Изменение Постановления Правительства РФ от 31.10.2018 N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации" (вместе с "Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации"), редакция от 30.07.2019

Дата обновления: 12.08.2019
Статус: изменения

Было
Стало
n1Постановление Правительства РФ от 31.10.2018 N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации" (вместе с "Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации")n1Постановление Правительства РФ от 31.10.2018 N 1288 (ред. от 30.07.2019) "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации" (вместе с "Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации")
2Дата редакции:2Дата редакции: 30.07.2019
3ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ3ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
24Действие настоящего Положения не распространяется на национальную программу "Цифровая экономика Российской Федерации" и входящие в ее состав федеральные проекты.24Действие настоящего Положения не распространяется на национальную программу "Цифровая экономика Российской Федерации" и входящие в ее состав федеральные проекты.
nn25Действие настоящего Положения распространяется на федеральные проекты транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2018 г. N 2101-р, с учетом особенностей, установленных абзацем вторым пункта 2 указанного распоряжения.
253. Термины, используемые в настоящем Положении, означают следующее:263. Термины, используемые в настоящем Положении, означают следующее:
33Функции органов управления проектной деятельностью определяются функциональной структурой проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации", и реализуются в соответствии с настоящим Положением.34Функции органов управления проектной деятельностью определяются функциональной структурой проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации", и реализуются в соответствии с настоящим Положением.
n345. Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление информации и документов, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности, за исключением информации и документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система проектной деятельности) по мере ввода в эксплуатацию компонентов и модулей информационной системы проектной деятельности в форме электронных документов, подписанных усиленной квалификационной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью.n355. Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление информации и документов, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности, за исключением информации и документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система проектной деятельности) по мере ввода в эксплуатацию компонентов и модулей информационной системы проектной деятельности в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью.
35До ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей информационной системы проектной деятельности формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление указанных документов и информации осуществляются в форме документов на бумажном носителе, подписанных лицом, уполномоченным в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью.36До ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей информационной системы проектной деятельности формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление указанных документов и информации осуществляются в форме документов на бумажном носителе, подписанных лицом, уполномоченным в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью.
39б) значения показателей определяются на основе данных федерального статистического наблюдения, в том числе по субъектам Российской Федерации (группам субъектов Российской Федерации);40б) значения показателей определяются на основе данных федерального статистического наблюдения, в том числе по субъектам Российской Федерации (группам субъектов Российской Федерации);
n40в) значения показателей рассчитываются по методикам, утвержденным в паспорте национального проекта, паспорте федерального проекта.n41в) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 30.07.2019 N 981.
427(1). Расчет показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, которые не являются целевыми и (или) дополнительными показателями национальных проектов, по решению проектного комитета может осуществляться согласно методикам, подготовленным и утвержденным исходя из выполнения условий, не предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения.
418. Подготовка национальных проектов и федеральных проектов осуществляется с учетом следующих принципов:438. Подготовка национальных проектов и федеральных проектов осуществляется с учетом следующих принципов:
6621. Разработка паспорта национального проекта осуществляется предполагаемым руководителем национального проекта на основе предложений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных органов и организаций, являющихся предполагаемыми исполнителями национального проекта.6821. Разработка паспорта национального проекта осуществляется предполагаемым руководителем национального проекта на основе предложений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных органов и организаций, являющихся предполагаемыми исполнителями национального проекта.
n6722. Паспорт национального проекта включает в себя наименование национального проекта, его цели, целевые и дополнительные показатели, методики расчета целевых и дополнительных показателей, задачи и результаты, перечень и общие сведения о федеральных проектах, обеспечивающих достижение целей, целевых и дополнительных показателей, выполнение задач национального проекта, сроки реализации и объем финансового обеспечения национального проекта, информацию о кураторе, руководителе и администраторе национального проекта, а также иные сведения.n6922. Паспорт национального проекта включает в себя наименование национального проекта, его цели, целевые и дополнительные показатели, перечень методик расчета целевых и дополнительных показателей, задачи и результаты с указанием значений результатов по годам реализации, перечень и общие сведения о федеральных проектах, обеспечивающих достижение целей, целевых и дополнительных показателей, выполнение задач национального проекта, сроки реализации и объем финансового обеспечения национального проекта, информацию о кураторе, руководителе и администраторе национального проекта, а также иные сведения.
68Паспорт национального проекта, дополнительные и обосновывающие материалы национального проекта разрабатываются в соответствии с методическими указаниями президиума Совета и (или) методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации в сфере проектной деятельности.70Паспорт национального проекта, дополнительные и обосновывающие материалы национального проекта разрабатываются в соответствии с методическими указаниями президиума Совета и (или) методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации в сфере проектной деятельности.
6923. Предполагаемый руководитель национального проекта обеспечивает согласование паспорта национального проекта с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, иными органами и организациями и получение заключения общественно-экспертного совета.7123. Предполагаемый руководитель национального проекта обеспечивает согласование паспорта национального проекта с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, иными органами и организациями и получение заключения общественно-экспертного совета.
n7024. Предполагаемый руководитель национального проекта вносит согласованный паспорт национального проекта вместе с дополнительными и обосновывающими материалами, заключением общественно-экспертного совета в проектный комитет и проектный офис Правительства Российской Федерации.n7224. Предполагаемый руководитель национального проекта вносит согласованный паспорт национального проекта вместе с проектами паспортов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта, дополнительными и обосновывающими материалами, заключением общественно-экспертного совета в проектный комитет и проектный офис Правительства Российской Федерации.
7125. Проектный комитет рассматривает поступивший паспорт национального проекта и принимает одно из следующих решений:7325. Проектный комитет рассматривает поступивший паспорт национального проекта и принимает одно из следующих решений:
7829. Разработка паспорта федерального проекта осуществляется предполагаемым руководителем федерального проекта на основе предложений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных органов и организаций, являющихся предполагаемыми исполнителями федерального проекта.8029. Разработка паспорта федерального проекта осуществляется предполагаемым руководителем федерального проекта на основе предложений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных органов и организаций, являющихся предполагаемыми исполнителями федерального проекта.
n7930. Паспорт федерального проекта включает в себя наименование федерального проекта, его цели и показатели, в том числе с указанием значений по субъектам Российской Федерации, методики расчета показателей, задачи и результаты, контрольные точки и мероприятия, обеспечивающие достижение его целей и показателей, сроки реализации и объемы финансового обеспечения федерального проекта, информацию о кураторе, руководителе, администраторе и участниках федерального проекта, а также иные сведения.n8130. Паспорт федерального проекта включает в себя наименование федерального проекта, его цели и показатели, в том числе с указанием значений по субъектам Российской Федерации, перечень методик расчета показателей, задачи и результаты с указанием значений результатов по годам реализации, контрольные точки и мероприятия, обеспечивающие достижение его целей и показателей, сроки реализации и объемы финансового обеспечения федерального проекта, информацию о кураторе, руководителе, администраторе и участниках федерального проекта, а также иные сведения.
80Паспорт федерального проекта, дополнительные и обосновывающие материалы федерального проекта разрабатываются в соответствии с методическими указаниями президиума Совета и (или) методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации в сфере проектной деятельности.82Паспорт федерального проекта, дополнительные и обосновывающие материалы федерального проекта разрабатываются в соответствии с методическими указаниями президиума Совета и (или) методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации в сфере проектной деятельности.
11148. Мониторинг реализации национальных проектов и федеральных проектов осуществляется начиная с принятия решения об утверждении паспортов соответствующих проектов и завершается в момент принятия решения об их завершении.11348. Мониторинг реализации национальных проектов и федеральных проектов осуществляется начиная с принятия решения об утверждении паспортов соответствующих проектов и завершается в момент принятия решения об их завершении.
n11249. Мониторинг реализации национальных проектов и федеральных проектов, включая подготовку отчетов, осуществляется с учетом методических указаний президиума Совета и (или) методических рекомендаций проектного офиса Правительства Российской Федерации в сфере проектной деятельности.n11449. Мониторинг реализации национальных проектов и федеральных проектов, включая подготовку отчетов, осуществляется с учетом методических указаний президиума Совета, Правительственной комиссии по транспорту (в транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2018 г. N 2101-р) и (или) методических рекомендаций проектного офиса Правительства Российской Федерации в сфере проектной деятельности.
11350. В ходе мониторинга реализации национальных проектов и федеральных проектов формируются ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные отчеты. Ежеквартальные и ежегодные отчеты формируются нарастающим итогом.11550. В ходе мониторинга реализации национальных проектов и федеральных проектов формируются ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные отчеты. Ежеквартальные и ежегодные отчеты формируются нарастающим итогом.
114В ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные отчеты включается информация о реализации национальных проектов и федеральных проектов, содержащая сведения о достижении контрольных точек федеральных проектов и исполнении бюджетов национальных проектов и федеральных проектов, а также дополнительная информация о рисках реализации национальных проектов и федеральных проектов. В ежеквартальные отчеты также включается информация о прогнозных значениях целевых и дополнительных показателей национальных проектов и показателей федеральных проектов, а в ежегодные - информация о фактическом достижении этих показателей и результатов, выполнении задач.116В ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные отчеты включается информация о реализации национальных проектов и федеральных проектов, содержащая сведения о достижении контрольных точек федеральных проектов и исполнении бюджетов национальных проектов и федеральных проектов, а также дополнительная информация о рисках реализации национальных проектов и федеральных проектов. В ежеквартальные отчеты также включается информация о прогнозных значениях целевых и дополнительных показателей национальных проектов и показателей федеральных проектов, а в ежегодные - информация о фактическом достижении этих показателей и результатов, выполнении задач.
nn117Прогнозные значения целевых и дополнительных показателей национальных проектов и показателей федеральных проектов определяются в том числе с использованием административных данных, предусмотренных Федеральным законом "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации".
11551. Подготовка ежемесячных отчетов осуществляется без их обязательного рассмотрения на заседаниях проектных комитетов. Ежеквартальные и ежегодные отчеты по национальным проектам и федеральным проектам подлежат рассмотрению на заседаниях проектных комитетов в соответствии с настоящим Положением.11851. Подготовка ежемесячных отчетов осуществляется без их обязательного рассмотрения на заседаниях проектных комитетов. Ежеквартальные и ежегодные отчеты по национальным проектам и федеральным проектам подлежат рассмотрению на заседаниях проектных комитетов в соответствии с настоящим Положением.
15571. Руководители национальных проектов и руководители федеральных проектов обеспечивают согласование запросов на изменение паспортов соответствующих проектов с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, иными органами и организациями, обеспечивают получение заключения общественно-экспертного совета.15871. Руководители национальных проектов и руководители федеральных проектов обеспечивают согласование запросов на изменение паспортов соответствующих проектов с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, иными органами и организациями, обеспечивают получение заключения общественно-экспертного совета.
nn159Получение заключения общественно-экспертного совета на запрос на изменение паспорта национального проекта и паспорта федерального проекта осуществляется в случае, если изменения, содержащиеся в таком запросе на изменение, предусматривают изменение наименований, сроков и значений ключевых параметров национальных проектов, утвержденных решением Совета, в том числе по годам реализации (достижения) (далее - ключевые параметры национальных проектов), целей, задач, показателей и результатов (за исключением значений результатов по годам реализации), а также общего объема бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего проекта. Рассмотрение общественно-экспертным советом иных изменений паспорта национального проекта и паспорта федерального проекта осуществляется по предложению руководителя соответствующего проекта.
156Запрос на изменение паспорта федерального проекта, входящего в состав национального проекта, подлежит согласованию с федеральным органом исполнительной власти, ответственным за разработку паспорта национального проекта, в состав которого входит федеральный проект.160Запрос на изменение паспорта федерального проекта, входящего в состав национального проекта, подлежит согласованию с федеральным органом исполнительной власти, ответственным за разработку паспорта национального проекта, в состав которого входит федеральный проект.
15772. Согласованный запрос на изменение паспорта национального проекта и паспорта федерального проекта вместе с заключением общественно-экспертного совета вносится руководителем соответствующего проекта в проектный комитет (в случае если федеральный проект входит в состав национального проекта, - в проектный комитет по соответствующему национальному проекту) и проектный офис Правительства Российской Федерации.16172. Согласованный запрос на изменение паспорта национального проекта и паспорта федерального проекта вместе с заключением общественно-экспертного совета вносится руководителем соответствующего проекта в проектный комитет (в случае если федеральный проект входит в состав национального проекта, - в проектный комитет по соответствующему национальному проекту) и проектный офис Правительства Российской Федерации.
nn162Взаимосвязанные запросы на изменение паспортов федеральных проектов, подготовленные в целях принятия решений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации национальных проектов, вносятся в проектный комитет одновременно для их совместного рассмотрения и утверждения.
15873. Проектный комитет рассматривает поступившие запросы на изменение паспортов национальных проектов и федеральных проектов и принимает одно из следующих решений:16373. Проектный комитет рассматривает поступившие запросы на изменение паспортов национальных проектов и федеральных проектов и принимает одно из следующих решений:
159а) решение об одобрении запроса на изменение паспорта национального проекта и паспорта федерального проекта, не входящего в состав национального проекта, в целях его рассмотрения на заседании президиума Совета;164а) решение об одобрении запроса на изменение паспорта национального проекта и паспорта федерального проекта, не входящего в состав национального проекта, в целях его рассмотрения на заседании президиума Совета;
nn165а(1)) решение об утверждении запроса на изменение паспорта национального проекта и запроса на изменение паспорта федерального проекта, не входящего в состав национального проекта, в случае, если изменения, содержащиеся в таких запросах на изменение, не предусматривают изменение наименований, сроков и значений ключевых параметров национальных проектов, целей, задач, показателей и результатов на последний год их реализации, а также общего объема бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего проекта;
160б) решение об утверждении запроса на изменение паспорта федерального проекта, входящего в состав национального проекта;166б) решение об утверждении запроса на изменение паспорта федерального проекта, входящего в состав национального проекта;
162г) решение об отклонении запроса на изменение паспорта национального проекта и паспорта федерального проекта и о нецелесообразности внесения соответствующих изменений в паспорт национального проекта и паспорт федерального проекта.168г) решение об отклонении запроса на изменение паспорта национального проекта и паспорта федерального проекта и о нецелесообразности внесения соответствующих изменений в паспорт национального проекта и паспорт федерального проекта.
nn16973(1). Запрос на изменение паспорта федерального проекта, входящего в состав национального проекта, может быть утвержден куратором национального проекта в случае, если изменения, содержащиеся в таком запросе на изменение, не предусматривают изменение наименований, сроков и значений ключевых параметров национальных проектов, целей, задач, показателей и результатов на последний год их реализации, а также общего объема бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего федерального проекта.
16374. Внесение изменений в паспорта федеральных проектов, входящих в состав национального проекта, в части достижения целей, показателей и результатов, выполнения задач, сроков реализации, объемов и источников финансового обеспечения, а также кураторов и руководителей федеральных проектов осуществляется после внесения соответствующих изменений в паспорт национального проекта.17074. Внесение изменений в паспорта федеральных проектов, входящих в состав национального проекта, в части достижения целей, показателей и результатов, выполнения задач, сроков реализации, объемов и источников финансового обеспечения, а также кураторов и руководителей федеральных проектов осуществляется после внесения соответствующих изменений в паспорт национального проекта.
n16475. Запросы на изменение паспорта национального проекта и паспорта федерального проекта, не входящего в состав национального проекта, в обязательном порядке подлежат рассмотрению на заседании президиума Совета в целях их утверждения или принятия иного решения.n17175. Одобренные проектным комитетом запросы на изменение паспорта национального проекта и паспорта федерального проекта, не входящего в состав национального проекта, подлежат рассмотрению на заседании президиума Совета в целях их утверждения или принятия иного решения.
165По предложению проектного офиса Правительства Российской Федерации и (или) решению проектного комитета запрос на изменение паспорта федерального проекта, входящего в состав национального проекта, может быть вынесен на рассмотрение президиума Совета для его утверждения или принятия иного решения.172По предложению проектного офиса Правительства Российской Федерации и (или) решению проектного комитета запрос на изменение паспорта федерального проекта, входящего в состав национального проекта, может быть вынесен на рассмотрение президиума Совета для его утверждения или принятия иного решения.
16676. Внесение в президиум Совета запросов на изменение паспортов национальных проектов и паспортов федеральных проектов, одобренных проектным комитетом, осуществляется руководителями соответствующих проектов.17376. Внесение в президиум Совета запросов на изменение паспортов национальных проектов и паспортов федеральных проектов, одобренных проектным комитетом, осуществляется руководителями соответствующих проектов.
nn174Взаимосвязанные запросы на изменение паспортов национальных проектов, подготовленные в целях принятия решений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации национальных проектов, вносятся в президиум Совета одновременно для их совместного рассмотрения и утверждения.
167В случае рассмотрения на заседании президиума Совета запроса на изменение паспорта федерального проекта, входящего в состав национального проекта, его внесение в президиум Совета осуществляется руководителем национального проекта, в состав которого входит федеральный проект.175В случае рассмотрения на заседании президиума Совета запроса на изменение паспорта федерального проекта, входящего в состав национального проекта, его внесение в президиум Совета осуществляется руководителем национального проекта, в состав которого входит федеральный проект.
nn17676(1). Несоответствие паспортов национальных и федеральных проектов ключевым параметрам национальных проектов не допускается.
177При подготовке запроса на изменение национального проекта или федерального проекта, содержащего изменение наименований, сроков и значений ключевых параметров национальных проектов, такой запрос на изменение рассматривается на заседании проектного комитета, далее на заседании президиума Совета и при одобрении вносится на рассмотрение Совета или Президента Российской Федерации.
178Внесение в национальный или федеральный проект изменений, касающихся ключевых параметров национальных проектов, осуществляется исключительно по решению Совета или Президента Российской Федерации.
16877. При подготовке заседания президиума Совета, на котором планируется рассмотрение запроса на изменение паспорта национального проекта и (или) паспорта федерального проекта, проектный офис Правительства Российской Федерации при необходимости запрашивает информацию у федеральных органов исполнительной власти, подразделений Аппарата Правительства Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, экспертного сообщества, организаций и при необходимости организовывает рассмотрение указанного запроса на заседаниях рабочих групп президиума Совета.17977. При подготовке заседания президиума Совета, на котором планируется рассмотрение запроса на изменение паспорта национального проекта и (или) паспорта федерального проекта, проектный офис Правительства Российской Федерации при необходимости запрашивает информацию у федеральных органов исполнительной власти, подразделений Аппарата Правительства Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, экспертного сообщества, организаций и при необходимости организовывает рассмотрение указанного запроса на заседаниях рабочих групп президиума Совета.
172Ежегодная актуализация и планирование национальных проектов и федеральных проектов на очередной финансовый год осуществляются в порядке, установленном для внесения изменений в паспорта национальных проектов и паспорта федеральных проектов.183Ежегодная актуализация и планирование национальных проектов и федеральных проектов на очередной финансовый год осуществляются в порядке, установленном для внесения изменений в паспорта национальных проектов и паспорта федеральных проектов.
n173Подготовка запроса на изменение паспорта национального проекта и запроса на изменение паспорта федерального проекта для целей настоящего пункта начинается не позднее 2 недель после одобрения в установленном порядке методики расчета базовых бюджетных ассигнований по государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период, а утверждение указанных запросов осуществляется в срок не позднее 3 недель после принятия Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации проектов федеральных законов о федеральном бюджете и о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.n184Подготовка запросов на изменение паспортов национальных проектов и запросов на изменение паспортов федеральных проектов для целей настоящего пункта осуществляется:
185при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период - одновременно с формированием субъектами бюджетного планирования, главными распорядителями средств федерального бюджета предложений по распределению по кодам классификации расходов бюджетов предельных базовых бюджетных ассигнований и предложений по дополнительным бюджетным ассигнованиям федерального бюджета на реализацию соответствующих проектов;
186при формировании проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период - одновременно с формированием субъектами бюджетного планирования, главными распорядителями средств федерального бюджета предложений по перераспределению бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год на реализацию соответствующих проектов.
187Указанные в абзаце третьем настоящего пункта запросы на изменение паспортов проектов, содержащие предложения, учтенные в проектах федеральных законов, указанных в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат согласованию с кураторами соответствующих национальных проектов до одобрения указанных проектов федеральных законов Правительством Российской Федерации и утверждаются в срок не позднее 3 недель после принятия указанных федеральных законов Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации.
18880(1). Внесение изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации национальных проектов, по основаниям, предусмотренным бюджетным законодательством Российской Федерации, за исключением оснований, указанных в части 1 статьи 7 Федерального закона от 28 ноября 2018 г. N 457-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", в абзацах втором, четвертом и пятом пункта 3, а также в абзаце восемнадцатом пункта 7 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в части увеличения бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации), осуществляется при наличии утвержденных в соответствии с настоящим Положением запросов на изменение паспортов национальных проектов и паспортов федеральных проектов, соответствующих таким изменениям в сводную бюджетную роспись федерального бюджета.
189Внесение изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации национальных проектов, по основаниям, предусмотренным абзацами вторым, четвертым и пятым пункта 3, а также абзацем восемнадцатым пункта 7 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в части увеличения бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации), осуществляется при наличии сформированных в соответствии с настоящим Положением запросов на изменение паспортов национальных проектов и паспортов федеральных проектов, соответствующих таким изменениям в сводную бюджетную роспись федерального бюджета.
190Согласование и внесение на рассмотрение и утверждение в порядке, установленном настоящим Положением, запросов на изменение паспортов национальных проектов, паспортов федеральных проектов, связанных с внесением изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета по основаниям, предусмотренным абзацем вторым настоящего пункта, обеспечивается руководителем национального проекта, руководителем федерального проекта в срок не позднее 3 недель после внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета.
174V. Завершение проекта191V. Завершение проекта
202е) при необходимости делегирует проектному комитету функции по утверждению паспортов федеральных проектов, не входящих в состав национальных проектов, а также функции по рассмотрению информации о реализации таких федеральных проектов и национальных проектов и внесению в них изменений;219е) при необходимости делегирует проектному комитету функции по утверждению паспортов федеральных проектов, не входящих в состав национальных проектов, а также функции по рассмотрению информации о реализации таких федеральных проектов и национальных проектов и внесению в них изменений;
n203ж) принимает решение о внесении изменений в паспорта национальных проектов и паспорта федеральных проектов, не входящих в состав национальных проектов, и по предложению проектного офиса Правительства Российской Федерации и (или) решению проектного комитета в паспорта федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов;n220ж) утверждает одобренные проектным комитетом запросы на изменение паспортов национальных проектов и запросы на изменение паспортов федеральных проектов, не входящих в состав национальных проектов, и по предложению проектного офиса Правительства Российской Федерации и (или) решению проектного комитета запросы на изменение паспортов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов;
204з) принимает решение о достижении целей, целевых и дополнительных показателей, результатов, выполнении задач национальных проектов и федеральных проектов, не входящих в состав национальных проектов, решение об их завершении (в том числе досрочном);221з) принимает решение о достижении целей, целевых и дополнительных показателей, результатов, выполнении задач национальных проектов и федеральных проектов, не входящих в состав национальных проектов, решение об их завершении (в том числе досрочном);
210II. Проектный комитет227II. Проектный комитет
n2113. Проектный комитет является коллегиальным органом, который утверждается президиумом Совета по каждому национальному проекту, а также может формироваться в целях реализации одного или нескольких федеральных проектов, не входящих в состав национальных проектов.n2283. Проектный комитет является коллегиальным органом, состав которого утверждается президиумом Совета или куратором национального проекта по каждому национальному проекту. Проектный комитет может формироваться в целях реализации одного или нескольких федеральных проектов, не входящих в состав национальных проектов.
229Утверждение состава проектного комитета по федеральному проекту, не входящему в состав национального проекта, осуществляется президиумом Совета или куратором соответствующего федерального проекта.
212В состав проектного комитета включаются кураторы федеральных проектов, входящих в состав национального проекта, руководитель национального проекта и руководители федеральных проектов, ответственный секретарь проектного комитета, представитель проектного офиса Правительства Российской Федерации (для проектных комитетов по федеральным проектам, не входящим в состав национальных проектов), руководители либо заместители руководителей федеральных органов исполнительной власти, являющихся исполнителями или соисполнителями федерального проекта.230В состав проектного комитета включаются кураторы федеральных проектов, входящих в состав национального проекта, руководитель национального проекта и руководители федеральных проектов, ответственный секретарь проектного комитета, представитель проектного офиса Правительства Российской Федерации (для проектных комитетов по федеральным проектам, не входящим в состав национальных проектов), руководители либо заместители руководителей федеральных органов исполнительной власти, являющихся исполнителями или соисполнителями федерального проекта.
213В состав проектного комитета при необходимости могут включаться представители структурных подразделений Аппарата Правительства Российской Федерации, руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, представители общественно-экспертного совета, а также иных органов и организаций, являющихся исполнителями или соисполнителями национального проекта и федерального проекта.231В состав проектного комитета при необходимости могут включаться представители структурных подразделений Аппарата Правительства Российской Федерации, руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, представители общественно-экспертного совета, а также иных органов и организаций, являющихся исполнителями или соисполнителями национального проекта и федерального проекта.
nn232Проектным комитетом транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2018 г. N 2101-р, является рабочая группа, создаваемая в соответствии с пунктом 9 Положения о Правительственной комиссии по транспорту, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2013 г. N 220 "О реорганизации Правительственной комиссии по транспорту и связи и об образовании Правительственной комиссии по транспорту и Правительственной комиссии по связи".
2144. Проектный комитет:2334. Проектный комитет:
217в) утверждает паспорта федеральных проектов (за исключением федеральных проектов, по которым паспорта утверждаются на заседании президиума Совета);236в) утверждает паспорта федеральных проектов (за исключением федеральных проектов, по которым паспорта утверждаются на заседании президиума Совета);
n218г) рассматривает проекты актов Правительства Российской Федерации, подготовленных в рамках реализации федерального проекта, до их внесения в Правительство Российской Федерации. При необходимости создает рабочие группы по разработке и согласованию проектов актов Правительства Российской Федерации, подготавливаемых в рамках реализации федерального проекта (далее - рабочая группа по разработке проекта акта);n237г) рассматривает и снимает разногласия, возникающие в ходе разработки и реализации национальных и федеральных проектов, при участии заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных заинтересованных органов и организаций;
238д) при необходимости создает рабочие группы по разработке и согласованию проектов актов Правительства Российской Федерации, подготавливаемых в рамках реализации федерального проекта (далее - рабочая группа по разработке проекта акта);
239е) рассматривает проекты актов Правительства Российской Федерации, подготавливаемые в рамках реализации федерального проекта рабочей группой по разработке проекта акта, до их внесения в Правительство Российской Федерации. По решению куратора национального и (или) федерального проекта рассматривает иные проекты актов Правительства Российской Федерации, подготавливаемые в рамках реализации федерального проекта, до их внесения в Правительство Российской Федерации;
219д) рассматривает информацию о ходе реализации национальных проектов и федеральных проектов, утверждает отчеты о ходе реализации федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, и одобряет отчеты о ходе реализации национальных проектов и федеральных проектов, не входящих в состав национальных проектов;240ж) рассматривает информацию о ходе реализации национальных проектов и федеральных проектов, утверждает отчеты о ходе реализации федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, и одобряет отчеты о ходе реализации национальных проектов и федеральных проектов, не входящих в состав национальных проектов;
220е) запрашивает у органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных органов и организаций материалы и информацию по вопросам реализации национальных проектов и федеральных проектов;241з) запрашивает у органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных органов и организаций материалы и информацию по вопросам реализации национальных проектов и федеральных проектов;
221ж) представляет в президиум Совета доклады и предложения по вопросам реализации национальных проектов и федеральных проектов;242и) представляет в президиум Совета доклады и предложения по вопросам реализации национальных проектов и федеральных проектов;
222з) утверждает запросы на изменение паспортов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, и одобряет запросы на изменение паспортов национальных проектов и паспортов федеральных проектов, не входящих в состав национальных проектов;243к) одобряет запросы на изменение паспортов национальных проектов и запросы на изменение паспортов федеральных проектов, не входящих в состав национальных проектов;
244л) может утверждать запросы на изменение паспортов национальных проектов и запросы на изменение паспортов федеральных проектов, не входящих в состав национальных проектов, в случаях, если изменения, содержащиеся в таких запросах на изменение, не предусматривают изменение наименований, сроков и значений ключевых параметров национальных проектов, утвержденных решением Совета, в том числе по годам реализации (достижения) (далее - ключевые параметры национальных проектов), целей, задач, показателей и результатов на последний год их реализации, а также общего объема бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего проекта;
245м) утверждает запросы на изменение паспортов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов;
223и) принимает решение о достижении целей, показателей, результатов и контрольных точек, выполнении задач федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, решение об их завершении (в том числе досрочном);246н) принимает решение о достижении целей, показателей, результатов и контрольных точек, выполнении задач федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, решение об их завершении (в том числе досрочном);
224к) оценивает эффективность и результативность деятельности руководителей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов;247о) оценивает эффективность и результативность деятельности руководителей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов;
225л) выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.248п) выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
2265. Председателем проектного комитета является куратор национального проекта или федерального проекта соответственно. Заместителем председателя проектного комитета является руководитель национального проекта или федерального проекта соответственно.2495. Председателем проектного комитета является куратор национального проекта или федерального проекта соответственно. Заместителем председателя проектного комитета является руководитель национального проекта или федерального проекта соответственно.
23714. Куратор национального проекта, куратор федерального проекта:26014. Куратор национального проекта, куратор федерального проекта:
nn261а) может утверждать (изменять) состав проектного комитета по национальному проекту и (или) состав проектного комитета по федеральному проекту, не входящему в состав национального проекта;
238а) возглавляет проектный комитет по национальному проекту и (или) проектный комитет по федеральному проекту, не входящему в состав национального проекта;262б) возглавляет проектный комитет по национальному проекту и (или) проектный комитет по федеральному проекту, не входящему в состав национального проекта;
263в) может утверждать запросы на изменение паспорта федерального проекта, входящего в состав национального проекта, в случаях, если изменения, содержащиеся в таких запросах на изменение, не предусматривают изменение наименований, сроков и значений ключевых параметров национальных проектов, целей, показателей, задач и результатов на последний год их реализации, а также общего объема бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего федерального проекта;
239б) оказывает содействие успешной реализации национального проекта, федерального проекта;264г) оказывает содействие успешной реализации национального проекта, федерального проекта;
240в) выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.265д) выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
241III. Рабочая группа по разработке проекта акта266III. Рабочая группа по разработке проекта акта
260к) анализирует информацию, содержащуюся в запросах на изменение паспортов национальных проектов и паспортов федеральных проектов, не входящих в состав национальных проектов, на предмет ее достоверности, актуальности и полноты;285к) анализирует информацию, содержащуюся в запросах на изменение паспортов национальных проектов и паспортов федеральных проектов, не входящих в состав национальных проектов, на предмет ее достоверности, актуальности и полноты;
n261л) представляет для утверждения в президиум Совета составы проектных комитетов;n286л) может представлять для утверждения в президиум Совета составы проектных комитетов;
262м) представляет кураторам национальных проектов кандидатуры ответственных секретарей проектных комитетов по национальным проектам из числа сотрудников проектного офиса Правительства Российской Федерации;287м) представляет кураторам национальных проектов кандидатуры ответственных секретарей проектных комитетов по национальным проектам из числа сотрудников проектного офиса Правительства Российской Федерации;
340Решение о привлечении работника федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, иного органа и организации в национальный проект или федеральный проект в качестве участника принимается руководителем или заместителем руководителя соответствующего органа или организацией по согласованию с руководителем национального проекта или руководителем федерального проекта.365Решение о привлечении работника федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, иного органа и организации в национальный проект или федеральный проект в качестве участника принимается руководителем или заместителем руководителя соответствующего органа или организацией по согласованию с руководителем национального проекта или руководителем федерального проекта.
n34132. Состав участников национального проекта или участников федерального проекта утверждается при утверждении паспорта национального проекта или паспорта федерального проекта.n36632. Состав участников национального проекта или участников федерального проекта утверждается при утверждении паспорта национального проекта или паспорта федерального проекта, а также рабочего плана федерального проекта.
34233. Участники национального проекта в отношении национального проекта, участники федерального проекта в отношении федерального проекта:36733. Участники национального проекта в отношении национального проекта, участники федерального проекта в отношении федерального проекта:
356г) по обращению проектного офиса Правительства Российской Федерации и (или) решению проектного комитета принимает участие в мониторинге реализации национальных проектов и федеральных проектов, а также в контрольных мероприятиях;381г) по обращению проектного офиса Правительства Российской Федерации и (или) решению проектного комитета принимает участие в мониторинге реализации национальных проектов и федеральных проектов, а также в контрольных мероприятиях;
t357д) подготавливает в отношении запросов на изменение паспортов национальных проектов и паспортов федеральных проектов соответствующие заключения;t382д) подготавливает в отношении запросов на изменение паспортов национальных проектов и паспортов федеральных проектов соответствующие заключения в случаях, если изменения, содержащиеся в таких запросах на изменение, предусматривают изменение наименований, сроков и значений ключевых параметров национальных проектов, целей, задач, показателей, результатов (за исключением значений результатов по годам реализации) и общего объема бюджетных ассигнований на реализацию соответствующих проектов, а также в иных случаях по предложению руководителей соответствующих проектов;
358е) при необходимости принимает участие в оценке достижения результатов национального проекта и федерального проекта, направляет соответствующие заключения в проектный комитет;383е) при необходимости принимает участие в оценке достижения результатов национального проекта и федерального проекта, направляет соответствующие заключения в проектный комитет;
ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

 

 

Юридическая консультация помощь онлайн услуги бесплатно Кемерово Юрист
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru