Актуально
Изменение Постановления Правительства РФ от 06.09.2018 N 1063 "О предоставлении и распределении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе" (вместе с "Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе"), редакция от 03.04.2021
Дата обновления: 12.01.2021
Статус:
изменения
Было | Стало | ||||
---|---|---|---|---|---|
n | 1 | Постановление Правительства РФ от 06.09.2018 N 1063 (ред. от 18.09.2019) "О предоставлении и распределении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе" (вместе с "Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе") | n | 1 | Постановление Правительства РФ от 06.09.2018 N 1063 (ред. от 29.12.2020) "О предоставлении и распределении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе" (вместе с "Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе") |
2 | Дата редакции: 18.09.2019 | 2 | Дата редакции: 29.12.2020 | ||
3 | ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | 3 | ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | ||
16 | 1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок, условия предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным при заключении инвестиционных кредитных договоров в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", и займам, полученным при заключении договоров займа в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах (далее соответственно - кредитные организации, кредиты (займы), кредитные договоры (договоры займа), возмещение части затрат, иные межбюджетные трансферты). | 16 | 1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок, условия предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным при заключении инвестиционных кредитных договоров в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", и займам, полученным при заключении договоров займа в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах (далее соответственно - кредитные организации, кредиты (займы), кредитные договоры (договоры займа), возмещение части затрат, иные межбюджетные трансферты). | ||
n | 17 | Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с возмещением части затрат по кредитным договорам (договорам займа), заключенным на реализацию инвестиционных проектов, отобранных до 31 декабря 2016 г. включительно, а также инвестиционных проектов, реализация которых начата ранее 2010 года и которые не проходили процедуру отбора в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил, до дня полного погашения обязательств заемщика в соответствии с кредитным договором (договором займа). | n | 17 | Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с возмещением части затрат по кредитным договорам (договорам займа), заключенным на реализацию инвестиционных проектов, отобранных до 31 декабря 2016 г. включительно, а также инвестиционных проектов, реализация которых начата ранее 2010 года и которые не проходили процедуру отбора в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил, до дня полного погашения обязательств заемщика в соответствии с кредитным договором (договором займа). |
18 | 2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются: | 18 | 2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются: | ||
60 | с 1 января по 31 декабря 2015 г. включительно соглашения о продлении срока пользования кредитами (займами) по кредитным договорам (договорам займа), предусмотренным подпунктами "а" - "в" пункта 2 настоящих Правил, возмещение части затрат по таким договорам осуществляется с их продлением на срок, не превышающий 1 года; | 60 | с 1 января по 31 декабря 2015 г. включительно соглашения о продлении срока пользования кредитами (займами) по кредитным договорам (договорам займа), предусмотренным подпунктами "а" - "в" пункта 2 настоящих Правил, возмещение части затрат по таким договорам осуществляется с их продлением на срок, не превышающий 1 года; | ||
n | 61 | после 1 июля 2019 г. дополнительного соглашения о конвертации валюты кредитного договора (договора займа), полученного в иностранной валюте, в валюту Российской Федерации возмещение части затрат по такому кредитного договору (договору займа) осуществляется исходя из размера процентной ставки по кредитному договору (договору займа), привлеченному в иностранной валюте, но не более предельных размеров, установленных пунктом 12 настоящих Правил. | n | 61 | после 1 июля 2019 г. дополнительного соглашения о конвертации валюты кредитного договора (договора займа), полученного в иностранной валюте, в валюту Российской Федерации возмещение части затрат по такому кредитного договору (договору займа) осуществляется исходя из размера процентной ставки по кредитному договору (договору займа), привлеченному в иностранной валюте, но не более предельных размеров, установленных пунктом 12 настоящих Правил; |
62 | после 1 июля 2020 г. соглашения о продлении срока пользования кредитами (займами) по кредитным договорам (договорам займа) на строительство, реконструкцию, модернизацию тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте в соответствии с абзацем вторым подпункта "б" и абзацем вторым подпункта "г" пункта 2 настоящих Правил возмещение части затрат осуществляется по таким договорам при условии, что срок кредитования с учетом такого продления не превысит 12 лет. | ||||
62 | Сельскохозяйственным товаропроизводителям, сельскохозяйственным потребительским кооперативам и крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственная продукция которых пострадала в результате воздействия засухи в 2010 году в субъектах Российской Федерации, органы исполнительной власти которых ввели по факту засухи в установленном порядке режим чрезвычайной ситуации, возмещение части затрат в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил осуществляется по кредитным договорам (договорам займа), продленным на срок, не превышающий 3 лет. | 63 | Сельскохозяйственным товаропроизводителям, сельскохозяйственным потребительским кооперативам и крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственная продукция которых пострадала в результате воздействия засухи в 2010 году в субъектах Российской Федерации, органы исполнительной власти которых ввели по факту засухи в установленном порядке режим чрезвычайной ситуации, возмещение части затрат в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил осуществляется по кредитным договорам (договорам займа), продленным на срок, не превышающий 3 лет. | ||
74 | 7. Размер предоставленных средств из бюджета субъекта Российской Федерации не должен превышать фактические затраты заемщиков на уплату процентов по кредитным договорам (договорам займа), предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил. | 75 | 7. Размер предоставленных средств из бюджета субъекта Российской Федерации не должен превышать фактические затраты заемщиков на уплату процентов по кредитным договорам (договорам займа), предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил. | ||
n | 75 | 8. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства сельского хозяйства Российской Федерации на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил. | n | 76 | 8. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства сельского хозяйства Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил. |
76 | Распределение (перераспределение) иных межбюджетных трансфертов осуществляется актом Правительства Российской Федерации. | ||||
77 | 9. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, до которого как получателя средств федерального бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов). | 77 | 9. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, до которого как получателя средств федерального бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов). | ||
80 | б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на предоставление средств из бюджета субъекта Российской Федерации по указанным в пункте 2 настоящих Правил направлениям. | 80 | б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на предоставление средств из бюджета субъекта Российской Федерации по указанным в пункте 2 настоящих Правил направлениям. | ||
n | n | 81 | 10(1). Критерием отбора субъектов Российской Федерации для предоставления иных межбюджетных трансфертов является наличие расходных обязательств субъекта Российской Федерации, связанных с возмещением части затрат по кредитным договорам (договорам займа), заключенным на реализацию инвестиционных проектов, отобранных до 31 декабря 2016 г. включительно, а также инвестиционных проектов, реализация которых начата ранее 2010 года и которые не проходили процедуру отбора в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил. | ||
81 | 11. Средства из бюджета субъекта Российской Федерации предоставляются заемщикам при условии выполнения ими обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов. Средства из бюджета субъекта Российской Федерации на уплату процентов, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов, не предоставляются. | 82 | 11. Средства из бюджета субъекта Российской Федерации предоставляются заемщикам при условии выполнения ими обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов. Средства из бюджета субъекта Российской Федерации на уплату процентов, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов, не предоставляются. | ||
n | n | 83 | Кредитные организации по 31 декабря 2020 г. включительно при необходимости заключают с заемщиками дополнительные соглашения к кредитным договорам (договорам займа) в целях предоставления отсрочки по погашению основного долга, приходящегося на 2020 год, при условии, что срок такой отсрочки не превысит 1 года, в соответствии с правилами и процедурами, принятыми в таких кредитных организациях. | ||
82 | 12. В случае если заемщик привлек кредит (займ) в иностранной валюте, средства из бюджета субъекта Российской Федерации предоставляются исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты процентов по кредиту (займу). При расчете размера средств из бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе по кредитам (займам), предусмотренным подпунктом "з" пункта 2 настоящих Правил, используется процентная ставка по кредиту (займу), привлеченному в иностранной валюте, предельный размер которой устанавливается в размере 10,5 процента годовых, а по кредитам (займам), полученным с 1 января 2015 г., - не более 10 процентов годовых. | 84 | 12. В случае если заемщик привлек кредит (займ) в иностранной валюте, средства из бюджета субъекта Российской Федерации предоставляются исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты процентов по кредиту (займу). При расчете размера средств из бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе по кредитам (займам), предусмотренным подпунктом "з" пункта 2 настоящих Правил, используется процентная ставка по кредиту (займу), привлеченному в иностранной валюте, предельный размер которой устанавливается в размере 10,5 процента годовых, а по кредитам (займам), полученным с 1 января 2015 г., - не более 10 процентов годовых. | ||
85 | В случае реализации инвестиционного проекта на территории 2 и более субъектов Российской Федерации с привлечением кредитных (заемных) средств в иностранной валюте, а также в случае, предусмотренном абзацем пятым пункта 3 настоящих Правил, положения, предусмотренные абзацем вторым настоящего пункта, не применяются. По заявлению заемщика ссудная задолженность по таким кредитам (займам) учитывается и перечисление средств на уплату процентов по кредиту (займу) производится в одном из субъектов Российской Федерации, в котором происходит освоение кредитных средств, по выбору заемщика. При этом иные межбюджетные трансферты предоставляются одному из субъектов Российской Федерации при условии, что по кредиту (займу) не осуществляется предоставление средств из бюджета субъекта Российской Федерации по тому же кредиту (займу) за счет средств федерального бюджета в других субъектах Российской Федерации, в которых реализуется соответствующий инвестиционный проект. | 87 | В случае реализации инвестиционного проекта на территории 2 и более субъектов Российской Федерации с привлечением кредитных (заемных) средств в иностранной валюте, а также в случае, предусмотренном абзацем пятым пункта 3 настоящих Правил, положения, предусмотренные абзацем вторым настоящего пункта, не применяются. По заявлению заемщика ссудная задолженность по таким кредитам (займам) учитывается и перечисление средств на уплату процентов по кредиту (займу) производится в одном из субъектов Российской Федерации, в котором происходит освоение кредитных средств, по выбору заемщика. При этом иные межбюджетные трансферты предоставляются одному из субъектов Российской Федерации при условии, что по кредиту (займу) не осуществляется предоставление средств из бюджета субъекта Российской Федерации по тому же кредиту (займу) за счет средств федерального бюджета в других субъектах Российской Федерации, в которых реализуется соответствующий инвестиционный проект. | ||
n | n | 88 | 13(1). Для получения средств из бюджета субъекта Российской Федерации заемщик не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения или преобразования при условии сохранения заемщиком статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя). | ||
86 | 14. Для получения средств из бюджета субъекта Российской Федерации заемщик представляет в уполномоченный орган предусмотренные нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации следующие документы: | 89 | 14. Для получения средств из бюджета субъекта Российской Федерации заемщик представляет в уполномоченный орган предусмотренные нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации следующие документы: | ||
131 | б) документ, содержащий информацию об использовании средств бюджетов субъектов Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, с приложением перечня получателей иных межбюджетных трансфертов - по форме и в срок, которые устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; | 134 | б) документ, содержащий информацию об использовании средств бюджетов субъектов Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, с приложением перечня получателей иных межбюджетных трансфертов - по форме и в срок, которые устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; | ||
n | 132 | в) отчет о достижении значений показателей результативности (результатов) использования иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, - ежегодно, до 15 января; | n | 135 | в) отчет о достижении значений результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, - ежегодно, до 15 января; |
133 | г) отчет о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей - по форме и в срок, которые установлены Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; | 136 | г) отчет о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей - по форме и в срок, которые установлены Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; | ||
136 | 24. Объем иных межбюджетных трансфертов, образовавшийся в соответствии с пунктом 23 настоящих Правил, перераспределяется на основании представленных уполномоченными органами в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации письменных обращений об увеличении (уменьшении) годового объема выделяемых иных межбюджетных трансфертов пропорционально удельному весу дополнительной потребности субъекта Российской Федерации в иных межбюджетных трансфертах в общем объеме дополнительной потребности субъектов Российской Федерации в иных межбюджетных трансфертах с учетом фактического освоения средств за отчетный период. | 139 | 24. Объем иных межбюджетных трансфертов, образовавшийся в соответствии с пунктом 23 настоящих Правил, перераспределяется на основании представленных уполномоченными органами в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации письменных обращений об увеличении (уменьшении) годового объема выделяемых иных межбюджетных трансфертов пропорционально удельному весу дополнительной потребности субъекта Российской Федерации в иных межбюджетных трансфертах в общем объеме дополнительной потребности субъектов Российской Федерации в иных межбюджетных трансфертах с учетом фактического освоения средств за отчетный период. | ||
n | 137 | 25. Показателем результативности (результатом) использования иных межбюджетных трансфертов (далее - показатель результативности (результат)) является объем остатка ссудной задолженности по субсидируемым кредитам (займам). | n | 140 | 25. Результатом предоставления иных межбюджетных трансфертов является объем остатка ссудной задолженности по субсидируемым кредитам (займам). |
138 | Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов производится ежегодно. | 141 | Оценка эффективности предоставления иных межбюджетных трансфертов производится ежегодно. | ||
139 | Эффективность использования иных межбюджетных трансфертов оценивается на основании представленных уполномоченными органами субъектов Российской Федерации документов, содержащих информацию об использовании средств из бюджетов субъектов Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, исходя из уровня достижения субъектами Российской Федерации показателя результативности (результата). | 142 | Эффективность предоставления иных межбюджетных трансфертов оценивается на основании представленных уполномоченными органами субъектов Российской Федерации документов, содержащих информацию об использовании средств из бюджетов субъектов Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, исходя из уровня достижения субъектами Российской Федерации значений результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов. | ||
140 | 26. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов (Э) производится на основании определения значений достигнутых показателей результативности (результатов), установленных соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, и определяется по формуле: | 143 | 26. Оценка эффективности предоставления иных межбюджетных трансфертов (Э) производится на основании определения значений достигнутых результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, и определяется по формуле: | ||
141 | , | 144 | , | ||
142 | где: | 145 | где: | ||
n | 143 | Xфi - фактическое значение i-го показателя результативности (результата) по итогам отчетного года; | n | 146 | Xфi - фактическое значение i-го результата предоставления иных межбюджетных трансфертов по итогам отчетного года; |
144 | Xпi - плановое значение i-го показателя результативности (результата). | 147 | Xпi - плановое значение i-го результата предоставления иных межбюджетных трансфертов. | ||
145 | 27. В рамках расчета оценки эффективности использования иных межбюджетных трансфертов, предусмотренного пунктом 26 настоящих Правил, итоговое значение, превышающее 100 процентов, отражает меньшую эффективность использования иных межбюджетных трансфертов. | 148 | 27. В рамках расчета оценки эффективности предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренного пунктом 26 настоящих Правил, итоговое значение, превышающее 100 процентов, отражает меньшую эффективность предоставления иных межбюджетных трансфертов. | ||
146 | 28. В случае если к субъекту Российской Федерации в текущем финансовом году применяются меры ответственности за нарушение обязательств и условий, предусмотренных соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, в части невыполнения и (или) достижения значений показателей результативности (результатов), Министерство сельского хозяйства Российской Федерации принимает решение о сокращении размера иных межбюджетных трансфертов, рассчитанного в соответствии с пунктами 17 и 18 настоящих Правил, в текущем и (или) очередном финансовом году. | 149 | 28. В случае если к субъекту Российской Федерации в текущем финансовом году применяются меры ответственности за нарушение обязательств в части достижения результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации принимает решение о сокращении размера иных межбюджетных трансфертов, рассчитанного в соответствии с пунктами 17 и 18 настоящих Правил, в текущем и (или) очередном финансовом году. | ||
147 | 29. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, в том числе их остатки, не использованные на 1 января текущего года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. | 150 | 29. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, в том числе их остатки, не использованные на 1 января текущего года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. | ||
n | 148 | 30. В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. | n | 151 | 30. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов допущены нарушения обязательств в части достижения результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, и в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта (Vвозврата), рассчитывается по формуле: |
149 | 31. В случае несоблюдения уполномоченным органом условий предоставления иных межбюджетных трансфертов соответствующая информация направляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в Министерство финансов Российской Федерации с предложением о приостановлении предоставления иных межбюджетных трансфертов для принятия соответствующего решения в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. | 152 | Vвозврата = (VИМБТ x k x m / n) x 0,1, | ||
150 | 32. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) нарушения субъектом Российской Федерации условий их предоставления к нему применяются меры ответственности, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. | 153 | где: | ||
151 | Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) бюджету субъекта Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов не принимаются в случае, если условия предоставления иных межбюджетных трансфертов не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы. | 154 | VИМБТ - размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году; | ||
155 | k - коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта; | ||||
156 | m - количество результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта, имеет положительное значение; | ||||
157 | n - общее количество результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов. | ||||
158 | При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет, в размере иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка иного межбюджетного трансферта, не использованного по состоянию на 1 января текущего года. | ||||
159 | 31. Коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта (k) рассчитывается по формуле: | ||||
160 | k = SUM Di / m, | ||||
161 | где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта. | ||||
162 | При расчете коэффициента возврата иного межбюджетного трансферта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта. | ||||
163 | 32. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта (Di), определяется по формуле: | ||||
164 | Di = 1 - Si / Ti, | ||||
165 | где: | ||||
166 | Si - плановое значение i-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта, установленное соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов; | ||||
167 | Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта на отчетную дату. | ||||
152 | 33. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации сведений и соблюдение условий, установленных настоящими Правилами и соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, возлагается на уполномоченные органы. | 168 | 33. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации сведений и соблюдение условий, установленных настоящими Правилами и соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, возлагается на уполномоченные органы. | ||
t | 153 | В случае несоблюдения условий, установленных соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов и настоящими Правилами, соответствующие средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. | t | 169 | В случае несоблюдения целей и условий, установленных соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов и настоящими Правилами, соответствующие средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. |
154 | 34. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере. | 170 | 34. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и органами государственного финансового контроля. |
Заказать документ онлайн
Всего от 1000 рублей юридически грамотный документ будет у Вас не выходя из дома