Изменение Постановления Правительства РФ от 27.02.2019 N 193 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" , редакция от 25.12.2020

Дата обновления: 29.12.2020
Статус: изменения

Было
Стало
n1Постановление Правительства РФ от 27.02.2019 N 193 (ред. от 13.12.2019) "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"n1Постановление Правительства РФ от 27.02.2019 N 193 (ред. от 25.12.2020) "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"
2Дата редакции: 13.12.20192Дата редакции: 25.12.2020
3ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ3ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
154. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Федерального дорожного агентства как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.154. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Федерального дорожного агентства как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
n165. Распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.n165. Распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами субъектов Российской Федерации в 2019 - 2021 годах утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
17Размер иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации может быть соразмерно уменьшен в очередном и последующих годах в случае если в текущем году бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств дополнительно доведены до Федерального дорожного агентства как получателя средств федерального бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов из резервного фонда Президента Российской Федерации или резервного фонда Правительства Российской Федерации.
176. Предложения по распределению иных межбюджетных трансфертов между бюджетами субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период подготавливаются Министерством транспорта Российской Федерации с учетом численности населения наиболее крупного городского округа в городской агломерации, а также транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог регионального значения на территории субъекта Российской Федерации, реализующего мероприятия.186. Предложения по распределению иных межбюджетных трансфертов между бюджетами субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период подготавливаются Министерством транспорта Российской Федерации с учетом численности населения наиболее крупного городского округа в городской агломерации, а также транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог регионального значения на территории субъекта Российской Федерации, реализующего мероприятия.
187. В настоящих Правилах под городскими агломерациями понимаются агломерации, образованные административными центрами субъектов Российской Федерации и городами с численностью населения свыше 200 тыс. человек по состоянию на 31 декабря 2017 г., за исключением гг. Москвы и Санкт-Петербурга, а также городов, расположенных на территориях Московской и Ленинградской областей.197. В настоящих Правилах под городскими агломерациями понимаются агломерации, образованные административными центрами субъектов Российской Федерации и городами с численностью населения свыше 200 тыс. человек по состоянию на 31 декабря 2017 г., за исключением гг. Москвы и Санкт-Петербурга, а также городов, расположенных на территориях Московской и Ленинградской областей.
n198. Нераспределенный резерв иных межбюджетных трансфертов, включенный в утвержденное федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период распределение иных межбюджетных трансфертов, подлежит распределению в целях направления указанных средств на достижение результатов реализации региональных проектов:n208. Нераспределенный резерв иных межбюджетных трансфертов, включенный в утвержденное федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период распределение иных межбюджетных трансфертов, подлежит распределению в целях направления указанных средств на достижение результатов реализации региональных проектов, предусматривающих отдельные мероприятия:
20а) предусматривающих отдельные мероприятия по модернизации дорожной инфраструктуры в городских агломерациях, осуществляемые в том числе во исполнение указаний, поручений или актов Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации;21а) по модернизации дорожной инфраструктуры в городских агломерациях, осуществляемые в том числе во исполнение указаний, поручений или актов Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации. При этом по решению проектного комитета по национальному проекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (далее - проектный комитет) может осуществляться финансирование работ по подготовке проектной документации в части проектов, реализуемых в рамках контрактов, предметом которых являются одновременно подготовка проектной документации, строительство (реконструкция) и ввод объектов в эксплуатацию, в отношении объектов капитального строительства стоимостью более 1,5 млрд. рублей при условии наличия соответствующего положительного заключения технологического и ценового аудита;
21б) предусматривающих отдельные мероприятия по приведению в нормативное состояние дорожной инфраструктуры в городских агломерациях, направленные на устранение аварийного и предаварийного состояния искусственных сооружений, входящих в состав указанной инфраструктуры.22б) по приведению в нормативное состояние дорожной инфраструктуры в городских агломерациях в целях устранения аварийного и предаварийного состояния искусственных сооружений, входящих в состав указанной инфраструктуры;
23в) по ликвидации одноуровневых пересечений автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения и железных дорог вне городских агломераций. При этом по решению проектного комитета может осуществляться финансирование работ по подготовке проектной документации в части проектов, реализуемых в рамках контрактов, предметом которых являются одновременно подготовка проектной документации, строительство (реконструкция) и ввод объектов в эксплуатацию, в отношении объектов капитального строительства стоимостью более 1,5 млрд. рублей при условии наличия соответствующего положительного заключения технологического и ценового аудита;
24г) по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог и объектов улично-дорожной сети Санкт-Петербургской городской агломерации, расположенной на территориях г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
228(1). В случае если в текущем году бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств дополнительно доведены до Федерального дорожного агентства как получателя средств федерального бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов (за исключением лимитов бюджетных обязательств на предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов, не использованных в отчетном году и подтвержденных Министерством финансов Российской Федерации для использования на те же цели в текущем году), такие иные межбюджетные трансферты распределяются согласно пункту 8 настоящих Правил.258(1). В случае если в текущем году бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств дополнительно доведены до Федерального дорожного агентства как получателя средств федерального бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов (за исключением лимитов бюджетных обязательств на предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов, не использованных в отчетном году и подтвержденных Министерством финансов Российской Федерации для использования на те же цели в текущем году, а также средств, предоставленных из резервного фонда Президента Российской Федерации или резервного фонда Правительства Российской Федерации), такие иные межбюджетные трансферты распределяются в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил.
268(2). Иные межбюджетные трансферты, предусмотренные пунктами 8 и 8(1) настоящих Правил, за исключением средств, предоставленных из резервного фонда Президента Российской Федерации или резервного фонда Правительства Российской Федерации, распределяются между бюджетами субъектов Российской Федерации в соответствии с методикой согласно приложению N 2, в котором предусматриваются в том числе критерии отбора субъектов Российской Федерации для предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных пунктами 8 и 8(1) настоящих Правил.
27В проект распределения иных межбюджетных трансфертов между бюджетами субъектов Российской Федерации могут быть внесены изменения на основании решений проектного комитета.
28На основании решений проектного комитета Министерством транспорта Российской Федерации обеспечиваются подготовка и внесение в Правительство Российской Федерации предложений по внесению изменений в утвержденные распределения иных межбюджетных трансфертов между бюджетами субъектов Российской Федерации.
298(3). В случае если в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год и плановый период предусмотрено резервирование иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на предыдущий год и соответствующий плановый период и распределенных полностью или частично в соответствии с актами Правительства Российской Федерации, такие иные межбюджетные трансферты могут распределяться актом Правительства Российской Федерации на цели, предусмотренные пунктом 8 настоящих Правил, в соответствии с пунктами 8 - 8(2) настоящих Правил, а также на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил, в объеме, равном объему, распределенному указанными актами Правительства Российской Федерации.
239. Распределение указанных в пунктах 8 и 8(1) настоящих Правил иных межбюджетных трансфертов утверждается актом Правительства Российской Федерации.309. Распределение указанных в пунктах 8 и 8(1) настоящих Правил иных межбюджетных трансфертов утверждается актом Правительства Российской Федерации.
n2410. Подготовка предложений по распределению иных межбюджетных трансфертов в 2020 и 2021 годах осуществляется Министерством транспорта Российской Федерации с учетом ежегодного анализа представленных субъектами Российской Федерации результатов реализации мероприятий на основании предложений Федерального дорожного агентства с учетом выполнения субъектами Российской Федерации обязательств по достижению результатов реализации регионального проекта, установленных на отчетный период.n3110 - 11. Утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 25.12.2020 N 2265.
2511. Предложения по распределению иных межбюджетных трансфертов, подготовленные в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, подлежат рассмотрению проектным комитетом по национальному проекту.
2612. На основании решения проектного комитета по национальному проекту Министерством транспорта Российской Федерации формируются предложения по распределению иных межбюджетных трансфертов между бюджетами субъектов Российской Федерации при подготовке федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.3212. На основании решения проектного комитета по национальному проекту Министерством транспорта Российской Федерации формируются предложения по распределению иных межбюджетных трансфертов между бюджетами субъектов Российской Федерации при подготовке федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2713. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:3313. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
n28а) наличие правового акта субъекта Российской Федерации об утверждении перечня мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты;n34а) наличие соглашения о реализации регионального проекта, заключенного между руководителем федерального проекта и руководителем регионального проекта соответствующего субъекта Российской Федерации;
29б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемых к предоставлению из федерального бюджета иных межбюджетных трансфертов;35б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемых к предоставлению из федерального бюджета иных межбюджетных трансфертов;
n30в) согласование регионального проекта с Федеральным дорожным агентством.n36в) заключение соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил.
3713(1). Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Федеральным дорожным агентством и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
38Отчетность об исполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов формируется высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и представляется в территориальные органы Федерального казначейства после заключения соглашений, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил.
3114. Предельный уровень софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации устанавливается в размере 100 процентов.3914. Уровень софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации устанавливается в размере до 100 процентов.
3215. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения, заключаемого Федеральным дорожным агентством с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в форме электронного документа посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - соглашение).4015. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения, заключаемого Федеральным дорожным агентством с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в форме электронного документа посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - соглашение).
3316. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.4116. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
n3417. В соглашении предусматриваются:n4217. Соглашение должно содержать:
35а) размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов, порядок, условия и сроки их перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации, а также объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на исполнение соответствующих расходных обязательств;
36б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляются иные межбюджетные трансферты, установленные с учетом предельного уровня софинансирования, определенного настоящими Правилами;
37в) реквизиты правового акта субъекта Российской Федерации, указанного в пункте 13 настоящих Правил;
38г) сроки и порядок представления в системе "Электронный бюджет" отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты;
39д) наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны субъекта Российской Федерации и представлению отчетности;
40е) порядок осуществления контроля за выполнением субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением;
41ж) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по завершению осуществления мероприятий (в том числе по приемке выполнения соответствующих работ) до 1 декабря текущего года (за исключением работ, технологический цикл выполнения которых превышает указанный срок, а также случаев, если федеральным проектом предусмотрен иной срок);43а) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по завершению осуществления мероприятий (в том числе по приемке выполнения соответствующих работ) до 1 декабря текущего года (за исключением работ, технологический цикл выполнения которых превышает указанный срок, а также случаев, если федеральным проектом предусмотрен иной срок);
42з) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению заключения контрактов на осуществление мероприятий в сроки, обеспечивающие своевременное достижение результатов реализации федерального проекта;44б) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению заключения государственных и муниципальных контрактов на осуществление мероприятий в сроки, обеспечивающие своевременное достижение результатов реализации федерального проекта;
45в) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению направления бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и местных бюджетах на финансовое обеспечение мероприятий в городских агломерациях, в размере не менее объема финансирования мероприятий, предусмотренных региональным проектом, реализуемым в городских агломерациях за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, определенного в приложении N 1, а также иных межбюджетных трансфертов, распределенных в соответствии с пунктом 8(2) настоящих Правил;
46г) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по возврату средств в федеральный бюджет в порядке и случаях, предусмотренных пунктом 20 настоящих Правил;
43и) обязательства высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по достижению результатов реализации регионального проекта;47д) обязательства высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по достижению результатов реализации регионального проекта.
44к) обязательство субъекта Российской Федерации по направлению средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование мероприятий в городских агломерациях в размере не менее размера согласно приложению, а также иных межбюджетных трансфертов, распределенных в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил;4817(1). Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, представляет в Федеральное дорожное агентство с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчет о достижении значений результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов по форме и в сроки, определенные соглашением.
45л) обязательства высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по возврату средств в федеральный бюджет в порядке и случаях, предусмотренных пунктами 20 и 23 настоящих Правил;
46м) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
47н) условие о вступлении в силу соглашения;
48о) информация о перечислении иного межбюджетного трансферта после проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации после проверки документов, подтверждающих осуществление расходов бюджета субъекта Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
49п) иные положения, регулирующие порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов.
5018. Федеральное дорожное агентство имеет право на проведение проверок соблюдения установленных соглашением условий и положений, проверок соблюдения технологии, а также качества применяемых материалов и изделий при строительстве объектов (в том числе с привлечением подведомственных организаций).4918. Федеральное дорожное агентство имеет право на проведение проверок соблюдения установленных соглашением условий и положений, проверок соблюдения технологии, а также качества применяемых материалов и изделий при строительстве объектов (в том числе с привлечением подведомственных организаций).
56- суммарное значение индексов Di, отражающих уровень недостижения i-го показателя реализации регионального проекта, имеющих значение больше нуля;55- суммарное значение индексов Di, отражающих уровень недостижения i-го показателя реализации регионального проекта, имеющих значение больше нуля;
n57n - общее количество показателей реализации регионального проекта, принимаемое равным количеству показателей реализации федерального проекта;n56n - общее количество показателей регионального проекта, указанных в пункте 3 настоящих Правил;
58k - коэффициент, равный 0,1.57k - коэффициент, равный 0,1.
66Di = 1 - Si / Ti.65Di = 1 - Si / Ti.
n6722. Основанием для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 20 настоящих Правил, является документально подтвержденное высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.n6622. Основанием для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 20 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств:
67а) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления;
68б) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
69в) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды;
70г) наличие вступившего в законную силу в году предоставления иных межбюджетных трансфертов решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на достижение результатов, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил.
6823. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря текущего года не обеспечено выполнение обязательства субъекта Российской Федерации, предусмотренного подпунктом "к" пункта 17 настоящих Правил, то до 1 мая года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет подлежат возврату средства в размере разницы между размером средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, подлежащих направлению на финансирование мероприятий в городских агломерациях, и размером фактически направленных средств.7123. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря текущего года не обеспечено выполнение обязательства субъекта Российской Федерации, предусмотренного подпунктом "к" пункта 17 настоящих Правил, то до 1 мая года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет подлежат возврату средства в размере разницы между размером средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, подлежащих направлению на финансирование мероприятий в городских агломерациях, и размером фактически направленных средств.
7126. Ответственность за достоверность представляемых в Федеральное дорожное агентство информации и документов возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.7426. Ответственность за достоверность представляемых в Федеральное дорожное агентство информации и документов возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.
n7227. В случае несоблюдения субъектом Российской Федерации условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных соглашением и настоящими Правилами, к нему применяются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.n7527. В случае нарушения субъектом Российской Федерации целей, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
7328. Информация о размерах и сроках перечисления иных межбюджетных трансфертов учитывается Федеральным дорожным агентством при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.7628. Информация о размерах и сроках перечисления иных межбюджетных трансфертов учитывается Федеральным дорожным агентством при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
n7429. Контроль за осуществлением расходов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, осуществляется Федеральным дорожным агентством и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.n7729. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления иных межбюджетных трансфертов и осуществлением расходов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, осуществляется Федеральным дорожным агентством и органами государственного финансового контроля.
75Приложение к Правилам предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"78Приложение N 1 к Правилам предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"
76МИНИМАЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ РЕГИОНАЛЬНЫМ ПРОЕКТОМ, РЕАЛИЗУЕМЫМ В ГОРОДСКИХ АГЛОМЕРАЦИЯХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КОНСОЛИДИРОВАННЫХ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ79МИНИМАЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ РЕГИОНАЛЬНЫМ ПРОЕКТОМ, РЕАЛИЗУЕМЫМ В ГОРОДСКИХ АГЛОМЕРАЦИЯХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КОНСОЛИДИРОВАННЫХ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
3466030200034960302000
tt350Приложение N 2 к Правилам предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"
351МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПУНКТАМИ 8 И 8(1) ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "БЕЗОПАСНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"
3521. В соответствии с настоящей методикой в 2021 - 2024 годах распределяется не менее 95 процентов размера иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных бюджетам субъектов Российской Федерации пунктами 8 и 8(1) Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (далее соответственно - иные межбюджетные трансферты, Правила).
3532. В отношении предлагаемых к реализации мероприятий используется балльная оценка согласно приложению.
3543. Размер иного межбюджетного трансферта (V1i) бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию каждого мероприятия, получившего 5 и более баллов, определяется по формуле:
355где:
356Vтр - размер иных межбюджетных трансфертов, определенный в соответствии с пунктом 1 настоящей методики;
357n - количество мероприятий, получивших 5 и более баллов.
3584. Размер V1i может быть уменьшен в соответствии с заявкой субъекта Российской Федерации. Высвобождающаяся сумма распределяется между бюджетами других субъектов Российской Федерации, участвующих в распределении, пропорционально значению, определенному в соответствии с пунктом 3 настоящей методики.
3595. Размер иного межбюджетного трансферта бюджету субъекта Российской Федерации (V2i) на реализацию каждого мероприятия, получившего от 3 до 4 баллов, определяется по формуле:
360где:
361V1 - размер иных межбюджетных трансфертов, распределенный между бюджетами субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящей методики;
362n - количество мероприятий, получивших от 3 до 4 баллов.
3636. Размер иных межбюджетных трансфертов бюджету субъекта Российской Федерации определяется по формуле:
3647. Оставшиеся 5 процентов размера иных межбюджетных трансфертов могут быть распределены в целях реализации мероприятий на основании предложений Министерства транспорта Российской Федерации, в том числе дополнительно на реализацию мероприятий, размер иных межбюджетных трансфертов по которым определен в соответствии с настоящей методикой.
3658. Подготовленные в соответствии с пунктом 8 настоящей методики предложения подлежат одобрению проектным комитетом по национальному проекту.
366Приложение к методике распределения иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных пунктами 8 и 8(1) Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"
367КРИТЕРИИ БАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ МЕРОПРИЯТИЙ
368Наименование критерия
369Балльная оценка
370На реализацию проекта в предыдущие 3 года были предусмотрены средства федерального бюджета
3712 балла
372Мероприятие находится в стадии реализации
3731 балл
374Наличие поручений (решений) Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации в отношении реализации проекта
3751 балл
376Субъектом Российской Федерации было осуществлено или запланировано выделение бюджетных ассигнований для реализации мероприятия
3771 балл
378Мероприятие обеспечивает повышение пропускной способности, транспортно-эксплуатационных характеристик дорожной сети
3791 балл
380Мероприятие обеспечивает транспортную доступность к объектам жилой застройки
3811 балл
ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

 

 

Юридическая консультация помощь онлайн услуги бесплатно Кемерово Юрист
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru