Постановление Правительства РФ от 07.02.2020 N 109 "О внесении изменений в Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 февраля 2020 г. N 109

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ
ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7932; 2013, N 45, ст. 5807; 2014, N 20, ст. 2523; 2015, N 11, ст. 1594; N 29, ст. 4486; N 42, ст. 5789; 2017, N 5, ст. 809; N 10, ст. 1478; N 32, ст. 5065, 5086; N 44, ст. 6519; N 52, ст. 8143; 2018, N 4, ст. 636; N 21, ст. 3019; N 33, ст. 5415; 2019, N 5, ст. 392; N 24, ст. 3085; 2020, N 4, ст. 391).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 7 февраля 2020 г. N 109

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Подпункт "б" пункта 8 изложить в следующей редакции:

"б) не менее одного окна (рабочего места), оборудованного персональным компьютером с возможностью доступа к информационным системам, печатающим и сканирующим устройством, электронной системой управления очередью, указанной в подпункте "е" настоящего пункта, и предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте "а" настоящего пункта. Окна (рабочие места), созданные в соответствии с настоящим подпунктом, не являются окнами приема и выдачи документов, созданными в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил;".

2. В пункте 10:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

"10. На каждые 5 тыс. жителей муниципального образования, в котором располагается многофункциональный центр, в секторе приема заявителей предусматривается одно окно приема и выдачи документов.";

б) после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

"По решению учредителя многофункционального центра количество окон приема и выдачи документов может быть увеличено.".

3. Подпункт "в" пункта 18 изложить в следующей редакции:

"в) прием заявителей в многофункциональном центре, расположенном на территории муниципального образования, осуществляется в соответствии со следующим графиком (режимом) работы, но не менее 4 часов в день 5 дней в неделю:

в муниципальном образовании с численностью населения более 15 тыс. человек - с возможностью получения государственных и муниципальных услуг в один из выходных дней, а также в один из рабочих дней в вечернее время до 20 часов;

в муниципальном образовании с численностью населения до 25 тыс. человек - не менее 30 часов в неделю;

в муниципальном образовании с численностью населения от 25 до 100 тыс. человек - не менее 40 часов в неделю;

в муниципальном образовании с численностью населения от 100 тыс. до 1 млн. человек - не менее 50 часов в неделю;

в муниципальном образовании с численностью населения свыше 1 млн. человек, а также в административном центре субъекта Российской Федерации с численностью населения свыше 500 тыс. человек - не менее 10 часов в день 6 дней в неделю с возможностью получения государственных и муниципальных услуг в один из рабочих дней в утреннее время с 8 часов и один из рабочих дней в вечернее время до 20 часов. Допускается сокращение графика приема заявителей в выходной день до 6 часов в день.".

4. Подпункт в(1) пункта 28 изложить в следующей редакции:

"в(1)) порядок осуществления выездного обслуживания (адрес, график работы, общее количество предоставляемых государственных и муниципальных услуг, сведения об иных услугах);".

5. Подпункт "а" пункта 32 признать утратившим силу.

6. Дополнить пунктами 34(1) - 34(3) следующего содержания:

"34(1). Территориально обособленные структурные подразделения (офисы) многофункционального центра, создаваемые в соответствии с пунктом 34 настоящих Правил, не могут включать более 4 окон приема и выдачи документов.

34(2). Выездное обслуживание, предусмотренное пунктом 34 настоящих Правил, осуществляется работником многофункционального центра в помещении, соответствующем требованиям пункта 17 настоящих Правил, за исключением требования об оборудовании помещений системой кондиционирования воздуха, либо в транспортном средстве, оборудованном рабочим местом для работника многофункционального центра и сидячим местом для заявителя.

34(3). График (режим) выездного обслуживания, предусмотренного пунктом 34 настоящих Правил, в населенных пунктах муниципальных образований, в которых отсутствуют офисы обслуживания населения, определяется уполномоченным многофункциональным центром из расчета не менее 2 дней в месяц по 3 часа в день.".

7. Пункт 35 изложить в следующей редакции:

"35. График (режим) работы территориально обособленных структурных подразделений (офисов) многофункционального центра определяется уполномоченным многофункциональным центром с учетом расчетной потребности в работе офисов обслуживания населения, при этом:

в населенных пунктах с численностью населения менее 2 тыс. человек составляет не менее 3 часов в неделю;

в населенных пунктах с численностью населения от 2 до 5 тыс. человек составляет не менее 4 часов в неделю на каждую тысячу человек обслуживаемого населения;

в населенных пунктах с численностью населения от 5 до 25 тыс. человек составляет не менее 20 часов, распределенных на 3 дня в неделю;

в населенных пунктах с численностью населения свыше 25 тыс. человек составляет не менее 30 часов, распределенных на 4 дня в неделю.".

8. Дополнить пунктами 35(1) - 35(3) следующего содержания:

"35(1). График (режим) работы созданного в соответствии с пунктом 34 настоящих Правил территориально обособленного подразделения (офиса) многофункционального центра, являющегося единственным офисом обслуживания населения в муниципальном образовании, рассчитывается исходя из численности населения муниципального образования, в котором он располагается, в соответствии с пунктом 35 настоящих Правил.

35(2). График (режим) работы территориально обособленных структурных подразделений (офисов) многофункционального центра, расположенных в местностях с особыми климатическими условиями, при отсутствии регулярного автобусного, паромного и иного сообщения с населенным пунктом, в котором расположен многофункциональный центр, а также в муниципальных образованиях, удаленных от административных центров муниципальных районов более чем на 50 километров, определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление методического обеспечения деятельности многофункциональных центров.

35(3). График (режим) работы территориально обособленных структурных подразделений (офисов) многофункционального центра, расположенных в населенных пунктах с численностью населения менее 2 тыс. человек, может быть сокращен до 6 часов в месяц (но не менее 3 часов в день) с возможностью обслуживания населения по предварительной записи, в случае если по решению учредителя многофункционального центра в муниципальных образованиях с повышенной востребованностью услуг многофункциональных центров открыты дополнительные окна предоставления государственных и муниципальных услуг свыше установленного пунктом 10 настоящих Правил минимального их количества.

Количество окон территориально обособленных структурных подразделений (офисов) многофункционального центра, переведенных на график (режим) работы, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должно быть меньше либо равно количеству дополнительно открытых окон обслуживания.".

ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

 

 

Юридическая консультация помощь онлайн услуги бесплатно Кемерово Юрист
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru