актуальность размещаемой ими в подсистеме досудебного обжалования информации.".

2. В требованиях к информационному взаимодействию информационных систем, указанных в частях 1 и 2 статьи 17 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2021 г. N 338 "О межведомственном информационном взаимодействии в рамках осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 11, ст. 1830):

а) в пункте 10 слова "информационной системы досудебного обжалования" заменить словами "подсистемы досудебного обжалования государственной информационной системы (далее - подсистема досудебного обжалования)";

б) в пункте 11 слова "информационную систему досудебного обжалования" заменить словами "подсистему досудебного обжалования";

в) в пункте 13:

в абзаце четвертом подпункта "а" слова "информационной системы досудебного обжалования," исключить;

в абзаце четвертом подпункта "б" слова "информационной системы досудебного обжалования" заменить словами "подсистемы досудебного обжалования";

абзац первый подпункта "г" изложить в следующей редакции:

"г) подсистема досудебного обжалования:".

3. В Правилах формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2021 г. N 604 "Об утверждении Правил формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий и о внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 17, ст. 2971):

а) в пункте 5:

в подпункте "а" слова "и специальные режимы государственного контроля (надзора)" исключить;

в подпункте "з" слова "информационной системы досудебного обжалования" исключить;

б) в пункте 30:

слова "информационной системой досудебного обжалования" исключить;

слово "системы" заменить словом "системой";

в) в приложении к указанным Правилам:

наименование графы, касающейся внесения (1 - без указанных данных невозможно сохранение; 2 - данные вносятся при наличии), изложить в следующей редакции:

"Внесение (1 - без указанных данных, внесенных в срок, указанный в графе второй, невозможно сохранение; 2 - данные вносятся при наличии)";

в разделе I:

в подразделе "Объявление предостережения":

дополнить пунктом 11(1) следующего содержания:

"11(1).
Предмет профилактического мероприятия
в момент вынесения
справочник (реестр обязательных требований в части обязательных требований, при отсутствии - текстовое поле) единого реестра видов контроля в части разрешительных документов и иных документов - ссылка на номер паспорта профилактического мероприятия и конкретное принятое в рамках его решение, исполнение которого контролируется в рамках мероприятия
1
1";

пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14.
Проведение мероприятия в форме совместного профилактического мероприятия
в момент утверждения программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или (в части мероприятий, не предусмотренных программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям) - не позднее начала проведения мероприятия
выбор - да/нет
1
2";

в подразделе "Профилактический визит":

дополнить пунктом 11(1) следующего содержания:

"11(1).
Предмет профилактического мероприятия
в момент вынесения
справочник (реестр обязательных требований в части обязательных требований, при отсутствии - текстовое поле;
единый реестр видов контроля в части разрешительных документов и иных документов) или ссылка на номер паспорта профилактического мероприятия и конкретное принятое в рамках его решение, исполнение которого контролируется в рамках такого мероприятия
1
1";

пункт 16 изложить в следующей редакции:

"16.
Проведение мероприятия в форме совместного профилактического мероприятия
в момент утверждения программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или (в части мероприятий, не предусмотренных программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям) - не позднее начала проведения мероприятия
выбор - да/нет
1
2";

в разделе II:

пункты 13 и 14 изложить в следующей редакции:

"13.
Сведения о должностных лицах контрольных (надзорных) органов, участвующих в соответствующем контрольном (надзорном) мероприятии
не позднее начала проведения мероприятия
справочник единого реестра видов контроля в части названия должностных лиц, в части конкретных лиц - текстовое поле
3 (на следующий рабочий день после проведения мероприятия)
1
14.
Сведения об экспертах, экспертных организациях, специалистах, независимых органах инспекции, саморегулируемых организациях и иных лицах, привлекаемых для проведения контрольного (надзорного) мероприятия <12>
не позднее начала проведения мероприятия
текстовое поле
3 (на следующий рабочий день после проведения мероприятия)
2";

пункт 16 изложить в следующей редакции:

"16.
Предмет контрольного (надзорного) мероприятия
в момент согласования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий или (в части внеплановых мероприятий) в день принятия решения о проведении, но не позднее начала проведения мероприятия
справочник (реестр обязательных требований в части обязательных требований, при отсутствии - текстовое поле;
единый реестр видов контроля в части разрешительных документов и иных документов) или ссылка на номер паспорта профилактического мероприятия и конкретное принятое в рамках его решение, исполнение которого контролируется в рамках такого мероприятия <13.1>
3 (на следующий рабочий день после проведения мероприятия)
1";

в подразделе "Мониторинговая закупка":

пункты 13 и 14 изложить в следующей редакции:

"13.
Сведения о должностных лицах контрольных (надзорных) органов, участвующих в соответствующем контрольном (надзорном) мероприятии
не позднее начала проведения мероприятия
справочник единого реестра видов контроля в части названия должностных лиц, в части конкретных лиц - текстовое поле
3 (на следующий рабочий день после проведения мероприятия)
1
14.
Сведения об экспертах, экспертных организациях, специалистах, независимых органах инспекции, саморегулируемых организациях и иных лицах, привлекаемых для проведения контрольного (надзорного) мероприятия
не позднее начала проведения мероприятия
текстовое поле
3 (на следующий рабочий день после проведения мероприятия)
2";

пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19.
Перечень представляемых контролируемыми лицами документов
не позднее начала проведения мероприятия
текстовое поле
3 (на следующий рабочий день после проведения мероприятия)
2";

в подразделе "Выборочный контроль":

пункты 13 и 14 изложить в следующей редакции:

"13.
Сведения о должностных лицах контрольных (надзорных) органов, участвующих в соответствующем контрольном (надзорном) мероприятии
не позднее начала проведения мероприятия
справочник единого реестра видов контроля в части названия должностных лиц, в части конкретных лиц - текстовое поле
3 (на следующий рабочий день после проведения мероприятия)
1
14.
Сведения об экспертах, экспертных организациях, специалистах, независимых органах инспекции, саморегулируемых организациях и иных лицах, привлекаемых для проведения контрольного (надзорного) мероприятия
не позднее начала проведения мероприятия
текстовое поле
3 (на следующий рабочий день после проведения мероприятия)
2";

пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19.
Перечень представляемых контролируемыми лицами документов
не позднее начала проведения мероприятия
текстовое поле
3 (на следующий рабочий день после проведения мероприятия)
2";

пункт 24 изложить в следующей редакции:

"24.
Отметка о возврате товаров
на следующий рабочий день после проведения мероприятия
выбор - да/нет
3 (на следующий рабочий день после проведения мероприятия)
2";

в подразделе "Инспекционный визит":

пункты 13 и 14 изложить в следующей редакции:

"13.
Сведения о должностных лицах контрольных (надзорных) органов, участвующих в соответствующем контрольном (надзорном) мероприятии
не позднее начала проведения мероприятия
справочник единого реестра видов контроля в части названия должностных лиц, в части конкретных лиц - текстовое поле
3 (на следующий рабочий день после проведения мероприятия)
1
14.
Сведения об экспертах, экспертных организациях, специалистах, независимых органах инспекции, саморегулируемых организациях и иных лицах, привлекаемых для проведения контрольного (надзорного) мероприятия
не позднее начала проведения мероприятия
текстовое поле
3 (на следующий рабочий день после проведения мероприятия)
2";

пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20.
Перечень представляемых контролируемыми лицами документов
не позднее начала проведения мероприятия
текстовое поле
3 (на следующий рабочий день после проведения мероприятия)
2";

в подразделе "Рейдовый осмотр":

пункты 13 и 14 изложить в следующей редакции:

"13.
Сведения о должностных лицах контрольных (надзорных) органов, участвующих в соответствующем контрольном (надзорном) мероприятии
не позднее начала проведения мероприятия
справочник единого реестра видов контроля в части названия должностных лиц, в части конкретных лиц - текстовое поле
3 (на следующий рабочий день после проведения мероприятия)
1
14.
Сведения об экспертах, экспертных организациях, специалистах, независимых органах инспекции, саморегулируемых организациях и иных лицах, привлекаемых для проведения контрольного (надзорного) мероприятия
не позднее начала проведения мероприятия
текстовое поле
3 (на следующий рабочий день после проведения мероприятия)
2";

пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20.
Перечень представляемых контролируемыми лицами документов
не позднее начала проведения мероприятия
текстовое поле
3 (на следующий рабочий день после проведения мероприятия)
2";

пункт 23 исключить;

в подразделе "Документарная проверка":

пункты 13 и 14 изложить в следующей редакции:

"13.
Сведения о должностных лицах контрольных (надзорных) органов, участвующих в соответствующем контрольном (надзорном) мероприятии
не позднее начала проведения мероприятия
справочник единого реестра видов контроля в части названия должностных лиц, в части конкретных лиц - текстовое поле
3 (на следующий рабочий день после проведения мероприятия)
1
14.
Сведения об экспертах, экспертных организациях, специалистах, независимых органах инспекции, саморегулируемых организациях и иных лицах, привлекаемых для проведения контрольного (надзорного) мероприятия
не позднее начала проведения мероприятия
текстовое поле
3 (на следующий рабочий день после проведения мероприятия)
2";

пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19.
Перечень представляемых контролируемыми лицами документов
не позднее начала проведения мероприятия
текстовое поле
1
1";

в подразделе "Выездная проверка":

пункты 14 и 15 изложить в следующей редакции:

"14.
Сведения о должностных лицах контрольных (надзорных) органов, участвующих в соответствующем контрольном (надзорном) мероприятии
не позднее начала проведения мероприятия
справочник единого реестра видов контроля в части названия должностных лиц, в части конкретных лиц - текстовое поле
3 (на следующий рабочий день после проведения мероприятия)
1
15.
Сведения об экспертах, экспертных организациях, специалистах, независимых органах инспекции, саморегулируемых организациях и иных лицах, привлекаемых для проведения контрольного (надзорного) мероприятия
не позднее начала проведения мероприятия
текстовое поле
3 (на следующий рабочий день после проведения мероприятия)
2";

пункт 21 изложить в следующей редакции:

"21.
Перечень представляемых контролируемыми лицами документов
не позднее начала проведения мероприятия
текстовое поле
1
2";

пункты 16 и 17 раздела IV изложить в следующей редакции:

"16.
Структурные единицы нормативных правовых актов, содержащих информацию о мерах ответственности контролируемых лиц
в течение 1 дня с момента принятия решения
текстовое поле
2
2
17.
Сведения о жалобах на действия и решения контрольных (надзорных) органов и их должностных лиц, а также о результатах их рассмотрения
в течение 1 дня с момента принятия решения
сведения заполняются автоматически из подсистемы досудебного обжалования
2
2";

в абзаце четвертом сноски 4 слово "или" заменить словом "и";

дополнить сноской 13.1 следующего содержания:

"<13.1>. Здесь и далее также может указываться ссылка на номер записи в едином реестре проверок, содержащей информацию о ранее выданном предписании об устранении нарушений обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом вида контроля.";

в абзацах первом и втором сноски 19 слова "информационной системе" заменить словом "подсистеме".

ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

 

 

Юридическая консультация помощь онлайн услуги бесплатно Кемерово Юрист
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru