Изменение Распоряжение Правительства РФ от 30.12.2014 N 2788-р <Об утверждении программы некоммерческого лизинга наземного и морского пассажирского транспорта на территориях Республики Крым и г. Севастополя>, редакция от 27.06.2019

Дата обновления: 02.07.2019
Статус: изменения

Было
Стало
n1Распоряжение Правительства РФ от 30.12.2014 N 2788-р (ред. от 04.06.2018) <Об утверждении программы некоммерческого лизинга наземного и морского пассажирского транспорта на территориях Республики Крым и г. Севастополя>n1Распоряжение Правительства РФ от 30.12.2014 N 2788-р (ред. от 27.06.2019) <Об утверждении программы некоммерческого лизинга наземного и морского пассажирского транспорта на территориях Республики Крым и г. Севастополя>
2Дата редакции: 04.06.20182Дата редакции: 27.06.2019
3ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ3ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
26наращивание парка пассажирской техники транспортных организаций с учетом роста пассажирооборота;26наращивание парка пассажирской техники транспортных организаций с учетом роста пассажирооборота;
n27стимулирование использования транспортных средств, работающих на газомоторном топливе, в том числе за счет развития инфраструктуры для использования техники на газомоторном топливе на территориях Республики Крым и г. Севастополяn27стимулирование использования транспортных средств, работающих на газомоторном топливе
28Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы28Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы
30приобретение 594 единиц пассажирской техники в соответствии с потребностью транспортных организаций в рамках ресурсного обеспечения Программы в 2015 - 2017 годах;30приобретение 594 единиц пассажирской техники в соответствии с потребностью транспортных организаций в рамках ресурсного обеспечения Программы в 2015 - 2017 годах;
n31закупка дополнительных 259 единиц техники, в том числе за счет возвратных средств лизингополучателей, до конца 2020 года;n31закупка дополнительных 337 единиц техники, в том числе за счет возвратных средств лизингополучателей, до конца 2020 года;
32обновление парка автобусов на 10 процентов до конца 2020 года;
33обновление парка троллейбусов на территориях Республики Крым и г. Севастополя на 100 процентов до конца 2018 года;32обновление парка троллейбусов на территориях Республики Крым и г. Севастополя на 100 процентов до конца 2018 года;
n34обновление парка трамваев на территории Республики Крым на 50 процентов до конца 2019 года;n
35обновление парка морских пассажирских судов на 36 процентов до конца 2020 года;33обновление парка морских пассажирских судов на 36 процентов до конца 2020 года;
n36увеличение парка автобусов на территориях Республики Крым и г. Севастополя на 27 процентов до конца 2020 года;n34увеличение парка автобусов на территориях Республики Крым и г. Севастополя на 35 процентов до конца 2020 года;
37увеличение парка троллейбусов на территориях Республики Крым и г. Севастополя на 36 процентов до конца 2020 года;35увеличение парка троллейбусов на территориях Республики Крым и г. Севастополя на 41 процент до конца 2020 года;
38увеличение парка пассажирской техники на территориях Республики Крым и г. Севастополя на 28 процентов до конца 2020 года;36увеличение парка пассажирской техники на территориях Республики Крым и г. Севастополя на 36 процентов до конца 2020 года
39увеличение до конца 2020 года количества объектов инфраструктуры для использования техники на газомоторном топливе за счет строительства 4 новых автомобильных газонаполнительных компрессорных станций и поставки передвижных автомобильных газовых заправщиков на территориях Республики Крым и г. Севастополя
40Срок и этапы реализации Программы37Срок и этапы реализации Программы
47за счет средств внебюджетных источников, в том числе за счет возвратных средств лизингополучателей, - 6548 млн. рублей44за счет средств внебюджетных источников, в том числе за счет возвратных средств лизингополучателей, - 6548 млн. рублей
n48Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективностиn45Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности
49-46-
54обеспечение безопасности перевозки пассажиров, повышение комфорта и привлекательности морского транспорта;51обеспечение безопасности перевозки пассажиров, повышение комфорта и привлекательности морского транспорта;
n55повышение уровня транспортной доступности пассажиров на пригородных маршрутах регулярного сообщения;n52повышение уровня транспортной доступности для пассажиров на пригородных маршрутах регулярного сообщения;
56развитие газозаправочной инфраструктуры, достаточной для обслуживания увеличивающегося количества транспортных средств на газомоторном топливе;
57обеспечение поступления в 2015 - 2020 годах в федеральный бюджет налогов на сумму до 1830 млн. рублей за счет производства техники;53обеспечение поступления в 2015 - 2020 годах в федеральный бюджет налогов на сумму до 1830 млн. рублей за счет производства техники;
58обеспечение занятости до 5650 работников транспортного машиностроения и создание до 1000 новых рабочих мест в транспортных организациях;54обеспечение занятости до 5650 работников транспортного машиностроения и создание до 1000 новых рабочих мест в транспортных организациях;
n59направление денежных средств на закупку пассажирской техники для транспортных организаций, а также на увеличение количества объектов инфраструктуры для использования техники на газомоторном топливе в размере 11492,4 млн. рублей (на 1 рубль бюджетных средств, инвестируемых в Программу, более 1,3 рубля инвестируется на постоянной основе за счет средств внебюджетных источников в течение 6 лет)n55направление денежных средств на закупку пассажирской техники для транспортных организаций в размере 11492,4 млн. рублей (на 1 рубль бюджетных средств, инвестируемых в Программу, более 1,3 рубля инвестируется на постоянной основе за счет средств внебюджетных источников в течение 6 лет)
60I. Характеристика проблемы56I. Характеристика проблемы
62По данным службы статистики Республики Крым на 31 декабря 2014 г. автомобильным транспортом перевозится 50,2 процента общего количества пассажиров, воспользовавшихся пассажирским транспортом Республики Крым, и обеспечивается 58,5 процента пассажирооборота. В 2014 году автоперевозчиками перевезено 127,2 млн. пассажиров, а пассажирооборот составил 2607,2 млн. пассажиро-километров, что соответственно на 5,1 процента и 4,3 процента больше, чем в 2013 году.58По данным службы статистики Республики Крым на 31 декабря 2014 г. автомобильным транспортом перевозится 50,2 процента общего количества пассажиров, воспользовавшихся пассажирским транспортом Республики Крым, и обеспечивается 58,5 процента пассажирооборота. В 2014 году автоперевозчиками перевезено 127,2 млн. пассажиров, а пассажирооборот составил 2607,2 млн. пассажиро-километров, что соответственно на 5,1 процента и 4,3 процента больше, чем в 2013 году.
n63Наиболее распространенным видом наземного пассажирского транспорта в Республике Крым и г. Севастополе является автобус. Все города Республики Крым соединены с другими населенными пунктами маршрутами регулярных перевозок. При этом в связи с высоким износом и малой численностью парка автобусов происходит бурное развитие частного парка микроавтобусов, осуществляющих перевозки пассажиров с посадкой и высадкой в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок. В Республике Крым действуют внутригородские и междугородные троллейбусные маршруты (трасса аэропорт г. Симферополя - г. Симферополь - г. Алушта - г. Ялта), а также трамвайное сообщение в г. Евпатории.n59Наиболее распространенным видом наземного пассажирского транспорта в Республике Крым и г. Севастополе является автобус. Все города Республики Крым соединены с другими населенными пунктами маршрутами регулярных перевозок. При этом в связи с высоким износом и малой численностью парка автобусов происходит бурное развитие частного парка микроавтобусов, осуществляющих перевозки пассажиров с посадкой и высадкой в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок. В Республике Крым действуют внутригородские и междугородные троллейбусные маршруты (трасса аэропорт г. Симферополя - г. Симферополь - г. Алушта - г. Ялта).
64Электротранспортом в 2014 году было перевезено 97,8 млн. пассажиров. Объем перевозок пассажиров троллейбусами и трамваями в январе - ноябре 2015 г. сократился на 49 процентов к соответствующему показателю прошлого года и составил 46,3 млн. пассажиров. Основная часть перевозок выполняется во внутригородском сообщении (91 процент).60Электротранспортом в 2014 году было перевезено 97,8 млн. пассажиров. Объем перевозок пассажиров троллейбусами и трамваями в январе - ноябре 2015 г. сократился на 49 процентов к соответствующему показателю прошлого года и составил 46,3 млн. пассажиров. Основная часть перевозок выполняется во внутригородском сообщении (91 процент).
68За последние 20 лет большинство коммунальных автотранспортных предприятий Республики Крым было закрыто. Для постепенного возрождения системы городских автобусов в 2010 году создано Крымское республиканское предприятие "Крымавтобус" (с 2014 года - муниципальное унитарное предприятие муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым "Горавтотранс") и закуплено 25 единиц автобусов средней вместимости (Богдан А201).64За последние 20 лет большинство коммунальных автотранспортных предприятий Республики Крым было закрыто. Для постепенного возрождения системы городских автобусов в 2010 году создано Крымское республиканское предприятие "Крымавтобус" (с 2014 года - муниципальное унитарное предприятие муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым "Горавтотранс") и закуплено 25 единиц автобусов средней вместимости (Богдан А201).
n69В связи с тем, что нормы по срокам эксплуатации автобусов давно превышены, необходима частичная замена, а также доукомплектация парка автобусов организаций наземного и морского пассажирского транспорта на территориях Республики Крым и г. Севастополя (далее - транспортные организации) новой современной пассажирской техникой. Для улучшения экологической обстановки на территориях Республики Крым и г. Севастополя, а также для повышения эффективности и безопасности перевозок парк городских автобусов транспортных организаций требуется доукомплектовать за счет пассажирской техники на газомоторном топливе и обновить за счет городских и пригородных автобусов, работающих на дизельном топливе, с предъявлением требования по соблюдению экологического стандарта не ниже Евро-5.n65В связи с тем, что нормы по срокам эксплуатации пассажирской техники давно превышены, необходима частичная замена, а также доукомплектация парка транспортных организаций наземного и морского пассажирского транспорта на территориях Республики Крым и г. Севастополя (далее - транспортные организации) новой современной пассажирской техникой.. Для улучшения экологической обстановки на территориях Республики Крым и г. Севастополя, а также для повышения эффективности и безопасности перевозок парк городских автобусов транспортных организаций требуется доукомплектовать за счет пассажирской техники на газомоторном топливе и обновить за счет городских и пригородных автобусов, работающих на дизельном топливе, с предъявлением требования по соблюдению экологического стандарта не ниже Евро-5.
70По данным Федеральной службы государственной статистики, в г. Севастополе насчитывается около 231 единицы автобусов общего пользования.66По данным Федеральной службы государственной статистики, в г. Севастополе насчитывается около 231 единицы автобусов общего пользования.
n71Городу требуется расширение парка автобусов, которое планируется осуществить за счет пассажирской техники на газомоторном топливе, при условии создания газозаправочной инфраструктуры. По данным, полученным публичным акционерным обществом "Государственная транспортная лизинговая компания" от государственного унитарного предприятия "Севавтотранс", потребность предприятия в автобусах, работающих на газомоторном топливе, составляет 150 единиц.n67Городу требуется расширение парка автобусов, которое планируется осуществить за счет пассажирской техники на газомоторном топливе. По данным, полученным публичным акционерным обществом "Государственная транспортная лизинговая компания" от государственного унитарного предприятия "Севавтотранс", потребность предприятия в автобусах, работающих на газомоторном топливе, составляет 150 единиц.
72Для обеспечения транспортной доступности и повышения качества услуг общественного транспорта, главным образом в районах дальнего доступа, необходимо удовлетворить потребность в автобусах, обслуживающих городские и пригородные маршруты регулярного сообщения, работающих на дизельном топливе, с предъявлением требования по соблюдению экологического стандарта не ниже Евро-5 в объеме 67 единиц.68Для обеспечения транспортной доступности и повышения качества услуг общественного транспорта, главным образом в районах дальнего доступа, необходимо удовлетворить потребность в автобусах, обслуживающих городские и пригородные маршруты регулярного сообщения, работающих на дизельном топливе, с предъявлением требования по соблюдению экологического стандарта не ниже Евро-5.
73В Республике Крым действует уникальная система междугородного троллейбуса, связывающая г. Симферополь с курортами Южного берега Крыма. Это самая длинная троллейбусная система в мире (от аэропорта г. Симферополя до г. Ялты - 96 км), которая включает в себя также линии городских и пригородных маршрутов регулярных перевозок троллейбусами в гг. Симферополе, Алуште и Ялте. Обслуживает указанную систему Крымское республиканское производственное предприятие "Крымтроллейбус", основанное в 1959 году (с 2015 года - государственное унитарное предприятие Республики Крым "Крымтроллейбус").69В Республике Крым действует уникальная система междугородного троллейбуса, связывающая г. Симферополь с курортами Южного берега Крыма. Это самая длинная троллейбусная система в мире (от аэропорта г. Симферополя до г. Ялты - 96 км), которая включает в себя также линии городских и пригородных маршрутов регулярных перевозок троллейбусами в гг. Симферополе, Алуште и Ялте. Обслуживает указанную систему Крымское республиканское производственное предприятие "Крымтроллейбус", основанное в 1959 году (с 2015 года - государственное унитарное предприятие Республики Крым "Крымтроллейбус").
77В г. Севастополе парк троллейбусов состоит преимущественно из машин производства Энгельсского троллейбусного завода Саратовской области Российской Федерации, износ которых составил уже более 65 процентов. Численность парка троллейбусов составляет 148 единиц (по данным Федеральной службы государственной статистики по состоянию на конец 2015 года). Эксплуатируемые модели - ЗиУ-9, ЮМЗ-Т2, ЮМЗ Т1, ElectroLAZ-12, Тролза-5265 "Мегаполис". Троллейбусы обслуживает государственное унитарное предприятие города Севастополя "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова" (ранее - государственное коммунальное предприятие "Севтроллейбус"). Потребность в обновлении парка троллейбусов составляет 93 единицы (по данным Федеральной службы государственной статистики по состоянию на конец 2015 года, срок службы таких транспортных средств превышает 15 лет).73В г. Севастополе парк троллейбусов состоит преимущественно из машин производства Энгельсского троллейбусного завода Саратовской области Российской Федерации, износ которых составил уже более 65 процентов. Численность парка троллейбусов составляет 148 единиц (по данным Федеральной службы государственной статистики по состоянию на конец 2015 года). Эксплуатируемые модели - ЗиУ-9, ЮМЗ-Т2, ЮМЗ Т1, ElectroLAZ-12, Тролза-5265 "Мегаполис". Троллейбусы обслуживает государственное унитарное предприятие города Севастополя "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова" (ранее - государственное коммунальное предприятие "Севтроллейбус"). Потребность в обновлении парка троллейбусов составляет 93 единицы (по данным Федеральной службы государственной статистики по состоянию на конец 2015 года, срок службы таких транспортных средств превышает 15 лет).
n78В Республике Крым в настоящее время перевозка пассажиров трамваями сохранилась только в г. Евпатории. Система электрического трамвая в г. Евпатории была открыта в 1914 году. Парк трамваев города состоит из 22 единиц устаревших узкоколейных трамвайных вагонов чешского и немецкого производства (по данным Федеральной службы государственной статистики по состоянию на конец 2015 года). Эксплуатируемые модели - Tatra КТ4, Gotha Т57 и Gotha В57. Возраст некоторых вагонов составляет более 50 лет. Трамваи обслуживает муниципальное унитарное предприятие "Трамвайное управление им. И.А. Пятецкого". Потребность в обновлении парка трамваев составляет 22 единицы (по данным Федеральной службы государственной статистики по состоянию на конец 2015 года, срок службы таких транспортных средств превышает 15 лет).n74Абзацы двенадцатый - тринадцатый утратили силу. - Распоряжение Правительства РФ от 27.06.2019 N 1387-р.
79Для реализации мероприятий по модернизации и обновлению парка трамваев в рамках программы некоммерческого лизинга наземного и морского пассажирского транспорта на территориях Республики Крым и г. Севастополя (далее - Программа) необходим механизм консолидированной закупки, так как серийно указанный тип городского пассажирского транспорта (узкоколейные трамвайные вагоны) не производится.
80Функционирование портовой инфраструктуры, организацию безопасности судоходства, а также работу морского пассажирского транспорта города Севастополя обеспечивает государственное унитарное предприятие города Севастополя "Севастопольский морской порт".75Функционирование портовой инфраструктуры, организацию безопасности судоходства, а также работу морского пассажирского транспорта города Севастополя обеспечивает государственное унитарное предприятие города Севастополя "Севастопольский морской порт".
944. Потребность в пассажирской технике на территориях Республики Крым и г. Севастополя894. Потребность в пассажирской технике на территориях Республики Крым и г. Севастополя
n95По данным, полученным публичным акционерным обществом "Государственная транспортная лизинговая компания" от органов исполнительной власти Республики Крым и г. Севастополя, в 2015 - 2020 годах потребность в обновлении изношенного парка пассажирской техники, увеличении парка пассажирской техники с учетом средств федерального бюджета, выделенных на реализацию Программы, а также с учетом 100-процентной собираемости лизинговых платежей, реинвестируемых в Программу, и привлечении до 1600 млн. рублей заемного финансирования составляет 853 единицы, в том числе:n90По данным, полученным публичным акционерным обществом "Государственная транспортная лизинговая компания" от органов исполнительной власти Республики Крым и г. Севастополя, в 2015 - 2020 годах потребность в обновлении изношенного парка пассажирской техники, увеличении парка пассажирской техники с учетом средств федерального бюджета, выделенных на реализацию Программы, а также с учетом 100-процентной собираемости лизинговых платежей, реинвестируемых в Программу, и привлечении до 1600 млн. рублей заемного финансирования составляет 931 единицу, в том числе:
96в автобусах - 482 единицы;91в автобусах - 552 единицы;
97в троллейбусах - 355 единиц;92в троллейбусах - 374 единицы;
98в трамваях - 11 единиц (Республика Крым);93абзац утратил силу. - Распоряжение Правительства РФ от 27.06.2019 N 1387-р;
99в морских пассажирских судах - 5 единиц (г. Севастополь).94в морских пассажирских судах - 5 единиц (г. Севастополь).
1005. Инфраструктура для использования техники на газомоторном топливе в Республике Крым и г. Севастополе955. Инфраструктура для использования техники на газомоторном топливе в Республике Крым и г. Севастополе
n101В настоящее время, по данным публичного акционерного общества "Государственная транспортная лизинговая компания", на территориях Республики Крым и г. Севастополя действуют 22 автомобильные газонаполнительные компрессорные станции, из них 19 размещены в Республике Крым, а 3 - в г. Севастополе.n96Утратил силу. - Распоряжение Правительства РФ от 27.06.2019 N 1387-р.
102Существующее количество и мощность объектов газозаправочной инфраструктуры на территориях Республики Крым и г. Севастополя являются недостаточными для обслуживания транспорта на газомоторном топливе, планируемого к поставке в рамках Программы.
103Для дальнейшего развития транспорта на газомоторном топливе требуется предусмотреть в рамках Программы мероприятия, направленные на рост сети газозаправочных станций, а также на поставку передвижных автогазозаправщиков.
1046. Необходимость государственной поддержки сегмента пассажирского транспорта общего пользования Республики Крым и г. Севастополя976. Необходимость государственной поддержки сегмента пассажирского транспорта общего пользования Республики Крым и г. Севастополя
119увеличение парка пассажирской техники транспортных организаций в ходе реализации Программы;112увеличение парка пассажирской техники транспортных организаций в ходе реализации Программы;
n120увеличение доли техники на газомоторном топливе в парке пассажирской автомобильной техники транспортных организаций до уровня свыше 26 процентов;n113увеличение доли техники на газомоторном топливе в парке пассажирской автомобильной техники транспортных организаций до уровня свыше 35 процентов;
121обеспечение технической доступности пассажирской техники транспортных организаций для обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями;114обеспечение технической доступности пассажирской техники транспортных организаций для обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями;
122обновление морских пассажирских судов;115обновление морских пассажирских судов;
n123развитие инфраструктуры для использования пассажирской техники на газомоторном топливе в Республике Крым и г. Севастополе.n116абзац утратил силу. - Распоряжение Правительства РФ от 27.06.2019 N 1387-р.
124Программа рассчитана на 2015 - 2020 годы и осуществляется в один этап.117Программа рассчитана на 2015 - 2020 годы и осуществляется в один этап.
129В ходе реализации Программы будет удовлетворена потребность транспортных организаций в замещении изношенной пассажирской техники, подлежащей выбытию, а также в приобретении новой пассажирской техники с учетом роста пассажироперевозок и необходимости увеличения количества пассажиркой техники, действующей на существующих маршрутах, и наличии такой техники для использования на планируемых к открытию маршрутах.122В ходе реализации Программы будет удовлетворена потребность транспортных организаций в замещении изношенной пассажирской техники, подлежащей выбытию, а также в приобретении новой пассажирской техники с учетом роста пассажироперевозок и необходимости увеличения количества пассажиркой техники, действующей на существующих маршрутах, и наличии такой техники для использования на планируемых к открытию маршрутах.
n130Программа предусматривает реализацию проектов финансирования с применением механизма лизинга создания до 4 новых объектов газозаправочной инфраструктуры на территориях Республики Крым и г. Севастополя.n123Абзац утратил силу. - Распоряжение Правительства РФ от 27.06.2019 N 1387-р.
131Целевые индикаторы и показатели Программы приведены в приложении N 1.124Целевые индикаторы и показатели Программы приведены в приложении N 1.
133III. Механизм реализации Программы126III. Механизм реализации Программы
n134Программа реализуется путем предоставления льготных условий для финансирования закупок пассажирской техники через механизм некоммерческого лизинга, а также путем обеспечения лизингового финансирования проектов по созданию объектов инфраструктуры газозаправочных комплексов. Льготные условия Программы включают следующие основные параметры лизинговой сделки:n127Программа реализуется путем предоставления льготных условий для финансирования закупок пассажирской техники через механизм некоммерческого лизинга. Льготные условия Программы включают следующие основные параметры лизинговой сделки:
135срок лизинга - до 7 лет;128срок лизинга - до 7 лет;
137ставка лизинга - 7,9 процента;130ставка лизинга - 7,9 процента;
n138пассажирская техника - автобусы, троллейбусы и морские пассажирские суда, произведенные на территории Российской Федерации, трамваи, произведенные на территориях государств - участников Евразийского экономического союза.n131пассажирская техника - автобусы, троллейбусы и морские пассажирские суда, произведенные на территории Российской Федерации.
139Программа реализуется по следующим направлениям:132Программа реализуется по следующим направлениям:
140лизинг наземного пассажирского транспорта, работающего на газомоторном и дизельном топливе, с предъявлением требования по соблюдению экологического стандарта не ниже Евро-5 (автобусы);133лизинг наземного пассажирского транспорта, работающего на газомоторном и дизельном топливе, с предъявлением требования по соблюдению экологического стандарта не ниже Евро-5 (автобусы);
n141лизинг наземного городского электрического транспорта (троллейбусы и трамваи);n134лизинг наземного городского электрического транспорта (троллейбусы);
142лизинг морского пассажирского транспорта;135лизинг морского пассажирского транспорта;
n143реализация проектов финансирования с применением механизма лизинга создания газозаправочной инфраструктуры.n136абзац утратил силу. - Распоряжение Правительства РФ от 27.06.2019 N 1387-р.
144Управление ходом реализации Программы осуществляет публичное акционерное общество "Государственная транспортная лизинговая компания".137Управление ходом реализации Программы осуществляет публичное акционерное общество "Государственная транспортная лизинговая компания".
151Государственный заказчик Программы выполняет свои функции во взаимодействии с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Крым и г. Севастополя и органами местного самоуправления.144Государственный заказчик Программы выполняет свои функции во взаимодействии с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Крым и г. Севастополя и органами местного самоуправления.
n152Мероприятия Программы по поставке пассажирской техники реализуются посредством заключения лизинговых контрактов между единственным поставщиком - публичным акционерным обществом "Государственная транспортная лизинговая компания" и заказчиком, который вправе не устанавливать требования обеспечения исполнения контракта, в лице исполнительного органа государственной власти Республики Крым или г. Севастополя, государственного или муниципального предприятия (учреждения) либо иной транспортной организации, которая осуществляет пассажирские перевозки, зарегистрирована на территории Республики Крым или г. Севастополя, имеет сеть муниципальных маршрутов либо контракты на обслуживание пассажирского транспорта, у которой отсутствуют задолженности перед налоговыми органами по выплате заработной платы, а также отсутствует картотека счетов.n145Мероприятия Программы по поставке пассажирской техники реализуются посредством заключения лизинговых контрактов между единственным поставщиком - публичным акционерным обществом "Государственная транспортная лизинговая компания" и заказчиком, который вправе не устанавливать требования обеспечения исполнения контракта, в лице исполнительного органа государственной власти Республики Крым или г. Севастополя, органа местного самоуправления, государственного или муниципального предприятия (учреждения) либо иной транспортной организации, которая осуществляет пассажирские перевозки, зарегистрирована на территории Республики Крым или г. Севастополя, имеет сеть муниципальных маршрутов либо контракты на обслуживание пассажирского транспорта, у которой отсутствуют задолженности перед налоговыми органами по выплате заработной платы, а также отсутствует картотека счетов.
153Лизингополучателями пассажирской техники в рамках Программы в первую очередь являются государственные и муниципальные предприятия (учреждения).146Лизингополучателями пассажирской техники в рамках Программы в первую очередь являются государственные и муниципальные предприятия (учреждения).
154Мероприятия Программы по закупке пассажирской техники реализуются посредством заключения публичным акционерным обществом "Государственная транспортная лизинговая компания" договоров купли-продажи о поставке техники.147Мероприятия Программы по закупке пассажирской техники реализуются посредством заключения публичным акционерным обществом "Государственная транспортная лизинговая компания" договоров купли-продажи о поставке техники.
n155Порядок реализации мероприятий Программы определяется в соответствии с соглашениями о сотрудничестве, заключаемыми между публичным акционерным обществом "Государственная транспортная лизинговая компания" и исполнительными органами государственной власти Республики Крым и г. Севастополя и согласованными с Министерством транспорта Российской Федерации.n148Абзац утратил силу. - Распоряжение Правительства РФ от 27.06.2019 N 1387-р.
156Оценка результатов и показателей выполнения основных мероприятий Программы, их экономической эффективности осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Особое внимание при проведении оценки результатов и показателей Программы предусматривается уделять анализу эффективности использования средств федерального бюджета.149Оценка результатов и показателей выполнения основных мероприятий Программы, их экономической эффективности осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Особое внимание при проведении оценки результатов и показателей Программы предусматривается уделять анализу эффективности использования средств федерального бюджета.
164внебюджетных источников - 6548 млн. рублей (реинвестирование лизинговых платежей с учетом объема платежей, поступающих от лизингополучателей, а также привлечение заемных средств в размере до 1600 млн. рублей).157внебюджетных источников - 6548 млн. рублей (реинвестирование лизинговых платежей с учетом объема платежей, поступающих от лизингополучателей, а также привлечение заемных средств в размере до 1600 млн. рублей).
n165Указанный объем бюджетных инвестиций за счет механизма некоммерческого лизинга позволит удовлетворить потребность транспортных организаций в новой пассажирской технике с учетом текущих потребностей и роста объема пассажирооборота на территориях Республики Крым и г. Севастополя, а также развить инфраструктуру для использования пассажирской техники на газомоторном топливе.n158Указанный объем бюджетных инвестиций за счет механизма некоммерческого лизинга позволит удовлетворить потребность транспортных организаций в новой пассажирской технике с учетом текущих потребностей и роста объема пассажирооборота на территориях Республики Крым и г. Севастополя.
166Возвратные средства лизингополучателей за вычетом расходов, непосредственно связанных с реализацией Программы (страхование, проценты и комиссии по заемному финансированию, расчетно-кассовые операции, административно-управленческие расходы), получаемые в соответствии с графиками платежей по заключаемым договорам лизинга, будут направляться на приобретение парка пассажирской техники транспортных организаций с учетом прогнозируемого роста пассажирских перевозок.159Возвратные средства лизингополучателей за вычетом расходов, непосредственно связанных с реализацией Программы (страхование, проценты и комиссии по заемному финансированию, расчетно-кассовые операции, административно-управленческие расходы), получаемые в соответствии с графиками платежей по заключаемым договорам лизинга, будут направляться на приобретение парка пассажирской техники транспортных организаций с учетом прогнозируемого роста пассажирских перевозок.
1691. Формирование технических требований к подвижному составу1621. Формирование технических требований к подвижному составу
n170В рамках работы по заключению договоров лизинга публичное акционерное общество "Государственная транспортная лизинговая компания" совместно с органами исполнительной власти Республики Крым и г. Севастополя и транспортными организациями предусматривает формирование технических требований к приобретаемой пассажирской технике, которые в дальнейшем будут направлены российским производителям пассажирской техники в части производства автобусов и троллейбусов (организациям транспортного машиностроения, расположенным на территориях государств - участников Евразийского экономического союза, - в части производства трамваев), а также судостроительным компаниям для формирования производственных планов.n163В рамках работы по заключению договоров лизинга публичное акционерное общество "Государственная транспортная лизинговая компания" совместно с органами исполнительной власти Республики Крым и г. Севастополя и транспортными организациями предусматривает формирование технических требований к приобретаемой пассажирской технике, которые в дальнейшем будут направлены российским производителям пассажирской техники в части производства автобусов и троллейбусов, а также судостроительным компаниям для формирования производственных планов.
1712. Разработка программ производства пассажирской техники совместно с предприятиями - производителями пассажирской техники и судостроительными компаниями1642. Разработка программ производства пассажирской техники совместно с предприятиями - производителями пассажирской техники и судостроительными компаниями
1743. Развитие инфраструктуры рынка газомоторного топлива1673. Развитие инфраструктуры рынка газомоторного топлива
n175Обязательным условием реализации Программы и сбалансированного развития парка пассажирской техники, работающей на газомоторном топливе, является синхронное развитие газомоторной инфраструктуры - увеличение объемов строительства автомобильных газонаполнительных компрессорных станций, многотопливных заправочных станций, пунктов переоборудования и технического обслуживания автомобильного транспорта, прочих инфраструктурных объектов.n168Утратил силу. - Распоряжение Правительства РФ от 27.06.2019 N 1387-р.
176В случаях, когда строительство стационарной автомобильной газонаполнительной компрессионной станции невозможно или экономически нецелесообразно, осуществляется поставка передвижного автомобильного газового заправщика.
177Первым этапом по развитию газозаправочной инфраструктуры на территории Республики Крым и г. Севастополя может стать заключение соглашения о расширении использования природного газа в качестве газомоторного топлива между органами исполнительной власти Республики Крым и г. Севастополя и операторами по развитию рынка газомоторного топлива в Российской Федерации.
178Предполагается, что в рамках такого соглашения будет создана рабочая группа по развитию инфраструктуры рынка газомоторного топлива в Республике Крым и г. Севастополе, в работе которой примут участие представители федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Крым и г. Севастополя и хозяйствующих субъектов, заинтересованных в развитии этого направления в регионе.
179В ходе реализации Программы за счет средств внебюджетных источников планируется реализация проектов финансирования с применением механизма лизинга создания до 4 объектов газозаправочной инфраструктуры в Республике Крым и г. Севастополе. Предметом лизинга может являться как оборудование для газозаправочных станций, так и весь заправочный комплекс в целом.
180Указанная потребность является ориентировочной и рассчитана на основании объема пассажирской техники, работающей на газомоторном топливе и приобретаемой в рамках реализации Программы.
181Для оптимального развития инфраструктуры предусматривается проведение совместной работы с органами исполнительной власти Республики Крым и г. Севастополя и администрациями муниципальных образований по подбору площадок для нового строительства сети автомобильной газонаполнительной компрессионной станции, размещения передвижного автомобильного газового заправщика и реконструкции автомобильных заправочных станций, а также по резервированию территорий для перспективного строительства сети газозаправочных станций.
182VI. Оценка социально-экономической и экологической эффективности Программы169VI. Оценка социально-экономической и экологической эффективности Программы
183Реализация Программы позволит удовлетворить потребность транспортных организаций в новой современной и экологичной пассажирской технике без существенных затрат с их стороны.170Реализация Программы позволит удовлетворить потребность транспортных организаций в новой современной и экологичной пассажирской технике без существенных затрат с их стороны.
n184Программа позволит в течение 2015 - 2020 годов закупить до 482 единиц автобусов, до 355 единиц троллейбусов, до 11 единиц трамваев и до 5 единиц морских пассажирских судов в зависимости от потребности в пассажирской технике со стороны органов исполнительной власти и транспортных организаций Республики Крым и г. Севастополя, а также с учетом объема платежей, поступающих от лизингополучателей и реинвестируемых в Программу.n171Программа позволит в течение 2015 - 2020 годов закупить до 552 единиц автобусов, до 374 единиц троллейбусов и до 5 единиц морских пассажирских судов в зависимости от потребности в пассажирской технике со стороны органов исполнительной власти и транспортных организаций Республики Крым и г. Севастополя, а также с учетом объема платежей, поступающих от лизингополучателей и реинвестируемых в Программу.
185Программа предусматривает закупку пассажирской техники, произведенной на территории Российской Федерации, что позволит поддержать российские машиностроительные организации и судостроительные компании и стимулировать спрос на пассажирскую технику без нарушения норм Всемирной торговой организации.172Программа предусматривает закупку пассажирской техники, произведенной на территории Российской Федерации, что позволит поддержать российские машиностроительные организации и судостроительные компании и стимулировать спрос на пассажирскую технику без нарушения норм Всемирной торговой организации.
191обеспечение занятости до 5650 работников транспортного машиностроения и создание до 1000 новых рабочих мест в транспортных организациях;178обеспечение занятости до 5650 работников транспортного машиностроения и создание до 1000 новых рабочих мест в транспортных организациях;
n192снижение аварийности и повышение безопасности движения за счет введения в парк пассажирской техники транспортных организаций новых автобусов, работающих на газомоторном и дизельном топливе, с предъявлением требования по соблюдению экологического стандарта не ниже Евро-5, троллейбусов, трамваев и морских пассажирских судов;n179снижение аварийности и повышение безопасности движения за счет введения в парк пассажирской техники транспортных организаций новых автобусов, работающих на газомоторном и дизельном топливе, с предъявлением требования по соблюдению экологического стандарта не ниже Евро-5, троллейбусов и морских пассажирских судов;
193возможность обновления парка пассажирской техники на постоянной основе без дальнейших мер государственной поддержки.180возможность обновления парка пассажирской техники на постоянной основе без дальнейших мер государственной поддержки.
195В соответствии с проведенной оценкой социально-экономической эффективности получен положительный результат (чистая экономическая выгода превысила стоимость инвестиций).182В соответствии с проведенной оценкой социально-экономической эффективности получен положительный результат (чистая экономическая выгода превысила стоимость инвестиций).
n196Объем средств, направляемых в рамках Программы на закупку пассажирской техники для транспортных организаций, а также на создание инфраструктуры для использования техники на газомоторном топливе, составит 11492,4 млн. рублей (на 1 рубль бюджетных средств в Программу инвестируется более 1,3 рубля из внебюджетных источников в течение 6 лет на постоянной основе).n183Объем средств, направляемых в рамках Программы на закупку пассажирской техники для транспортных организаций, составит 11492,4 млн. рублей (на 1 рубль бюджетных средств в Программу инвестируется более 1,3 рубля из внебюджетных источников в течение 6 лет на постоянной основе).
197Приложение N 1 к программе некоммерческого лизинга наземного и морского пассажирского транспорта на территориях Республики Крым и г. Севастополя184Приложение N 1 к программе некоммерческого лизинга наземного и морского пассажирского транспорта на территориях Республики Крым и г. Севастополя
200Единица измерения187Единица измерения
n2012015 - 2020 годыn1882015 - 2020 годы - всего
202В том числе189В том числе
208единиц195единиц
n209853n196931
210594197594
n211177n198200
21247199102
2133520035
215автобусы202автобусы
n216482n203единиц
204552
217255205255
n218170n206200
2192220797
22035208-
221троллейбусы209троллейбусы
n222355n210374
223339211339
224-212-
n22516n
226-213-
n227трамваиn21435
22811
229-
2305
2316
232-
233морские пассажирские суда215морские пассажирские суда
235-217-
n2362n218-
23732195
238-220-
240процентов222процентов
n24131n22323
2422222423
2432522523
2442822623
2453122723
246в том числе:228в том числе:
247автобусы229автобусы
n24810n
249-230-
n2503n231-
2516232-
25210233-
234-
253троллейбусы235троллейбусы
258-240-
n259трамваиn
26050
261-
26223
26350
264-
265морские пассажирские суда241морские пассажирские суда
267-243-
n26814n244-
2693624536
272процентов248процентов
n27328n24936
2742025019
2752825129
276-25234
277-25336
278в том числе:254в том числе:
279автобусы255автобусы
n28027n25635
2811625716
n28226n25829
2832625935
2842726035
285троллейбусы261троллейбусы
n28636n26241
2873626332
288-26432
289-26532
290-26641
291трамваи
292-
293-
294-
295-
296-
297морские пассажирские суда267морские пассажирские суда
302-272-
n303Реализация проектов финансирования с применением механизма лизинга строительства автомобильных газонаполнительных компрессорных станций на территориях Республики Крым и г. Севастополя - всегоn
304единиц
3054
306-
3072
3081
3091
310Приложение N 2 к программе некоммерческого лизинга наземного и морского пассажирского транспорта на территориях Республики Крым и г. Севастополя273Приложение N 2 к программе некоммерческого лизинга наземного и морского пассажирского транспорта на территориях Республики Крым и г. Севастополя
315Для определения в целом количественного состава морского пассажирского транспорта со сроком эксплуатации, превышающим 15 лет, используются данные Правительства Севастополя.278Для определения в целом количественного состава морского пассажирского транспорта со сроком эксплуатации, превышающим 15 лет, используются данные Правительства Севастополя.
n316Объем парка пассажирской техники Республики Крым и г. Севастополя составляет 1989 единиц, в том числе:n279Объем парка пассажирской техники Республики Крым и г. Севастополя составляет 1967 единиц, в том числе:
317автобусы - 1555 единиц;280автобусы - 1555 единиц;
318троллейбусы - 398 единиц;281троллейбусы - 398 единиц;
n319трамваи - 22 единицы (Республика Крым);n282абзац утратил силу. - Распоряжение Правительства РФ от 27.06.2019 N 1387-р;
320морские пассажирские суда - 14 единиц (г. Севастополь).283морские пассажирские суда - 14 единиц (г. Севастополь).
n321Объем парка пассажирской техники, подлежащей выбытию, составляет 949 единиц, в том числе:n284Объем парка пассажирской техники, подлежащей выбытию, составляет 927 единиц, в том числе:
322автобусы - 703 единицы;285автобусы - 703 единицы;
323троллейбусы - 210 единиц;286троллейбусы - 210 единиц;
n324трамваи - 22 единицы (Республика Крым);n287абзац утратил силу. - Распоряжение Правительства РФ от 27.06.2019 N 1387-р;
325морские пассажирские суда - 14 единиц (г. Севастополь).288морские пассажирские суда - 14 единиц (г. Севастополь).
331Показатель объема прироста общего парка пассажирской техники рассчитывается как отношение суммы прироста парков всех видов пассажирской техники к общему парку.294Показатель объема прироста общего парка пассажирской техники рассчитывается как отношение суммы прироста парков всех видов пассажирской техники к общему парку.
n3326. Показатель реализации проектов финансирования с применением механизма лизинга строительства автомобильных газонаполнительных компрессорных станций на территориях Республики Крым и г. Севастополя рассчитывается на основании объема пассажирской техники на газомоторном топливе, приобретаемой в рамках реализации Программы.n2956. Утратил силу. - Распоряжение Правительства РФ от 27.06.2019 N 1387-р.
333По экспертным оценкам, одна автомобильная газонаполнительная компрессорная станция в штатном режиме может обслуживать парк из 80 - 120 единиц пассажирской техники, работающей на газомоторном топливе. Исходя из этого, с учетом текущей потребности транспортных организаций в развитии газозаправочной инфраструктуры ориентировочная потребность в строительстве дополнительных объектов газозаправочной инфраструктуры на территории Республики Крым и г. Севастополя составляет 4 единицы.
3347. По данным, полученным публичным акционерным обществом "Государственная транспортная лизинговая компания" от органов исполнительной власти Республики Крым и г. Севастополя, потребность в 2015 - 2020 годах в обновлении изношенного парка пассажирской техники, увеличении парка пассажирской техники транспортных организаций с учетом средств федерального бюджета, выделенных на реализацию Программы, а также с учетом 100-процентной собираемости лизинговых платежей, реинвестируемых в Программу, и привлечении до 1600 млн. рублей заемного финансирования составляет 853 единицы, в том числе:2967. По данным, полученным публичным акционерным обществом "Государственная транспортная лизинговая компания" от органов исполнительной власти Республики Крым и г. Севастополя, потребность в 2015 - 2020 годах в обновлении изношенного парка пассажирской техники, увеличении парка пассажирской техники транспортных организаций с учетом средств федерального бюджета, выделенных на реализацию Программы, а также с учетом 100-процентной собираемости лизинговых платежей, реинвестируемых в Программу, и привлечении до 1600 млн. рублей заемного финансирования составляет 931 единицу, в том числе:
335в автобусах - 482 единицы;297в автобусах - 552 единицы;
336в троллейбусах - 355 единиц;298в троллейбусах - 374 единицы;
337в трамваях - 11 единиц (Республика Крым);299абзац утратил силу. - Распоряжение Правительства РФ от 27.06.2019 N 1387-р;
338в морских пассажирских судах - 5 единиц (г. Севастополь).300в морских пассажирских судах - 5 единиц (г. Севастополь).
341ЗАКОНТРАКТОВАННЫЕ РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ НЕКОММЕРЧЕСКОГО ЛИЗИНГА НАЗЕМНОГО И МОРСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА НА ТЕРРИТОРИЯХ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЯ303ЗАКОНТРАКТОВАННЫЕ РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ НЕКОММЕРЧЕСКОГО ЛИЗИНГА НАЗЕМНОГО И МОРСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА НА ТЕРРИТОРИЯХ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЯ
n3422015 - 2020 годыn3042015 - 2020 годы - всего
343В том числе305В том числе
34911492,431111492,4
n3504420,4n3126525,7
35124333131850,14
35229513142416,38
3531688315700,18
354в том числе:316в том числе:
3564944,43184944,4
n3574420,4n3194944,4
358524320-
359-321-
36265483246548
t363-t3251581,3
36419093261850,14
36529513272416,38
3661688328700,18
ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

 

 

Юридическая консультация помощь онлайн услуги бесплатно Кемерово Юрист
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru