Изменение Распоряжение Правительства РФ от 20.02.2021 N 431-р <Об утверждении Концепции цифровой и функциональной трансформации социальной сферы, относящейся к сфере деятельности Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, на период до 2025 года>, редакция от 07.06.2021

Дата обновления: 11.06.2021
Статус: изменения

Было
Стало
n1Распоряжение Правительства РФ от 20.02.2021 N 431-р <Об утверждении Концепции цифровой и функциональной трансформации социальной сферы, относящейся к сфере деятельности Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, на период до 2025 года>n1Распоряжение Правительства РФ от 20.02.2021 N 431-р (ред. от 07.06.2021) <Об утверждении Концепции цифровой и функциональной трансформации социальной сферы, относящейся к сфере деятельности Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, на период до 2025 года>
2Дата редакции:2Дата редакции: 07.06.2021
3ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ3ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
192При этом должна быть обеспечена возможность органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления при предоставлении ими региональных и муниципальных мер социальной поддержки использовать единые информационно-технические решения для проактивного оказания услуг, автоматизированного осуществления функций и подключаться к необходимым компонентам единой цифровой платформы для реализации процессов в собственных информационных системах.192При этом должна быть обеспечена возможность органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления при предоставлении ими региональных и муниципальных мер социальной поддержки использовать единые информационно-технические решения для проактивного оказания услуг, автоматизированного осуществления функций и подключаться к необходимым компонентам единой цифровой платформы для реализации процессов в собственных информационных системах.
nn193Также в единой цифровой платформе должна быть реализована возможность использования усиленной неквалифицированной электронной подписи, сертификат ключа проверки которой создан и применяется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
193При разработке единой цифровой платформы планируется использовать следующие архитектурные принципы ее построения.194При разработке единой цифровой платформы планируется использовать следующие архитектурные принципы ее построения.
200Также в рамках разработанной единой цифровой платформы Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы будет использоваться принцип единого пространства данных, в рамках которого все процессы оперируют с едиными и непротиворечивыми данными и результаты фиксируются в подсистемах "Реестр получателей услуг" и "Реестр страхователей".201Также в рамках разработанной единой цифровой платформы Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы будет использоваться принцип единого пространства данных, в рамках которого все процессы оперируют с едиными и непротиворечивыми данными и результаты фиксируются в подсистемах "Реестр получателей услуг" и "Реестр страхователей".
n201Финансирование мероприятий по созданию единой цифровой платформы будет осуществляться за счет средств федерального бюджета, в том числе в рамках национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации".n202Финансирование мероприятий по созданию единой цифровой платформы будет осуществляться за счет средств федерального бюджета, в том числе в рамках национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации", и средств бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.
202Создание, обеспечение функционирования и развитие единой цифровой платформы осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации во взаимодействии с Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации, федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы и заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.203Создание, обеспечение функционирования и развитие единой цифровой платформы осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации во взаимодействии с Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации, федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы и заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.
211обеспечение защиты информации в ходе функционирования единой цифровой платформы.212обеспечение защиты информации в ходе функционирования единой цифровой платформы.
n212Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации совместно с подведомственным учреждением, осуществляющим функции по созданию, развитию и эксплуатации информационных систем:n213В целях реализации настоящей Концепции предусматривается создание межведомственной комиссии по реализации Концепции (далее - межведомственная комиссия) для выполнения следующих функций:
214координация деятельности федеральных органов исполнительной власти, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации и других участников создания единой цифровой платформы;
215рассмотрение предложений по задачам и функциям единой цифровой платформы;
216рассмотрение предложений о корректировке графика основных этапов создания и внедрения единой цифровой платформы;
217утверждение планов-графиков по реализации мероприятий модели "Социальное казначейство" (в том числе в части принятия необходимых нормативных правовых актов);
218осуществление контроля за подготовкой и реализацией мероприятий модели "Социальное казначейство";
219осуществление контроля за мероприятиями по созданию и внедрению единой цифровой платформы.
220Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации:
221координирует деятельность рабочих групп, создаваемых межведомственной комиссией;
222разрабатывает проекты нормативных правовых актов Российской Федерации, необходимых для совершенствования осуществления функций и оказания государственных услуг в соответствующих сферах в рамках использования единой цифровой платформы, а также для создания и функционирования единой цифровой платформы;
223координирует создание и функционирование единой цифровой платформы;
224утверждает функциональные требования и технические требования к единой цифровой платформе;
225утверждает технические требования к инфраструктуре единой цифровой платформы;
226утверждает требования к сопровождению единой цифровой платформы;
227утверждает требования к процессу разработки единой цифровой платформы;
228утверждает планы мероприятий, необходимые для выполнения Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации, федеральным казенным учреждением "Информационные технологии в социальной сфере" и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы мероприятий в рамках создания, развития и внедрения единой цифровой платформы;
229утверждает требования по организации взаимодействия Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, федерального казенного учреждения "Информационные технологии в социальной сфере" и федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, в том числе по организации приемки работ по созданию и развитию единой цифровой платформы, а также услуг по ее сопровождению;
230утверждает организационно-распорядительные и методические документы, необходимые для обеспечения функционирования единой цифровой платформы;
231участвует в приемке работ по созданию и развитию единой цифровой платформы.
232Федеральное казенное учреждение "Информационные технологии в социальной сфере":
233рассматривает и формирует заключения на проекты функциональных требований к единой цифровой платформе и проекты технических требований к единой цифровой платформе, разработанные на основе функциональных требований к единой цифровой платформе;
234рассматривает и формирует заключение на технические требования к инфраструктуре единой цифровой платформы;
235разрабатывает требования к процессу разработки компонентов единой цифровой платформы и контролирует их соблюдение;
236осуществляет мониторинг функционирования единой цифровой платформы;
237рассматривает и формирует заключение на требования к сопровождению единой цифровой платформы;
238участвует в приемке работ по созданию и развитию единой цифровой платформы;
239участвует в приемке услуг по сопровождению единой цифровой платформы;
240обеспечивает функционирование централизованного хранилища исходных кодов для размещения, обработки и обслуживания исходных кодов единой цифровой платформы;
241предоставляет возможность проведения автоматизированных тестирования, сборки и развертывания программного обеспечения единой цифровой платформы при размещении исходных кодов в централизованном хранилище;
242проводит аудит исходных кодов единой цифровой платформы на предмет соответствия техническим требованиям и соблюдения требований законодательства Российской Федерации в сфере информационной безопасности;
243обеспечивает функционирование информационной системы технической поддержки пользователей единой цифровой платформы и предоставляет доступ к ней участникам единой цифровой платформы в соответствии с их полномочиями.
244Пенсионный фонд Российской Федерации:
245разрабатывает и обеспечивает согласование функциональных требований к единой цифровой платформе и технических требований к единой цифровой платформе;
246разрабатывает и обеспечивает согласование технических требований к инфраструктуре единой цифровой платформы;
247разрабатывает и обеспечивает согласование требований к сопровождению единой цифровой платформы;
248осуществляет мероприятия по созданию, развитию и сопровождению единой цифровой платформы посредством финансового обоснования, планирования и осуществления закупок работ и услуг;
249разрабатывает проекты организационно-распорядительных и методических документов, необходимых для обеспечения функционирования единой цифровой платформы, и обеспечивает их согласование или утверждение;
250направляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации предложения для включения в проекты нормативных правовых актов Российской Федерации, необходимых для создания и функционирования единой цифровой платформы;
251обеспечивает полноту и актуальность исходных кодов единой цифровой платформы в централизованном хранилище исходных кодов;
252обеспечивает устранение недостатков, выявленных в ходе аудита исходных кодов единой цифровой платформы;
253обеспечивает внедрение единой цифровой платформы;
254обеспечивает миграцию данных из информационных систем Пенсионного фонда Российской Федерации в единую цифровую платформу;
255организовывает миграцию данных из информационных систем участников создания единой цифровой платформы в единую цифровую платформу;
256обеспечивает сопровождение единой цифровой платформы;
257организует приемку работ по созданию, развитию единой цифровой платформы и услуг по ее сопровождению в соответствии с утвержденными Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации требованиями;
213обеспечивает создание и функционирование единой цифровой платформы;258обеспечивает бесперебойное функционирование единой цифровой платформы;
259обеспечивает защиту информации в единой цифровой платформе.
260Фонд социального страхования Российской Федерации:
261направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации предложения для включения в функциональные требования к единой цифровой платформе;
262направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации предложения в целях разработки организационно-распорядительных и методических документов, необходимых для обеспечения функционирования единой цифровой платформы;
263направляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации предложения для включения в проекты нормативных правовых актов Российской Федерации, необходимых для создания и функционирования единой цифровой платформы;
264обеспечивает миграцию данных из информационных систем Фонда социального страхования Российской Федерации в единую цифровую платформу;
214определяет функциональные и технические требования к единой цифровой платформе;265согласовывает функциональные требования к единой цифровой платформе;
215формирует планы мероприятий, необходимые для создания и развития единой цифровой платформы, и обеспечивает контроль за их исполнением;266участвует в приемке работ по созданию и развитию единой цифровой платформы.
216формирует перечень информационных ресурсов, которые должны быть интегрированы с единой цифровой платформой, и состав сведений, запрашиваемых в рамках такой интеграции;267Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации:
217утверждает организационно-распорядительные и методические документы, необходимые для обеспечения функционирования единой цифровой платформы, в том числе в части формирования и обработки данных, а также предоставления и анализа информации, содержащейся в единой цифровой платформе;268направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации предложения для включения в функциональные требования к единой цифровой платформе;
218координирует действия участников единой цифровой платформы.269направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации предложения в целях разработки организационно-распорядительных и методических документов, необходимых для обеспечения функционирования единой цифровой платформы;
270направляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации предложения для включения в проекты нормативных правовых актов Российской Федерации, необходимых для создания и функционирования единой цифровой платформы;
271обеспечивает миграцию данных из информационных систем федеральных учреждений медико-социальной экспертизы в единую цифровую платформу;
272согласовывает функциональные требования к единой цифровой платформе;
273участвует в приемке работ по созданию и развитию единой цифровой платформы.
274Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации:
275осуществляет предоставление технической инфраструктуры (посредством государственной единой облачной платформы) для функционирования единой цифровой платформы;
276обеспечивает возможность вывода сервисов единой цифровой платформы на единый портал, интеграции с инфраструктурой электронного правительства (федеральной государственной информационной системой "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", единой системой межведомственного электронного взаимодействия и др.);
277проводит экспертную оценку документов, используемых при доработке информационных систем для обеспечения информационного обмена с единой цифровой платформой;
278согласует компоненты единой цифровой платформы для вывода на единую цифровую платформу Российской Федерации "ГосТех" и (или) использования инфраструктуры электронного правительства (в целях использования технических решений государственной инфраструктуры и построения оптимальной ИТ-архитектуры, максимально использующей возможности единой цифровой платформы Российской Федерации "ГосТех" и (или) инфраструктуры электронного правительства);
279согласует решения по работе с данными для эффективного обмена и использования государственных данных в рамках национальной системы управления данными (в частности, исключение дублирования, максимальное использование витрин данных).
219Как отмечалось, переход на использование единых информационных систем Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, а также их использование органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления направлено также и на снижение расходов в сфере информационно-коммуникационных технологий за счет исключения дублирования затрат.280Как отмечалось, переход на использование единых информационных систем Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, а также их использование органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления направлено также и на снижение расходов в сфере информационно-коммуникационных технологий за счет исключения дублирования затрат.
467Проектирование единых базовых реестров сферы социального обеспечения (реестра получателей услуг (включая регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета), реестра страхователей (включая регистрацию и снятие с регистрационного учета страхователей), единой нормативной справочной информации) в объеме автоматизируемых процессов 1-й очереди528Проектирование единых базовых реестров сферы социального обеспечения (реестра получателей услуг (включая регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета), реестра страхователей (включая регистрацию и снятие с регистрационного учета страхователей), единой нормативной справочной информации) в объеме автоматизируемых процессов 1-й очереди
n468II квартал 2021 г.n529IV квартал 2021 г.
46916.53016.
470Создание, опытная эксплуатация и запуск пилотирования (промышленной эксплуатации) в ограниченном числе регионов единых базовых реестров сферы социального обеспечения в объеме автоматизируемых процессов 1-й очереди. Внедрение единых базовых реестров в объеме автоматизируемых процессов 1-й очереди во всех регионах Российской Федерации531Создание, опытная эксплуатация и запуск пилотирования (промышленной эксплуатации) в ограниченном числе регионов единых базовых реестров сферы социального обеспечения в объеме автоматизируемых процессов 1-й очереди. Внедрение единых базовых реестров в объеме автоматизируемых процессов 1-й очереди во всех регионах Российской Федерации
n471IV квартал 2022 г.n532II квартал 2023 г.
47217.53317.
473Проектирование интеграционной информационной системы (подсистемы внутренней интеграции и подсистемы внешней интеграции) в объеме автоматизируемых процессов 1-й очереди534Проектирование интеграционной информационной системы (подсистемы внутренней интеграции и подсистемы внешней интеграции) в объеме автоматизируемых процессов 1-й очереди
n474II квартал 2021 г.n535IV квартал 2021 г.
47518.53618.
476Создание, опытная эксплуатация и запуск пилотирования (промышленной эксплуатации) в ограниченном числе регионов интеграционной информационной системы в объеме автоматизируемых процессов 1-й очереди. Внедрение интеграционной информационной системы в объеме автоматизируемых процессов 1-й очереди во всех регионах Российской Федерации537Создание, опытная эксплуатация и запуск пилотирования (промышленной эксплуатации) в ограниченном числе регионов интеграционной информационной системы в объеме автоматизируемых процессов 1-й очереди. Внедрение интеграционной информационной системы в объеме автоматизируемых процессов 1-й очереди во всех регионах Российской Федерации
n477IV квартал 2022 г.n538II квартал 2023 г.
47819.53919.
479Проектирование единой информационной системы фронт-офиса в объеме автоматизации процессов взаимодействия с гражданами и страхователями 1-й очереди540Проектирование единой информационной системы фронт-офиса в объеме автоматизации процессов взаимодействия с гражданами и страхователями 1-й очереди
n480II квартал 2021 г.n541IV квартал 2021 г.
48120.54220.
482Создание, опытная эксплуатация и запуск пилотирования в ограниченном числе регионов единой информационной системы фронт-офиса в объеме автоматизации процессов взаимодействия с гражданами и страхователями 1-й очереди. Внедрение единой информационной системы фронт-офиса в объеме автоматизируемых процессов 1-й очереди во всех регионах Российской Федерации543Создание, опытная эксплуатация и запуск пилотирования в ограниченном числе регионов единой информационной системы фронт-офиса в объеме автоматизации процессов взаимодействия с гражданами и страхователями 1-й очереди. Внедрение единой информационной системы фронт-офиса в объеме автоматизируемых процессов 1-й очереди во всех регионах Российской Федерации
n483IV квартал 2022 г.n544II квартал 2023 г.
48421.54521.
485Проектирование единой информационной системы автоматизации процессов социального обеспечения в объеме автоматизируемых процессов 1-й очереди: централизация процессов назначения и выплаты пенсий, выплаты льготным категориям граждан, назначение и выплата страхового обеспечения на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (посредством интеграции в состав единой цифровой платформы компонентов "Электронный листок нетрудоспособности" и "Прямые выплаты страхового обеспечения" федеральной государственной информационной системы "Единая интегрированная информационная система "Соцстрах" Фонда социального страхования Российской Федерации)546Проектирование единой информационной системы автоматизации процессов социального обеспечения в объеме автоматизируемых процессов 1-й очереди: централизация процессов назначения и выплаты пенсий, выплаты льготным категориям граждан, назначение и выплата страхового обеспечения на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (посредством интеграции в состав единой цифровой платформы компонентов "Электронный листок нетрудоспособности" и "Прямые выплаты страхового обеспечения" федеральной государственной информационной системы "Единая интегрированная информационная система "Соцстрах" Фонда социального страхования Российской Федерации)
n486II квартал 2021 г.n547IV квартал 2021 г.
48722.54822.
488Создание, опытная эксплуатация и запуск пилотирования в ограниченном числе регионов единой информационной системы автоматизации процессов социального обеспечения в объеме автоматизируемых процессов 1-й очереди. Внедрение единой информационной системы автоматизации процессов социального обеспечения в объеме автоматизируемых процессов 1-й очереди во всех регионах Российской Федерации549Создание, опытная эксплуатация и запуск пилотирования в ограниченном числе регионов единой информационной системы автоматизации процессов социального обеспечения в объеме автоматизируемых процессов 1-й очереди. Внедрение единой информационной системы автоматизации процессов социального обеспечения в объеме автоматизируемых процессов 1-й очереди во всех регионах Российской Федерации
n489IV квартал 2022 г.n550II квартал 2023 г.
49023.55123.
491Проектирование информационной системы проведения медико-социальной экспертизы и учета мероприятий реабилитации, предназначенной для автоматизации процессов проведения медико-социальной экспертизы, назначения и учета проводимых реабилитационных мероприятий в объеме автоматизируемых процессов 1-й очереди552Проектирование информационной системы проведения медико-социальной экспертизы и учета мероприятий реабилитации, предназначенной для автоматизации процессов проведения медико-социальной экспертизы, назначения и учета проводимых реабилитационных мероприятий в объеме автоматизируемых процессов 1-й очереди
n492II квартал 2021 г.n553IV квартал 2021 г.
49324.55424.
494Создание, опытная эксплуатация и запуск пилотирования в ограниченном числе регионов информационной системы проведения медико-социальной экспертизы и учета мероприятий реабилитации в объеме автоматизируемых процессов 1-й очереди. Внедрение информационной системы проведения медико-социальной экспертизы и учета мероприятий реабилитации в объеме автоматизируемых процессов 1-й очереди во всех регионах Российской Федерации555Создание, опытная эксплуатация и запуск пилотирования в ограниченном числе регионов информационной системы проведения медико-социальной экспертизы и учета мероприятий реабилитации в объеме автоматизируемых процессов 1-й очереди. Внедрение информационной системы проведения медико-социальной экспертизы и учета мероприятий реабилитации в объеме автоматизируемых процессов 1-й очереди во всех регионах Российской Федерации
n495IV квартал 2022 г.n556II квартал 2023 г.
49625.55725.
497Проектирование единой информационной системы учета обязательств страхователей в объеме автоматизируемых процессов 1-й очереди: обработки отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету и учету страховых взносов558Проектирование единой информационной системы учета обязательств страхователей в объеме автоматизируемых процессов 1-й очереди: обработки отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету и учету страховых взносов
n498II квартал 2021 г.n559IV квартал 2021 г.
49926.56026.
500Создание, опытная эксплуатация и запуск пилотирования в ограниченном числе регионов единой информационной системы учета обязательств страхователей в объеме автоматизируемых процессов 1-й очереди. Внедрение единой информационной системы учета обязательств страхователей в объеме автоматизируемых процессов 1-й очереди во всех регионах Российской Федерации561Создание, опытная эксплуатация и запуск пилотирования в ограниченном числе регионов единой информационной системы учета обязательств страхователей в объеме автоматизируемых процессов 1-й очереди. Внедрение единой информационной системы учета обязательств страхователей в объеме автоматизируемых процессов 1-й очереди во всех регионах Российской Федерации
n501IV квартал 2022 г.n562II квартал 2023 г.
50227.56327.
503Проектирование единой витрины взаимодействия с гражданами в объеме автоматизируемых процессов 1-й очереди: назначение и выплата пенсий, выплаты льготным категориям граждан, назначение и выплата страхового обеспечения на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, информирование в рамках соответствующих процессов и необходимых калькуляторов, обеспечение льготников техническими средствами реабилитации564Проектирование единой витрины взаимодействия с гражданами в объеме автоматизируемых процессов 1-й очереди: назначение и выплата пенсий, выплаты льготным категориям граждан, назначение и выплата страхового обеспечения на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, информирование в рамках соответствующих процессов и необходимых калькуляторов, обеспечение льготников техническими средствами реабилитации
n504II квартал 2021 г.n565IV квартал 2021 г.
50528.56628.
506Создание, опытная эксплуатация и запуск пилотирования в ограниченном числе регионов единой витрины взаимодействия с гражданами в объеме автоматизируемых процессов 1-й очереди. Внедрение единой витрины взаимодействия с гражданами в объеме автоматизируемых процессов 1-й очереди во всех регионах Российской Федерации567Создание, опытная эксплуатация и запуск пилотирования в ограниченном числе регионов единой витрины взаимодействия с гражданами в объеме автоматизируемых процессов 1-й очереди. Внедрение единой витрины взаимодействия с гражданами в объеме автоматизируемых процессов 1-й очереди во всех регионах Российской Федерации
n507IV квартал 2022 г.n568II квартал 2023 г.
50829.56929.
509Проектирование единой витрины для страхователей (юридических лиц) в объеме автоматизируемых процессов 1-й очереди: прием отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету от страхователей, сервисы для взаимодействия с поставщиками в рамках социального маркетплейса570Проектирование единой витрины для страхователей (юридических лиц) в объеме автоматизируемых процессов 1-й очереди: прием отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету от страхователей, сервисы для взаимодействия с поставщиками в рамках социального маркетплейса
n510II квартал 2021 г.n571IV квартал 2021 г.
51130.57230.
512Создание, опытная эксплуатация и запуск пилотирования в ограниченном числе регионов единой витрины для страхователей (юридических лиц) в объеме автоматизируемых процессов 1-й очереди. Внедрение единой витрины для страхователей (юридических лиц) в объеме автоматизируемых процессов 1-й очереди во всех регионах Российской Федерации573Создание, опытная эксплуатация и запуск пилотирования в ограниченном числе регионов единой витрины для страхователей (юридических лиц) в объеме автоматизируемых процессов 1-й очереди. Внедрение единой витрины для страхователей (юридических лиц) в объеме автоматизируемых процессов 1-й очереди во всех регионах Российской Федерации
n513IV квартал 2022 г.n574II квартал 2023 г.
51431.57531.
515Проектирование информационной системы хранения, обработки и анализа данных в объеме сведений, используемых в автоматизируемых процессах 1-й очереди576Проектирование информационной системы хранения, обработки и анализа данных в объеме сведений, используемых в автоматизируемых процессах 1-й очереди
n516II квартал 2021 г.n577IV квартал 2021 г.
51732.57832.
518Создание, опытная эксплуатация и запуск пилотирования в ограниченном числе регионов информационной системы хранения, обработки и анализа данных в объеме сведений, используемых в автоматизируемых процессах 1-й очереди. Внедрение информационной системы хранения, обработки и анализа данных в объеме автоматизируемых процессов 1-й очереди во всех регионах Российской Федерации579Создание, опытная эксплуатация и запуск пилотирования в ограниченном числе регионов информационной системы хранения, обработки и анализа данных в объеме сведений, используемых в автоматизируемых процессах 1-й очереди. Внедрение информационной системы хранения, обработки и анализа данных в объеме автоматизируемых процессов 1-й очереди во всех регионах Российской Федерации
n519IV квартал 2022 г.n580II квартал 2023 г.
52033.58133.
521Проектирование единой информационной системы автоматизации административно-хозяйственной деятельности в объеме автоматизируемых процессов 1-й очереди582Проектирование единой информационной системы автоматизации административно-хозяйственной деятельности в объеме автоматизируемых процессов 1-й очереди
n522II квартал 2021 г.n583IV квартал 2021 г.
52334.58434.
524Создание, опытная эксплуатация и запуск пилотирования в ограниченном числе регионов единой информационной системы автоматизации административно-хозяйственной деятельности в объеме автоматизируемых процессов 1-й очереди. Внедрение единой информационной системы автоматизации административно-хозяйственной деятельности в объеме автоматизируемых процессов 1-й очереди во всех регионах Российской Федерации585Создание, опытная эксплуатация и запуск пилотирования в ограниченном числе регионов единой информационной системы автоматизации административно-хозяйственной деятельности в объеме автоматизируемых процессов 1-й очереди. Внедрение единой информационной системы автоматизации административно-хозяйственной деятельности в объеме автоматизируемых процессов 1-й очереди во всех регионах Российской Федерации
n525IV квартал 2022 г.n586II квартал 2023 г.
52635.58735.
527Развитие информационной системы "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами" в части ее интеграции в состав единой цифровой платформы и подключения процессов взаимодействия с гражданами в объеме автоматизированных процессов 1-й очереди, внедрение ее во всех субъектах Российской Федерации588Развитие информационной системы "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами" в части ее интеграции в состав единой цифровой платформы и подключения процессов взаимодействия с гражданами в объеме автоматизированных процессов 1-й очереди, внедрение ее во всех субъектах Российской Федерации
n528IV квартал 2022 г.n589II квартал 2023 г.
52936.59036.
530Модернизация единой государственной информационной системы социального обеспечения в части ее интеграции в состав единой цифровой платформы (в единую информационную систему автоматизации процессов социального обеспечения в виде компонента, автоматизирующего процессы обеспечения граждан региональными и муниципальными мерами социальной защиты). Развитие компонента в части подключения процессов обеспечения региональными и муниципальными мерами социальной поддержки 15 дополнительных субъектов Российской Федерации591Модернизация единой государственной информационной системы социального обеспечения в части ее интеграции в состав единой цифровой платформы (в единую информационную систему автоматизации процессов социального обеспечения в виде компонента, автоматизирующего процессы обеспечения граждан региональными и муниципальными мерами социальной защиты). Развитие компонента в части подключения процессов обеспечения региональными и муниципальными мерами социальной поддержки 15 дополнительных субъектов Российской Федерации
n531IV квартал 2022 г.n592II квартал 2023 г.
53237.59337.
533Переход к целевой архитектуре работы с данными в соответствии с 1-м этапом (временным): данные собираются из ведомственных систем и хранятся в единой цифровой платформе, допускается использование данных ведомственных витрин национальной системы управления данными в соответствии с их доступностью без необходимости их сохранения в единой цифровой платформе594Переход к целевой архитектуре работы с данными в соответствии с 1-м этапом (временным): данные собираются из ведомственных систем и хранятся в единой цифровой платформе, допускается использование данных ведомственных витрин национальной системы управления данными в соответствии с их доступностью без необходимости их сохранения в единой цифровой платформе
t534IV квартал 2022 г.t595II квартал 2023 г.
5352-я очередь5962-я очередь
ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

 

 

Юридическая консультация помощь онлайн услуги бесплатно Кемерово Юрист
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru