Актуально
Изменение Постановления Правительства РФ от 30.11.2019 N 1567 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям и акционерному обществу "ДОМ.РФ" на возмещение недополученных доходов по выданным (приобретенным) жилищным (ипотечным) кредитам (займам), предоставленным гражданам Российской Федерации на строительство (приобретение) жилого помещения (жилого дома) на сельских территориях (сельских агломерациях)", редакция от 01.02.2021
Дата обновления: 05.11.2020
Статус:
изменения
Было | Стало | ||||
---|---|---|---|---|---|
n | 1 | Постановление Правительства РФ от 30.11.2019 N 1567 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям и акционерному обществу "ДОМ.РФ" на возмещение недополученных доходов по выданным (приобретенным) жилищным (ипотечным) кредитам (займам), предоставленным гражданам Российской Федерации на строительство (приобретение) жилого помещения (жилого дома) на сельских территориях (сельских агломерациях)" | n | 1 | Постановление Правительства РФ от 30.11.2019 N 1567 (ред. от 27.10.2020) "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям и акционерному обществу "ДОМ.РФ" на возмещение недополученных доходов по выданным (приобретенным) жилищным (ипотечным) кредитам (займам), предоставленным гражданам Российской Федерации на строительство (приобретение) жилого помещения (жилого дома) на сельских территориях (сельских агломерациях)" |
2 | Дата редакции: | 2 | Дата редакции: 27.10.2020 | ||
3 | ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | 3 | ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | ||
19 | "заемщик" - гражданин Российской Федерации, заключивший с уполномоченным банком, акционерным обществом кредитный договор (договор займа) на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил; | 19 | "заемщик" - гражданин Российской Федерации, заключивший с уполномоченным банком, акционерным обществом кредитный договор (договор займа) на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил; | ||
n | 20 | "реестр заемщиков" - сформированный уполномоченным банком, акционерным обществом по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, перечень заемщиков, получивших льготный ипотечный кредит (заем); | n | 20 | абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 27.10.2020 N 1748; |
21 | "сельские территории" - сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, сельские населенные пункты, рабочие поселки, входящие в состав городских округов (за исключением городских округов, на территории которых находятся административные центры субъектов Российской Федерации), городских поселений и внутригородских муниципальных образований г. Севастополя. Перечень таких сельских населенных пунктов, рабочих поселков на территории субъекта Российской Федерации определяется высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - уполномоченный орган). | 21 | "сельские территории" - сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов (за исключением городских округов, на территориях которых находятся административные центры субъектов Российской Федерации), сельские населенные пункты, входящие в состав внутригородских муниципальных образований г. Севастополя, рабочие поселки, наделенные статусом городских поселений, рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов (за исключением городских округов, на территориях которых находятся административные центры субъектов Российской Федерации). Перечень таких сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории субъекта Российской Федерации определяется высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - уполномоченный орган). | ||
22 | В указанное понятие не входят внутригородские муниципальные образования гг. Москвы и Санкт-Петербурга, а также муниципальные образования и городские округа Московской области; | 22 | В указанное понятие не входят внутригородские муниципальные образования гг. Москвы и Санкт-Петербурга, а также муниципальные образования Московской области; | ||
23 | "сельские агломерации" - сельские территории, а также поселки городского типа, рабочие поселки, не входящие в состав городских округов, и малые города с численностью населения, постоянно проживающего на территории, не превышающей 30 тыс. человек. Перечень сельских агломераций на территории субъекта Российской Федерации определяется в соответствии с приложением N 11 к государственной программе Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации". В указанное понятие не входят внутригородские муниципальные образования гг. Москвы и Санкт-Петербурга, а также муниципальные образования и городские округа Московской области. | 23 | "сельские агломерации" - сельские территории, а также поселки городского типа и малые города с численностью населения, постоянно проживающего на их территории, не превышающей 30 тыс. человек. Перечень сельских агломераций на территории субъекта Российской Федерации определяется высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом. | ||
24 | В указанное понятие не входят внутригородские муниципальные образования гг. Москвы и Санкт-Петербурга, а также муниципальные образования Московской области; | ||||
25 | "реестр потенциальных заемщиков" - сформированный уполномоченным банком, акционерным обществом перечень граждан Российской Федерации, которым предварительно одобрено уполномоченным банком, акционерным обществом получение льготного ипотечного кредита (займа), по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; | ||||
26 | "реестр кредитных договоров" - сформированный уполномоченным банком, акционерным обществом по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, перечень кредитных договоров (договоров займа). | ||||
24 | 3. Субсидии предоставляются уполномоченному банку, акционерному обществу при условии соответствия кредитных договоров (договоров займа) настоящим Правилам. Льготный ипотечный кредит (заем) предоставляется на следующие цели: | 27 | 3. Субсидии предоставляются уполномоченному банку, акционерному обществу при условии соответствия кредитных договоров (договоров займа) настоящим Правилам. Льготный ипотечный кредит (заем) предоставляется на следующие цели: | ||
36 | е) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов, на момент проведения отбора кредитных организаций; | 39 | е) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов, на момент проведения отбора кредитных организаций; | ||
n | 37 | ж) не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил. | n | 40 | ж) не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил. |
38 | 6. Субсидии предоставляются уполномоченному банку, акционерному обществу на возмещение недополученных ими доходов по льготным ипотечным кредитам (займам) при соответствии кредитного договора (договора займа) следующим условиям: | 41 | 6. Субсидии предоставляются уполномоченному банку, акционерному обществу на возмещение недополученных ими доходов по льготным ипотечным кредитам (займам) при соответствии кредитного договора (договора займа) следующим условиям: | ||
41 | в) размер кредита (займа) составляет: | 44 | в) размер кредита (займа) составляет: | ||
n | 42 | до 3 млн. рублей (включительно) - для жилых помещений (жилых домов), расположенных на сельских территориях (сельских агломерациях) субъектов Российской Федерации, за исключением Ленинградской области и субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа; | n | 45 | до 3 млн. рублей (включительно) - для жилых помещений (жилых домов), расположенных на сельских территориях (сельских агломерациях) субъектов Российской Федерации, за исключением Ленинградской области, Ямало-Ненецкого автономного округа и субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа; |
43 | до 5 млн. рублей (включительно) - для жилых помещений (жилых домов), расположенных на сельских территориях (сельских агломерациях) Ленинградской области и субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа; | 46 | до 5 млн. рублей (включительно) - для жилых помещений (жилых домов), расположенных на сельских территориях (сельских агломерациях) Ленинградской области, Ямало-Ненецкого автономного округа и субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа; | ||
44 | г) заемщик оплачивает за счет собственных средств, в том числе средств, полученных из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов либо от организации - работодателя заемщика (за исключением средств социальной выплаты, полученной в рамках реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"), 10 и более процентов стоимости приобретаемого (строящегося) жилого помещения (жилого дома). Размер доли собственных средств округляется по правилам математического округления с точностью до двух знаков после запятой. Размер доли собственных средств, составляющий менее 10 процентов, округлению не подлежит; | 47 | г) заемщик оплачивает за счет собственных средств, в том числе средств, полученных из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов либо от организации - работодателя заемщика и (или) средств материнского (семейного) капитала, используемых в соответствии с Правилами направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 г. N 862 "О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий" (за исключением средств социальной выплаты, полученной в рамках реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"), 10 и более процентов стоимости приобретаемого (строящегося) жилого помещения (жилого дома). Размер доли собственных средств округляется по правилам математического округления с точностью до двух знаков после запятой. Размер доли собственных средств, составляющий менее 10 процентов, округлению не подлежит; | ||
45 | д) по кредитному договору (договору займа) установлена льготная ставка. Кредитным договором (договором займа) может быть предусмотрено, что заключение заемщиком договора страхования жилого помещения до оформления права собственности на жилое помещение не требуется. Кредитным договором (договором займа) может быть предусмотрено увеличение процентной ставки в случае неисполнения обязательств по страхованию. В указанном случае субсидии уполномоченному банку, акционерному обществу предоставляются при условии соответствия измененной процентной ставки по льготному ипотечному кредиту (займу) размеру льготной ставки, предусмотренному настоящими Правилами; | 48 | д) по кредитному договору (договору займа) установлена льготная ставка. Кредитным договором (договором займа) может быть предусмотрено, что заключение заемщиком договора страхования жилого помещения (жилого дома) до оформления права собственности на жилое помещение (жилой дом) не требуется. Кредитным договором (договором займа) может быть предусмотрено увеличение процентной ставки в случае неисполнения обязательств по страхованию. В указанном случае субсидии уполномоченному банку, акционерному обществу предоставляются при условии соответствия измененной процентной ставки по льготному ипотечному кредиту (займу) размеру льготной ставки, предусмотренному настоящими Правилами; | ||
46 | е) погашение льготного ипотечного кредита (займа) осуществляется без возможности увеличения остатка ссудной задолженности. Изменение размера платежа по погашению льготного ипотечного кредита (займа) допускается в случаях, предусмотренных кредитным договором (договором займа). Кредитным договором (договором займа) может быть предусмотрена возможность изменения его условий на основании обращения заемщика, предусматривающего приостановление исполнения заемщиком своих обязательств либо уменьшение размера платежей заемщика, в случаях и порядке, которые предусмотрены Федеральным законом "О потребительском кредите (займе)". Льготный ипотечный кредит (заем), предоставляемый в рамках настоящих Правил, может быть предоставлен заемщику только один раз. | 49 | е) погашение льготного ипотечного кредита (займа) осуществляется без возможности увеличения остатка ссудной задолженности. Изменение размера платежа по погашению льготного ипотечного кредита (займа) допускается в случаях, предусмотренных кредитным договором (договором займа). Кредитным договором (договором займа) может быть предусмотрена возможность изменения его условий на основании обращения заемщика, предусматривающего приостановление исполнения заемщиком своих обязательств либо уменьшение размера платежей заемщика, в случаях и порядке, которые предусмотрены Федеральным законом "О потребительском кредите (займе)". Льготный ипотечный кредит (заем), предоставляемый в рамках настоящих Правил, может быть предоставлен заемщику только один раз. | ||
51 | Период субсидирования действует по день окончания срока действия кредитного договора (договора займа) включительно. | 54 | Период субсидирования действует по день окончания срока действия кредитного договора (договора займа) включительно. | ||
n | n | 55 | В случае направления в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации уполномоченным банком, акционерным обществом предложения об изменении размера субсидий, установленного соглашением, с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование такого изменения, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации пропорционально перераспределяет неиспользованный размер субсидий между другими уполномоченными банками, акционерным обществом, с которыми также заключены соглашения, при наличии обращений таких уполномоченных банков, акционерного общества о предоставлении дополнительного размера субсидий. | ||
52 | 8. Субсидии предоставляются ежемесячно в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства сельского хозяйства Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил. | 56 | 8. Субсидии предоставляются ежемесячно в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства сельского хозяйства Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил. | ||
n | 53 | 9. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий, основанием для которого является недостаток бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства сельского хозяйства Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, условия по кредитным договорам (договорам займа) могут быть изменены уполномоченным банком, акционерным обществом в порядке и случаях, которые предусмотрены кредитным договором (договором займа) и (или) законодательством Российской Федерации. При этом изменение процентной ставки по кредитному договору (договору займа) не может превышать размер ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату изменения. | n | 57 | 9. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий, основанием для которого является недостаток бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства сельского хозяйства Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, условия по кредитным договорам (договорам займа) могут быть изменены уполномоченным банком, акционерным обществом в порядке и случаях, которые предусмотрены кредитным договором (договором займа) и (или) законодательством Российской Федерации. При этом изменение процентной ставки по кредитному договору (договору займа) не может превышать размер ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора (договора займа). |
54 | В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, основанием для которого является недостаток бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства сельского хозяйства Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе направляет в уполномоченный банк, акционерное общество уведомление о принятии такого решения. | 58 | В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, основанием для которого является недостаток бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства сельского хозяйства Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе направляет в уполномоченный банк, акционерное общество уведомление о принятии такого решения. | ||
n | n | 59 | В случае невозможности предоставления субсидии уполномоченному банку, акционерному обществу в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 8 настоящих Правил, предоставление субсидии в очередном финансовом году осуществляется без повторного прохождения им проверки на соответствие критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящих Правил. | ||
55 | 10. Субсидии предоставляются уполномоченному банку, акционерному обществу на основании соглашения при условии подтверждения Министерству сельского хозяйства Российской Федерации их соответствия на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям: | 60 | 10. Субсидии предоставляются уполномоченному банку, акционерному обществу на основании соглашения при условии подтверждения Министерству сельского хозяйства Российской Федерации их соответствия на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям: | ||
69 | з) счет, на который перечисляются денежные средства в случае принятия положительного решения о предоставлении субсидий; | 74 | з) счет, на который перечисляются денежные средства в случае принятия положительного решения о предоставлении субсидий; | ||
n | 70 | и) формы и сроки представления отчетности о достижении показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, и их значения; | n | 75 | и) порядок, сроки и формы представления уполномоченным банком, акционерным обществом отчетности о достижении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 36 настоящих Правил, и право Министерства сельского хозяйства Российской Федерации устанавливать сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности; |
71 | к) порядок перечисления субсидий на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателю субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях. | 76 | к) порядок перечисления субсидий на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателю субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях. | ||
91 | б) обеспеченным централизованными или автономными инженерными системами (электроснабжение, водоснабжение, водоотведение, отопление, а в газифицированных районах - также и газоснабжение); | 96 | б) обеспеченным централизованными или автономными инженерными системами (электроснабжение, водоснабжение, водоотведение, отопление, а в газифицированных районах - также и газоснабжение); | ||
n | 92 | в) не менее размера, равного учетной норме площади жилого помещения в расчете на 1 члена семьи, установленной органом местного самоуправления. | n | 97 | в) не менее размера, равного учетной норме площади жилого помещения (жилого дома) в расчете на 1 члена семьи, установленной органом местного самоуправления. |
93 | 20. Соответствие жилого помещения (за исключением жилых помещений, приобретаемых по договору участия в долевом строительстве (договору уступки прав требования по указанному договору) согласно Федеральному закону "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации") требованиям, указанным в пункте 19 настоящих Правил, устанавливается комиссией, созданной органом местного самоуправления, а также высшим исполнительным органом государственной власти г. Севастополя или органом исполнительной власти г. Севастополя, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти г. Севастополя (далее - орган местного самоуправления), на основании постановления Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом". | 98 | 19(1). Соответствие жилого помещения требованиям пункта 19 настоящих Правил определяется уполномоченным банком, акционерным обществом в соответствии с правилами и процедурами, принятыми в уполномоченном банке, акционерном обществе. | ||
99 | 20. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 27.10.2020 N 1748. | ||||
94 | 21. Заемщик самостоятельно принимает решение о выборе уполномоченного банка, соответствующего настоящим Правилам, акционерного общества для получения льготного ипотечного кредита (займа). | 100 | 21. Заемщик самостоятельно принимает решение о выборе уполномоченного банка, соответствующего настоящим Правилам, акционерного общества для получения льготного ипотечного кредита (займа). | ||
97 | Проверка соответствия заемщика требованиям, указанным в пункте 22 настоящих Правил, проводится уполномоченным банком, акционерным обществом. | 103 | Проверка соответствия заемщика требованиям, указанным в пункте 22 настоящих Правил, проводится уполномоченным банком, акционерным обществом. | ||
n | 98 | Уполномоченный банк, акционерное общество направляют в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации и уполномоченный орган реестр заемщиков в соответствии с порядком, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. | n | 104 | Уполномоченный банк, акционерное общество направляют в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации реестр потенциальных заемщиков в соответствии с порядком, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. |
105 | Порядок одобрения Министерством сельского хозяйства Российской Федерации реестра потенциальных заемщиков определяется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. | ||||
106 | 23(1). Уполномоченный банк, акционерное общество заключают с гражданами Российской Федерации, включенными в реестр потенциальных заемщиков, кредитные договоры (договоры займа) и включают их в реестр кредитных договоров. | ||||
107 | 23(2). Уполномоченный банк, акционерное общество направляют в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации реестр кредитных договоров в соответствии с порядком, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. | ||||
99 | Субсидии предоставляются уполномоченному банку, акционерному обществу по кредитным договорам (договорам займа) заемщиков, включенных в реестр заемщиков. | 108 | Субсидии предоставляются уполномоченному банку, акционерному обществу по кредитным договорам (договорам займа), включенным в реестр кредитных договоров. | ||
100 | 24. Ведение реестра заемщиков осуществляется уполномоченным банком, акционерным обществом. | 109 | 24. Ведение реестра кредитных договоров осуществляется уполномоченным банком, акционерным обществом. | ||
101 | Заемщик исключается уполномоченным банком, акционерным обществом из реестра заемщиков при несоблюдении им условий пункта 26 настоящих Правил и в случаях, установленных подпунктами "а" - "б" пункта 27 настоящих Правил, в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. По льготным ипотечным кредитам (займам) заемщиков, исключенных из реестра заемщиков, субсидии не предоставляются. | 110 | Заемщик исключается уполномоченным банком, акционерным обществом из реестра заемщиков при несоблюдении им условий пункта 26 настоящих Правил и в случаях, установленных подпунктами "а" - "б" пункта 27 настоящих Правил, в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. По льготным ипотечным кредитам (займам) заемщиков, исключенных из реестра заемщиков, субсидии не предоставляются. | ||
107 | б) невыполнения заемщиком обязательств по погашению основного долга и уплате начисленных процентов в соответствии с графиком платежей по кредитному договору (договору займа) (за исключением случая (случаев) возникновения в течение последних 180 календарных дней просроченных платежей по основному долгу и (или) процентам продолжительностью (общей продолжительностью) до 90 календарных дней включительно) до момента исполнения заемщиком своих просроченных обязательств по погашению основного долга, уплате начисленных процентов по кредитному договору (договору займа). | 116 | б) невыполнения заемщиком обязательств по погашению основного долга и уплате начисленных процентов в соответствии с графиком платежей по кредитному договору (договору займа) (за исключением случая (случаев) возникновения в течение последних 180 календарных дней просроченных платежей по основному долгу и (или) процентам продолжительностью (общей продолжительностью) до 90 календарных дней включительно) до момента исполнения заемщиком своих просроченных обязательств по погашению основного долга, уплате начисленных процентов по кредитному договору (договору займа). | ||
n | 108 | 28. В целях определения размеров субсидий в очередном финансовом году, подлежащих предоставлению уполномоченным банкам, акционерному обществу, в рамках подготовки проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Министерство сельского хозяйства Российской Федерации до 31 января 2020 г. формирует прогноз кредитования на 2020 год и далее ежегодно, до 1 июля текущего финансового года, формирует прогноз кредитования заемщиков на очередной финансовый год по субъектам Российской Федерации. | n | 117 | 28. В целях определения размеров субсидий в очередном финансовом году, подлежащих предоставлению уполномоченным банкам, акционерному обществу, в рамках подготовки проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Министерство сельского хозяйства Российской Федерации до 29 октября 2020 г. формирует прогноз кредитования на 2020 год и далее ежегодно, до 1 июля текущего финансового года, формирует прогноз кредитования заемщиков на очередной финансовый год по субъектам Российской Федерации. |
109 | 29. Прогноз кредитования заемщиков формируется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на основании предложений органа исполнительной власти, подготовленных исходя из необходимости достижения результатов, соответствующих результатам реализации государственных программ комплексного развития сельских территорий субъектов Российской Федерации, и предложений уполномоченных банков, акционерного общества. Предложения органов исполнительной власти, уполномоченных банков, акционерного общества на очередной финансовый год представляются в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ежегодно, до 1 июня текущего финансового года. | 118 | 29. Прогноз кредитования заемщиков формируется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на основании предложений органа исполнительной власти, подготовленных исходя из необходимости достижения результатов, соответствующих результатам реализации государственных программ комплексного развития сельских территорий субъектов Российской Федерации, и предложений уполномоченных банков, акционерного общества. Предложения органов исполнительной власти, уполномоченных банков, акционерного общества на очередной финансовый год представляются в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ежегодно, до 1 июня текущего финансового года. | ||
n | 110 | С целью формирования прогноза кредитования заемщиков на 2020 год предложения органов исполнительной власти, уполномоченных банков, акционерного общества на очередной финансовый год представляются в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации до 31 января 2020 г. | n | 119 | С целью формирования прогноза кредитования заемщиков на 2020 год предложения органов исполнительной власти, уполномоченных банков, акционерного общества на очередной финансовый год представляются в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации до 28 октября 2020 г. |
111 | 30. На основании предложений органов исполнительной власти, уполномоченных банков, акционерного общества Министерством сельского хозяйства Российской Федерации ежегодно, до 1 ноября текущего финансового года, в установленном им порядке утверждается план кредитования заемщиков (далее - план), а на 2020 год план утверждается до 10 февраля 2020 г. | 120 | 30. На основании расчета суммарного размера субсидий, предоставляемых уполномоченным банкам, акционерному обществу по выданным и планируемым к предоставлению заемщикам льготным ипотечным кредитам (займам), на территории каждого субъекта Российской Федерации Министерством сельского хозяйства Российской Федерации ежегодно, до 1 ноября текущего финансового года, в установленном им порядке формируется и утверждается план кредитования заемщиков (далее - план), а на 2020 год план утверждается до 30 октября 2020 г. | ||
112 | План содержит суммарный размер субсидий, предоставляемых уполномоченным банкам, акционерному обществу по планируемым к предоставлению льготным ипотечным кредитам (займам) заемщикам, на территории каждого субъекта Российской Федерации. | ||||
113 | 31. План размещается на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 3 календарных дней после его утверждения Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. | 121 | 31. План размещается на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 3 календарных дней после его утверждения Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. | ||
122 | в) при принятии положительного решения заключает соглашение. | 130 | в) при принятии положительного решения заключает соглашение. | ||
n | 123 | 35. Министерство финансов Российской Федерации вправе запросить информацию о реестре заемщиков и реестре кредитных договоров (договоров займа), ведение которого осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на основании данных, представляемых уполномоченным банком, акционерным обществом. | n | 131 | 35. Министерство финансов Российской Федерации вправе запросить информацию о реестре кредитных договоров (договоров займа), ведение которого осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на основании данных, представляемых уполномоченным банком, акционерным обществом. |
124 | 36. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно Министерством сельского хозяйства Российской Федерации исходя из достижения значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий - объема льготных ипотечных кредитов (займов) на рубль предоставленного размера субсидий. | 132 | 36. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно Министерством сельского хозяйства Российской Федерации исходя из достижения значений результата предоставления субсидий - объема льготных ипотечных кредитов (займов) на рубль предоставленного размера субсидий. | ||
125 | 37. В случае выявления уполномоченным банком, акционерным обществом нецелевого использования заемщиком льготного ипотечного кредита (займа), а также несоблюдения заемщиком требования пункта 26 настоящих Правил уполномоченный банк, акционерное общество в течение 3 рабочих дней информируют Министерство сельского хозяйства Российской Федерации о факте нарушения с указанием размера средств льготных ипотечных кредитов (займов), использованных не по целевому назначению, и периода их нецелевого использования. | 133 | 37. В случае выявления уполномоченным банком, акционерным обществом нецелевого использования заемщиком льготного ипотечного кредита (займа), а также несоблюдения заемщиком требования пункта 26 настоящих Правил уполномоченный банк, акционерное общество в течение 3 рабочих дней информируют Министерство сельского хозяйства Российской Федерации о факте нарушения с указанием размера средств льготных ипотечных кредитов (займов), использованных не по целевому назначению, и периода их нецелевого использования. | ||
130 | 41. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и уполномоченным органом государственного финансового контроля, которые в случае выявления факта несоблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий направляют в уполномоченный банк, акционерное общество соответственно уведомление о выявленных фактах, предписание или представление. | 138 | 41. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и уполномоченным органом государственного финансового контроля, которые в случае выявления факта несоблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий направляют в уполномоченный банк, акционерное общество соответственно уведомление о выявленных фактах, предписание или представление. | ||
t | 131 | 42. В случае если уполномоченным банком, акционерным обществом по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставлены субсидии, нарушены обязательства, предусмотренные соглашением, размер средств, подлежащих возврату уполномоченным банком, акционерным обществом в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидий, рассчитывается пропорционально степени недостижения значения показателя результата предоставления субсидий. | t | 139 | 42. В случае если уполномоченным банком, акционерным обществом по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставлены субсидии, нарушены обязательства, предусмотренные соглашением, размер средств, подлежащих возврату уполномоченным банком, акционерным обществом в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидий, рассчитывается пропорционально степени недостижения значения результата предоставления субсидий. |
132 | 43. В случае нарушения уполномоченным банком, акционерным обществом целей, условий и порядка предоставления субсидий, а также невозврата уполномоченным банком, акционерным обществом средств в федеральный бюджет в порядке и на условиях, которые установлены пунктом 42 настоящих Правил, к ним применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. | 140 | 43. В случае нарушения уполномоченным банком, акционерным обществом целей, условий и порядка предоставления субсидий, а также невозврата уполномоченным банком, акционерным обществом средств в федеральный бюджет в порядке и на условиях, которые установлены пунктом 42 настоящих Правил, к ним применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. |
Заказать документ онлайн
Всего от 1000 рублей юридически грамотный документ будет у Вас не выходя из дома