Изменение Постановления Правительства РФ от 17.10.2009 N 823 "О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики" (вместе с "Правилами разработки и утверждения схем и программ перспективного развития электроэнергетики"), редакция от 12.07.2021

Дата обновления: 16.07.2021
Статус: изменения

Было
Стало
n1Постановление Правительства РФ от 17.10.2009 N 823 (ред. от 30.01.2021) "О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики" (вместе с "Правилами разработки и утверждения схем и программ перспективного развития электроэнергетики")n1Постановление Правительства РФ от 17.10.2009 N 823 (ред. от 12.07.2021) "О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики" (вместе с "Правилами разработки и утверждения схем и программ перспективного развития электроэнергетики")
2Дата редакции: 30.01.20212Дата редакции: 12.07.2021
3ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ3ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
117Системный оператор (субъекты оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах) осуществляет согласование схем и программ развития электроэнергетики регионов в части прогноза потребления электроэнергии и мощности в энергосистемах (отдельных энергорайонах), а также мероприятий по развитию электрических сетей классом напряжения 110 кВ и выше.117Системный оператор (субъекты оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах) осуществляет согласование схем и программ развития электроэнергетики регионов в части прогноза потребления электроэнергии и мощности в энергосистемах (отдельных энергорайонах), а также мероприятий по развитию электрических сетей классом напряжения 110 кВ и выше.
n118Схемы и программы развития электроэнергетики регионов утверждаются ежегодно, до 1 мая, высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).n118Схемы и программы развития электроэнергетики регионов утверждаются ежегодно, до 1 мая, высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). Включение генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, отобранных по итогам проведения во втором полугодии 2021 г. в соответствии с пунктом 28(2) настоящих Правил конкурсного отбора проектов строительства генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в указанный в подпункте "г" пункта 28 настоящих Правил раздел схемы развития электроэнергетики региона осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации при подготовке в установленном порядке схемы и программы развития электроэнергетики региона на следующий плановый период.
11926. Схемы и программы развития электроэнергетики регионов формируются на основании:11926. Схемы и программы развития электроэнергетики регионов формируются на основании:
14028(1). Включение генерирующего объекта, функционирующего на основе использования возобновляемых источников энергии, в указанный в подпункте "г" пункта 28 настоящих Правил раздел схемы развития электроэнергетики региона, осуществляется по итогам отбора проектов строительства генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии (далее - отбор проектов), проведение которого осуществляется при соблюдении следующих принципов:14028(1). Включение генерирующего объекта, функционирующего на основе использования возобновляемых источников энергии, в указанный в подпункте "г" пункта 28 настоящих Правил раздел схемы развития электроэнергетики региона, осуществляется по итогам отбора проектов строительства генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии (далее - отбор проектов), проведение которого осуществляется при соблюдении следующих принципов:
n141на территориях субъектов Российской Федерации, объединенных в ценовые и неценовые зоны оптового рынка, за исключением территорий, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, - минимизация роста цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) для конечных потребителей розничного рынка электрической энергии (мощности), а также непревышение, за исключением предусмотренного абзацем семнадцатым пункта 28(5) настоящих Правил случая, совокупного прогнозного объема производства электрической энергии (мощности) генерирующими объектами, функционирующими на основе использования возобновляемых источников энергии на розничном рынке электрической энергии, которые включены в указанный в подпункте "г" пункта 28 настоящих Правил раздел схемы развития электроэнергетики региона, величины, равной 5 процентам совокупного прогнозного объема потерь электрической энергии (мощности) территориальных сетевых организаций, функционирующих в субъекте Российской Федерации и технологически связанных с Единой энергетической системой России, определенного в сводном прогнозном балансе производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации на год, в котором проводится отбор проектов. В случае если в сводном прогнозном балансе производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации совокупный прогнозный объем потерь электрической энергии (мощности) территориальных сетевых организаций представлен обобщенно по нескольким субъектам Российской Федерации, то прогнозный объем производства электрической энергии (мощности) генерирующими объектами, функционирующими на основе использования возобновляемых источников энергии на розничном рынке электрической энергии, которые включены в указанный в подпункте "г" пункта 28 настоящих Правил раздел схемы развития электроэнергетики региона, не должен превышать величины, равной произведению 5 процентов совокупного прогнозного объема потерь электрической энергии (мощности) территориальных сетевых организаций в указанных субъектах Российской Федерации и доли прогнозного годового объема потребления электрической энергии в субъекте Российской Федерации, для которого разрабатывается схема и программа развития электроэнергетики, в совокупном объеме прогнозного потребления таких субъектов Российской Федерации;n141на территориях субъектов Российской Федерации, объединенных в ценовые и неценовые зоны оптового рынка, - минимизация роста цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) для конечных потребителей розничного рынка электрической энергии (мощности), а также непревышение, за исключением предусмотренного абзацем семнадцатым пункта 28(5) настоящих Правил случая, совокупного прогнозного объема производства электрической энергии (мощности) генерирующими объектами, функционирующими на основе использования возобновляемых источников энергии на розничном рынке электрической энергии, которые включены в указанный в подпункте "г" пункта 28 настоящих Правил раздел схемы развития электроэнергетики региона, величины, равной 5 процентам совокупного прогнозного объема потерь электрической энергии (мощности) территориальных сетевых организаций, функционирующих в субъекте Российской Федерации и технологически связанных с Единой энергетической системой России, определенного в сводном прогнозном балансе производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации на год, в котором проводится отбор проектов. В случае если в сводном прогнозном балансе производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации совокупный прогнозный объем потерь электрической энергии (мощности) территориальных сетевых организаций представлен обобщенно по нескольким субъектам Российской Федерации, то прогнозный объем производства электрической энергии (мощности) генерирующими объектами, функционирующими на основе использования возобновляемых источников энергии на розничном рынке электрической энергии, которые включены в указанный в подпункте "г" пункта 28 настоящих Правил раздел схемы развития электроэнергетики региона, не должен превышать величины, равной произведению 5 процентов совокупного прогнозного объема потерь электрической энергии (мощности) территориальных сетевых организаций в указанных субъектах Российской Федерации и доли прогнозного годового объема потребления электрической энергии в субъекте Российской Федерации, для которого разрабатывается схема и программа развития электроэнергетики, в совокупном объеме прогнозного потребления таких субъектов Российской Федерации;
142на территориях субъектов Российской Федерации, включенных в перечень технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем, и на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, - снижение в результате реализации инвестиционного проекта стоимости электрической энергии (мощности) на соответствующей территории;142на территориях субъектов Российской Федерации, включенных в перечень технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем, и на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, - снижение в результате реализации инвестиционного проекта стоимости электрической энергии (мощности) на соответствующей территории;
145В предусмотренный подпунктом "г" пункта 28 настоящих Правил раздел схемы развития электроэнергетики региона включаются существующие и планируемые к строительству генерирующие объекты, функционирующие на основе использования возобновляемых источников энергии, проекты строительства которых отобраны по итогам отбора проектов (далее - генерирующий объект, проект строительства которого отобран по итогам отбора проектов), а также генерирующие объекты, указанные в подпункте "а" пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 29 августа 2020 г. N 1298 "О вопросах стимулирования использования возобновляемых источников энергии, внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", за исключением существующих и планируемых к строительству генерирующих объектов, в отношении которых выполняется хотя бы одно из следующих условий:145В предусмотренный подпунктом "г" пункта 28 настоящих Правил раздел схемы развития электроэнергетики региона включаются существующие и планируемые к строительству генерирующие объекты, функционирующие на основе использования возобновляемых источников энергии, проекты строительства которых отобраны по итогам отбора проектов (далее - генерирующий объект, проект строительства которого отобран по итогам отбора проектов), а также генерирующие объекты, указанные в подпункте "а" пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 29 августа 2020 г. N 1298 "О вопросах стимулирования использования возобновляемых источников энергии, внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", за исключением существующих и планируемых к строительству генерирующих объектов, в отношении которых выполняется хотя бы одно из следующих условий:
n146с указанной в предусмотренном подпунктом "г" пункта 28 настоящих Правил разделе схемы развития электроэнергетики региона плановой даты ввода в эксплуатацию генерирующего объекта, проект строительства которого отобран по итогам отбора проектов, истекло 15 лет, если территория субъекта Российской Федерации, на которой планировалось строительство данного генерирующего объекта, относится к территориям, объединенным в ценовые или неценовые зоны оптового рынка, за исключением территорий, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами;n146с указанной в предусмотренном подпунктом "г" пункта 28 настоящих Правил разделе схемы развития электроэнергетики региона плановой даты ввода в эксплуатацию генерирующего объекта, проект строительства которого отобран по итогам отбора проектов, истекло 15 лет, если территория субъекта Российской Федерации, на которой планировалось строительство данного генерирующего объекта, относится к территориям, объединенным в ценовые или неценовые зоны оптового рынка;
147с указанной в предусмотренном подпунктом "г" пункта 28 настоящих Правил разделе схемы развития электроэнергетики региона даты, когда в отношении квалифицированного генерирующего объекта впервые установлена цена (тариф) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях, истекло 15 лет, если территория субъекта Российской Федерации, на которой планировалось строительство данного генерирующего объекта, относится к территориям, объединенным в ценовые или неценовые зоны оптового рынка, за исключением территорий, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами;147с указанной в предусмотренном подпунктом "г" пункта 28 настоящих Правил разделе схемы развития электроэнергетики региона даты, когда в отношении квалифицированного генерирующего объекта впервые установлена цена (тариф) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях, истекло 15 лет, если территория субъекта Российской Федерации, на которой планировалось строительство данного генерирующего объекта, относится к территориям, объединенным в ценовые или неценовые зоны оптового рынка;
148с указанной в предусмотренном подпунктом "г" пункта 28 настоящих Правил разделе схемы развития электроэнергетики региона плановой даты ввода в эксплуатацию генерирующего объекта, проект строительства которого отобран по итогам отбора проектов, истек срок возврата инвестиционного капитала, указанный в заявке на участие в отборе проектов, если территория субъекта Российской Федерации, на которой планировалось строительство данного генерирующего объекта, относится к территориям технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем или к территориям, технологически не связанным с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами;148с указанной в предусмотренном подпунктом "г" пункта 28 настоящих Правил разделе схемы развития электроэнергетики региона плановой даты ввода в эксплуатацию генерирующего объекта, проект строительства которого отобран по итогам отбора проектов, истек срок возврата инвестиционного капитала, указанный в заявке на участие в отборе проектов, если территория субъекта Российской Федерации, на которой планировалось строительство данного генерирующего объекта, относится к территориям технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем или к территориям, технологически не связанным с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами;
15028(2). Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий разработку схемы и программы перспективного развития электроэнергетики соответствующего субъекта Российской Федерации (далее - уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации), вправе принять решение о проведении отбора проектов строительства генерирующих объектов, относящихся к видам генерирующих объектов, указанным в приложении N 5 к Правилам квалификации генерирующего объекта, функционирующего на основе использования возобновляемых источников энергии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2008 г. N 426 "О квалификации генерирующего объекта, функционирующего на основе использования возобновляемых источников энергии" (далее - Правила квалификации генерирующего объекта, функционирующего на основе использования возобновляемых источников энергии), с учетом положений настоящего пункта.15028(2). Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий разработку схемы и программы перспективного развития электроэнергетики соответствующего субъекта Российской Федерации (далее - уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации), вправе принять решение о проведении отбора проектов строительства генерирующих объектов, относящихся к видам генерирующих объектов, указанным в приложении N 5 к Правилам квалификации генерирующего объекта, функционирующего на основе использования возобновляемых источников энергии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2008 г. N 426 "О квалификации генерирующего объекта, функционирующего на основе использования возобновляемых источников энергии" (далее - Правила квалификации генерирующего объекта, функционирующего на основе использования возобновляемых источников энергии), с учетом положений настоящего пункта.
n151На территориях субъектов Российской Федерации, объединенных в ценовые или неценовые зоны оптового рынка, за исключением территорий, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации вправе принять решение о проведении отбора проектов при условии непревышения совокупного прогнозного объема производства электрической энергии (мощности) генерирующими объектами, функционирующими на основе использования возобновляемых источников энергии на розничном рынке электрической энергии, которые включены в указанный в подпункте "г" пункта 28 настоящих Правил раздел схемы развития электроэнергетики региона на дату принятия решения о проведении отбора проектов, величины, равной 5 процентам совокупного прогнозного объема потерь электрической энергии (мощности) территориальных сетевых организаций, функционирующих в субъекте Российской Федерации, определенного в сводном прогнозном балансе производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации на календарный год, в котором планируется проведение отбора проектов.n151На территориях субъектов Российской Федерации, объединенных в ценовые или неценовые зоны оптового рынка, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации вправе принять решение о проведении отбора проектов при условии непревышения совокупного прогнозного объема производства электрической энергии (мощности) генерирующими объектами, функционирующими на основе использования возобновляемых источников энергии на розничном рынке электрической энергии, которые включены в указанный в подпункте "г" пункта 28 настоящих Правил раздел схемы развития электроэнергетики региона на дату принятия решения о проведении отбора проектов, величины, равной 5 процентам совокупного прогнозного объема потерь электрической энергии (мощности) территориальных сетевых организаций, функционирующих в субъекте Российской Федерации, определенного в сводном прогнозном балансе производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации на календарный год, в котором планируется проведение отбора проектов.
152В случае принятия решения о проведении отбора проектов уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации проводит такой отбор проектов в срок до 31 марта соответствующего календарного года. Для проведения отбора проектов уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации создается конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии, сроки и порядок ее работы утверждаются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации с учетом положений настоящих Правил.152В случае принятия решения о проведении отбора проектов уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации проводит такой отбор проектов в срок до 31 марта соответствующего календарного года (в 2021 году - до 30 ноября 2021 г.). Для проведения отбора проектов уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации создается конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии, сроки и порядок ее работы утверждаются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации с учетом положений настоящих Правил.
153В случае принятия решения о проведении отбора проектов уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не менее чем за 60 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе проектов на официальном сайте в сети Интернет, а также в печатных изданиях, в которых в соответствии с законами субъектов Российской Федерации опубликовываются официальные материалы органов государственной власти субъектов Российской Федерации, опубликовывает следующую информацию, которая не подлежит пересмотру до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе проектов:153В случае принятия решения о проведении отбора проектов уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не менее чем за 60 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе проектов, но не ранее чем через 14 дней со дня принятия указанного решения на официальном сайте в сети "Интернет", а также в печатных изданиях, в которых в соответствии с законами субъектов Российской Федерации опубликовываются официальные материалы органов государственной власти субъектов Российской Федерации, опубликовывает следующую информацию, которая не подлежит пересмотру до даты окончания отбора проектов:
154а) даты начала и окончания отбора проектов;154а) даты начала и окончания отбора проектов;
161з) предельный годовой объем производства электрической энергии (мощности), доступный к отбору, выраженный в мегаватт-часах в год и определяемый уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации с учетом положений абзаца третьего пункта 28(1) настоящих Правил;161з) предельный годовой объем производства электрической энергии (мощности), доступный к отбору, выраженный в мегаватт-часах в год и определяемый уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации с учетом положений абзаца третьего пункта 28(1) настоящих Правил;
n162и) предельные максимальные уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, установленные органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, - для проведения отбора проектов строительства генерирующих объектов на территориях субъектов Российской Федерации, объединенных в ценовые и неценовые зоны оптового рынка, за исключением территорий, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами;n162и) предельные максимальные уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, установленные органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, - для проведения отбора проектов строительства генерирующих объектов на территориях субъектов Российской Федерации, объединенных в ценовые и неценовые зоны оптового рынка;
163к) предельные максимальные уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, не превышающие средневзвешенного значения регулируемых цен (тарифов) для производителей электрической энергии, учтенных в прогнозном балансе территории или энергетической системы, для которой проводится отбор проектов, на календарный год, в котором проводится отбор проектов, - для проведения отбора проектов строительства генерирующих объектов на территориях субъектов Российской Федерации, включенных в перечень технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем, и на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами;163к) предельные максимальные уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, не превышающие средневзвешенного значения регулируемых цен (тарифов) для производителей электрической энергии, учтенных в прогнозном балансе территории или энергетической системы, для которой проводится отбор проектов, на календарный год, в котором проводится отбор проектов, - для проведения отбора проектов строительства генерирующих объектов на территориях субъектов Российской Федерации, включенных в перечень технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем, и на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами;
n164л) целевые показатели локализации генерирующего оборудования, установленные Правительством Российской Федерации в зависимости от вида генерирующих объектов, - для проведения отбора проектов строительства генерирующих объектов на территориях субъектов Российской Федерации, объединенных в ценовые и неценовые зоны оптового рынка, за исключением территорий, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами;n164л) целевые показатели локализации генерирующего оборудования, установленные Правительством Российской Федерации в зависимости от вида генерирующих объектов, - для проведения отбора проектов строительства генерирующих объектов на территориях субъектов Российской Федерации, объединенных в ценовые и неценовые зоны оптового рынка;
165м) требования к содержанию заявки, указанные в пункте 28(4) настоящих Правил, а также порядок подачи заявки;165м) требования к содержанию заявки, указанные в пункте 28(4) настоящих Правил, а также порядок подачи заявки;
166н) дата, время и место вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в отборе проектов.166н) дата, время и место вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в отборе проектов.
n167Срок подачи заявки не может быть менее 5 рабочих дней до даты окончания подачи заявок на участие в отборе проектов, установленной уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. При этом дата окончания подачи заявок на участие в отборе проектов не может быть установлена ранее 10 марта и позднее 15 марта года проведения отбора проектов.n167Срок подачи заявки не может быть менее 5 рабочих дней до даты окончания подачи заявок на участие в отборе проектов, установленной уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. При этом дата окончания подачи заявок на участие в отборе проектов не может быть установлена ранее 10 марта и позднее 15 марта года проведения отбора проектов (ранее 9 ноября и позднее 15 ноября - в 2021 году в случае, если решение о проведении отбора проектов в соответствии с пунктом 28(2) настоящих Правил принято после 1 мая 2021 г.).
168На территориях субъектов Российской Федерации, объединенных в ценовые и неценовые зоны оптового рынка, за исключением территорий, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, на отбор проектов может быть заявлен только проект строительства генерирующего объекта, установленная мощность которого равна или более 300 кВт и менее 25 МВт.168На территориях субъектов Российской Федерации, объединенных в ценовые и неценовые зоны оптового рынка, на отбор проектов может быть заявлен только проект строительства генерирующего объекта, установленная мощность которого равна или более 300 кВт и менее 25 МВт.
16928(3). К участию в отборе проектов не допускаются:16928(3). К участию в отборе проектов не допускаются:
190в) плановую дату ввода генерирующего объекта в эксплуатацию, которая не может наступить позднее 31 декабря календарного года, наступающего через 4 года после года, в котором проводится текущий отбор проектов;190в) плановую дату ввода генерирующего объекта в эксплуатацию, которая не может наступить позднее 31 декабря календарного года, наступающего через 4 года после года, в котором проводится текущий отбор проектов;
n191г) плановый объем установленной мощности генерирующего объекта. В отношении проектов строительства генерирующих объектов на территориях субъектов Российской Федерации, объединенных в ценовые и неценовые зоны оптового рынка, за исключением территорий, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, плановый объем установленной мощности генерирующего объекта должен быть равен или более 300 кВт и менее 25 МВт;n191г) плановый объем установленной мощности генерирующего объекта. В отношении проектов строительства генерирующих объектов на территориях субъектов Российской Федерации, объединенных в ценовые и неценовые зоны оптового рынка, плановый объем установленной мощности генерирующего объекта должен быть равен или более 300 кВт и менее 25 МВт;
192д) плановый годовой объем производства электрической энергии (мощности), выраженный в мегаватт-часах в год, который не может превышать определяемый уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с подпунктом "з" пункта 28(2) настоящих Правил предельный годовой объем производства электрической энергии (мощности), доступный к отбору;192д) плановый годовой объем производства электрической энергии (мощности), выраженный в мегаватт-часах в год, который не может превышать определяемый уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с подпунктом "з" пункта 28(2) настоящих Правил предельный годовой объем производства электрической энергии (мощности), доступный к отбору;
195з) плановую величину стоимости производства одного мегаватт-часа электрической энергии (мощности) с учетом возврата инвестиционного капитала, которая не может превышать опубликованного в соответствии с подпунктами "и" и "к" пункта 28(2) настоящих Правил для соответствующих вида генерирующего объекта и планового года ввода генерирующего объекта в эксплуатацию предельного максимального уровня цены (тарифа) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированном генерирующем объекте;195з) плановую величину стоимости производства одного мегаватт-часа электрической энергии (мощности) с учетом возврата инвестиционного капитала, которая не может превышать опубликованного в соответствии с подпунктами "и" и "к" пункта 28(2) настоящих Правил для соответствующих вида генерирующего объекта и планового года ввода генерирующего объекта в эксплуатацию предельного максимального уровня цены (тарифа) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированном генерирующем объекте;
t196и) плановый срок возврата инвестиционного капитала - в отношении проектов строительства генерирующих объектов на территориях субъектов Российской Федерации, включенных в перечень технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем, или на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами;t196и) плановый срок возврата инвестиционного капитала - в отношении проектов строительства генерирующих объектов на территориях субъектов Российской Федерации, включенных в перечень технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем, или на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами. Плановый срок возврата инвестиционного капитала не может превышать 30 лет;
197к) плановый показатель локализации производства генерирующего оборудования, который не может быть ниже установленного Правительством Российской Федерации и опубликованного в соответствии с подпунктом "л" пункта 28(2) настоящих Правил целевого показателя локализации производства генерирующего оборудования для соответствующего вида генерирующего объекта, указанного в заявке в соответствии с подпунктом "е" настоящего пункта, - в отношении проектов строительства генерирующих объектов на территориях субъектов Российской Федерации, объединенных в ценовые и неценовые зоны оптового рынка, за исключением территорий, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами;197к) плановый показатель локализации производства генерирующего оборудования, который не может быть ниже установленного Правительством Российской Федерации и опубликованного в соответствии с подпунктом "л" пункта 28(2) настоящих Правил целевого показателя локализации производства генерирующего оборудования для соответствующего вида генерирующего объекта, указанного в заявке в соответствии с подпунктом "е" настоящего пункта, - в отношении проектов строительства генерирующих объектов на территориях субъектов Российской Федерации, объединенных в ценовые и неценовые зоны оптового рынка;
198л) заверение об отсутствии на дату подачи заявки обстоятельств взаимозависимости с организациями, ранее не исполнившими обязательства по строительству на территории субъекта Российской Федерации двух или более генерирующих объектов по итогам проводимого в соответствии с пунктом 28(2) настоящих Правил отбора проектов.198л) заверение об отсутствии на дату подачи заявки обстоятельств взаимозависимости с организациями, ранее не исполнившими обязательства по строительству на территории субъекта Российской Федерации двух или более генерирующих объектов по итогам проводимого в соответствии с пунктом 28(2) настоящих Правил отбора проектов.
ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

 

 

Юридическая консультация помощь онлайн услуги бесплатно Кемерово Юрист
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru