Актуально
Изменение статьи 23.3 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", редакция от 02.07.2021
Дата обновления: 02.01.2021
Статус:
изменения
Было | Стало | ||||
---|---|---|---|---|---|
2 | 1. Под государственным надзором за использованием основного технологического оборудования для производства этилового спирта, которое подлежит государственной регистрации, понимается: | 2 | 1. Под государственным надзором за использованием основного технологического оборудования для производства этилового спирта, которое подлежит государственной регистрации, понимается: | ||
n | 3 | 1) деятельность федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений в сфере использования основного технологического оборудования для производства этилового спирта, которое подлежит государственной регистрации в соответствии со статьей 14.1 настоящего Федерального закона, посредством организации и проведения проверок в отношении организаций, их руководителей, должностных лиц и их уполномоченных представителей, а также иных лиц, осуществляющих деятельность в области использования такого оборудования (далее - организации и иные лица), а также принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению, предупреждению выявленных нарушений и (или) устранению их последствий; | n | 3 | 1) деятельность федерального органа по контролю и надзору, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений в сфере использования основного технологического оборудования для производства этилового спирта, которое подлежит государственной регистрации в соответствии со статьей 14.1 настоящего Федерального закона, посредством организации и проведения проверок в отношении организаций, их руководителей, должностных лиц и их уполномоченных представителей, а также иных лиц, осуществляющих деятельность в области использования такого оборудования (далее - организации и иные лица), а также принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению, предупреждению выявленных нарушений и (или) устранению их последствий; |
4 | деятельность федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, по систематическому наблюдению за использованием основного технологического оборудования для производства этилового спирта, которое подлежит государственной регистрации. | 4 | деятельность федерального органа по контролю и надзору по систематическому наблюдению за использованием основного технологического оборудования для производства этилового спирта, которое подлежит государственной регистрации. | ||
5 | 2. К отношениям, связанным с осуществлением государственного надзора за использованием организациями или иными лицами основного технологического оборудования для производства этилового спирта, которое подлежит государственной регистрации, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных пунктами 3 - 8 настоящей статьи. | 5 | 2. К отношениям, связанным с осуществлением государственного надзора за использованием организациями или иными лицами основного технологического оборудования для производства этилового спирта, которое подлежит государственной регистрации, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных пунктами 3 - 8 настоящей статьи. | ||
9 | 6. Основаниями для проведения внеплановой выездной проверки являются: | 9 | 6. Основаниями для проведения внеплановой выездной проверки являются: | ||
n | 10 | 1) поступление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также размещенной в средствах массовой информации о фактах незаконного использования организацией, иным лицом основного технологического оборудования для производства этилового спирта, которое подлежит государственной регистрации (фактах использования основного технологического оборудования для производства этилового спирта без государственной регистрации, несоблюдения требований о консервации и расконсервации основного технологического оборудования для производства этилового спирта, которое подлежит государственной регистрации); | n | 10 | 1) поступление в федеральный орган по контролю и надзору обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также размещенной в средствах массовой информации о фактах незаконного использования организацией, иным лицом основного технологического оборудования для производства этилового спирта, которое подлежит государственной регистрации (фактах использования основного технологического оборудования для производства этилового спирта без государственной регистрации, несоблюдения требований о консервации и расконсервации основного технологического оборудования для производства этилового спирта, которое подлежит государственной регистрации); |
11 | 2) наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям; | 11 | 2) наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) федерального органа по контролю и надзору о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям; | ||
12 | 3) наличие сведений об эксплуатации законсервированного основного технологического оборудования для производства этилового спирта, которое подлежит государственной регистрации, полученных по результатам анализа используемых организациями или иными лицами энергетических ресурсов, данных о закупке и (или) поставке сырья для производства этилового спирта, хранения или сброса барды (основного отхода спиртового производства); | 12 | 3) наличие сведений об эксплуатации законсервированного основного технологического оборудования для производства этилового спирта, которое подлежит государственной регистрации, полученных по результатам анализа используемых организациями или иными лицами энергетических ресурсов, данных о закупке и (или) поставке сырья для производства этилового спирта, хранения или сброса барды (основного отхода спиртового производства); | ||
n | 13 | 4) поступление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, заявления, предусмотренного подпунктом 1 пункта 2 статьи 14.1 настоящего Федерального закона. | n | 13 | 4) поступление в федеральный орган по контролю и надзору, заявления, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3 или абзацем первым пункта 7 статьи 14.1 настоящего Федерального закона. |
14 | 7. Уведомление о проведении внеплановой выездной проверки предъявляется непосредственно в момент начала ее проведения в форме соответствующего приказа (распоряжения) руководителя или заместителя руководителя федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. | 14 | 7. Уведомление о проведении внеплановой выездной проверки предъявляется непосредственно в момент начала ее проведения в форме соответствующего приказа (распоряжения) руководителя или заместителя руководителя федерального органа по контролю и надзору. | ||
15 | 8. Срок проведения проверки составляет не более чем тридцать рабочих дней со дня начала ее проведения. | 15 | 8. Срок проведения проверки составляет не более чем тридцать рабочих дней со дня начала ее проведения. | ||
t | 16 | В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) этого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней. | t | 16 | В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц федерального органа по контролю и надзору, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) этого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней. |
Заказать документ онлайн
Всего от 1000 рублей юридически грамотный документ будет у Вас не выходя из дома