Изменение Распоряжение Правительства РФ от 31.01.2017 N 147-р <О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации> (вместе с "Методическими рекомендациями по внедрению в субъектах Российской Федерации целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации"), редакция от 02.09.2021

Дата обновления: 06.09.2021
Статус: изменения

Было
Стало
n1Распоряжение Правительства РФ от 31.01.2017 N 147-р (ред. от 29.04.2021) <О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации> (вместе с "Методическими рекомендациями по внедрению в субъектах Российской Федерации целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации")n1Распоряжение Правительства РФ от 31.01.2017 N 147-р (ред. от 02.09.2021) <О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации> (вместе с "Методическими рекомендациями по внедрению в субъектах Российской Федерации целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации")
2Дата редакции: 29.04.20212Дата редакции: 02.09.2021
3ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ3ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
90Утратила силу. - Распоряжение Правительства РФ от 29.04.2021 N 1139-р.90Утратила силу. - Распоряжение Правительства РФ от 29.04.2021 N 1139-р.
n91Целевая модель "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации"n91Целевая модель "Осуществление контрольной (надзорной) деятельности в субъектах Российской Федерации"
92I. Общее описание92I. Общее описание
n93Качество и эффективность организации регионального государственного контроля (надзора) является одним из факторов, формирующих инвестиционную привлекательность в субъектах Российской Федерации. Целевая модель "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации" направлена на решение следующих задач:n93Качество и эффективность организации государственного контроля (надзора) является одним из факторов, формирующих инвестиционную привлекательность в субъектах Российской Федерации. Целевая модель "Осуществление контрольной (надзорной) деятельности в субъектах Российской Федерации" направлена на внедрение передовых подходов повышения качества и эффективности организации и осуществления государственного контроля (надзора) в субъектах Российской Федерации, предусмотренных Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" для решения следующих задач:
94снижение административной нагрузки на бизнес. Эффективный контроль позволяет избежать избыточного административного давления на бизнес (затраты бизнеса и государства, связанные с осуществлением государственного контроля (надзора), не должны превышать размера потенциального ущерба от несоблюдения обязательных требований, являющихся предметом контроля);94снижение административной нагрузки на бизнес. Эффективный контроль позволяет избежать избыточного административного давления на бизнес (затраты бизнеса и государства, связанные с осуществлением государственного контроля (надзора), не должны превышать размера потенциального ущерба от несоблюдения обязательных требований, являющихся предметом контроля);
96формирование четких правил организации контроля и защита прав предпринимателей. Понятные и прозрачные правила организации контроля позволяют обеспечить необходимый уровень защиты прав предпринимателей при принуждении их к соблюдению обязательных требований и прогнозируемость административного бремени при ведении бизнеса;96формирование четких правил организации контроля и защита прав предпринимателей. Понятные и прозрачные правила организации контроля позволяют обеспечить необходимый уровень защиты прав предпринимателей при принуждении их к соблюдению обязательных требований и прогнозируемость административного бремени при ведении бизнеса;
n97создание равных условий ведения бизнеса. Справедливое распределение мероприятий по контролю и объема предъявляемых для обязательного исполнения требований в отношении аналогичных лиц и объектов позволяет обеспечить конкуренцию и равные условия ведения бизнеса (в том числе при формировании затрат на соблюдение обязательных требований и на взаимодействие с органами контроля (надзора).n97создание равных условий ведения бизнеса. Справедливое распределение мероприятий по контролю и объема предъявляемых для обязательного исполнения требований в отношении аналогичных лиц и объектов позволяет обеспечить конкуренцию и равные условия ведения бизнеса (в том числе при формировании затрат на соблюдение обязательных требований и на взаимодействие с контрольными (надзорными) органами.
98II. Целевая модель98II. Целевая модель
102Целевое значение показателей102Целевое значение показателей
n10331 декабря 2019 г.n
10431 декабря 2020 г.
10531 декабря 2021 г.10331 декабря 2021 г.
nn10431 декабря 2022 г.
10531 декабря 2023 г.
106Раздел 1. Нормативно-правовое регулирование организации и проведения регионального государственного контроля (надзора)106Раздел 1. Нормативно-правовое регулирование организации и проведения государственного контроля (надзора) в субъектах Российской Федерации
1071.1.1071.1.
n108Принятие порядков организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в соответствующей сфере деятельности (вида регионального государственного контроля (надзора)n108Принятие положений о видах регионального государственного контроля (надзора), осуществляемых в субъекте Российской Федерации уполномоченными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее - виды регионального государственного контроля (надзора)
109определение перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на их осуществление <1>109определение порядка организации и осуществления реализуемых в субъекте Российской Федерации видов регионального государственного контроля (надзора), определение органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на их осуществление
110доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых приняты порядки их организации и осуществления, процентов110доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых приняты положения, процентов
111100111100
1141.2.1141.2.
n115Принятие административных регламентов осуществления видов регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельностиn115Принятие положений о видах федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которых переданы для осуществления уполномоченным органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее - переданные виды государственного контроля (надзора)
116определение перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на их осуществление <1>116определение порядка организации и осуществления реализуемых в субъекте Российской Федерации переданных видов государственного контроля (надзора), определение органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на их осуществление
117доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых приняты административные регламенты их осуществления, процентов117доля переданных видов государственного контроля (надзора), по которым приняты положения, процентов
118100118100
120100120100
n1211.3.n
122Принятие административных регламентов осуществления федерального государственного контроля (надзора) в соответствующей сфере деятельности (вида федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации
123определение перечня видов федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации
124доля видов федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в отношении которых приняты административные регламенты их осуществления, процентов
125100
126100
127100
128Раздел 2. Проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований <2>121Раздел 2. Проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований
1292.1.1222.1.
n130Выполнение программы профилактики нарушений обязательных требований и формирование сведений об итогах ее реализацииn123Утверждение программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики) <1>
131проведение анализа взаимосвязи причиненного ущерба и влияния профилактических мероприятий на его снижение, анализа подконтрольной среды, целей и целевых показателей программы профилактики нарушений обязательных требований, оценки реализации программ профилактики124проведение анализа взаимосвязи причиненного ущерба и влияния профилактических мероприятий на его снижение, анализа подконтрольной среды, целей и целевых показателей программы профилактики, оценки реализации программ профилактики
132доля видов государственного контроля (надзора), осуществляемого уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - виды государственного контроля (надзора), по которым утверждены и выполнены программы профилактики нарушений обязательных требований, процентов125доля видов регионального государственного контроля (надзора) и переданных видов государственного контроля (надзора), по которым утверждены программы профилактики, процентов
133100126100
1362.2.1292.2.
n137Обеспечение размещения и поддержания в актуальном состоянии в специализированных разделах на официальных сайтах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сети "Интернет" для каждого вида государственного контроля (надзора) перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом видов государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актовn130Осуществление информирования контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований путем размещения и поддержания в актуальном состоянии соответствующих сведений на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в информационно-телекоммуникационную сети "Интернет"
138систематизация перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом видов государственного контроля (надзора), а также их размещение с учетом методических рекомендаций по составлению перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках отдельных видов государственного контроля (надзора), одобренных подкомиссией по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при Правительственной комиссии по проведению административной реформы (протокол заседания подкомиссии от 18 августа 2016 г. N 6)131обеспечение соответствия размещаемых региональным контрольным (надзорным) органом сведений требованиям положений Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" для информирования контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований
139доля видов государственного контроля (надзора), в отношении которых обеспечено размещение и поддержание в актуальном состоянии в специализированных разделах на официальных сайтах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сети "Интернет" перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом видов государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов, процентов132доля видов регионального государственного контроля (надзора) и переданных видов государственного контроля (надзора), по которым осуществляется информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований
140100133100
142100135100
n1432.3.n136Раздел 3. Применение системы оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при организации государственного контроля (надзора)
144Проведение ежеквартальных публичных мероприятий по обсуждению результатов правоприменительной практики по видам государственного контроля (надзора), в том числе совместно с другими органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора)
145подготовка плана-графика проведения ежеквартальных публичных мероприятий по обсуждению результатов правоприменительной практики, анализ правоприменительной практики и подготовка соответствующих условий для проведения публичных мероприятий по обсуждению с учетом Стандарта комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям <3>
146доля видов государственного контроля (надзора), по которым проводятся публичные мероприятия по обсуждению правоприменительной практики, процентов
14780
148100
149100
1502.4.
151Разработка и поддержание в актуальном состоянии:
152руководств по соблюдению обязательных требований с разъяснением критериев правомерного поведения, новых требований нормативных правовых актов, а также необходимых для реализации таких нормативных правовых актов организационных, технических мероприятий (далее - руководства по соблюдению обязательных требований);
153обобщенных практик осуществления видов государственного контроля (надзора), в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований (далее - обобщенные правоприменительные практики)
154анализ обязательных требований, систематизация и анализ условий для их выполнения, а также при необходимости визуализация разъяснений по их соблюдению либо несоблюдению с учетом Стандарта комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям <3>
155доля видов государственного контроля (надзора), по которым разработаны и поддерживаются в актуальном состоянии руководства по соблюдению обязательных требований и обобщенные правоприменительные практики, процентов <4>
15650
15770
158100
159Раздел 3. Применение риск-ориентированного подхода при организации регионального государственного контроля (надзора)
1603.1.1373.1.
n161Составление плана проверок на основании утвержденных критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности (далее соответственно - объекты контроля (надзора), критерии), либо отмена плановых проверок, либо отмена вида регионального государственного контроля (надзора)n138Составление плана проверок на основании утвержденных критериев отнесения объектов контроля (надзора) к определенной категории риска причинения вреда (ущерба) (далее - критерии)
162систематизация имеющейся правоприменительной практики с точки зрения выявления зон наибольшего риска для охраняемых законом ценностей;139систематизация имеющейся правоприменительной практики с точки зрения выявления зон наибольшего риска для охраняемых законом ценностей;
164привлечение к анализу рисков представителей ассоциаций и иных объединений субъектов предпринимательской деятельности, научных и экспертных организаций;141привлечение к анализу рисков представителей ассоциаций и иных объединений субъектов предпринимательской деятельности, научных и экспертных организаций;
n165предварительный учет объектов контроля (надзора), их распределение по категориям риска (классам опасности)n142предварительный учет объектов контроля (надзора), их распределение по категориям риска
166доля видов регионального государственного контроля (надзора), по которым план проверок составлен на основании утвержденных критериев, либо отменены плановые проверки, либо отменен вид регионального государственного контроля (надзора), процентов143доля видов регионального государственного контроля (надзора) и переданных видов государственного контроля (надзора), по которым план проверок составлен на основании утвержденных критериев, процентов
16730
16860
169100144100
n170Раздел 4. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов регионального государственного контроля (надзора)n145100
146100
1473.2.
148Утверждение индикаторов риска нарушения обязательных требований (далее - индикаторы риска) для видов регионального государственного контроля (надзора)
149разработка контрольным (надзорным) органом индикаторов риска путем осуществления сбора, обработки, анализа и учета сведений об объектах контроля
150виды регионального государственного контроля (надзора), по которым утверждены индикаторы риска, процентов
15180
15290
153100
154Раздел 4. Оценка результативности деятельности контрольных (надзорных) органов
1714.1.1554.1.
n172Утверждение порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусматривающей в том числе показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, порядок обеспечения их доступности, порядок контроля за достижением данных показателей и стимулирования в зависимости от их достижения сотрудников органов контроля (надзора)n156Утверждение ключевых показателей результативности деятельности контрольных (надзорных) органов (далее - ключевые показатели), по видам регионального государственного контроля (надзора), отражающих уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) в соответствующей сфере деятельности, по которым устанавливаются целевые значения и достижение которых должен обеспечить соответствующий контрольный (надзорный) орган <2>
173внедрение ведомственных систем оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности на основе определения и анализа уровня защищенности охраняемых законом ценностей и с учетом Стандарта зрелости управления результативностью и эффективностью контрольно-надзорной деятельности <5>157разработка ключевых показателей с учетом положений, предусмотренных основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р
174наличие порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, да/нет
175да
176да
177да
1784.2.
179Утверждение ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, относящихся к группе "А", по видам государственного контроля (надзора), выражающихся в минимизации причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности
180разработка ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, относящихся к группе "А", в соответствии с основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р
181доля видов регионального государственного контроля (надзора), по которым утверждены показатели, относящиеся к группе "А", процентов158доля видов регионального государственного контроля (надзора), по которым утверждены ключевые показатели, процентов
18230
18370
184100
1854.3.
186Утверждены паспорта ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, относящихся к группе "А", содержащие методики расчета причиненного ущерба, включающие:
187методологию расчета показателей, в том числе формулы их расчета;
188описание основных обстоятельств, характеризующих текущее значение показателя;
189описание рисков недостижения целевых значений показателя;
190методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования и опубликования (в том числе в формате открытых данных)
191разработка паспортов показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, относящихся к группе "А", в соответствии с основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р, и с учетом Стандарта зрелости управления результативностью и эффективностью контрольно-надзорной деятельности <5>
192доля ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, относящихся к группе "А", по которым утверждены паспорта ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, процентов
19310159100
19430
195100160100
nn161100
196Раздел 5. Информационное обеспечение контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации162Раздел 5. Информационное обеспечение контрольной (надзорной) деятельности в субъектах Российской Федерации
1975.1.1635.1.
n198Внедрение информационных решений (ресурсов), направленных на совершенствование контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерацииn164Внедрение информационных решений (ресурсов), направленных на совершенствование контрольной (надзорной) деятельности в субъектах Российской Федерации
199применение информационных технологий в контрольно-надзорной деятельности с учетом Стандарта информатизации контрольно-надзорной деятельности <6>165применение информационных технологий в контрольной (надзорной) деятельности
200доля видов регионального государственного контроля (надзора), по которым внедрены информационные решения (ресурсы) <7>166доля видов регионального государственного контроля (надзора), по которым внедрены информационные решения (ресурсы) <3>
20130
20260
203100
204Раздел 6. Влияние деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), на состояние инвестиционного климата в субъекте Российской Федерации
2056.1.
206Оценка влияния деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), на состояние инвестиционного климата в субъекте Российской Федерации
207функционирование координационного органа по оценке влияния деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), на состояние инвестиционного климата в субъекте Российской Федерации, регулярное проведение оценки и выработка мероприятий по снижению административной нагрузки на бизнес
208наличие оценки доли контрольных и административных мероприятий, проведенных по объектам контроля (надзора), да/нет <8>
209да
210да
211да
212--------------------------------
213<1> Осуществляется в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 5 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
214<2> Осуществляется в соответствии со статьей 8.2 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Целевое значение показателей рассчитывается с учетом общего числа осуществляемых в субъекте Российской Федерации видов государственного контроля (надзора).
215<3> Стандарт комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям одобрен по итогам заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" (протокол N 2 от 27 марта 2018 г.).
216<4> Показатель рассчитывается в соответствии с методикой, утверждаемой на заседании рабочей группы по мониторингу внедрения в субъектах Российской Федерации целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации".
217<5> Стандарт зрелости управления результативностью и эффективностью контрольно-надзорной деятельности утвержден на заседании проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" (протокол N 1 от 13 февраля 2018 г.).
218<6> Комплексные требования к информационным системам, обеспечивающим выполнение контрольно-надзорных функций органами исполнительной власти (Стандарт информатизации контрольно-надзорной деятельности), утвержденные на заседании проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" (протокол N 40 (6) от 14 июня 2017 г.).
219<7> Показатель рассчитывается в соответствии с методикой, утверждаемой на заседании рабочей группы по мониторингу внедрения в субъектах Российской Федерации целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации".
220<8> Показатель рассчитывается в соответствии с методикой, утверждаемой на заседании рабочей группы по мониторингу внедрения в субъектах Российской Федерации целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации".
221Целевая модель "Поддержка малого и среднего предпринимательства"
222I. Общее описание
223Целевая модель "Поддержка малого и среднего предпринимательства" учитывает практический опыт реализации мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на региональном уровне и представляет собой набор минимально необходимых действий уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и действующих на территории субъекта Российской Федерации, по следующим направлениям:
224формирование системы государственного управления в сфере поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
225реализация мер, направленных на обучение субъектов малого и среднего предпринимательства;
226организация оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
227организация оказания инфраструктурной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
228организация оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
229стимулирование спроса на продукцию субъектов малого и среднего предпринимательства;
230формирование системы налоговых льгот для субъектов малого предпринимательства;
231предоставление услуг по принципу "одного окна" для оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также гражданам, планирующим начать ведение предпринимательской деятельности;
232развитие сельскохозяйственной кооперации;
233развитие системы информационных сервисов, которые предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства и гражданам, планирующим начать ведение предпринимательской деятельности, через портал информационных ресурсов для предпринимателей, создание и ведение которого осуществляется акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства".
234Внедрение целевой модели "Поддержка малого и среднего предпринимательства" позволит сформировать в субъектах Российской Федерации базовую инфраструктуру поддержки предпринимательства, а также повысить уровень доступности мер поддержки как для граждан, планирующих осуществлять предпринимательскую деятельность, так и для действующих субъектов малого и среднего предпринимательства.
235II. Целевая модель
236Фактор (этап) реализации
237Необходимые меры для повышения эффективности прохождения этапов
238Показатели, характеризующие степень достижения результата
239Целевое значение показателей
24031 декабря 2017 г.
24131 декабря 2018 г.
24231 декабря 2019 г.
24331 декабря 2020 г.
24431 декабря 2021 г.
2451.
246Формирование системы государственного управления в сфере поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства
247включение в государственную программу (подпрограмму) субъекта Российской Федерации, содержащую мероприятия, направленные на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, целевых индикаторов реализации Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2016 г. N 1083-р
248количество целевых индикаторов реализации Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2016 г. N 1083-р, отраженных в государственной программе (подпрограмме) субъекта Российской Федерации, содержащей мероприятия, направленные на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, единиц
249не менее 8
250не менее 8
251не менее 8
252не менее 8
253не менее 8
254содействие реализации мероприятий по поддержкусубъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях, включая методическое сопровождение разработки и реализации муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленные на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства
255доля муниципальных районов и городских округов в субъекте Российской Федерации, утвердивших и реализующих муниципальные программы (подпрограммы), содержащие мероприятия, направленные на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства (кроме городов федерального значения), процентов
256100
257100
258100
259100
260100
261обеспечение формирования и регулярной деятельности координационных (совещательных) органов по развитию малого и среднего предпринимательства с участием в их работе представителей некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, предпринимательского и экспертного сообщества, органов местного самоуправления
262деятельность координационных (совещательных) органов по вопросам развития малого и среднего предпринимательства, количество заседаний
263не менее 1 в полугодие
264не менее 2 в год
265(1 в полугодие)
266не менее 2 в год
267(1 в полугодие)
268не менее 2 в год
269(1 в полугодие)
270не менее 2 в год
271(1 в полугодие)
272закрепление части доходов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за местными бюджетами
273наличие закона субъекта Российской Федерации, устанавливающего нормативы отчислений в местные бюджеты от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения (кроме городов федерального значения), да/нет
274да
275да
276да
277да
278да
2792.
280Организация оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
281разработка и реализация мероприятий по повышению эффективности деятельности региональных гарантийных организаций и оптимизации их финансового состояния
282отношение общего объема действующих поручительств региональной гарантийной организации к гарантийному капиталу региональной гарантийной организации
283для городов федерального значения - не менее 1 на конец каждого квартала в 2017 году, для иных субъектов Российской Федерации - не менее 1,5 на конец каждого квартала
284не менее 1,5 на конец каждого квартала
285не менее 1,5 на конец каждого квартала
286не менее 1,5 на конец каждого квартала
287не менее 1,5 на конец каждого квартала
288обеспечение соответствия деятельности региональной гарантийной организации требованиям Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и требованиям, установленным Минэкономразвития России в соответствии с указанным Федеральным законом
289соответствие региональной гарантийной организации требованиям законодательства на основании заключения акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства", да/нет
290-
291да
292да
293да
294да
295разработка и реализация мероприятий по повышению эффективности деятельности региональных гарантийных организаций и оптимизации их финансового состояния
296доля кредитов, привлеченных в рамках совместного участия в сделках с участниками национальной гарантийной системы малого и среднего предпринимательства (с акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства", и (или) акционерным обществом "Российский Банк поддержки малого и среднего предпринимательства", и (или) региональными гарантийными организациями) (далее - участники НГС), в действующем портфеле кредитов региональной гарантийной организации, процентов
297не менее 10
298не менее 10
299не менее 10
300не менее 10
301не менее 10
302разработка и реализация мероприятий по повышению эффективности деятельности региональных гарантийных организаций и оптимизации их финансового состояния
303максимальный лимит поручительства региональной гарантийной организации на одного заемщика составляет не менее 25 млн. рублей, а для региональной гарантийной организации, гарантийный капитал которой меньше 250 млн. рублей, составляет не менее 10 процентов гарантийного капитала такой региональной организации, да/нет
304да
305(на начало каждого квартала)
306да
307(на начало каждого квартала)
308да
309(на начало каждого квартала)
310да
311(на начало каждого квартала)
312да
313(на начало каждого квартала)
314разработка и реализация мероприятий по повышению эффективности деятельности государственных микрофинансовых организаций
315отношение действующего портфеля микрозаймов к капитализации государственной микрофинансовой организации, процентов
316не менее 70 на конец каждого квартала
317не менее 70 на конец каждого квартала
318не менее 70 на конец каждого квартала
319не менее 70 на конец каждого квартала
320не менее 70 на конец каждого квартала
321разработка и реализация мероприятий по увеличению доли кредитов, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе с использованием гарантийной поддержки акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства"
322доля кредитов, выданных субъектам малого и среднего предпринимательства в субъекте Российской Федерации с привлечением гарантий и поручительств участников НГС, в общем объеме кредитов, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства в субъекте Российской Федерации (кроме городов федерального значения), процентов
323не менее 3
324не менее 3
325не менее 3
326не менее 3
327не менее 3
328разработка и реализация мероприятий по увеличению доли кредитов, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе с использованием гарантийной поддержки акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства"
329доля кредитов, выданных субъектам малого и среднего предпринимательства в субъекте Российской Федерации с привлечением гарантий и поручительств участников НГС, в общем объеме кредитов, выданных с привлечением гарантий и поручительств участников НГС (для городов федерального значения), процентов
330не менее 7
331не менее 7
332не менее 7
333не менее 7
334не менее 7
3353.
336Организация оказания инфраструктурной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
337разработка и реализация мероприятий по созданию и развитию организаций, образующих инфраструктуру имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и популяризации деятельности таких организаций
338наличие в субъекте Российской Федерации созданных и (или) осуществляющих деятельность полностью или частично за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов следующих типов организаций (объектов), образующих инфраструктуру имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства:
339промышленный парк (индустриальный парк, агропромпарк);
340технопарк;
341бизнес-инкубатор, единиц
342не менее 1 организации (объекта) каждого типа
343не менее 1 организации (объекта) каждого типа
344не менее 1 организации (объекта) каждого типа
345не менее 1 организации (объекта) каждого типа
346не менее 1 организации (объекта) каждого типа
347наполняемость организации (объекта), образующей инфраструктуру имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, процентов <1>
348не менее 80
349не менее 80
350не менее 80
351не менее 80
352не менее 80
353разработка и реализация мероприятий по созданию и развитию организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства, и популяризации деятельности таких организаций
354наличие в субъекте Российской Федерации созданных и (или) осуществляющих деятельность полностью или частично за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов организаций (объектов), образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства, в том числе:
355инжиниринговый центр;
356центр кластерного развития;
357центр прототипирования;
358центр сертификации, стандартизации и испытаний (коллективного пользования), единиц
359не менее 1 организации (объекта)
360не менее 1 организации (объекта)
361не менее 1 организации (объекта)
362не менее 1 организации (объекта)
363не менее 1 организации (объекта)
364доля субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку от организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства, в общем количестве субъектов малого и среднего предпринимательства, процентов
365не менее 2
366не менее 2
367не менее 2
368не менее 2
369не менее 2
370разработка и реализация мероприятий по созданию и развитию организаций, образующих инфраструктуру информационно-консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и популяризации деятельности таких организаций
371наличие в субъекте Российской Федерации созданных и (или) осуществляющих деятельность полностью или частично за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов центров поддержки предпринимательства, имеющих сеть филиалов (представительств) в муниципальных образованиях, единиц
372не менее 1
373не менее 1
374не менее 1
375не менее 1
376не менее 1
377доля субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших консультационную поддержку, в общем количестве субъектов малого и среднего предпринимательства в субъекте Российской Федерации, процентов
378не менее 5
379не менее 5
380не менее 5
381не менее 5
382не менее 5
383наличие реестра услуг организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в электронном виде, да/нет
384-
385да
386да
387да
388да
3894.
390Организация оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
391утверждение перечней государственного и муниципального имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее соответственно - перечни государственного имущества, перечни муниципального имущества)
392доля муниципальных образований в субъекте Российской Федерации, утвердивших перечни муниципального имущества, процентов
393100 (муниципальные районы и городские округа), 25 (городские поселения)
394100 (муниципальные районы и городские округа), 50 (городские поселения), 10 (сельские поселения)
39560 (городские поселения), 20 (сельские поселения)
39690 (городские поселения), 40 (сельские поселения)
397100 (городские поселения), 50 (сельские поселения)
398расширение перечней государственного имущества и перечней муниципального имущества
399увеличение количества объектов имущества в перечнях государственного имущества и перечнях муниципального имущества в субъектах Российской Федерации, процентов
400не менее 10
401не менее 10
402не менее 10
403не менее 10
404не менее 10
405разработка нормативных правовых актов, регулирующих оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
406доля муниципальных образований в субъекте Российской Федерации, принявших нормативный правовой акт, определяющий порядок формирования, ведения и обязательного опубликования перечней муниципального имущества, процентов
407-
40840
4096016760
411100169100
n412наличие в субъекте Российской Федерации нормативного правового акта, определяющего порядок и условия предоставления в аренду имущества, включенного в перечни государственного имущества, да/нетn
413-
414да
415да
416да
417да
418доля утвердивших перечни муниципального имущества муниципальных образований в субъекте Российской Федерации, принявших нормативный правовой акт, определяющий порядок и условия предоставления в аренду имущества, включенного в перечни муниципального имущества, процентов
419-
42030
42150
42280
423100
424предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, объектов недвижимости, включенных в перечни государственного имущества и перечни муниципального имущества
425доля сданных в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, объектов недвижимого имущества, включенных в перечни государственного имущества и перечни муниципального имущества, в общем количестве объектов недвижимого имущества, включенных в указанные перечни, процентов
426-
427-
42860
42970
43080
4315.
432Реализация мер, направленных на обучение субъектов малого и среднего предпринимательства
433разработка и реализация мероприятий по обучению сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства новым компетенциям в сфере ведения предпринимательской деятельности
434доля субъектов малого и среднего предпринимательства, сотрудники которых участвовали в мероприятиях по обучению (в том числе в форме семинаров, тренингов), в общем количестве субъектов малого и среднего предпринимательства в субъекте Российской Федерации, процентов <2>
435не менее 5
436не менее 5
437не менее 5
438не менее 5
439не менее 5
440заключение соглашений с акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства", акционерным обществом "Деловая среда", акционерным обществом "Российский экспортный центр", иными организациями, реализующими мероприятия по обучению субъектов малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации, предусматривающих совместную реализацию федеральных партнерских обучающих программ в сфере предпринимательства
441количество федеральных партнерских обучающих программ в сфере предпринимательства, реализованных совместно с акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства", акционерным обществом "Деловая среда", акционерным обществом "Российский экспортный центр", иными организациями, реализующими мероприятия по обучению субъектов малого и среднего предпринимательства, единиц
442не менее 3
443не менее 3
444не менее 3
445не менее 3
446не менее 3
447внедрение и реализация тренингов по программам обучения акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства"
448общее количество тренингов по программам обучения акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства", проведенных в субъекте Российской Федерации сертифицированным тренером акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" или тренером, привлеченным на основе лицензионного договора о предоставлении права использования материалов программ обучения акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства", единиц
449-
450не менее 8
451не менее 10
452не менее 10
453не менее 12
4546.
455Стимулирование спроса на продукцию субъектов малого и среднего предпринимательства
456разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение уровня информированности субъектов малого и среднего предпринимательства о закупках товаров, работ, услуг крупнейшими заказчиками <3>
457размещение на региональном официальном сайте информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в сети "Интернет" информации о планах закупки товаров, работ, услуг крупнейшими заказчиками, в том числе о планируемых объемах и сроках проведения таких закупок, а также обеспечение ежемесячной актуализации такой информации
458соответствующая информация размещена и ежемесячно актуализируется
459соответствующая информация размещена и ежемесячно актуализируется
460соответствующая информация размещена и ежемесячно актуализируется
461соответствующая информация размещена и ежемесячно актуализируется
462соответствующая информация размещена и ежемесячно актуализируется
463содействие организации взаимодействия субъектов малого и среднего предпринимательства с крупнейшими заказчиками
464организация и проведение во взаимодействии с крупнейшими заказчиками конференций и информационных семинаров в целях изучения особенностей участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
465не менее 4 раз в год
466не менее 4 раз в год
467не менее 4 раз в год
468не менее 4 раз в год
469не менее 4 раз в год
470разработка и реализация мероприятий, направленных на обучение субъектов малого и среднего предпринимательства особенностям участия в закупках товаров, работ, услуг для нужд государственного сектора экономики
471реализация образовательных мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам участия в закупках товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и (или) Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
472не менее 4 раз в год
473не менее 4 раз в год
474не менее 4 раз в год
475не менее 4 раз в год
476не менее 4 раз в год
477разработка и реализация мероприятий, направленных на расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к закупкам товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
478прирост годового объема закупок крупнейших заказчиков у субъектов малого и среднего предпринимательства, рассчитываемого в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", процентов
479не менее 2,3
480не менее 2,3
481не менее 2,3
482не менее 2,3
483не менее 2,3
484разработка и реализация мероприятий, направленных на расширение доступа субъектов малого предпринимательства к закупкам товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
485доля закупок товаров, работ, услуг у субъектов малого предпринимательства в совокупном годовом объеме закупок, рассчитанном с учетом требований части 1.1 статьи 30 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", процентов
486не менее 15
487не менее 15
488не менее 15
489не менее 15
490не менее 15
491разработка и реализация мероприятий, направленных на организацию торговой деятельности с использованием нестационарных торговых объектов
492уровень обеспеченности населения действующими нестационарными торговыми объектами, единиц на 10 тыс. человек населения
493не менее 9
494не менее 9
495не менее 9
496не менее 9
497не менее 9
4987.
499Формирование системы налоговых льгот для субъектов малого предпринимательства
500установление налоговой ставки в размере 0 процентов для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную или патентную систему налогообложения и осуществляющих предпринимательскую деятельность в производственной, социальной и (или) научной сферах, а также в сфере бытовых услуг населению (далее - налоговые каникулы)
501наличие закона субъекта Российской Федерации, которым установлены налоговые каникулы, да/нет
502да
503да
504да
505да
506да
507принятие закона субъекта Российской Федерации, направленного на установление налоговых льгот по упрощенной системе налогообложения
508наличие закона субъекта Российской Федерации, предусматривающего установление налоговых ставок в рамках упрощенной системы налогообложения в размере менее 6 процентов в случае, если объектом налогообложения являются доходы, и (или) в размере менее 15 процентов в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, да/нет
509да
510да
511да
512да
513да
5148.
515Предоставление услуг по принципу "одного окна" для оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также гражданам, планирующим начать ведение предпринимательской деятельности
516разработка и реализация мероприятий, направленных на создание и развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, ориентированных на предоставление государственных, муниципальных, дополнительных (сопутствующих) услуг субъектам малого и среднего предпринимательства
517наличие в субъекте Российской Федерации центра оказания услуг для бизнеса по принципу "одного окна", созданного одним из способов, указанных в пункте 36 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Правила), единиц
518не менее 1
519не менее 1
520не менее 1
521не менее 1
522не менее 1
523наличие утвержденного субъектом Российской Федерации перечня услуг и мер поддержки, предоставление которых организовано в созданных в соответствии с Правилами центрах оказания услуг для бизнеса, включающего помимо государственных и муниципальных услуг меры поддержки, предоставляемые органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, иными организациями, услуги акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства",
524да
525да
526да
527да
528да
529услуги некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, услуги финансово-кредитных учреждений, услуги газо-, электро-, тепло-, водоснабжающих организаций, услуги, связанные с предоставлением права использования в предпринимательской деятельности исключительных прав правообладателей, в том числе при заключении договора коммерческой концессии, иные услуги, необходимые для начала осуществления и развития предпринимательской деятельности, да/нет
530доля объектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, оформление которых соответствует единому фирменному стилю, в общем количестве организаций, созданных полностью или частично за счет средств федерального бюджета на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, процентов
531-
53250
533100
534100
535100
536разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение доступности услуг акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" для субъектов малого и среднего предпринимательства
537доля субъектов малого и среднего предпринимательства, впервые обратившихся за услугой (мерой поддержки, иным продуктом) акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" и его дочерних обществ, в том числе через МФЦ, центры оказания услуг, иные организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе в электронной форме (через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), региональные порталы государственных и муниципальных услуг, портал информационных ресурсов для предпринимателей, создание и ведение которого осуществляет акционерное общество "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего
538-
539не менее 5 <4>
540не менее 6,5 <4>
541не менее 8 <4>
542не менее 10 <4>
543предпринимательства" в сети "Интернет" (https:/smbn.ru), иные средства информационно-коммуникационных технологий, созданные для предоставления услуг в электронной форме), в общем количестве субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных в субъекте Российской Федерации, процентов
5449.
545Развитие сельскохозяйственной кооперации <5>
546включение в государственные программы (подпрограммы) субъектов Российской Федерации мероприятий, направленных на развитие и поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства - сельскохозяйственных кооперативов, финансируемых из бюджета субъекта Российской Федерации
547наличие программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, содержащих мероприятия, направленные на развитие и поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства - сельскохозяйственных кооперативов, да/нет
548да
549да
550да
551да
552да
553создание организаций, образующих инфраструктуру поддержки сельскохозяйственной кооперации (региональная гарантийная организация, микрофинансовая организация, центр поддержки предпринимательства, региональный инжиниринговый центр, агропромышленный парк, центр поддержки экспорта, региональный центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации на базе крупного сельскохозяйственного кооператива, региональная лизинговая компания, центр субконтрактации, центр коллективного пользования (доступа) специализированным оборудованием и др.)
554наличие организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и оказывающих поддержку сельскохозяйственным кооперативам, единиц <6>
555не менее 5 различных типов
556не менее 5 различных типов
557не менее 5 различных типов
558не менее 5 различных типов
559не менее 5 различных типов
560разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение доступности финансовой, имущественной и информационно-консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - сельскохозяйственных кооперативов
561доля субъектов малого и среднего предпринимательства - сельскохозяйственных кооперативов, получивших с 1 января 2015 г. финансовую или иную поддержку, в том числе через организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и продолжающих свою деятельность по состоянию на отчетную дату, процентов
562не менее 80
563не менее 80
564не менее 80
565не менее 80
566не менее 80
56710.
568Развитие системы информационных сервисов, предоставляемых субъектам малого и среднего предпринимательства и гражданам, планирующим начать ведение предпринимательской деятельности, через портал информационных ресурсов для предпринимателей акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства"
569разработка и реализация мер информационно-маркетинговой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и граждан, планирующих начать ведение предпринимательской деятельности
570доля уникальных субъектов малого и среднего предпринимательства, открывших, и (или) расширивших, и (или) продолжающих ведение собственного бизнеса с помощью сервисов маркетинговой и информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, предоставляемых акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" через портал информационных ресурсов для предпринимателей, создание и ведение которого осуществляет акционерное общество "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" в сети "Интернет" (https:/smbn.ru), в общем количестве зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации субъектов малого и среднего предпринимательства, процентов
571не менее 4,5
572не менее 4,5
573не менее 4,5
574не менее 4,5
575не менее 4,5
576--------------------------------170--------------------------------
n577<1> Отношение фактически занимаемой площади субъектами малого и среднего предпринимательства - резидентами к площади, предназначенной для размещения.n171<1> Программы профилактики на первое полугодие 2021 г. утверждены в соответствии со статьей 8.2 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Программы профилактики на 2022 и последующие годы утверждаются в соответствии со статьей 44 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
578<2> Учитываются мероприятия по обучению, по результатам участия в которых предоставляются документы, подтверждающие прохождение обучения.172<2> Ключевые показатели утверждаются положениями о виде регионального государственного контроля (надзора) в соответствии со статьей 30 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
579<3> Под крупнейшими заказчиками понимаются крупнейшие заказчики регионального уровня, определяемые Правительством Российской Федерации в целях проведения мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, оценки соответствия проектов таких планов, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, а в случае их отсутствия - крупнейшие заказчики регионального уровня, определяемые субъектом Российской Федерации.173<3> Уровень достижения целевого значения показателя рассчитывается в соответствии с методикой, утверждаемой на заседании рабочей группы по мониторингу внедрения в субъектах Российской Федерации целевой модели "Осуществление контрольной (надзорной) деятельности в субъектах Российской Федерации".
580<4> Расчет обращений производится по каждой услуге (мере поддержки, иному продукту) акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" и его дочерних обществ.174Целевая модель "Поддержка малого и среднего предпринимательства"
581<5> Мероприятие не реализуется в городах федерального значения.175Утратила силу. - Распоряжение Правительства РФ от 02.09.2021 N 2432-р.
582<6> В расчет показателя включаются: региональная гарантийная организация, микрофинансовая организация, центр поддержки предпринимательства, региональный центр инжиниринга, агропромышленный парк, центр поддержки экспорта, а также региональные центры компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации на базе крупных сельскохозяйственных кооперативов, региональные лизинговые компании, центры субконтрактации, центры коллективного пользования (доступа) специализированным оборудованием.
583Целевая модель "Технологическое присоединение к электрическим сетям"176Целевая модель "Технологическое присоединение к электрическим сетям"
12125.8055.
n1213Минэкономразвития Россииn806Исключен. - Распоряжение Правительства РФ от 02.09.2021 N 2432-р
1214"Поддержка малого и среднего предпринимательства"
12156.8076.
1225заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (руководитель рабочей группы по внедрению целевой модели "Подключение (технологическое присоединение) к системам теплоснабжения, подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения")817заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (руководитель рабочей группы по внедрению целевой модели "Подключение (технологическое присоединение) к системам теплоснабжения, подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения")
t1226Илюшникова Т.А.t
1227-
1228заместитель Министра экономического развития Российской Федерации (руководитель рабочей группы по внедрению целевой модели "Поддержка малого и среднего предпринимательства")
1229Сниккарс П.Н.818Сниккарс П.Н.
ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

 

 

Юридическая консультация помощь онлайн услуги бесплатно Кемерово Юрист
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru