Изменение Постановления Правительства РФ от 17.10.2009 N 823 "О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики" (вместе с "Правилами разработки и утверждения схем и программ перспективного развития электроэнергетики"), редакция от 12.07.2021

Дата обновления: 02.02.2021
Статус: изменения

Было
Стало
n1Постановление Правительства РФ от 17.10.2009 N 823 (ред. от 30.04.2020) "О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики" (вместе с "Правилами разработки и утверждения схем и программ перспективного развития электроэнергетики")n1Постановление Правительства РФ от 17.10.2009 N 823 (ред. от 30.01.2021) "О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики" (вместе с "Правилами разработки и утверждения схем и программ перспективного развития электроэнергетики")
2Дата редакции: 30.04.20202Дата редакции: 30.01.2021
3ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ3ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
112е) формирования технических требований при присоединении энергопринимающих устройств (энергетических установок) к электрическим сетям, а также для разработки схем выдачи мощности электрических станций;112е) формирования технических требований при присоединении энергопринимающих устройств (энергетических установок) к электрическим сетям, а также для разработки схем выдачи мощности электрических станций;
n113ж) формирования предложений по корректировке генеральной схемы.n113ж) формирования предложений по корректировке генеральной схемы;
114з) формирования исходных данных, учитываемых при оценке возможности вывода объектов электроэнергетики из эксплуатации, разработки технических решений и мероприятий, обеспечивающих возможность вывода объектов электроэнергетики из эксплуатации.
114IV. Разработка и утверждение схем и программ развития электроэнергетики субъектов Российской Федерации115IV. Разработка и утверждение схем и программ развития электроэнергетики субъектов Российской Федерации
123д) предложений системного оператора по развитию распределительных сетей, в том числе по перечню и размещению объектов электроэнергетики, полученных на основе результатов использования перспективной расчетной модели для субъектов Российской Федерации, а также предложений сетевых организаций и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по развитию электрических сетей и объектов генерации на территории субъекта Российской Федерации;124д) предложений системного оператора по развитию распределительных сетей, в том числе по перечню и размещению объектов электроэнергетики, полученных на основе результатов использования перспективной расчетной модели для субъектов Российской Федерации, а также предложений сетевых организаций и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по развитию электрических сетей и объектов генерации на территории субъекта Российской Федерации;
n124е) предложений субъектов оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах о перечне и размещении генерирующих и сетевых объектов на территории субъектов Российской Федерации, относящихся к технологически изолированным территориальным электроэнергетическим системам.n125е) предложений субъектов оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах о перечне и размещении генерирующих и сетевых объектов на территории субъектов Российской Федерации, относящихся к технологически изолированным территориальным электроэнергетическим системам;
126ж) предложений собственников выводимых из эксплуатации объектов электроэнергетики, функционирующих в составе технологически изолированной территориальной электроэнергетической системы, о перечне мероприятий по обеспечению возможности вывода таких объектов из эксплуатации, разработанных и согласованных в соответствии с Правилами вывода объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 января 2021 г. N 86 "Об утверждении Правил вывода объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу совершенствования порядка вывода объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации" (далее - Правила вывода объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации).
12527. Программы развития электроэнергетики регионов включают в себя в отношении каждого года планирования:12727. Программы развития электроэнергетики регионов включают в себя в отношении каждого года планирования:
131е) оценку плановых значений показателя надежности оказываемых услуг в отношении территориальных сетевых организаций или их обособленных подразделений, оказывающих услуги по передаче электрической энергии на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, с учетом выполнения мероприятий, предусмотренных перечнем реализуемых и перспективных проектов по развитию территориальных распределительных сетей.133е) оценку плановых значений показателя надежности оказываемых услуг в отношении территориальных сетевых организаций или их обособленных подразделений, оказывающих услуги по передаче электрической энергии на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, с учетом выполнения мероприятий, предусмотренных перечнем реализуемых и перспективных проектов по развитию территориальных распределительных сетей.
nn13427(1). Программы развития электроэнергетики субъектов Российской Федерации, относящихся к технологически изолированным территориальным электроэнергетическим системам, наряду с положениями, указанными в пункте 27 настоящих Правил, включают в себя технические решения и мероприятия, необходимые для обеспечения возможности вывода объектов электроэнергетики из эксплуатации и устранения предусмотренных Правилами вывода объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации негативных последствий, наступление которых возможно в результате такого вывода.
13228. Схема развития электроэнергетики региона, являющаяся неотъемлемой частью программы развития электроэнергетики регионов, разрабатывается с учетом результатов использования перспективной расчетной модели для субъектов Российской Федерации и включает в себя:13528. Схема развития электроэнергетики региона, являющаяся неотъемлемой частью программы развития электроэнергетики регионов, разрабатывается с учетом результатов использования перспективной расчетной модели для субъектов Российской Федерации и включает в себя следующие разделы:
133а) существующие и планируемые к строительству и выводу из эксплуатации линии электропередачи и подстанции, класс напряжения которых равен или превышает 110 кВ;136а) существующие и планируемые к строительству и выводу из эксплуатации линии электропередачи и подстанции, класс напряжения которых равен или превышает 110 кВ;
135в) сводные данные по развитию электрической сети, класс напряжения которой ниже 110 кВ;138в) сводные данные по развитию электрической сети, класс напряжения которой ниже 110 кВ;
n136г) существующие и планируемые к строительству и выводу из эксплуатации генерирующие объекты, функционирующие на основе использования возобновляемых источников энергии.n139г) существующие и планируемые к строительству генерирующие объекты, функционирующие на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электрической энергии (мощности) планируется или осуществляется на розничных рынках.
13728(1). Включение генерирующего объекта, функционирующего на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которого продажа электрической энергии (мощности) планируется на розничных рынках, в схему развития электроэнергетики региона осуществляется при соблюдении следующих принципов:14028(1). Включение генерирующего объекта, функционирующего на основе использования возобновляемых источников энергии, в указанный в подпункте "г" пункта 28 настоящих Правил раздел схемы развития электроэнергетики региона, осуществляется по итогам отбора проектов строительства генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии (далее - отбор проектов), проведение которого осуществляется при соблюдении следующих принципов:
138минимизация роста цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) для конечных потребителей розничного рынка электрической энергии (мощности);141на территориях субъектов Российской Федерации, объединенных в ценовые и неценовые зоны оптового рынка, за исключением территорий, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, - минимизация роста цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) для конечных потребителей розничного рынка электрической энергии (мощности), а также непревышение, за исключением предусмотренного абзацем семнадцатым пункта 28(5) настоящих Правил случая, совокупного прогнозного объема производства электрической энергии (мощности) генерирующими объектами, функционирующими на основе использования возобновляемых источников энергии на розничном рынке электрической энергии, которые включены в указанный в подпункте "г" пункта 28 настоящих Правил раздел схемы развития электроэнергетики региона, величины, равной 5 процентам совокупного прогнозного объема потерь электрической энергии (мощности) территориальных сетевых организаций, функционирующих в субъекте Российской Федерации и технологически связанных с Единой энергетической системой России, определенного в сводном прогнозном балансе производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации на год, в котором проводится отбор проектов. В случае если в сводном прогнозном балансе производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации совокупный прогнозный объем потерь электрической энергии (мощности) территориальных сетевых организаций представлен обобщенно по нескольким субъектам Российской Федерации, то прогнозный объем производства электрической энергии (мощности) генерирующими объектами, функционирующими на основе использования возобновляемых источников энергии на розничном рынке электрической энергии, которые включены в указанный в подпункте "г" пункта 28 настоящих Правил раздел схемы развития электроэнергетики региона, не должен превышать величины, равной произведению 5 процентов совокупного прогнозного объема потерь электрической энергии (мощности) территориальных сетевых организаций в указанных субъектах Российской Федерации и доли прогнозного годового объема потребления электрической энергии в субъекте Российской Федерации, для которого разрабатывается схема и программа развития электроэнергетики, в совокупном объеме прогнозного потребления таких субъектов Российской Федерации;
139на территориях субъектов Российской Федерации, объединенных в ценовые и неценовые зоны оптового рынка, за исключением территорий, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, - непревышение совокупного прогнозного объема производства электрической энергии (мощности) квалифицированными генерирующими объектами, функционирующими на основе использования возобновляемых источников энергии на розничном рынке электрической энергии, а также генерирующими объектами, функционирующими на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электрической энергии (мощности) планируется на розничном рынке электрической энергии, которые включены в схему развития электроэнергетики региона или в отношении которых рассматривается вопрос об их включении в схему развития электроэнергетики региона, над величиной, равной 5 процентам совокупного прогнозного объема потерь электрической энергии (мощности) территориальных сетевых организаций, функционирующих в субъекте Российской Федерации, определенного в сводном прогнозном балансе производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации;
140на территориях субъектов Российской Федерации, включенных в перечень технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем, и на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, - снижение в результате реализации инвестиционного проекта стоимости электрической энергии (мощности) на соответствующей территории;142на территориях субъектов Российской Федерации, включенных в перечень технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем, и на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, - снижение в результате реализации инвестиционного проекта стоимости электрической энергии (мощности) на соответствующей территории;
141минимизация экологического ущерба;143минимизация экологического ущерба;
n142решение социальных задач на территории реализации инвестиционного проекта;n
143публичность и открытость.144публичность и открытость.
n144Включение генерирующего объекта, функционирующего на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которого продажа электрической энергии (мощности) планируется на розничных рынках, в схему развития электроэнергетики региона осуществляется на конкурсной основе.n145В предусмотренный подпунктом "г" пункта 28 настоящих Правил раздел схемы развития электроэнергетики региона включаются существующие и планируемые к строительству генерирующие объекты, функционирующие на основе использования возобновляемых источников энергии, проекты строительства которых отобраны по итогам отбора проектов (далее - генерирующий объект, проект строительства которого отобран по итогам отбора проектов), а также генерирующие объекты, указанные в подпункте "а" пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 29 августа 2020 г. N 1298 "О вопросах стимулирования использования возобновляемых источников энергии, внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", за исключением существующих и планируемых к строительству генерирующих объектов, в отношении которых выполняется хотя бы одно из следующих условий:
145Порядок и условия проведения конкурсных отборов по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электрической энергии (мощности) планируется на розничных рынках, в схему развития электроэнергетики региона, а также требования к соответствующим инвестиционным проектам и критерии их отбора устанавливаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации с соблюдением указанных в настоящем пункте принципов.146с указанной в предусмотренном подпунктом "г" пункта 28 настоящих Правил разделе схемы развития электроэнергетики региона плановой даты ввода в эксплуатацию генерирующего объекта, проект строительства которого отобран по итогам отбора проектов, истекло 15 лет, если территория субъекта Российской Федерации, на которой планировалось строительство данного генерирующего объекта, относится к территориям, объединенным в ценовые или неценовые зоны оптового рынка, за исключением территорий, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами;
146При проведении конкурсных процедур при отборе проектов генерирующих объектов по производству электрической энергии (мощности) с использованием возобновляемых источников энергии должны обеспечиваться:147с указанной в предусмотренном подпунктом "г" пункта 28 настоящих Правил разделе схемы развития электроэнергетики региона даты, когда в отношении квалифицированного генерирующего объекта впервые установлена цена (тариф) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях, истекло 15 лет, если территория субъекта Российской Федерации, на которой планировалось строительство данного генерирующего объекта, относится к территориям, объединенным в ценовые или неценовые зоны оптового рынка, за исключением территорий, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами;
147соблюдение принципов включения генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электрической энергии (мощности) планируется на розничных рынках, в схему развития электроэнергетики региона;148с указанной в предусмотренном подпунктом "г" пункта 28 настоящих Правил разделе схемы развития электроэнергетики региона плановой даты ввода в эксплуатацию генерирующего объекта, проект строительства которого отобран по итогам отбора проектов, истек срок возврата инвестиционного капитала, указанный в заявке на участие в отборе проектов, если территория субъекта Российской Федерации, на которой планировалось строительство данного генерирующего объекта, относится к территориям технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем или к территориям, технологически не связанным с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами;
148публичность условий и требований по проведению конкурсных процедур отбора проектов, в том числе публичность сведений о сроке, месте и порядке предоставления конкурсной документации, требований к форме и составу конкурсной заявки путем опубликования в печатных изданиях, в которых в соответствии с законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также размещения на официальном сайте субъекта Российской Федерации в сети Интернет в срок не позднее чем за 30 дней до дня проведения конкурсного отбора;149в соответствии с пунктом 28(7) настоящих Правил принято решение об исключении генерирующего объекта, проект строительства которого отобран по итогам отбора проектов, из указанного в подпункте "г" пункта 28 раздела схемы развития электроэнергетики региона.
149публичность итогов конкурсного отбора проектов генерирующих объектов по производству электрической энергии (мощности) с использованием возобновляемых источников энергии путем опубликования в печатных изданиях, в которых в соответствии с законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также размещения на официальном сайте субъекта Российской Федерации в сети Интернет в течение 10 дней с даты окончания проведения конкурсного отбора;15028(2). Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий разработку схемы и программы перспективного развития электроэнергетики соответствующего субъекта Российской Федерации (далее - уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации), вправе принять решение о проведении отбора проектов строительства генерирующих объектов, относящихся к видам генерирующих объектов, указанным в приложении N 5 к Правилам квалификации генерирующего объекта, функционирующего на основе использования возобновляемых источников энергии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2008 г. N 426 "О квалификации генерирующего объекта, функционирующего на основе использования возобновляемых источников энергии" (далее - Правила квалификации генерирующего объекта, функционирующего на основе использования возобновляемых источников энергии), с учетом положений настоящего пункта.
150отражение в итогах конкурсного отбора проектов генерирующих объектов по производству электрической энергии (мощности) с использованием возобновляемых источников энергии информации о величине капитальных затрат на возведение 1 кВт установленной мощности генерирующего объекта, сроке возврата инвестированного капитала и базовом уровне нормы доходности капитала.151На территориях субъектов Российской Федерации, объединенных в ценовые или неценовые зоны оптового рынка, за исключением территорий, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации вправе принять решение о проведении отбора проектов при условии непревышения совокупного прогнозного объема производства электрической энергии (мощности) генерирующими объектами, функционирующими на основе использования возобновляемых источников энергии на розничном рынке электрической энергии, которые включены в указанный в подпункте "г" пункта 28 настоящих Правил раздел схемы развития электроэнергетики региона на дату принятия решения о проведении отбора проектов, величины, равной 5 процентам совокупного прогнозного объема потерь электрической энергии (мощности) территориальных сетевых организаций, функционирующих в субъекте Российской Федерации, определенного в сводном прогнозном балансе производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации на календарный год, в котором планируется проведение отбора проектов.
152В случае принятия решения о проведении отбора проектов уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации проводит такой отбор проектов в срок до 31 марта соответствующего календарного года. Для проведения отбора проектов уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации создается конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии, сроки и порядок ее работы утверждаются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации с учетом положений настоящих Правил.
153В случае принятия решения о проведении отбора проектов уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не менее чем за 60 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе проектов на официальном сайте в сети Интернет, а также в печатных изданиях, в которых в соответствии с законами субъектов Российской Федерации опубликовываются официальные материалы органов государственной власти субъектов Российской Федерации, опубликовывает следующую информацию, которая не подлежит пересмотру до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе проектов:
154а) даты начала и окончания отбора проектов;
155б) даты и время начала и окончания подачи заявок;
156в) адрес, по которому принимаются заявки, или способы подачи электронных документов, если прием заявок предусмотрен в электронной форме, а также время приема заявок;
157г) контактные данные представителя уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, наделенного правом давать разъяснения о сроках и порядке проведения отбора проектов, требованиях к содержанию и подаче заявок, а также по иным вопросам, связанным с проведением отбора проектов;
158д) указание на место нахождения территорий, технологически не связанных с Единой энергетической системой России, или технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем, расположенных на территории субъекта Российской Федерации;
159е) указание на тип территории (технологически связанная с Единой энергетической системой России, технологически не связанная с Единой энергетической системой России или технологически изолированная территориальная электроэнергетическая система), для которой проводится отбор проектов;
160ж) указание на место нахождения территории, технологически не связанной с Единой энергетической системой России, или технологически изолированной территориальной электроэнергетической системы на территории субъекта Российской Федерации, для которой проводится отбор проектов, - для проведения отбора проектов на территории, технологически не связанной с Единой энергетической системой России;
161з) предельный годовой объем производства электрической энергии (мощности), доступный к отбору, выраженный в мегаватт-часах в год и определяемый уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации с учетом положений абзаца третьего пункта 28(1) настоящих Правил;
162и) предельные максимальные уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, установленные органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, - для проведения отбора проектов строительства генерирующих объектов на территориях субъектов Российской Федерации, объединенных в ценовые и неценовые зоны оптового рынка, за исключением территорий, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами;
163к) предельные максимальные уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, не превышающие средневзвешенного значения регулируемых цен (тарифов) для производителей электрической энергии, учтенных в прогнозном балансе территории или энергетической системы, для которой проводится отбор проектов, на календарный год, в котором проводится отбор проектов, - для проведения отбора проектов строительства генерирующих объектов на территориях субъектов Российской Федерации, включенных в перечень технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем, и на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами;
164л) целевые показатели локализации генерирующего оборудования, установленные Правительством Российской Федерации в зависимости от вида генерирующих объектов, - для проведения отбора проектов строительства генерирующих объектов на территориях субъектов Российской Федерации, объединенных в ценовые и неценовые зоны оптового рынка, за исключением территорий, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами;
165м) требования к содержанию заявки, указанные в пункте 28(4) настоящих Правил, а также порядок подачи заявки;
166н) дата, время и место вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в отборе проектов.
167Срок подачи заявки не может быть менее 5 рабочих дней до даты окончания подачи заявок на участие в отборе проектов, установленной уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. При этом дата окончания подачи заявок на участие в отборе проектов не может быть установлена ранее 10 марта и позднее 15 марта года проведения отбора проектов.
168На территориях субъектов Российской Федерации, объединенных в ценовые и неценовые зоны оптового рынка, за исключением территорий, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, на отбор проектов может быть заявлен только проект строительства генерирующего объекта, установленная мощность которого равна или более 300 кВт и менее 25 МВт.
16928(3). К участию в отборе проектов не допускаются:
170юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, данные о которых содержатся в реестре лиц, генерирующие объекты (проекты по строительству генерирующих объектов) которых исключены из предусмотренного подпунктом "г" пункта 28 настоящих Правил раздела схемы развития электроэнергетики субъекта Российской Федерации, на территории которого проводится такой отбор;
171юридическое лицо (юридические лица), созданное (созданные) в результате реорганизации юридического лица, указанного в абзаце втором настоящего пункта;
172юридическое лицо, в котором доля прямого и (или) косвенного участия указанного в абзаце втором настоящего пункта юридического лица или индивидуального предпринимателя составляет более 50 процентов;
173юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые прямо и (или) косвенно участвуют в указанном в абзаце втором настоящего пункта юридическом лице, и доля такого участия составляет более 25 процентов;
174юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, в отношении которых установлена недостоверность заверений об отсутствии на дату подачи заявки обстоятельств взаимозависимости с юридическими лицами, указанными в абзацах втором - пятом настоящего пункта.
175Сведения о юридических лицах или индивидуальных предпринимателях, действия (бездействие) которых явились в соответствии с пунктом 28(7) настоящих Правил основанием для исключения генерирующего объекта (проекта по строительству генерирующего объекта) из предусмотренного подпунктом "г" пункта 28 настоящих Правил раздела схемы развития электроэнергетики субъекта Российской Федерации, вносятся в реестр лиц, генерирующие объекты (проекты по строительству генерирующих объектов) которых исключены из предусмотренного подпунктом "г" пункта 28 настоящих Правил раздела схемы развития электроэнергетики субъекта Российской Федерации, ведение которого осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. В указанный реестр включаются следующие сведения об участниках отборов проектов:
176данные о лице, действия (бездействие) которого явились в соответствии с пунктом 28(7) настоящих Правил основанием для исключения генерирующего объекта (проекта по строительству генерирующего объекта) из предусмотренного подпунктом "г" пункта 28 настоящих Правил раздела схемы развития электроэнергетики субъекта региона (полное наименование юридического лица, его место нахождения с указанием наименования муниципального образования, адрес юридического лица в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц, основной государственный регистрационный номер, если таким лицом является юридическое лицо; фамилия, имя и отчество (если имеется), основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, адрес его регистрации по месту жительства, если таким лицом является индивидуальный предприниматель);
177идентификационные номера проектов, которые ранее были включены в предусмотренный подпунктом "г" пункта 28 настоящих Правил раздел схемы развития электроэнергетики региона по итогам отборов проектов на территории субъекта Российской Федерации, в котором проводится такой отбор, и основания, предусмотренные пунктом 28(7) настоящих Правил, в соответствии с которыми такие проекты были исключены из указанного раздела схемы развития электроэнергетики региона.
178Указанные сведения уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации вносит в реестр не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решения об исключении проекта (генерирующего объекта) соответствующей организации или индивидуального предпринимателя из схемы развития электроэнергетики региона.
179Реестр лиц, генерирующие объекты (проекты по строительству генерирующих объектов) которых исключены из предусмотренного подпунктом "г" пункта 28 настоящих Правил раздела схемы развития электроэнергетики субъекта Российской Федерации, подлежит опубликованию на официальном сайте уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сети Интернет.
180Сведения о юридических лицах или индивидуальных предпринимателях, действия (бездействие) которых явились в соответствии с пунктом 28(7) настоящих Правил основанием для исключения генерирующего объекта (проекта по строительству генерирующего объекта) из предусмотренного подпунктом "г" пункта 28 настоящих Правил раздела схемы развития электроэнергетики субъекта Российской Федерации, подлежат исключению из реестра лиц, генерирующие объекты (проекты по строительству генерирующих объектов) которых исключены из предусмотренного подпунктом "г" пункта 28 настоящих Правил раздела схемы развития электроэнергетики субъекта Российской Федерации, в порядке, установленном настоящим пунктом, при одновременном соблюдении следующих условий:
181в отношении указанных в абзаце двенадцатом настоящего пункта юридических лиц и индивидуальных предпринимателей истекли 5 лет с даты исключения из предусмотренного подпунктом "г" пункта 28 настоящих Правил раздела схемы развития электроэнергетики указанного субъекта Российской Федерации последнего из генерирующих объектов (проектов по строительству генерирующих объектов), указанных в абзаце втором настоящего пункта;
182указанными в абзаце двенадцатом настоящего пункта юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обеспечены ввод в эксплуатацию других генерирующих объектов, проекты по строительству которых были включены в предусмотренный подпунктом "г" пункта 28 настоящих Правил раздел схемы развития электроэнергетики указанного субъекта Российской Федерации или других субъектов Российской Федерации, а также их квалификация в соответствии с Правилами квалификации генерирующего объекта, функционирующего на основе использования возобновляемых источников энергии.
183При получении уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации от лица, указанного в абзаце втором настоящего пункта и соответствующего условиям, указанным в абзаце тринадцатом настоящего пункта, документов, подтверждающих ввод в эксплуатацию и квалификацию генерирующих объектов, включенных в предусмотренный подпунктом "г" пункта 28 настоящих Правил раздел схемы развития электроэнергетики указанного субъекта Российской Федерации или других субъектов Российской Федерации и принадлежащих на праве собственности или ином законном основании указанному лицу, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации осуществляет проверку соответствия указанного лица условию, предусмотренному абзацем четырнадцатым настоящего пункта, в течение 5 рабочих дней с даты получения указанных документов. В случае если по итогам указанной проверки подтверждается выполнение лицом, указанным в абзаце втором настоящего пункта, условий, предусмотренных абзацами тринадцатым и четырнадцатым настоящего пункта, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации исключает из реестра лиц, генерирующие объекты (проекты по строительству генерирующих объектов) которых исключены из предусмотренного подпунктом "г" пункта 28 настоящих Правил раздела схемы развития электроэнергетики субъекта Российской Федерации, сведения о таком лице в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока указанной проверки.
18428(4). Организации и индивидуальные предприниматели, намеренные принять участие в отборе проектов, в течение установленного срока подачи заявок на отбор проектов в порядке, опубликованном в соответствии с требованиями подпункта 2 пункта 28(2) настоящих Правил, вправе направить в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации заявки на участие в отборе проектов.
185Каждая заявка на участие в отборе проектов должна содержать:
186а) данные о подавшем заявку лице (далее - участник отбора):
187полное наименование юридического лица, его место нахождения с указанием наименования муниципального образования, адрес юридического лица в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц, основной государственный регистрационный номер, если заявка подается юридическим лицом;
188фамилию, имя и отчество (если имеется), основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, адрес его регистрации по месту жительства, если заявка подается индивидуальным предпринимателем;
189б) наименование проекта строительства генерирующего объекта;
190в) плановую дату ввода генерирующего объекта в эксплуатацию, которая не может наступить позднее 31 декабря календарного года, наступающего через 4 года после года, в котором проводится текущий отбор проектов;
191г) плановый объем установленной мощности генерирующего объекта. В отношении проектов строительства генерирующих объектов на территориях субъектов Российской Федерации, объединенных в ценовые и неценовые зоны оптового рынка, за исключением территорий, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, плановый объем установленной мощности генерирующего объекта должен быть равен или более 300 кВт и менее 25 МВт;
192д) плановый годовой объем производства электрической энергии (мощности), выраженный в мегаватт-часах в год, который не может превышать определяемый уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с подпунктом "з" пункта 28(2) настоящих Правил предельный годовой объем производства электрической энергии (мощности), доступный к отбору;
193е) вид генерирующего объекта, соответствующий одному из видов генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, предусмотренных приложением N 5 к Правилам квалификации генерирующего объекта, функционирующего на основе использования возобновляемых источников энергии;
194ж) муниципальное образование, в котором планируется реализация проекта;
195з) плановую величину стоимости производства одного мегаватт-часа электрической энергии (мощности) с учетом возврата инвестиционного капитала, которая не может превышать опубликованного в соответствии с подпунктами "и" и "к" пункта 28(2) настоящих Правил для соответствующих вида генерирующего объекта и планового года ввода генерирующего объекта в эксплуатацию предельного максимального уровня цены (тарифа) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированном генерирующем объекте;
196и) плановый срок возврата инвестиционного капитала - в отношении проектов строительства генерирующих объектов на территориях субъектов Российской Федерации, включенных в перечень технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем, или на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами;
197к) плановый показатель локализации производства генерирующего оборудования, который не может быть ниже установленного Правительством Российской Федерации и опубликованного в соответствии с подпунктом "л" пункта 28(2) настоящих Правил целевого показателя локализации производства генерирующего оборудования для соответствующего вида генерирующего объекта, указанного в заявке в соответствии с подпунктом "е" настоящего пункта, - в отношении проектов строительства генерирующих объектов на территориях субъектов Российской Федерации, объединенных в ценовые и неценовые зоны оптового рынка, за исключением территорий, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами;
198л) заверение об отсутствии на дату подачи заявки обстоятельств взаимозависимости с организациями, ранее не исполнившими обязательства по строительству на территории субъекта Российской Федерации двух или более генерирующих объектов по итогам проводимого в соответствии с пунктом 28(2) настоящих Правил отбора проектов.
199К заявке на участие в отборе проектов прилагаются:
200учредительные документы в редакции, действующей на дату подачи заявления, а также документ, подтверждающий факт внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица, - для юридических лиц;
201документ, подтверждающий факт внесения в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей.
202В случае несоответствия заявки на участие в отборе проектов или участника отбора, подавшего заявку, требованиям, предусмотренным настоящими Правилами, соответствующий проект к отбору не допускается.
203Если в составе генерирующего объекта - электрической станции планируется строительство нескольких энергоустановок по производству электрической энергии (энергоблоков), то заявки на участие в отборе проектов подаются отдельно в отношении каждой энергоустановки по производству электрической энергии (энергоблока), которая функционирует на основе использования возобновляемых источников энергии либо в режиме комбинированного использования возобновляемых источников энергии с иными видами топлива, в том числе с иными видами возобновляемых источников энергии. При этом, если несколько энергоустановок по производству электрической энергии (энергоблоков), входящих в состав проекта строительства генерирующего объекта - электрической станции, функционируют на основе использования одного и того же вида возобновляемого источника энергии либо в режиме комбинированного использования одного и того же вида возобновляемых источников энергии с иными видами топлива, то в отношении совокупности указанных энергоустановок по производству электрической энергии (энергоблоков) может быть подана одна заявка на участие в отборе проектов.
20428(5). Участники отбора подают заявки на участие в отборе проектов и прилагаемые к ним документы в запечатанных конвертах, не позволяющих просматривать содержание заявок до вскрытия. На конверте указываются наименование отбора проектов и год его проведения, позволяющие определить отбор проектов, на участие в котором подается заявка.
205Каждый конверт с заявкой на участие в отборе проектов, поступивший в срок, регистрируется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в отборе проектов, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование о предоставлении соответствующей информации не допускаются.
206Участник отбора вправе подать только одну заявку на участие в отборе проектов в отношении одного проекта.
207Прием заявок на участие в отборе проектов прекращается в последний день подачи заявок на участие в отборе проектов со времени окончания подачи таких заявок.
208Конверт с заявкой на участие в отборе проектов, поступивший после истечения срока подачи заявок на участие в отборе проектов, не вскрывается, и в случае если на конверте с такой заявкой указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес, возвращается такому лицу.
209В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в отборе проектов не подано ни одной заявки на участие в отборе проектов, отбор проектов признается несостоявшимся.
210Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в отборе проектов в дату и время в соответствии с подпунктом "н" пункта 28(2) настоящих Правил. Конверты с заявками на участие в отборе проектов вскрываются публично в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в опубликованной информации о проведении отбора проектов. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками на участие в отборе проектов осуществляется в один день. Представители каждого из участников отбора, представивших конкурсную заявку, вправе присутствовать на процедуре вскрытия конкурсной комиссией поступивших конвертов с заявками на участие в отборе проектов.
211Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в отборе проектов, если такие конверты с заявками поступили до истечения срока подачи заявок на участие в отборе проектов в соответствии с абзацем четвертым настоящего пункта. В случае установления факта подачи одним участником отбора проектов двух и более заявок на участие в отборе проектов в отношении одного и того же проекта при условии, что поданные ранее этим участником заявки на участие в отборе проектов не отозваны, все заявки на участие в отборе проектов этого участника, поданные в отношении одного и того же проекта, не рассматриваются и возвращаются этому участнику.
212Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в отборе проектов ведется конкурсной комиссией, подписывается всеми присутствующими членами комиссии непосредственно после вскрытия таких конвертов и не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания этого протокола, подлежит опубликованию уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации на его официальном сайте в сети Интернет. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в отборе проектов должен содержать следующие сведения:
213фамилия, имя, отчество присутствующих на процедуре вскрытия конвертов;
214общее количество поступивших заявок на участие в отборе проектов и перечень участников отбора, представивших заявки, с их адресами;
215указание на заявки, которые были поданы с нарушением срока или не были запечатаны соответствующим образом;
216информация, которая была оглашена в ходе процедуры (в обязательном порядке оглашаются плановые величины стоимости производства одного мегаватт-часа электрической энергии, плановые объемы производства электрической энергии (мощности), а также указание на перечень отсутствующих документов (сведений), предоставление которых было обязательным в соответствии с опубликованной информацией о проведении конкурсного отбора проектов.
217Заявки на участие в отборе проектов рассматриваются не позднее даты окончания отбора проектов, указанной в опубликованной информации о проведении отбора проектов.
218Заявка на участие в отборе проектов признается надлежащей, если такая заявка и подавший ее участник отбора соответствуют требованиям, указанным в опубликованной информации о проведении отбора проектов. Заявки, признанные ненадлежащими, отклоняются.
219Заявки на участие в отборе проектов, признанные надлежащими, отбираются последовательно, начиная с проектов, в отношении которых указаны наименьшие плановые величины стоимости производства одного мегаватт-часа электрической энергии. В случае если в отношении двух и более проектов в заявках указаны одинаковые плановые величины стоимости производства одного мегаватт-часа электрической энергии, то сначала отбираются проекты с наиболее ранним сроком подачи заявки.
220Если сумма заявленных плановых годовых объемов производства электрической энергии (мощности) с использованием планируемых к строительству генерирующих объектов превышает предельный годовой объем производства электрической энергии (мощности), доступный к отбору, то проекты отбираются до наступления равенства (превышения) суммы заявленных плановых объемов производства электрической энергии (мощности) на планируемых к строительству генерирующих объектах и предельного годового объема производства электрической энергии (мощности), доступного к отбору. Если сумма заявленных плановых объемов производства электрической энергии (мощности) на планируемых к строительству генерирующих объектах превысила предельный годовой объем производства электрической энергии (мощности), доступный к отбору, более чем на 10 процентов, то из числа проектов исключаются проекты с наибольшей (среди заявленных в отношении отобранных проектов) плановой величиной стоимости производства электрической энергии.
221По результатам отбора проектов уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации формируется перечень отобранных проектов, в котором в отношении каждого проекта указываются идентификационный номер проекта, присваиваемый проекту уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, и следующие указанные участником отбора в заявке на участие в отборе проектов данные:
222а) сведения об участнике отбора проектов (полное наименование юридического лица, его место нахождения с указанием наименования муниципального образования, адрес юридического лица в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц, основной государственный регистрационный номер, если заявка подается юридическим лицом; фамилия, имя и отчество (если имеется), основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, адрес его регистрации по месту жительства, если заявка подается индивидуальным предпринимателем);
223б) наименование проекта;
224в) указание на место нахождения территории, технологически не связанной с Единой энергетической системой России, или технологически изолированной территориальной электроэнергетической системы на территории субъекта Российской Федерации, для которой проводится отбор проектов, - в случае проведения отбора проектов на территории, технологически не связанной с Единой энергетической системой России; или указание на то, что строительство генерирующего объекта планируется на территории, технологически связанной с Единой энергетической системой России (без указания планируемого места расположения генерирующего объекта), - в случае проведения отбора проектов на территории, технологически связанной с Единой энергетической системой России;
225г) плановый объем установленной мощности генерирующего объекта;
226д) вид соответствующего генерирующего объекта;
227е) плановый годовой объем производства электрической энергии (мощности), выраженный в мегаватт-часах в год;
228ж) плановая величина стоимости производства одного мегаватт-часа электрической энергии (мощности) с учетом возврата инвестиционного капитала;
229з) плановая дата ввода генерирующего объекта в эксплуатацию;
230и) плановый срок возврата инвестиционного капитала - для проектов строительства генерирующих объектов на территориях субъектов Российской Федерации, включенных в перечень технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем, или на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами;
231к) год проведения отбора проектов.
23228(6). Результаты рассмотрения заявок на участие в отборе проектов и результаты отбора проектов уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации фиксирует в протоколе рассмотрения заявок на участие в отборе проектов.
233Перечень отобранных проектов, а также копия протокола рассмотрения заявок на участие в отборе проектов подлежат опубликованию уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации на его официальном сайте в сети Интернет не позднее 15 дней с даты окончания срока приема заявок на участие в отборе проектов. Перечень отобранных проектов также подлежит опубликованию в указанный срок в печатных изданиях, в которых в соответствии с законами субъекта Российской Федерации опубликовываются официальные материалы органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
234Информация о планируемых к строительству генерирующих объектах, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, отобранных в соответствии с настоящим пунктом, включается в предусмотренный подпунктом "г" пункта 28 настоящих Правил раздел схемы развития электроэнергетики региона, утверждаемой в календарном году, в котором проведен отбор указанных проектов, а также в последующие годы с учетом положений абзацев шестого - девятого пункта 28(1) настоящих Правил, с указанием сведений, опубликованных по результатам отбора проектов в соответствии с настоящим пунктом.
235Не позднее 10 дней с даты утверждения схемы и программы развития электроэнергетики региона уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации направляет в совет рынка копию утвержденных схемы и программы развития электроэнергетики региона или выписку из нее, содержащую информацию, предусмотренную настоящим пунктом, о всех генерирующих объектах, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, включенных в указанный в подпункте "г" пункта 28 настоящих Правил раздел схемы развития электроэнергетики региона. Указанный документ должен быть заверен (подписан) уполномоченным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего разработку схемы и программы развития электроэнергетики такого субъекта Российской Федерации.
236Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации опубликовывает на официальном сайте в сети Интернет перечень существующих и планируемых к строительству генерирующих объектов, включенных в предусмотренный подпунктом "г" пункта 28 настоящих Правил раздел схемы развития электроэнергетики региона, с указанием в отношении каждого генерирующего объекта сведений, предусмотренных подпунктами "а" - "к" пункта 28(5) настоящих Правил, не позднее 5 календарных дней с даты внесения изменения в предусмотренный подпунктом "г" пункта 28 настоящих Правил раздел схемы развития электроэнергетики региона.
23728(7). Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации исключает генерирующий объект (проект по строительству генерирующего объекта) из указанного в подпункте "г" пункта 28 настоящих Правил раздела схемы развития электроэнергетики региона в случае наступления хотя бы одного из следующих условий:
238нарушение срока ввода генерирующего объекта в эксплуатацию, строительство которого предусмотрено указанным проектом, более чем на 24 месяца с даты ввода генерирующего объекта в эксплуатацию, указанной в предусмотренном подпунктом "г" пункта 28 настоящих Правил разделе схемы развития электроэнергетики региона;
239повторное прекращение квалификации генерирующего объекта в связи с нарушением в отношении такого генерирующего объекта критерия, указанного в подпункте "а" пункта 3 Правил квалификации генерирующего объекта, функционирующего на основе использования возобновляемых источников энергии, или в связи с непредставлением собственником или иным законным владельцем квалифицированного генерирующего объекта в совет рынка документов в соответствии с требованиями пункта 22(3) Правил квалификации генерирующего объекта, функционирующего на основе использования возобновляемых источников энергии;
240непризнание генерирующего объекта квалифицированным в течение 2 лет с даты ввода генерирующего объекта в эксплуатацию;
241представление недостоверных сведений, предусмотренных подпунктом "л" пункта 28(2) настоящих Правил, в заявке, поданной в отношении соответствующего проекта;
242двукратное непредставление в соответствии с требованиями настоящего пункта в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации владельцем генерирующего объекта, с даты ввода в эксплуатацию которого прошло более 14 календарных месяцев и сведения о котором включены в указанный в подпункте "г" пункта 28 настоящих Правил раздел схемы развития электроэнергетики субъекта Российской Федерации по результатам проведенного в соответствии с настоящими Правилами после 31 декабря 2020 г. отбора проектов, копий документов, полученных от гарантирующего поставщика в соответствии с пунктом 65(2) Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии", и содержащих данные за предыдущий календарный год об объемах продажи электрической энергии, произведенной на квалифицированном генерирующем объекте, сетевым организациям в целях компенсации потерь в объектах электросетевого хозяйства (далее соответственно - копии уведомлений от гарантирующего поставщика, Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии).
243Проект исключается из указанного в подпункте "г" пункта 28 настоящих Правил раздела схемы развития электроэнергетики региона не позднее 10 рабочих дней с даты выявления обстоятельства, при наступлении которого проект подлежит исключению из указанного в подпункте "г" пункта 28 настоящих Правил раздела схемы развития электроэнергетики региона.
244Владелец генерирующего объекта, с даты ввода в эксплуатацию которого прошло более 14 календарных месяцев и сведения о котором включены в указанный в подпункте "г" пункта 28 настоящих Правил раздел схемы развития электроэнергетики региона, по результатам проведенного в соответствии с настоящими Правилами после 31 декабря 2020 г. отбора проектов ежегодно, не позднее 1 марта, представляет в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации копии уведомлений от гарантирующего поставщика.
245Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 30 календарных дней с даты предоставления указанных в настоящем пункте копий уведомлений от гарантирующего поставщика на основании содержащейся в таких документах информации определяет объем продажи электрической энергии, произведенной на генерирующем объекте, сетевым организациям в целях компенсации потерь в объектах электросетевого хозяйства за предыдущий календарный год. В случае если определенный в соответствии с настоящим пунктом суммарный объем продажи электрической энергии, произведенной на генерирующем объекте, сетевым организациям в целях компенсации потерь в объектах электросетевого хозяйства за предыдущий календарный год составляет менее 80 процентов планового объема производства электрической энергии, указанного в схеме развития электроэнергетики региона, плановый объем производства электрической энергии на таком генерирующем объекте, указываемый в схеме развития электроэнергетики региона при ее очередном утверждении, подлежит уменьшению до величины, равной произведению коэффициента 1,25, рассчитанного в соответствии с настоящим пунктом суммарного объема продажи электрической энергии, произведенной на квалифицированном генерирующем объекте, сетевым организациям в целях компенсации потерь в объектах электросетевого хозяйства за предыдущий календарный год.
246В случае однократного непредставления указанных в настоящем пункте копий уведомлений от гарантирующего поставщика в соответствии с требованиями настоящего пункта плановый объем производства электрической энергии на таком генерирующем объекте, указываемый в схеме развития электроэнергетики региона при ее очередном утверждении, подлежит уменьшению на 20 процентов.
247После ввода в эксплуатацию генерирующего объекта, проект строительства которого включен в указанный в подпункте "г" пункта 28 настоящих Правил раздел схемы развития электроэнергетики региона, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации вносит сведения о фактическом месте расположения генерирующего объекта в указанный в подпункте "г" пункта 28 настоящих Правил раздел схемы развития электроэнергетики региона в течение 30 дней с даты ввода генерирующего объекта в эксплуатацию.
248Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 30 дней с даты получения сведений и заверенной надлежащим образом копии соглашения о передаче прав и обязанностей, указанных в пункте 42(1) стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. N 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии", вносит в раздел схемы развития электроэнергетики региона, указанный в подпункте "г" пункта 28 настоящих Правил, в отношении соответствующего генерирующего объекта сведения о производителе, являющемся продавцом по договорам купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) в целях компенсации потерь электрической энергии (мощности), указанных в абзаце пятом пункта 64 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии.
249Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации уведомляет в письменной форме совет рынка о вносимых изменениях в указанный в подпункте "г" пункта 28 настоящих Правил раздел схемы развития электроэнергетики региона в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о внесении таких изменений.
25028(8). Включение в схему и программу развития электроэнергетики субъекта Российской Федерации, относящегося к технологически изолированным территориальным электроэнергетическим системам, мероприятий, указанных в пункте 27(1) настоящих Правил, осуществляется по результатам рассмотрения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации предложений о перечне мероприятий по обеспечению возможности вывода из эксплуатации объектов электроэнергетики, полученных в соответствии с подпунктом "ж" пункта 26 настоящих Правил.
251Выбор варианта мероприятий по обеспечению возможности вывода объекта электроэнергетики из эксплуатации, включаемого в схему и программу развития электроэнергетики соответствующего субъекта Российской Федерации, осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации:
252с учетом заключения субъекта оперативно-диспетчерского управления технологически изолированной территориальной электроэнергетической системы о невозможности вывода объекта диспетчеризации из эксплуатации, в том числе указанных в нем технических решений по перспективному развитию электроэнергетики;
253исходя из минимизации совокупных расходов потребителей электрической энергии на оплату электрической энергии (мощности) и услуг по передаче электрической энергии.
15129. Схемы и программы развития электроэнергетики регионов используются в качестве:25429. Схемы и программы развития электроэнергетики регионов используются в качестве:
152основы для разработки схем выдачи мощности региональных электростанций;255основы для разработки схем выдачи мощности региональных электростанций;
n153основы для формирования с использованием перспективной расчетной модели для субъектов Российской Федерации предложений по определению зон свободного перетока электрической энергии (мощности).n256основы для формирования с использованием перспективной расчетной модели для субъектов Российской Федерации предложений по определению зон свободного перетока электрической энергии (мощности);
257основы для формирования исходных данных, учитываемых при оценке возможности вывода объектов электроэнергетики из эксплуатации, определения технических решений и мероприятий, обеспечивающих возможность вывода объектов электроэнергетики из эксплуатации.
15430. Схемы и программы развития электроэнергетики регионов являются основой для разработки инвестиционных программ распределительных сетевых компаний.25830. Схемы и программы развития электроэнергетики регионов являются основой для разработки инвестиционных программ распределительных сетевых компаний.
15933. В целях мониторинга реализации схем и программ перспективного развития электроэнергетики системный оператор публикует ежегодно, до 1 февраля, на своем официальном сайте в сети Интернет отчет о функционировании Единой энергетической системы России.26333. В целях мониторинга реализации схем и программ перспективного развития электроэнергетики системный оператор публикует ежегодно, до 1 февраля, на своем официальном сайте в сети Интернет отчет о функционировании Единой энергетической системы России.
t16034. В целях квалификации генерирующего объекта, функционирующего на основе использования возобновляемых источников энергии, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий разработку схемы и программы перспективного развития электроэнергетики этого субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящими Правилами, на территории которого расположен соответствующий генерирующий объект, выдает собственнику или иному законному владельцу, уполномоченному собственником указанного генерирующего объекта, по его письменному запросу выписку из схемы и программы перспективного развития электроэнергетики субъекта Российской Федерации о включении этого генерирующего объекта в схему и программу.t26434. В целях квалификации генерирующего объекта, функционирующего на основе использования возобновляемых источников энергии, и (или) в целях заключения в отношении такого генерирующего объекта договора купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) в целях компенсации потерь электрической энергии (мощности), указанного в абзаце пятом пункта 64 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий разработку схемы и программы перспективного развития электроэнергетики этого субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящими Правилами, на территории которого расположен соответствующий генерирующий объект, выдает собственнику или иному законному владельцу, уполномоченному собственником указанного генерирующего объекта, а до ввода генерирующего объекта в эксплуатацию - участнику отбора проектов по его письменному запросу выписку из схемы и программы перспективного развития электроэнергетики субъекта Российской Федерации о включении этого генерирующего объекта в схему и программу.
161V. Особенности регулирования отношений, связанных с утверждением схем и программ перспективного развития электроэнергетики, в связи с введением мер по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции265V. Особенности регулирования отношений, связанных с утверждением схем и программ перспективного развития электроэнергетики, в связи с введением мер по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции
ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

 

 

Юридическая консультация помощь онлайн услуги бесплатно Кемерово Юрист
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru