Актуально
Изменение Федерального закона от 29.07.2017 N 216-ФЗ "Об инновационных научно-технологических центрах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", редакция от 02.07.2021
Дата обновления: 07.07.2021
Статус:
изменения
Было | Стало | ||||
---|---|---|---|---|---|
n | 1 | Федеральный закон от 29.07.2017 N 216-ФЗ (ред. от 30.04.2021) "Об инновационных научно-технологических центрах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" | n | 1 | Федеральный закон от 29.07.2017 N 216-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об инновационных научно-технологических центрах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
2 | Дата редакции: 30.04.2021 | 2 | Дата редакции: 02.07.2021 | ||
3 | РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ | 3 | РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ | ||
18 | 6) фонд - российская некоммерческая организация, которая создана в организационно-правовой форме фонда в целях реализации проекта и учредителями которой выступают Правительство Российской Федерации и (или) инициатор проекта; | 18 | 6) фонд - российская некоммерческая организация, которая создана в организационно-правовой форме фонда в целях реализации проекта и учредителями которой выступают Правительство Российской Федерации и (или) инициатор проекта; | ||
n | 19 | 7) управляющая компания - российская организация, которая создана в организационно-правовой форме акционерного общества в целях осуществления функций по управлению инновационным научно-технологическим центром и учредителями которой выступают Правительство Российской Федерации и (или) инициатор проекта либо Правительство Российской Федерации, инициатор проекта и высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого будет расположен инновационный научно-технологический центр. На одну управляющую компанию могут быть возложены функции по управлению несколькими инновационными научно-технологическими центрами; | n | 19 | 7) управляющая компания - российская организация, которая создана в организационно-правовой форме акционерного общества в целях осуществления функций по управлению инновационным научно-технологическим центром и учредителями которой выступают Правительство Российской Федерации и (или) инициатор проекта либо Правительство Российской Федерации, инициатор проекта и высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого будет расположен инновационный научно-технологический центр. На одну управляющую компанию могут быть возложены функции по управлению несколькими инновационными научно-технологическими центрами. Функции управляющей компании в федеральной территории "Сириус" вправе осуществлять орган публичной власти федеральной территории "Сириус"; |
20 | 8) дочернее общество управляющей компании - хозяйственное общество, созданное управляющей компанией исключительно в целях осуществления в соответствии с настоящим Федеральным законом части функций управляющей компании; | 20 | 8) дочернее общество управляющей компании - хозяйственное общество, созданное управляющей компанией исключительно в целях осуществления в соответствии с настоящим Федеральным законом части функций управляющей компании; | ||
22 | 10) научно-технологическая деятельность - научная (научно-исследовательская), научно-техническая и инновационная деятельность, выполнение исследований и разработок, реализация научных и (или) научно-технических проектов, использование полученных научных и (или) научно-технических результатов, результатов интеллектуальной деятельности, в том числе их коммерциализация, по направлениям, определенным в решении о создании инновационного научно-технологического центра в соответствии с приоритетами научно-технологического развития Российской Федерации; | 22 | 10) научно-технологическая деятельность - научная (научно-исследовательская), научно-техническая и инновационная деятельность, выполнение исследований и разработок, реализация научных и (или) научно-технических проектов, использование полученных научных и (или) научно-технических результатов, результатов интеллектуальной деятельности, в том числе их коммерциализация, по направлениям, определенным в решении о создании инновационного научно-технологического центра в соответствии с приоритетами научно-технологического развития Российской Федерации; | ||
n | 23 | 11) лицо, участвующее в реализации проекта, - фонд, управляющая компания, дочернее общество управляющей компании, инициатор проекта, участник проекта, иное юридическое лицо, за исключением органа государственной власти, органа местного самоуправления, или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по реализации проекта на основании сделок, заключенных с управляющей компанией или ее дочерним обществом для целей реализации проекта, включая обеспечение функционирования инновационного научно-технологического центра посредством предоставления товаров, работ, услуг на территории инновационного научно-технологического центра, организация, оказывающая государственную поддержку инновационной деятельности, созданная на основании федерального закона, нормативного правового акта Президента Российской Федерации, нормативного правового акта Правительства Российской Федерации или нормативного правового акта органа государственной власти субъекта Российской Федерации и осуществляющая развитие в рамках соглашений, заключенных с управляющей компанией или ее дочерним обществом, инфраструктуры инновационного научно-технологического центра и (или) поддержку участников проекта; | n | 23 | 11) лицо, участвующее в реализации проекта, - фонд, управляющая компания, дочернее общество управляющей компании, инициатор проекта, участник проекта, иное юридическое лицо, за исключением органа государственной власти, органа публичной власти федеральной территории, органа местного самоуправления, или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по реализации проекта, включая обеспечение функционирования инновационного научно-технологического центра посредством предоставления товаров, работ, услуг на территории инновационного научно-технологического центра, организация, оказывающая государственную поддержку инновационной деятельности, созданная на основании федерального закона, нормативного правового акта Президента Российской Федерации, нормативного правового акта Правительства Российской Федерации или нормативного правового акта органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа публичной власти федеральной территории и осуществляющая развитие инфраструктуры инновационного научно-технологического центра и (или) поддержку участников проекта; |
24 | 12) правила проекта - единый для всех лиц, участвующих в реализации проекта, порядок осуществления деятельности на территории инновационного научно-технологического центра, содержащий в том числе совокупность прав и обязанностей лиц, участвующих в реализации проекта. Исполнение указанных обязанностей является необходимым условием осуществления деятельности лицами, участвующими в реализации проекта, на территории инновационного научно-технологического центра. | 24 | 12) правила проекта - единый для всех лиц, участвующих в реализации проекта, порядок осуществления деятельности на территории инновационного научно-технологического центра, содержащий в том числе совокупность прав и обязанностей лиц, участвующих в реализации проекта. Исполнение указанных обязанностей является необходимым условием осуществления деятельности лицами, участвующими в реализации проекта, на территории инновационного научно-технологического центра. | ||
32 | 6) предложения по содержанию правил проекта. | 32 | 6) предложения по содержанию правил проекта. | ||
n | n | 33 | 1.1. Правительством Российской Федерации могут быть установлены иные требования к содержанию предложения о создании инновационного научно-технологического центра. | ||
34 | 1.2. Правительство Российской Федерации также устанавливает: | ||||
35 | 1) требования к форме предложения о создании инновационного научно-технологического центра и иной предусмотренной настоящим Федеральным законом информации о создании инновационного научно-технологического центра; | ||||
36 | 2) критерии отбора предложений о создании инновационного научно-технологического центра; | ||||
37 | 3) критерии оценки иной предусмотренной настоящим Федеральным законом информации о создании инновационного научно-технологического центра; | ||||
38 | 4) критерии эффективности функционирования инновационного научно-технологического центра. | ||||
39 | 1.3. Порядок рассмотрения предложений и иной предусмотренной настоящим Федеральным законом информации о создании инновационного научно-технологического центра, порядок отбора предложений и оценки указанной информации, порядок оценки эффективности функционирования инновационного научно-технологического центра устанавливаются Правительством Российской Федерации. | ||||
33 | 2. Территория инновационного научно-технологического центра может располагаться на территории одного или нескольких субъектов Российской Федерации. | 40 | 2. Территория инновационного научно-технологического центра может располагаться на территории одного или нескольких субъектов Российской Федерации. | ||
34 | 3. Включение в границы территории инновационного научно-технологического центра земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участков, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности, допускается по согласованию с субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием. | 41 | 3. Включение в границы территории инновационного научно-технологического центра земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участков, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности, допускается по согласованию с субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием. | ||
n | 35 | 4. Не допускается включение в границы территории инновационного научно-технологического центра земельных участков, находящихся в частной собственности, а также земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных юридическим и (или) Услуги для граждан, за исключением инициатора проекта, фонда или управляющей компании. | n | 42 | 4. Не допускается включение в границы территории инновационного научно-технологического центра земельных участков, находящихся в частной собственности, а также земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных юридическим и (или) Услуги для граждан, за исключением инициатора проекта, фонда или управляющей компании. Данное в настоящей части ограничение не распространяется также на случаи, если указанные юридические и (или) физические лица дали согласие на включение в границы территории инновационного научно-технологического центра земельных участков, находящихся в их собственности и (или) предоставленных им. |
36 | 5. Уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти в случае поддержки предложения инициатора проекта вносит в Правительство Российской Федерации проект решения Правительства Российской Федерации о создании инновационного научно-технологического центра, которое должно содержать: | 43 | 5. Уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти в случае поддержки предложения инициатора проекта вносит в Правительство Российской Федерации проект решения Правительства Российской Федерации о создании инновационного научно-технологического центра, которое должно содержать: | ||
56 | 10) иные положения, предусмотренные настоящим Федеральным законом. | 63 | 10) иные положения, предусмотренные настоящим Федеральным законом. | ||
n | n | 64 | 5.2. В целях создания инновационного научно-технологического центра в порядке, предусмотренном частью 5.1 настоящей статьи, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого будет расположен инновационный научно-технологический центр, представляет в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти следующую информацию: | ||
65 | 1) наименование создаваемого инновационного научно-технологического центра; | ||||
66 | 2) направление (направления) научно-технологической деятельности, которая будет осуществляться на территории создаваемого инновационного научно-технологического центра; | ||||
67 | 3) перечень земельных участков (частей земельных участков), которые предлагается включить в границы территории инновационного научно-технологического центра; | ||||
68 | 4) наименование организации, которую предлагается наделить полномочиями инициатора проекта; | ||||
69 | 5) предложения по содержанию правил проекта; | ||||
70 | 6) проект решения об учреждении Правительством Российской Федерации фонда и о формировании его органов управления в случае, если учредителем (учредителями) фонда выступают Правительство Российской Федерации либо Правительство Российской Федерации и инициатор проекта; | ||||
71 | 7) предложения по перечню передаваемого фонду в качестве имущественного взноса Российской Федерации движимого и недвижимого имущества, находящегося в федеральной собственности и необходимого для реализации проекта; | ||||
72 | 8) вид права (собственность, аренда), на котором земельные участки, находящиеся в федеральной собственности, которые предлагается включить в границы создаваемого инновационного научно-технологического центра и которые указаны в пункте 3 настоящей части, передаются фонду; | ||||
73 | 9) проект решения об определении акционерного общества, акционерами которого являются исключительно Российская Федерация и инициатор проекта либо Российская Федерация, инициатор проекта и субъект Российской Федерации, в качестве управляющей компании или о создании управляющей компании в целях осуществления функций по управлению инновационным научно-технологическим центром с указанием кандидатур руководителей и членов ее органов управления (за исключением общего собрания акционеров) в случае создания управляющей компании Правительством Российской Федерации, либо Правительством Российской Федерации и инициатором проекта, либо Правительством Российской Федерации, инициатором проекта и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого будет расположен инновационный научно-технологический центр; | ||||
74 | 10) иные положения, предусмотренные настоящим Федеральным законом. | ||||
57 | 6. Решение об изменении границ территории инновационного научно-технологического центра принимается Правительством Российской Федерации по предложению инициатора проекта, согласованному с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, или по предложению уполномоченного органа исполнительной власти в случае, если решение о создании инновационного научно-технологического центра принято в соответствии с частью 5.1 настоящей статьи. | 75 | 6. Решение об изменении границ территории инновационного научно-технологического центра принимается Правительством Российской Федерации по предложению инициатора проекта, согласованному с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, или по предложению уполномоченного органа исполнительной власти в случае, если решение о создании инновационного научно-технологического центра принято в соответствии с частью 5.1 настоящей статьи. | ||
66 | 6) случаи и порядок утраты юридическим лицом статуса участника проекта; | 84 | 6) случаи и порядок утраты юридическим лицом статуса участника проекта; | ||
n | n | 85 | 6.1) правила обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в управляющую компанию для включения в реестр лиц, участвующих в реализации проекта, без получения статуса участника проекта, а также случаи и порядок их исключения из указанного реестра; | ||
67 | 7) иные положения, включение которых в правила проекта предусмотрено настоящим Федеральным законом. | 86 | 7) иные положения, включение которых в правила проекта предусмотрено настоящим Федеральным законом. | ||
73 | Статья 5. Территория инновационного научно-технологического центра | 92 | Статья 5. Территория инновационного научно-технологического центра | ||
n | 74 | 1. Земельные участки, находящиеся в границах территории инновационного научно-технологического центра, могут принадлежать фонду на праве собственности или праве аренды. | n | 93 | 1. Земельные участки, находящиеся в границах территории инновационного научно-технологического центра, могут принадлежать Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, федеральной территории, муниципальному образованию, фонду на праве собственности или праве аренды, управляющей компании - на праве аренды. |
75 | 2. Не допускается распоряжение фондом земельными участками, находящимися в границах территории инновационного научно-технологического центра, принадлежащими ему на праве собственности или праве аренды, за исключением случаев передачи их в аренду (субаренду) управляющей компании. Лица, не участвующие в реализации проекта, не вправе владеть земельными участками в границах территории инновационного научно-технологического центра, в том числе приобретать их во владение и (или) пользование у лиц, участвующих в реализации проекта. | 94 | 2. Не допускается распоряжение фондом земельными участками, находящимися в границах территории инновационного научно-технологического центра, принадлежащими ему на праве собственности или праве аренды, за исключением случаев передачи их в аренду (субаренду) управляющей компании, а также передачи их Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, федеральной территории либо муниципальному образованию в целях заключения концессионного соглашения. На праве собственности земельными участками в границах территории инновационного научно-технологического центра вправе владеть Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, федеральные территории, муниципальные образования, фонд. | ||
76 | 3. Земельные участки, находящиеся в границах территории инновационного научно-технологического центра и переданные управляющей компании в аренду (субаренду), могут быть переданы управляющей компанией в субаренду лицам, участвующим в реализации проекта, исключительно в целях обеспечения реализации проекта. | 95 | 3. Земельные участки, находящиеся в границах территории инновационного научно-технологического центра и переданные управляющей компании в аренду (субаренду), могут быть переданы управляющей компанией в субаренду лицам, участвующим в реализации проекта, исключительно в целях обеспечения реализации проекта. | ||
79 | 1. Объекты инфраструктуры инновационного научно-технологического центра могут быть использованы исключительно в целях обеспечения реализации проекта, в том числе в целях обеспечения функционирования инновационного научно-технологического центра и деятельности участников проекта. | 98 | 1. Объекты инфраструктуры инновационного научно-технологического центра могут быть использованы исключительно в целях обеспечения реализации проекта, в том числе в целях обеспечения функционирования инновационного научно-технологического центра и деятельности участников проекта. | ||
n | n | 99 | 1.1. Объекты инфраструктуры инновационного научно-технологического центра могут принадлежать на праве собственности Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию и, если это предусмотрено правилами проекта, лицам, участвующим в реализации проекта. Полномочия собственника в отношении объектов инфраструктуры инновационного научно-технологического центра, расположенного в федеральной территории "Сириус", могут осуществлять органы публичной власти федеральной территории "Сириус". | ||
80 | 2. Не допускается распоряжение фондом объектами инфраструктуры инновационного научно-технологического центра, принадлежащими ему на праве собственности или праве аренды, за исключением передачи их в собственность, в аренду или доверительное управление управляющей компании. | 100 | 2. Не допускается распоряжение фондом объектами инфраструктуры инновационного научно-технологического центра, принадлежащими ему на праве собственности или праве аренды, за исключением передачи их в собственность, в аренду или доверительное управление управляющей компании. | ||
81 | 3. Управляющая компания не вправе передавать объекты инфраструктуры инновационного научно-технологического центра в собственность иных лиц. | 101 | 3. Управляющая компания не вправе передавать объекты инфраструктуры инновационного научно-технологического центра в собственность иных лиц. | ||
n | 82 | 4. Управляющая компания вправе устанавливать порядок и условия использования объектов инфраструктуры инновационного научно-технологического центра, а также льготные условия предоставления таких объектов лицам, участвующим в реализации проекта, соответствующие критериям, установленным правилами проекта. | n | 102 | 4. Управляющая компания вправе устанавливать порядок и условия использования объектов инфраструктуры инновационного научно-технологического центра, а также льготные условия предоставления таких объектов лицам, участвующим в реализации проекта, соответствующие критериям, установленным правилами проекта в отношении объектов инфраструктуры инновационного научно-технологического центра, находящихся в собственности фонда, управляющей компании или дочерних обществ управляющей компании. |
83 | Глава 3. ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЦАМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА | 103 | Глава 3. ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЦАМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА | ||
91 | 3. Фонд осуществляет следующие функции: | 111 | 3. Фонд осуществляет следующие функции: | ||
n | 92 | 1) за счет собственных и привлеченных средств организует строительство объектов инфраструктуры инновационного научно-технологического центра, а также использует имущество, полученное от учредителей или приобретенное по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством, в собственность либо во владение и (или) пользование, в целях обеспечения реализации проекта, в том числе в целях обеспечения деятельности фонда; | n | 112 | 1) за счет собственных и привлеченных средств организует строительство объектов инфраструктуры инновационного научно-технологического центра, а также использует имущество, полученное от учредителей или приобретенное по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством, в собственность либо во владение и (или) пользование, в целях обеспечения реализации проекта, в том числе в целях обеспечения деятельности фонда, за исключением случаев строительства объектов инфраструктуры инновационного научно-технологического центра за счет средств третьих лиц; |
93 | 2) передает управляющей компании в аренду (субаренду) земельные участки, расположенные в границах территории инновационного научно-технологического центра, принадлежащие фонду на праве собственности или праве аренды; | 113 | 2) передает управляющей компании в аренду (субаренду) земельные участки, расположенные в границах территории инновационного научно-технологического центра, принадлежащие фонду на праве собственности или праве аренды; | ||
100 | 6. Учредители фонда не вправе выйти из состава учредителей без согласия остальных учредителей. В случае выхода из состава учредителей последнего либо единственного учредителя он обязан до направления сведений о своем выходе передать свои права учредителя в соответствии с уставом фонда. | 120 | 6. Учредители фонда не вправе выйти из состава учредителей без согласия остальных учредителей. В случае выхода из состава учредителей последнего либо единственного учредителя он обязан до направления сведений о своем выходе передать свои права учредителя в соответствии с уставом фонда. | ||
n | 101 | 7. Финансовое обеспечение деятельности фонда осуществляется за счет собственных средств фонда, средств федерального бюджета, а также за счет иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации. | n | 121 | 7. Финансовое обеспечение деятельности фонда осуществляется за счет собственных средств фонда, средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации, средств бюджета федеральной территории, а также за счет иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
102 | 8. Фонд обязан ежегодно размещать годовой отчет о своей деятельности на официальном сайте фонда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". | 122 | 8. Фонд обязан ежегодно размещать годовой отчет о своей деятельности на официальном сайте фонда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". | ||
123 | 3. Генеральный директор фонда осуществляет следующие полномочия: | 143 | 3. Генеральный директор фонда осуществляет следующие полномочия: | ||
n | 124 | 1) действует от имени фонда и представляет без доверенности его интересы в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, международными организациями, другими организациями; | n | 144 | 1) действует от имени фонда и представляет без доверенности его интересы в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами публичной власти федеральной территории, международными организациями, другими организациями; |
125 | 2) руководит деятельностью правления фонда в случае, если его создание предусмотрено уставом фонда; | 145 | 2) руководит деятельностью правления фонда в случае, если его создание предусмотрено уставом фонда; | ||
145 | л) предоставление разрешений на осуществление медицинской деятельности; | 165 | л) предоставление разрешений на осуществление медицинской деятельности; | ||
n | n | 166 | м) разработка по согласованию с фондом стратегии развития инновационного научно-технологического центра в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; | ||
146 | м) разработка по согласованию с фондом и реализация стратегии развития инновационного научно-технологического центра; | 167 | н) реализация стратегии развития инновационного научно-технологического центра; | ||
147 | 2) организация научно-технологической деятельности и содействие в ее осуществлении, в том числе: | 168 | 2) организация научно-технологической деятельности и содействие в ее осуществлении, в том числе: | ||
148 | а) принятие решений о предоставлении юридическому лицу статуса участника проекта и его включении в реестр лиц, участвующих в реализации проекта, и о лишении юридического лица статуса участника проекта и его исключении из реестра лиц, участвующих в реализации проекта; | 169 | а) принятие решений о предоставлении юридическому лицу статуса участника проекта и его включении в реестр лиц, участвующих в реализации проекта, и о лишении юридического лица статуса участника проекта и его исключении из реестра лиц, участвующих в реализации проекта; | ||
n | 149 | б) ведение реестра лиц, участвующих в реализации проекта, и предоставление органам государственной власти и органам местного самоуправления документов, подтверждающих статус участника проекта; | n | 170 | б) ведение реестра лиц, участвующих в реализации проекта, и предоставление органам государственной власти, органам местного самоуправления, органам публичной власти федеральной территории документов, подтверждающих статус участника проекта; |
150 | в) организация предоставления участникам проекта услуг, необходимых для осуществления соответствующей деятельности (в том числе юридических и бухгалтерских услуг), а также для государственной регистрации прав на результаты интеллектуальной деятельности, полученные участниками проекта при осуществлении научно-технологической деятельности, управления указанными правами, в том числе за рубежом; | 171 | в) организация предоставления участникам проекта услуг, необходимых для осуществления соответствующей деятельности (в том числе юридических и бухгалтерских услуг), а также для государственной регистрации прав на результаты интеллектуальной деятельности, полученные участниками проекта при осуществлении научно-технологической деятельности, управления указанными правами, в том числе за рубежом; | ||
154 | ж) содействие привлечению инвестиций участниками проекта для обеспечения коммерциализации научных и (или) научно-технических результатов, результатов интеллектуальной деятельности; | 175 | ж) содействие привлечению инвестиций участниками проекта для обеспечения коммерциализации научных и (или) научно-технических результатов, результатов интеллектуальной деятельности; | ||
n | 155 | 3) обеспечение взаимодействия лиц, участвующих в реализации проекта, между собой и с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными организациями; | n | 176 | 3) обеспечение взаимодействия лиц, участвующих в реализации проекта, между собой и с органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами публичной власти федеральной территории, иными организациями; |
156 | 4) утверждение необходимых для осуществления функций управляющей компании документов; | 177 | 4) утверждение необходимых для осуществления функций управляющей компании документов; | ||
164 | 5. Управляющая компания поручает или иным образом передает дочерним обществам управляющей компании право осуществления функций в порядке и на условиях, которые установлены статьей 13 настоящего Федерального закона. | 185 | 5. Управляющая компания поручает или иным образом передает дочерним обществам управляющей компании право осуществления функций в порядке и на условиях, которые установлены статьей 13 настоящего Федерального закона. | ||
n | 165 | 6. Управляющая компания не вправе поручать третьим лицам осуществление функций, указанных в подпунктах "а" - "е" пункта 1, подпунктах "а", "б" и "д" пункта 2 части 2 настоящей статьи, или иным образом передавать третьим лицам право на их осуществление. | n | 186 | 6. Управляющая компания не вправе поручать третьим лицам осуществление функций, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 1, подпунктах "а", "б" и "д" пункта 2 части 2 настоящей статьи, или иным образом передавать третьим лицам право на их осуществление, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. |
187 | 6.1. Управляющая компания вправе по соглашению с органами публичной власти федеральной территории "Сириус" передавать им осуществление функций, указанных в подпунктах "а" - "л" пункта 1, пунктах 3, 4, 5 части 2 настоящей статьи. | ||||
166 | 7. При осуществлении деятельности по управлению инновационным научно-технологическим центром управляющая компания разрабатывает и использует формы документов, которые являются бланками строгой отчетности и подлежат регистрации в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере регистрации некоммерческих организаций. | 188 | 7. При осуществлении деятельности по управлению инновационным научно-технологическим центром управляющая компания разрабатывает и использует формы документов, которые являются бланками строгой отчетности и подлежат регистрации в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере регистрации некоммерческих организаций. | ||
168 | 9. Движимое и иное имущество, в том числе исключительные права, принадлежащие фонду на праве собственности, может быть передано управляющей компании в доверительное управление в целях реализации проекта и получения дохода, используемого для финансирования уставной деятельности фонда. Договор доверительного управления имуществом заключается на срок реализации проекта, но не более чем на 49 лет. Размер вознаграждения доверительному управляющему составляет не более 15 процентов дохода от доверительного управления имуществом. | 190 | 9. Движимое и иное имущество, в том числе исключительные права, принадлежащие фонду на праве собственности, может быть передано управляющей компании в доверительное управление в целях реализации проекта и получения дохода, используемого для финансирования уставной деятельности фонда. Договор доверительного управления имуществом заключается на срок реализации проекта, но не более чем на 49 лет. Размер вознаграждения доверительному управляющему составляет не более 15 процентов дохода от доверительного управления имуществом. | ||
n | 169 | 10. Управляющая компания обязана ежегодно размещать отчет о своей деятельности на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". | n | 191 | 10. Управляющая компания обязана ежегодно представлять в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти отчет о реализации стратегии развития инновационного научно-технологического центра и отчет о своей деятельности в порядке и формах, которые установлены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. |
192 | 10.1. Управляющая компания обязана размещать стратегию развития инновационного научно-технологического центра, а также ежегодно публиковать отчеты, указанные в части 10 настоящей статьи, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". | ||||
170 | 11. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти осуществляет контроль за исполнением управляющей компанией возложенных на нее настоящим Федеральным законом полномочий. | 193 | 11. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти осуществляет контроль за исполнением управляющей компанией возложенных на нее настоящим Федеральным законом полномочий. | ||
180 | 1) юридическое лицо создано в соответствии с законодательством Российской Федерации; | 203 | 1) юридическое лицо создано в соответствии с законодательством Российской Федерации; | ||
n | 181 | 2) постоянно действующий исполнительный орган юридического лица, а также иные органы или лица, имеющие право действовать от имени юридического лица без доверенности, постоянно находятся на территории инновационного научно-технологического центра; | n | 204 | 2) постоянно действующий исполнительный орган юридического лица, а также иные органы или лица, имеющие право действовать от имени юридического лица без доверенности, постоянно находятся на территории инновационного научно-технологического центра, либо в случае, предусмотренном в правилах проекта, за ее пределами в срок, не превышающий трех лет, до ввода в эксплуатацию объекта инфраструктуры инновационного научно-технологического центра, предназначенного для размещения участников проекта, при условии осуществления предусмотренной правилами проекта научно-технологической деятельности и заключения соглашения с управляющей компанией о постоянном нахождении на территории инновационного научно-технологического центра постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, а также иных органов или лиц, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности, после ввода в эксплуатацию объекта инфраструктуры инновационного научно-технологического центра, предназначенного для размещения участников проекта; |
182 | 3) учредительными документами юридического лица предусмотрено осуществление им научно-технологической деятельности в соответствии с настоящим Федеральным законом. | 205 | 3) учредительными документами юридического лица предусмотрено осуществление им научно-технологической деятельности в соответствии с настоящим Федеральным законом. | ||
194 | Статья 15. Возмещение затрат на уплату таможенных платежей | 217 | Статья 15. Возмещение затрат на уплату таможенных платежей | ||
n | 195 | 1. Управляющая компания вправе оказывать услуги таможенного представителя в отношении товаров (за исключением подакцизных товаров), ввозимых для целей их использования при строительстве, оборудовании и техническом оснащении объектов недвижимости на территории инновационного научно-технологического центра или необходимых для осуществления научно-технологической деятельности участниками проекта. | n | 218 | 1. Управляющая компания вправе оказывать услуги таможенного представителя в отношении товаров (за исключением подакцизных товаров), ввозимых для целей их использования при строительстве, оборудовании и техническом оснащении объектов недвижимости на территории инновационного научно-технологического центра или необходимых для осуществления научно-технологической деятельности участниками проекта. Управляющая компания также вправе оказывать услуги таможенного представителя в отношении товаров (химических, физических, биологических реактивов, реагентов и иных веществ, препаратов, предназначенных для научно-исследовательских и (или) различных лабораторных работ), ввозимых для целей их использования на территории Российской Федерации участниками проекта и иными юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями для осуществления образовательной и (или) научно-технологической деятельности. |
196 | 2. Управляющая компания вправе оказывать услуги, указанные в части 1 настоящей статьи, только юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, являющимся лицами, участвующими в реализации проекта. | 219 | 2. Управляющая компания вправе оказывать услуги, указанные в части 1 настоящей статьи, только юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, являющимся лицами, участвующими в реализации проекта. | ||
n | 197 | 3. В случае оказания услуг, указанных в части 1 настоящей статьи, уплата таможенных платежей в отношении товаров (за исключением подакцизных товаров), ввозимых для целей их использования при строительстве, оборудовании и техническом оснащении объектов недвижимости на территории инновационного научно-технологического центра или необходимых для осуществления научно-технологической деятельности участниками проекта, осуществляется управляющей компанией от имени и по поручению юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся лицами, участвующими в реализации проекта. | n | 220 | 3. В случае оказания услуг, указанных в части 1 настоящей статьи, уплата таможенных платежей в отношении товаров (за исключением подакцизных товаров), ввозимых для целей их использования при строительстве, оборудовании и техническом оснащении объектов недвижимости на территории инновационного научно-технологического центра или необходимых для осуществления научно-технологической деятельности участниками проекта, а также в отношении товаров (химических, физических, биологических реактивов, реагентов и иных веществ, препаратов, предназначенных для научно-исследовательских и (или) различных лабораторных работ), ввозимых для целей их использования на территории Российской Федерации участниками проекта и иными юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями для осуществления образовательной и (или) научно-технологической деятельности, осуществляется управляющей компанией от имени и по поручению юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся лицами, участвующими в реализации проекта. |
198 | 4. В случае оказания услуг, указанных в части 1 настоящей статьи, затраты юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся лицами, участвующими в реализации проекта, на уплату таможенных пошлин в отношении товаров (за исключением подакцизных товаров), ввозимых для целей их использования при строительстве, оборудовании и техническом оснащении объектов недвижимости на территории инновационного научно-технологического центра или необходимых для осуществления научно-технологической деятельности участниками проекта, возмещаются таким лицам в виде субсидий путем их перечисления управляющей компании в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, при условии предоставления управляющей компанией в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти подтверждения в письменной форме, содержащего сведения о номенклатуре, количестве, стоимости ввезенных товаров и об организациях, которые осуществляют ввоз, декларирование таких товаров. | 221 | 4. В случае оказания услуг, указанных в части 1 настоящей статьи, затраты юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся лицами, участвующими в реализации проекта, на уплату таможенных пошлин в отношении товаров (за исключением подакцизных товаров), ввозимых для целей их использования при строительстве, оборудовании и техническом оснащении объектов недвижимости на территории инновационного научно-технологического центра или необходимых для осуществления научно-технологической деятельности участниками проекта, а также в отношении товаров (химических, физических, биологических реактивов, реагентов и иных веществ, препаратов, предназначенных для научно-исследовательских и (или) различных лабораторных работ), ввозимых для целей их использования на территории Российской Федерации участниками проекта и иными юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями для осуществления образовательной и (или) научно-технологической деятельности, возмещаются таким лицам в виде субсидий путем их перечисления управляющей компании в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, при условии предоставления управляющей компанией в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти подтверждения в письменной форме, содержащего сведения о номенклатуре, количестве, стоимости ввезенных товаров и об организациях, которые осуществляют ввоз, декларирование таких товаров. | ||
199 | 5. В случае оказания услуг, указанных в части 1 настоящей статьи, затраты лиц, участвующих в реализации проекта, на уплату налога на добавленную стоимость при ввозе товаров (за исключением подакцизных товаров) для целей их использования при строительстве, оборудовании и техническом оснащении объектов недвижимости на территории инновационного научно-технологического центра или при необходимости их наличия для осуществления научно-технологической деятельности участниками проекта возмещаются данным лицам в виде субсидий путем их перечисления управляющей компании в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе в случае освобождения таких лиц от исполнения обязанностей налогоплательщика по уплате налога на добавленную стоимость в соответствии со статьей 145.1 Налогового кодекса Российской Федерации, при условии предоставления управляющей компанией в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти подтверждения в письменной форме, содержащего сведения о номенклатуре, количестве, стоимости ввезенных товаров и об организациях, которые осуществляют ввоз, декларирование этих товаров. | 222 | 5. В случае оказания услуг, указанных в части 1 настоящей статьи, затраты лиц, участвующих в реализации проекта, на уплату налога на добавленную стоимость при ввозе товаров (за исключением подакцизных товаров) для целей их использования при строительстве, оборудовании и техническом оснащении объектов недвижимости на территории инновационного научно-технологического центра или при необходимости их наличия для осуществления научно-технологической деятельности участниками проекта, а также при ввозе товаров (химических, физических, биологических реактивов, реагентов и иных веществ, препаратов, предназначенных для научно-исследовательских и (или) различных лабораторных работ), ввозимых для целей их использования на территории Российской Федерации участниками проекта и иными юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями для осуществления образовательной и (или) научно-технологической деятельности, возмещаются данным лицам в виде субсидий путем их перечисления управляющей компании в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе в случае освобождения таких лиц от исполнения обязанностей налогоплательщика по уплате налога на добавленную стоимость в соответствии со статьей 145.1 Налогового кодекса Российской Федерации, при условии предоставления управляющей компанией в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти подтверждения в письменной форме, содержащего сведения о номенклатуре, количестве, стоимости ввезенных товаров и об организациях, которые осуществляют ввоз, декларирование этих товаров. | ||
200 | 6. Управляющая компания осуществляет учет документов, указанных в частях 4 и 5 настоящей статьи, в порядке, утвержденном управляющей компанией, и представляет их в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти. | 223 | 6. Управляющая компания осуществляет учет документов, указанных в частях 4 и 5 настоящей статьи, в порядке, утвержденном управляющей компанией, и представляет их в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти. | ||
242 | 2) приглашения на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, а также разрешения на работу иностранным гражданам выдаются без учета квот на их выдачу, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"; | 265 | 2) приглашения на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, а также разрешения на работу иностранным гражданам выдаются без учета квот на их выдачу, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"; | ||
n | 243 | 3) оформление приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности (при необходимости оформления таких приглашений) и разрешений на работу иностранным гражданам осуществляется через управляющую компанию или дочернее общество управляющей компании. | n | 266 | 3) оформление приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности (при необходимости оформления таких приглашений) и разрешений на работу иностранным гражданам осуществляется через управляющую компанию или дочернее общество управляющей компании; |
267 | 4) требование к размеру заработной платы (вознаграждения) высококвалифицированного специалиста, предусмотренное Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", не применяется. | ||||
244 | 2. Разрешения на работу иностранным гражданам, привлекаемым для осуществления трудовой деятельности в целях реализации проекта, выдаются на срок действия заключенного с такими иностранными гражданами трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), но не более чем на три года со дня въезда иностранного гражданина в Российскую Федерацию с возможностью последующего неоднократного продления на срок до трех лет. Указанные разрешения на работу дают иностранным гражданам право на осуществление трудовой деятельности только в целях реализации проекта. Патенты на осуществление трудовой деятельности иностранным гражданам выдаются в соответствии с Федеральным законом "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации". | 268 | 2. Разрешения на работу иностранным гражданам, привлекаемым для осуществления трудовой деятельности в целях реализации проекта, выдаются на срок действия заключенного с такими иностранными гражданами трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), но не более чем на три года со дня въезда иностранного гражданина в Российскую Федерацию с возможностью последующего неоднократного продления на срок до трех лет. Указанные разрешения на работу дают иностранным гражданам право на осуществление трудовой деятельности только в целях реализации проекта. Патенты на осуществление трудовой деятельности иностранным гражданам выдаются в соответствии с Федеральным законом "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации". | ||
256 | 9. Предметом государственного контроля (надзора) в сферах медицинской деятельности и образовательной деятельности является проверка соблюдения правил, установленных с учетом положений настоящей статьи. | 280 | 9. Предметом государственного контроля (надзора) в сферах медицинской деятельности и образовательной деятельности является проверка соблюдения правил, установленных с учетом положений настоящей статьи. | ||
t | 257 | 10. При осуществлении медицинской деятельности и образовательной деятельности организации, указанные в частях 1 и 3 настоящей статьи, обладают всеми правами, предоставляемыми организациям, имеющим соответствующие лицензии, государственную аккредитацию в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обладателям документов, выданных указанными в частях 1 и 3 настоящей статьи организациями, предоставляются те же права, что и обладателям документов, выданных организациями, имеющими соответствующие лицензии, государственную аккредитацию в соответствии с законодательством Российской Федерации. | t | 281 | 10. При осуществлении медицинской деятельности организации, указанные в части 1 настоящей статьи, обладают всеми правами, предоставляемыми организациям, имеющим соответствующие лицензии в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обладателям документов, выданных указанными в части 1 настоящей статьи организациями, предоставляются те же права, что и обладателям документов, выданных организациями, имеющими соответствующие лицензии в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
282 | 10.1. При осуществлении образовательной деятельности организации, указанные в части 3 настоящей статьи, работники и обучающиеся указанных организаций обладают всеми правами, предоставляемыми организациям, получившим соответствующие лицензии и государственную аккредитацию на осуществление образовательной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, работникам и обучающимся таких организаций соответственно. Документы об образовании и (или) о квалификации, выдаваемые организациями, указанными в части 3 настоящей статьи, дают их обладателям права, аналогичные правам, предусмотренным для обладателей документов об образовании и (или) о квалификации установленного в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" образца. | ||||
283 | 10.2. Инициатор проекта и организации, указанные в части 3 настоящей статьи, учредителями которых является инициатор проекта, вправе реализовывать образовательные программы высшего образования, разработанные на основе самостоятельно устанавливаемых образовательных стандартов, и наделяются правами, предусмотренными абзацами вторым - четвертым пункта 3.1 статьи 4 Федерального закона от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике", если это предусмотрено правилами проекта. | ||||
258 | 11. Последствия несоблюдения правил, предусмотренных настоящей статьей, определяются в соответствии со статьей 22 настоящего Федерального закона. | 284 | 11. Последствия несоблюдения правил, предусмотренных настоящей статьей, определяются в соответствии со статьей 22 настоящего Федерального закона. |
Заказать документ онлайн
Всего от 1000 рублей юридически грамотный документ будет у Вас не выходя из дома