Изменение Постановления Правительства РФ от 01.06.2004 N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации", редакция от 26.12.2020

Дата обновления: 15.10.2020
Статус: изменения

Было
Стало
n1Постановление Правительства РФ от 01.06.2004 N 260 (ред. от 07.05.2020) "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации"n1Постановление Правительства РФ от 01.06.2004 N 260 (ред. от 10.10.2020) "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации"
2Дата редакции: 07.05.20202Дата редакции: 10.10.2020
3ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ3ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
355. Правительство в целях осуществления контроля за исполнением Конституции Российской Федерации, федеральных законов, международных договоров Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации и решений Правительства заслушивает на своих заседаниях федеральных министров, руководителей иных федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство, иных федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации (в пределах компетенции Правительства), а также руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (в части полномочий, осуществляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации), дает оценку деятельности указанных органов и соответствующих организаций, принимает решения об отмене или о приостановлении действия актов федеральных органов исполнительной власти, о внесении Президенту Российской Федерации предложений о приостановлении действия актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством, вносит Президенту Российской Федерации предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президентом Российской Федерации.355. Правительство в целях осуществления контроля за исполнением Конституции Российской Федерации, федеральных законов, международных договоров Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации и решений Правительства заслушивает на своих заседаниях федеральных министров, руководителей иных федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство, иных федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации (в пределах компетенции Правительства), а также руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (в части полномочий, осуществляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации), дает оценку деятельности указанных органов и соответствующих организаций, принимает решения об отмене или о приостановлении действия актов федеральных органов исполнительной власти, о внесении Президенту Российской Федерации предложений о приостановлении действия актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством, вносит Президенту Российской Федерации предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президентом Российской Федерации.
n366. В Правительстве подлежат рассмотрению проекты федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства, - проекты других актов, а также проекты заключений, поправок и официальных отзывов на проекты федеральных законов.n366. В Правительстве подлежат рассмотрению проекты федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства, - проекты других актов, а также проекты заключений, официальных отзывов и поправок Правительства.
37По поручению (указанию) Президента Российской Федерации, а также по предложениям членов Правительства, руководителей иных федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство, в Правительстве могут рассматриваться другие документы по вопросам, не требующим принятия соответствующих актов.37По поручению (указанию) Президента Российской Федерации, а также по предложениям членов Правительства, руководителей иных федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство, в Правительстве могут рассматриваться другие документы по вопросам, не требующим принятия соответствующих актов.
38Рассмотрением в Правительстве проектов актов и других документов для целей настоящего Регламента является их рассмотрение на заседаниях Правительства и без созыва заседаний Правительства, на заседаниях координационных и совещательных органов под председательством Председателя Правительства, одного из заместителей Председателя Правительства или Заместителя Председателя Правительства - Руководителя Аппарата Правительства, а также рассмотрение Председателем Правительства или его заместителями на совещаниях или единолично.38Рассмотрением в Правительстве проектов актов и других документов для целей настоящего Регламента является их рассмотрение на заседаниях Правительства и без созыва заседаний Правительства, на заседаниях координационных и совещательных органов под председательством Председателя Правительства, одного из заместителей Председателя Правительства или Заместителя Председателя Правительства - Руководителя Аппарата Правительства, а также рассмотрение Председателем Правительства или его заместителями на совещаниях или единолично.
n397. Проекты актов и другие документы, указанные в пункте 6 настоящего Регламента, могут вноситься на рассмотрение в Правительство членами Правительства, руководителями иных федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство, или лицами, исполняющими их обязанности. Проекты заключений, поправок и официальных отзывов Правительства на проекты федеральных законов могут вноситься на рассмотрение в Правительство статс-секретарями - заместителями руководителей федеральных органов исполнительной власти.n397. Проекты актов и другие документы, указанные в пункте 6 настоящего Регламента, могут вноситься на рассмотрение в Правительство членами Правительства, руководителями иных федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство, или лицами, исполняющими их обязанности. Проекты заключений, официальных отзывов и поправок Правительства могут вноситься на рассмотрение в Правительство статс-секретарями - заместителями руководителей федеральных органов исполнительной власти.
40Проекты актов по вопросам, отнесенным к ведению Правительственной комиссии по проведению административной реформы и Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности, могут вноситься на рассмотрение в Правительство указанными Комиссиями.40Проекты актов по вопросам, отнесенным к ведению Правительственной комиссии по проведению административной реформы и Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности, могут вноситься на рассмотрение в Правительство указанными Комиссиями.
81План заседаний утверждается Председателем Правительства. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается Председателем Правительства по мотивированному предложению ответственного за подготовку вопроса руководителя федерального органа исполнительной власти.81План заседаний утверждается Председателем Правительства. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается Председателем Правительства по мотивированному предложению ответственного за подготовку вопроса руководителя федерального органа исполнительной власти.
nn82Подготовка, исполнение и контроль исполнения плана заседаний осуществляются в порядке, установленном Заместителем Председателя Правительства - Руководителем Аппарата Правительства.
8224. Рассмотрение на заседаниях дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению Председателя Правительства.8324. Рассмотрение на заседаниях дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению Председателя Правительства.
137При внесении документов головной исполнитель информирует Правительство о соисполнителях, не представивших предложения в установленный срок.138При внесении документов головной исполнитель информирует Правительство о соисполнителях, не представивших предложения в установленный срок.
n13850. О результатах исполнения данного Президентом Российской Федерации Правительству поручения или указания Президенту Российской Федерации направляется соответствующий доклад, который подписывается Председателем Правительства либо по его указанию одним из заместителей Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) с соответствующим информированием Председателя Правительства.n13950. О результатах исполнения данного Президентом Российской Федерации Правительству поручения или указания Президенту Российской Федерации направляется соответствующий доклад, который подписывается Председателем Правительства либо по его указанию одним из заместителей Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) с соответствующим информированием Председателя Правительства не позднее чем за 2 дня до установленного срока исполнения поручения или указания.
139В случае если в результате исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации в Государственную Думу был внесен проект федерального закона либо был издан акт Президента Российской Федерации или Правительства, то вместо доклада на имя Президента Российской Федерации в Контрольное управление Президента Российской Федерации представляется информация об исполнении поручения или указания за подписью руководителя структурного подразделения Аппарата Правительства, ответственного за его исполнение.140В случае если в результате исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации в Государственную Думу был внесен проект федерального закона либо был издан акт Президента Российской Федерации или Правительства, то вместо доклада на имя Президента Российской Федерации в Контрольное управление Президента Российской Федерации представляется информация об исполнении поручения или указания за подписью руководителя структурного подразделения Аппарата Правительства, ответственного за его исполнение.
17256. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 22.03.2017 N 322.17356. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 22.03.2017 N 322.
n17357. Проекты актов Правительства до их внесения в Правительство подлежат согласованию с Министром Российской Федерации в случае его участия в подготовке соответствующих проектов актов и руководителями (их заместителями) федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство (не более чем с руководителями 3 органов), к сфере деятельности которых в основном относятся вопросы, содержащиеся в указанных проектах.n17457. Проекты актов Правительства до их внесения в Правительство подлежат согласованию с руководителями (их заместителями) федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство (не более чем с руководителями 3 органов), к сфере деятельности которых в основном относятся вопросы, содержащиеся в указанных проектах.
174Состав таких органов определяется руководителем федерального органа исполнительной власти, вносящим проект, или заместителями Председателя Правительства в соответствии с требованиями, установленными абзацем первым настоящего пункта.175Состав таких органов определяется руководителем федерального органа исполнительной власти, вносящим проект, или заместителями Председателя Правительства в соответствии с требованиями, установленными абзацем первым настоящего пункта.
180Согласование проектов федеральных законов осуществляется одновременно с проведением процедур общественного обсуждения, оценки регулирующего воздействия, независимой антикоррупционной экспертизы при условии их размещения в сети Интернет, направлением на заключение в Экспертный совет и обсуждением общественно значимых из них с общественными советами при федеральных органах исполнительной власти.181Согласование проектов федеральных законов осуществляется одновременно с проведением процедур общественного обсуждения, оценки регулирующего воздействия, независимой антикоррупционной экспертизы при условии их размещения в сети Интернет, направлением на заключение в Экспертный совет и обсуждением общественно значимых из них с общественными советами при федеральных органах исполнительной власти.
n18158. Ответственность за проведение согласований возлагается на вносящего в Правительство проект акта Правительства члена Правительства или другого руководителя из числа лиц, указанных в пункте 7 настоящего Регламента. Направленные на согласование проекты актов (их копии) визируются Министром Российской Федерации в случае его участия в подготовке соответствующих проектов актов и руководителями (их заместителями) органов, указанных в абзацах первом - третьем пункта 57 настоящего Регламента (далее - согласующие органы). При наличии возражений проекты визируются с замечаниями, которые оформляются на бланках Министра Российской Федерации и согласующего органа, подписываются Министром Российской Федерации, соответствующим руководителем (его заместителем) и прилагаются к согласуемому проекту (его копии). В случае если возражения созданы в виде электронного документа, они подписываются Министром Российской Федерации, указанным руководителем (его заместителем) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и направляются в федеральный орган исполнительной власти, вносящий проект акта, с соблюдением требований, установленных пунктом 7(1) настоящего Регламента. Проекты актов (их копии) визируются не более чем в 10-дневный срок с даты их поступления на согласование, а проекты актов (их копии), подготавливаемые в рамках реализации национальных проектов, - не более чем в 3-дневный срок с даты их поступления на согласование.n18258. Ответственность за проведение согласований возлагается на вносящего в Правительство проект акта Правительства члена Правительства или другого руководителя из числа лиц, указанных в пункте 7 настоящего Регламента. Направленные на согласование проекты актов (их копии) визируются руководителями (их заместителями) органов, указанных в абзацах первом - третьем пункта 57 настоящего Регламента (далее - согласующие органы). При наличии возражений проекты визируются с замечаниями, которые оформляются на бланке согласующего органа, подписываются соответствующим руководителем (его заместителем) и прилагаются к согласуемому проекту (его копии). В случае если возражения созданы в виде электронного документа, они подписываются указанным руководителем (его заместителем) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и направляются в федеральный орган исполнительной власти, вносящий проект акта, с соблюдением требований, установленных пунктом 7(1) настоящего Регламента. Проекты актов (их копии) визируются не более чем в 10-дневный срок с даты их поступления на согласование, а проекты актов (их копии), подготавливаемые в рамках реализации национальных проектов, - не более чем в 3-дневный срок с даты их поступления на согласование.
18258(1). В случае непредставления в 10-дневный срок позиции согласующим органом в отношении направленного на согласование проекта акта, подготовленного в рамках реализации механизма "регуляторной гильотины", проект акта считается согласованным и может быть внесен в Правительство.18358(1). В случае непредставления в 10-дневный срок позиции согласующим органом в отношении направленного на согласование проекта акта, подготовленного в рамках реализации механизма "регуляторной гильотины", проект акта считается согласованным и может быть внесен в Правительство.
n18359. При наличии разногласий по проекту акта Правительства, в том числе выявленных по результатам проведения оценки регулирующего воздействия, вносящий проект член Правительства или другой руководитель из числа лиц, указанных в пункте 7 настоящего Регламента, должен обеспечить обсуждение его с Министром Российской Федерации в случае его участия в подготовке соответствующих проектов актов и руководителями согласующих органов или по указанию руководителей их заместителями с целью поиска взаимоприемлемого решения. Проект акта Правительства может быть внесен в Правительство с разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными Министром Российской Федерации и соответствующими руководителями или по указанию руководителей их заместителями, имеющими разногласия. В случае если протоколы созданы в виде электронных документов, они подписываются Министром Российской Федерации и соответствующими руководителями или по указанию руководителей их заместителями, имеющими разногласия, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и направляются в федеральный орган исполнительной власти, вносящий проект акта, с соблюдением требований, установленных пунктом 7(1) настоящего Регламента.n18459. При наличии разногласий по проекту акта Правительства, в том числе выявленных по результатам проведения оценки регулирующего воздействия, вносящий проект член Правительства или другой руководитель из числа лиц, указанных в пункте 7 настоящего Регламента, должен обеспечить обсуждение его с руководителями согласующих органов или по указанию руководителей их заместителями с целью поиска взаимоприемлемого решения. Проект акта Правительства может быть внесен в Правительство с разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными соответствующими руководителями или по указанию руководителей их заместителями, имеющими разногласия. В случае если протоколы созданы в виде электронных документов, они подписываются соответствующими руководителями или по указанию руководителей их заместителями, имеющими разногласия, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и направляются в федеральный орган исполнительной власти, вносящий проект акта, с соблюдением требований, установленных пунктом 7(1) настоящего Регламента.
184В случае неполучения протокола согласительного совещания, подписанного Министром Российской Федерации и руководителями (заместителями руководителей) согласующих органов, в 5-дневный срок с даты поступления Министру Российской Федерации и в согласующий орган указанного протокола проект акта может быть внесен в Правительство с протоколом согласительного совещания без подписей Министра Российской Федерации и руководителей (заместителей руководителей) согласующих органов.185В случае неполучения протокола согласительного совещания, подписанного руководителями (заместителями руководителей) согласующих органов, в 5-дневный срок с даты поступления в согласующий орган указанного протокола проект акта может быть внесен в Правительство с протоколом согласительного совещания без подписей руководителей (заместителей руководителей) согласующих органов.
185Если в предложениях, направленных федеральными органами исполнительной власти или организациями в соответствии с абзацем пятым пункта 57 настоящего Регламента, содержатся возражения по проекту акта Правительства, указанные предложения направляются в Правительство одновременно с внесением соответствующего проекта акта в Правительство.186Если в предложениях, направленных федеральными органами исполнительной власти или организациями в соответствии с абзацем пятым пункта 57 настоящего Регламента, содержатся возражения по проекту акта Правительства, указанные предложения направляются в Правительство одновременно с внесением соответствующего проекта акта в Правительство.
19460(2). Проекты актов, предусматривающих мероприятия по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, эксплуатации информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры (далее - мероприятия по информатизации), направляются в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на заключение, в котором дается оценка целесообразности проведения мероприятий по информатизации и (или) их финансирования.19560(2). Проекты актов, предусматривающих мероприятия по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, эксплуатации информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры (далее - мероприятия по информатизации), направляются в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на заключение, в котором дается оценка целесообразности проведения мероприятий по информатизации и (или) их финансирования.
n195К проекту акта, направляемому на заключение об оценке целесообразности проведения мероприятий по информатизации и (или) их финансирования, прилагается технико-экономическое обоснование, содержащее необходимые расчеты, обоснования, описание ожидаемых конечных результатов мероприятий по информатизации.n196К проекту акта, направляемому на заключение об оценке целесообразности проведения мероприятий по информатизации и (или) их финансирования в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, прилагается технико-экономическое обоснование, содержащее необходимые расчеты, обоснования, перечень мероприятий по информатизации, описание ожидаемых конечных результатов мероприятий по информатизации, информацию о соответствии указанных мероприятий по информатизации документам стратегического планирования Российской Федерации и информацию о включении мероприятия по информатизации в ведомственную программу цифровой трансформации, а в случае, если мероприятия по информатизации направлены на создание или развитие государственных информационных систем, также прилагается проект концепции создания соответствующей государственной информационной системы, предусмотренной требованиями к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июля 2015 г. N 676 "О требованиях к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации".
196Заключение об оценке целесообразности проведения мероприятий по информатизации и (или) их финансирования подготавливается в 20-дневный срок с даты поступления проекта акта на заключение.197Заключение об оценке целесообразности проведения мероприятий по информатизации и (или) их финансирования подготавливается в 20-дневный срок с даты поступления проекта акта на заключение.
20360(3). Проекты федеральных законов, указов Президента Российской Федерации нормативного характера и актов Правительства, имеющих нормативный характер (проектов постановлений Правительства), подготовленные в Аппарате Правительства, направляются в Министерство юстиции Российской Федерации на правовую экспертизу и антикоррупционную экспертизу Руководителем Аппарата Правительства или его заместителями.20460(3). Проекты федеральных законов, указов Президента Российской Федерации нормативного характера и актов Правительства, имеющих нормативный характер (проектов постановлений Правительства), подготовленные в Аппарате Правительства, направляются в Министерство юстиции Российской Федерации на правовую экспертизу и антикоррупционную экспертизу Руководителем Аппарата Правительства или его заместителями.
n20460(4). Проекты федеральных законов о федеральном бюджете и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период), проекты нормативных правовых актов, касающихся расходных обязательств Российской Федерации, федеральных законов, приводящих к изменению доходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных программ Российской Федерации, а также проекты международных договоров Российской Федерации, влекущих правовые последствия для федерального бюджета, после их согласования в соответствии с пунктами 57 - 59 и получения заключений в соответствии с абзацами вторым и третьим пункта 60, пунктами 60(1) и 60(2) настоящего Регламента до внесения в Правительство направляются в Счетную палату Российской Федерации с приложением всех документов и материалов по их согласованию (включая представленные федеральными органами исполнительной власти замечания и протоколы согласительных совещаний (при их наличии), пояснительной записки, финансово-экономического обоснования решений, предлагаемых к принятию проектом акта, составленных в соответствии с пунктами 53(1), 53(2), 57 - 59, абзацами вторым и третьим пункта 60, пунктами 60(1) и 60(2) настоящего Регламента.n20560(4). Проекты федеральных законов о федеральном бюджете и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период), проекты нормативных правовых актов, касающихся расходных обязательств Российской Федерации, федеральных законов, приводящих к изменению доходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных программ Российской Федерации, а также проекты международных договоров Российской Федерации, влекущих правовые последствия для федерального бюджета, после их согласования в соответствии с пунктами 57 - 59 и получения заключений в соответствии с абзацами вторым и третьим пункта 60, пунктами 60(1) и 60(2) настоящего Регламента до внесения в Правительство направляются на заключение в Счетную палату Российской Федерации с приложением всех документов и материалов по их согласованию (включая представленные федеральными органами исполнительной власти замечания и протоколы согласительных совещаний (при их наличии), пояснительной записки, финансово-экономического обоснования решений, предлагаемых к принятию проектом акта, составленных в соответствии с пунктами 53(1), 53(2), 57 - 59, абзацами вторым и третьим пункта 60, пунктами 60(1) и 60(2) настоящего Регламента.
20560(5). Проекты актов в области регулирования социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений до внесения в Правительство направляются в Российскую трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений.20660(5). Проекты актов в области регулирования социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений до внесения в Правительство направляются в Российскую трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений.
n20661. Проекты актов вносятся в Правительство при наличии согласований, предусмотренных пунктом 57, или при наличии разногласий, оформленных в соответствии с пунктом 59, а в случаях, предусмотренных пунктами 60 - 60(2) настоящего Регламента, - также соответствующих заключений, пунктом 60(5) настоящего Регламента - решений Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений по итогам рассмотрения соответствующих проектов актов.n20761. Проекты актов вносятся в Правительство при наличии согласований, предусмотренных пунктом 57, или при наличии разногласий, оформленных в соответствии с пунктом 59, а в случаях, предусмотренных пунктами 60 - 60(2) и 60(4) настоящего Регламента, - также соответствующих заключений, пунктом 60(5) настоящего Регламента - решений Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений по итогам рассмотрения соответствующих проектов актов.
207Проекты актов вносятся в Правительство с приложением заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (при их наличии).208Проекты актов вносятся в Правительство с приложением заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (при их наличии).
216Порядок подготовки и рассмотрения проектов актов в Правительстве217Порядок подготовки и рассмотрения проектов актов в Правительстве
n21762. Подготовка к рассмотрению внесенных в установленном настоящим Регламентом порядке в Правительство проектов постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, по которым требуется решение Правительства, осуществляется Аппаратом Правительства в 15-дневный срок, за исключением проектов актов Правительства об утверждении государственных программ Российской Федерации, подготовка которых к рассмотрению осуществляется Аппаратом Правительства в 30-дневный срок, а также проектов актов Правительства по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, проектов актов Президента Российской Федерации, проектов актов Правительства, предусматривающих передачу полномочий федеральных органов исполнительной власти органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, подготовка которых осуществляется Аппаратом Правительства в соответствии с пунктом 66(1) настоящего Регламента. Продление указанного срока допускается только по решению Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), Заместителя Председателя Правительства - Руководителя Аппарата Правительства.n21862. Подготовка к рассмотрению внесенных в установленном настоящим Регламентом порядке в Правительство проектов постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, по которым требуется решение Правительства, осуществляется Аппаратом Правительства в 15-дневный срок, за исключением проектов актов Правительства об утверждении государственных программ Российской Федерации, подготовка которых к рассмотрению осуществляется Аппаратом Правительства в 30-дневный срок, а также проектов актов Правительства по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, проектов актов Президента Российской Федерации, проектов актов Правительства, предусматривающих передачу полномочий федеральных органов исполнительной власти органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, подготовка которых осуществляется Аппаратом Правительства в соответствии с пунктом 66(1) настоящего Регламента. Продление указанного срока допускается в исключительных случаях только по решению Председателя Правительства или Заместителя Председателя Правительства - Руководителя Аппарата Правительства.
218Подготовка проектов актов к рассмотрению включает составление экспертного заключения, подготовку проекта протокола рассмотрения вопроса (при необходимости) и оформление документов для подписания.219Подготовка проектов актов к рассмотрению включает составление экспертного заключения, подготовку проекта протокола рассмотрения вопроса (при необходимости) и оформление документов для подписания.
273перечень нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства и федеральных органов исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с данным проектом федерального закона;274перечень нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства и федеральных органов исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с данным проектом федерального закона;
n274заключения, предусмотренные пунктами 60 и 60(1) настоящего Регламента;n275заключения, предусмотренные пунктами 60, 60(1) и 60(4) настоящего Регламента;
275заключение Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации.276заключение Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации.
282Официальный представитель Правительства может быть назначен из числа членов Правительства, руководителей и заместителей руководителей федеральных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов, федеральных служб и федеральных агентств, органов и организаций, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство.283Официальный представитель Правительства может быть назначен из числа членов Правительства, руководителей и заместителей руководителей федеральных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов, федеральных служб и федеральных агентств, органов и организаций, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство.
nn284По законопроектам о внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и (или) Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации наряду с официальным представителем Правительства, назначенным из числа должностных лиц, указанных в абзаце втором настоящего пункта, может назначаться официальный представитель Правительства из числа заместителей Министра юстиции Российской Федерации.
283По законопроектам о внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации или Бюджетный кодекс Российской Федерации официальный представитель Правительства назначается из числа представителей Министерства финансов Российской Федерации. Наряду с представителем Министерства финансов Российской Федерации может назначаться официальный представитель Правительства из числа должностных лиц, указанных в абзаце втором настоящего пункта.285По законопроектам о внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации или Бюджетный кодекс Российской Федерации официальный представитель Правительства назначается из числа представителей Министерства финансов Российской Федерации. Наряду с представителем Министерства финансов Российской Федерации может назначаться официальный представитель Правительства из числа должностных лиц, указанных в абзаце втором настоящего пункта.
n284Для защиты позиций Правительства по заключениям, поправкам и официальным отзывам поручением Председателя Правительства или одного из его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей) может быть направлен специальный представитель, полномочия которого определяются в поручении.n286В случае отсутствия руководителя или заместителя руководителя федерального органа исполнительной власти, назначенного официальным представителем Правительства, на заседании Совета палаты, комитета или комиссии Совета Федерации либо на заседании Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Совет Федерации), на заседании Совета Государственной Думы, комитета или комиссии Государственной Думы либо на заседании Государственной Думы его обязанности при рассмотрении в палатах Федерального Собрания внесенного Правительством законопроекта исполняет статс-секретарь - заместитель руководителя указанного федерального органа исполнительной власти.
287Для защиты позиций Правительства по заключениям, официальным отзывам и поправкам поручением Председателя Правительства или одного из его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей) может быть направлен специальный представитель, полномочия которого определяются в поручении.
285Особенности подготовки проекта федерального закона о федеральном бюджете (о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете)288Особенности подготовки проекта федерального закона о федеральном бюджете (о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете)
29291. Одобренный Правительством проект федерального закона о федеральном бюджете (о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете) вносится в Государственную Думу с приложением документов и материалов, предусмотренных бюджетным законодательством.29591. Одобренный Правительством проект федерального закона о федеральном бюджете (о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете) вносится в Государственную Думу с приложением документов и материалов, предусмотренных бюджетным законодательством.
n293Порядок подготовки проектов нормативных правовых актов Правительства, необходимых для реализации федеральных законовn296Порядок подготовки проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации федеральных законов
29491(1) Со дня принятия на заседании Правительства решения о внесении Правительством проекта федерального закона в Государственную Думу федеральный орган исполнительной власти либо организация - головной исполнитель по разработке проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации соответствующего федерального закона, начинает подготовку указанных проектов нормативных правовых актов.29791(1). Со дня принятия на заседании Правительства решения о внесении Правительством проекта федерального закона в Государственную Думу федеральный орган исполнительной власти либо организация - головной исполнитель по разработке проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации соответствующего федерального закона, начинает подготовку указанных проектов нормативных правовых актов.
29591(2) После принятия во втором чтении проекта федерального закона Заместителем Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) дается поручение федеральным органам исполнительной власти и (или) организациям внести в Правительство проекты соответствующих нормативных правовых актов.29891(2). После принятия в первом чтении проекта федерального закона, внесенного в Государственную Думу иным субъектом права законодательной инициативы, Председатель Правительства или Заместитель Председателя Правительства - Руководитель Аппарата Правительства либо должностные лица, исполняющие их обязанности, могут давать федеральным органам исполнительной власти и (или) организациям поручения о подготовке в соответствии со сферами ведения в установленный срок проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации соответствующего федерального закона.
29991(3). После принятия во втором чтении проекта федерального закона и при отсутствии поручения, данного федеральным органам исполнительной власти и (или) организациям в соответствии с пунктом 91(2) настоящего Регламента, Заместителем Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) дается поручение федеральным органам исполнительной власти и (или) организациям внести в Правительство проект плана-графика подготовки нормативных правовых актов, необходимых для реализации соответствующего федерального закона.
300Планы-графики подготовки нормативных правовых актов, необходимых для реализации федеральных законов, предусматривающие в том числе сроки подготовки указанных нормативных правовых актов, утверждаются Заместителем Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей).
301При наличии обстоятельств, препятствующих подготовке и выпуску нормативных правовых актов, необходимых для реализации федеральных законов, в установленный срок, федеральный орган исполнительной власти, ответственный за разработку проекта соответствующего нормативного правового акта, представляет в Правительство мотивированное предложение о продлении срока. Продление срока допускается в исключительных случаях только по решению Председателя Правительства или Заместителя Председателя Правительства - Руководителя Аппарата Правительства.
296После принятия во втором чтении проекта федерального закона, содержащего нормы, которые предусматривают основания, и (или) порядок, и (или) условия предоставления гражданам мер социальной поддержки и (или) иные расходы федерального бюджета (бюджетов государственных внебюджетных фондов) и для реализации которых необходимо принятие предусмотренных этим проектом федерального закона нормативных правовых актов Правительства, Заместителем Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) дается поручение федеральным органам исполнительной власти и (или) организациям представить в Правительство информацию, содержащую подробное изложение основных нормативных предписаний и сроки принятия указанных нормативных правовых актов, для последующего направления Председателем Правительства или Заместителем Председателя Правительства соответствующей информации в Государственную Думу.30291(4). После принятия во втором чтении проекта федерального закона, содержащего нормы, которые предусматривают основания, и (или) порядок, и (или) условия предоставления гражданам мер социальной поддержки и (или) иные расходы федерального бюджета (бюджетов государственных внебюджетных фондов) и для реализации которых необходимо принятие предусмотренных этим проектом федерального закона нормативных правовых актов, Заместителем Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) дается поручение федеральным органам исполнительной власти и (или) организациям представить в Правительство информацию, содержащую подробное изложение основных нормативных предписаний и сроки принятия указанных нормативных правовых актов, для последующего направления Председателем Правительства или Заместителем Председателя Правительства соответствующей информации в Государственную Думу.
29791(3) Правительство на основании предложения федерального органа исполнительной власти либо организации - головного исполнителя по разработке проектов нормативных правовых актов может обратиться в Государственную Думу с просьбой об определении срока рассмотрения проекта федерального закона в третьем чтении с учетом срока представления в Правительство соответствующих проектов нормативных правовых актов.30391(5). Правительство на основании предложения федерального органа исполнительной власти либо организации - головного исполнителя по разработке проектов нормативных правовых актов может обратиться в Государственную Думу с просьбой об определении срока рассмотрения проекта федерального закона в третьем чтении с учетом срока представления в Правительство соответствующих проектов нормативных правовых актов.
29891(4) Внесение проекта нормативного правового акта, необходимого для реализации соответствующего федерального закона, осуществляется в установленном порядке федеральным органом исполнительной власти либо организацией - головным исполнителем по разработке проекта этого нормативного правового акта.30491(6). Внесение проекта нормативного правового акта, необходимого для реализации соответствующего федерального закона, осуществляется в установленном порядке федеральным органом исполнительной власти либо организацией - головным исполнителем по разработке проекта этого нормативного правового акта.
299VII. Порядок участия Правительства в деятельности Федерального Собрания305VII. Порядок участия Правительства в деятельности Федерального Собрания
30192. Члены Правительства могут присутствовать и выступать на заседаниях палат Федерального Собрания, их комитетов и комиссий в соответствии с регламентами палат.30792. Члены Правительства могут присутствовать и выступать на заседаниях палат Федерального Собрания, их комитетов и комиссий в соответствии с регламентами палат.
n30293. Члены Правительства обязаны по приглашению палат Федерального Собрания, полученному не менее чем за 5 дней до заседания, присутствовать на заседании и отвечать на вопросы членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Совет Федерации) и депутатов Государственной Думы в порядке, определенном регламентами палат.n30893. Члены Правительства обязаны по приглашению палат Федерального Собрания, полученному не менее чем за 5 дней до заседания, присутствовать на заседании и отвечать на вопросы членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы в порядке, определенном регламентами палат.
303Приглашенный на заседание палаты Федерального Собрания член Правительства информирует об этом Председателя Правительства.309Приглашенный на заседание палаты Федерального Собрания член Правительства информирует об этом Председателя Правительства.
30594. Члены Правительства, которым комитетами и комиссиями палат Федерального Собрания направлены письменные обращения по вопросам их ведения, сообщают соответствующим комитетам и комиссиям в согласованные с ними сроки о результатах рассмотрения письменных обращений и о принятых мерах.31194. Члены Правительства, которым комитетами и комиссиями палат Федерального Собрания направлены письменные обращения по вопросам их ведения, сообщают соответствующим комитетам и комиссиям в согласованные с ними сроки о результатах рассмотрения письменных обращений и о принятых мерах.
n306Порядок подготовки заключений, поправок и официальных отзывовn312Порядок подготовки заключений, официальных отзывов и поправок Правительства
30795. Заключение Правительства, предусмотренное частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации, и официальные отзывы Правительства на законопроекты о внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации или Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях представляются субъекту права законодательной инициативы и в Государственную Думу до внесения законопроектов в Государственную Думу.31395. Заключение Правительства, предусмотренное частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации, и официальные отзывы Правительства на законопроекты о внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации или Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях представляются субъекту права законодательной инициативы и в Государственную Думу до внесения законопроектов в Государственную Думу.
31097. Официальный отзыв Правительства на законопроект или принятый закон, за исключением официальных отзывов Правительства на законопроекты о внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации или Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, может быть направлен в Государственную Думу или Совет Федерации на любой стадии его рассмотрения палатами Федерального Собрания.31697. Официальный отзыв Правительства на законопроект или принятый закон, за исключением официальных отзывов Правительства на законопроекты о внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации или Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, может быть направлен в Государственную Думу или Совет Федерации на любой стадии его рассмотрения палатами Федерального Собрания.
nn31797(1). Официальный отзыв Правительства на законопроект, подготавливаемый к рассмотрению в первом чтении, направляется в Государственную Думу в срок не более 1 месяца с даты поступления законопроекта в Правительство, если Государственной Думой не согласован с Правительством иной срок.
31198. Подготовка заключений, поправок и официальных отзывов Правительства проводится федеральными министерствами, а также иными федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство, в порядке, установленном Правительством.31898. Подготовка заключений, официальных отзывов и поправок Правительства проводится федеральными министерствами, а также иными федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство, в порядке, установленном Правительством.
312Головным исполнителем по подготовке заключений, поправок и официальных отзывов Правительства на законопроекты о внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и (или) Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации является Министерство юстиции Российской Федерации.319Головным исполнителем по подготовке заключений и официальных отзывов Правительства на законопроекты о внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и (или) Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации и поправок Правительства к указанным законопроектам является Министерство юстиции Российской Федерации.
313Головным исполнителем по подготовке заключений, поправок и официальных отзывов Правительства на законопроекты о внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации или Бюджетный кодекс Российской Федерации является Министерство финансов Российской Федерации.320Головным исполнителем по подготовке заключений и официальных отзывов Правительства на законопроекты о внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации или Бюджетный кодекс Российской Федерации и поправок Правительства к указанным законопроектам является Министерство финансов Российской Федерации.
31499. Законопроект, поступивший на заключение в Правительство от субъекта права законодательной инициативы или Государственной Думы с финансово-экономическим обоснованием и иными необходимыми материалами, в 2-дневный срок направляется Аппаратом Правительства для подготовки проекта заключения в соответствующие федеральные министерства, иные федеральные органы исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство, в том числе в обязательном порядке в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство юстиции Российской Федерации, которые направляют свои предложения головному исполнителю не позднее чем в 10-дневный срок с даты получения ими законопроекта.32199. Законопроект, поступивший на заключение в Правительство от субъекта права законодательной инициативы или Государственной Думы с финансово-экономическим обоснованием и иными необходимыми материалами, в 2-дневный срок направляется Аппаратом Правительства для подготовки проекта заключения в соответствующие федеральные министерства, иные федеральные органы исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство, в том числе в обязательном порядке в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство юстиции Российской Федерации, которые направляют свои предложения головному исполнителю не позднее чем в 10-дневный срок с даты получения ими законопроекта.
315Головной исполнитель в 15-дневный срок с даты получения законопроекта представляет в Правительство проект заключения с учетом предложений федеральных органов исполнительной власти, поступивших в установленный срок.322Головной исполнитель в 15-дневный срок с даты получения законопроекта представляет в Правительство проект заключения с учетом предложений федеральных органов исполнительной власти, поступивших в установленный срок.
n316При невозможности представления в указанный срок проекта заключения головной исполнитель согласовывает с субъектом права законодательной инициативы продление срока, но не более чем на 30 дней, и письменно информирует Правительство о достигнутом согласии.n323При невозможности представления в указанный срок проекта заключения головной исполнитель однократно согласовывает с субъектом права законодательной инициативы продление срока, но не более чем на 30 дней, и письменно информирует Правительство о достигнутом согласии.
317Проект заключения в обязательном порядке должен содержать оценку финансово-экономических последствий принятия законопроекта и его влияния на доходы или расходы соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также содержать выводы о позиции Правительства по законопроекту.324Проект заключения в обязательном порядке должен содержать оценку финансово-экономических последствий принятия законопроекта и его влияния на доходы или расходы соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также содержать выводы о позиции Правительства по законопроекту.
321Головной исполнитель в 15-дневный срок с даты получения законопроекта обеспечивает подготовку проекта официального отзыва, его согласование и представление в Правительство.328Головной исполнитель в 15-дневный срок с даты получения законопроекта обеспечивает подготовку проекта официального отзыва, его согласование и представление в Правительство.
n322При невозможности представления в указанный срок проектов официальных отзывов на законопроекты о внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации или Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях головной исполнитель согласовывает с субъектом права законодательной инициативы продление срока, но не более чем на 30 дней, и письменно информирует Правительство о достигнутом согласии.n329При невозможности представления в указанный срок проектов официальных отзывов на законопроекты о внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации или Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях головной исполнитель однократно согласовывает с субъектом права законодательной инициативы продление срока, но не более чем на 30 дней, и письменно информирует Правительство о достигнутом согласии.
323При невозможности представления в указанный срок проекта официального отзыва на законопроект, поступивший из Государственной Думы, за исключением официальных отзывов Правительства на законопроекты о внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации или Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, головной исполнитель согласовывает с соответствующим Комитетом Государственной Думы продление срока, но не более чем на 30 дней, и письменно информирует Правительство о достигнутом согласии.330При невозможности представления в указанный срок проекта официального отзыва на законопроект, поступивший из Государственной Думы, за исключением официальных отзывов Правительства на законопроекты о внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации или Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, головной исполнитель однократно согласовывает с соответствующим Комитетом Государственной Думы продление срока, но не более чем на 30 дней, и письменно информирует Правительство о достигнутом согласии.
324В случае если в указанный срок проект официального отзыва на законопроект в Правительство не представлен, головной исполнитель докладывает в Правительство о причинах несоблюдения установленного срока.331В случае если в указанный срок проект официального отзыва на законопроект в Правительство не представлен, головной исполнитель докладывает в Правительство о причинах несоблюдения установленного срока.
325102. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 10.07.2017 N 813.332102. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 10.07.2017 N 813.
n326103. Принятые Государственной Думой в первом чтении законопроекты направляются Аппаратом Правительства в соответствии со сферами ведения федеральным органам исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство, для подготовки возможных поправок или проекта официального отзыва.n333103. Принятые Государственной Думой в первом чтении законопроекты направляются Аппаратом Правительства в соответствии со сферами ведения федеральным органам исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство, для подготовки проекта поправок (при необходимости) или проекта официального отзыва.
327При подготовке указанных поправок не допускается включение в них положений, не относящихся к предмету правового регулирования законопроекта, принятого Государственной Думой в первом чтении.334Головной исполнитель в 15-дневный срок с даты получения законопроекта обеспечивает подготовку проекта поправок, его согласование и представление в Правительство.
335При невозможности представления в Правительство проекта поправок к законопроекту в указанный срок головной исполнитель обращается в комитет Государственной Думы с просьбой рассмотреть вопрос о возможности продления срока, но не более чем на 30 дней, и письменно информирует Правительство о достигнутом согласии. В случае если в указанный срок проект поправок к законопроекту в Правительство не представлен, головной исполнитель докладывает в Правительство о причинах несоблюдения установленного срока.
336При подготовке проекта поправок к законопроекту учитывается позиция Правительства по законопроекту, содержащаяся в заключении или официальном отзыве Правительства, направленных в Государственную Думу. При этом не допускается включение в проект поправок положений, не относящихся к предмету правового регулирования законопроекта, принятого Государственной Думой в первом чтении.
328104. Подготовка проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства осуществляется с учетом требований, предусмотренных пунктом 49 настоящего Регламента, и в сроки, предусмотренные пунктами 99 и 101 настоящего Регламента. Если Государственной Думой согласованы с Правительством более сжатые сроки, головной исполнитель организует оперативную подготовку соответствующих проектов.337104. Подготовка проектов заключений, официальных отзывов и поправок Правительства осуществляется с учетом требований, предусмотренных пунктом 49 настоящего Регламента, и в сроки, предусмотренные пунктами 99, 101 и 103 настоящего Регламента. Если Государственной Думой согласованы с Правительством более сжатые сроки, головной исполнитель организует оперативную подготовку соответствующих проектов.
329К проектам поправок Правительства, содержащим положения, которыми устанавливаются, изменяются, передаются, исключаются или изымаются полномочия, в том числе отдельные функции, права и обязанности, подлежащие осуществлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления, готовятся финансово-экономические обоснования, составленные в порядке, установленном абзацем вторым пункта 53 настоящего Регламента.338К проектам поправок Правительства, содержащим положения, которыми устанавливаются, изменяются, передаются, исключаются или изымаются полномочия, в том числе отдельные функции, права и обязанности, подлежащие осуществлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления, готовятся финансово-экономические обоснования, составленные в порядке, установленном абзацем вторым пункта 53 настоящего Регламента.
332Проекты поправок Правительства к проектам федеральных законов, в отношении которых ранее проводилась оценка регулирующего воздействия, направляются в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, в том числе в Министерство экономического развития Российской Федерации, для представления позиции головному исполнителю.341Проекты поправок Правительства к проектам федеральных законов, в отношении которых ранее проводилась оценка регулирующего воздействия, направляются в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, в том числе в Министерство экономического развития Российской Федерации, для представления позиции головному исполнителю.
n333Подготовка проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства осуществляется с учетом необходимости согласования предполагаемых сроков вступления в силу соответствующего федерального закона и сроков подготовки проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации федерального закона.n342Подготовка проектов заключений, официальных отзывов и поправок Правительства осуществляется с учетом необходимости согласования предполагаемых сроков вступления в силу соответствующего федерального закона и сроков подготовки проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации федерального закона. При необходимости соответствующие положения включаются в проекты заключений, официальных отзывов и поправок Правительства.
334Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 10.07.2017 N 813.343Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 10.07.2017 N 813.
335При поступлении из Государственной Думы в Правительство предложений о проведении оценки регулирующего воздействия в отношении принятых во втором чтении законопроектов Правительство принимает решение о проведении такой оценки. Оценка регулирующего воздействия в отношении указанных законопроектов проводится в порядке, определяемом Правительством. По итогам проведения оценки регулирующего воздействия Председателем Правительства или Заместителем Председателя Правительства, осуществляющим в соответствии с распределением обязанностей взаимодействие с палатами Федерального Собрания, в Государственную Думу направляется информация Правительства о результатах проведения оценки регулирующего воздействия.344При поступлении из Государственной Думы в Правительство предложений о проведении оценки регулирующего воздействия в отношении принятых во втором чтении законопроектов Правительство принимает решение о проведении такой оценки. Оценка регулирующего воздействия в отношении указанных законопроектов проводится в порядке, определяемом Правительством. По итогам проведения оценки регулирующего воздействия Председателем Правительства или Заместителем Председателя Правительства, осуществляющим в соответствии с распределением обязанностей взаимодействие с палатами Федерального Собрания, в Государственную Думу направляется информация Правительства о результатах проведения оценки регулирующего воздействия.
n336105. Проекты заключений, поправок и официальных отзывов Правительства на проекты федеральных законов вносятся в Правительство лицами, указанными в абзаце первом пункта 7 настоящего Регламента, с приложением всех материалов, поступивших от субъекта права законодательной инициативы или Государственной Думы и от заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.n345105. Проекты заключений, официальных отзывов и поправок Правительства вносятся в Правительство лицами, указанными в абзаце первом пункта 7 настоящего Регламента, с приложением всех материалов, поступивших от субъекта права законодательной инициативы или Государственной Думы и от заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.
337Разногласия по проектам заключений, поправок и официальных отзывов Правительства рассматриваются Председателем Правительства или Заместителем Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) или по их поручениям заместителями Руководителя Аппарата Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) или департаментами (управлениями) Правительства в пределах сфер их ведения.346Разногласия по проектам заключений, официальных отзывов и поправок Правительства рассматриваются Председателем Правительства или Заместителем Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) или по их поручениям заместителями Руководителя Аппарата Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) или департаментами (управлениями) Правительства в пределах сфер их ведения.
338В случае если после рассмотрения разногласий они остались неурегулированными, решение принимается Комиссией Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.347В случае если после рассмотрения разногласий они остались неурегулированными, решение принимается Комиссией Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.
nn348105(1). Проекты поправок к законопроектам, внесенным Правительством в Государственную Думу, рассматриваются на заседании Комиссии Правительства по законопроектной деятельности. По итогам Комиссия принимает решение о необходимости рассмотрения проектов поправок на заседании Правительства.
339106. Заключения, поправки и официальные отзывы Правительства подписываются Председателем Правительства или Заместителем Председателя Правительства, осуществляющим в соответствии с распределением обязанностей взаимодействие с палатами Федерального Собрания, как правило, после рассмотрения их проектов на заседании Комиссии Правительства по законопроектной деятельности. Заключение направляется субъекту права законодательной инициативы, вносящему законопроект (первому в группе вносящих законопроект), и в Государственную Думу, а поправки и официальные отзывы - в соответствующую палату Федерального Собрания.349106. Заключения, официальные отзывы и поправки Правительства подписываются Председателем Правительства или Заместителем Председателя Правительства, осуществляющим в соответствии с распределением обязанностей взаимодействие с палатами Федерального Собрания, как правило, после рассмотрения их проектов на заседании Комиссии Правительства по законопроектной деятельности. Заключение направляется субъекту права законодательной инициативы, вносящему законопроект (первому в группе вносящих законопроект), и в Государственную Думу, а официальные отзывы и поправки - в соответствующую палату Федерального Собрания.
340107. Взаимодействие Правительства с палатами Федерального Собрания организуется членами Правительства и полномочными представителями Правительства в палатах Федерального Собрания, назначаемыми Правительством.350107. Взаимодействие Правительства с палатами Федерального Собрания организуется членами Правительства и полномочными представителями Правительства в палатах Федерального Собрания, назначаемыми Правительством.
347109. Обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания по вопросам их ведения к Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства, поступившие в Правительство, направляются Аппаратом Правительства для ответа в соответствии со сферами ведения федеральным органам исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство.357109. Обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания по вопросам их ведения к Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства, поступившие в Правительство, направляются Аппаратом Правительства для ответа в соответствии со сферами ведения федеральным органам исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство.
nn358Обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания по вопросам их ведения к Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства, подготовленные в соответствии с поручениями палат Федерального Собрания, поступившие в Правительство, направляются Аппаратом Правительства в соответствии со сферами ведения федеральным органам исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство, для подготовки проекта ответа. Ответ на соответствующее обращение (предоставление запрашиваемых документов или сведений) дается Председателем Правительства, Заместителем Председателя Правительства в письменной форме не позднее чем в 30-дневный срок со дня поступления обращения в Правительство.
348О результатах рассмотрения обращений сообщается в соответствующие комитеты или комиссии в согласованные с ними сроки. При необходимости копии сообщений направляются в Правительство.359О результатах рассмотрения обращений сообщается в соответствующие комитеты или комиссии в согласованные с ними сроки. При необходимости копии сообщений направляются в Правительство.
405е) организует проработку поступивших в Правительство парламентских запросов, готовит по ним проекты поручений Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства, направляет запросы и обращения членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, комитетов и комиссий палат Федерального Собрания в соответствующие федеральные министерства и другие федеральные органы исполнительной власти для рассмотрения и ответа;416е) организует проработку поступивших в Правительство парламентских запросов, готовит по ним проекты поручений Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства, направляет запросы и обращения членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, комитетов и комиссий палат Федерального Собрания в соответствующие федеральные министерства и другие федеральные органы исполнительной власти для рассмотрения и ответа;
n406ж) направляет в федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство, проекты федеральных законов, поступающие от субъектов права законодательной инициативы и Государственной Думы, для подготовки заключений, поправок к законопроектам и официальных отзывов Правительства;n417ж) направляет в федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство, проекты федеральных законов, поступающие от субъектов права законодательной инициативы и Государственной Думы, для подготовки проектов заключений, официальных отзывов и поправок Правительства;
407з) обеспечивает представление интересов Правительства в Конституционном Суде Российской Федерации, Верховном Суде Российской Федерации, а также организует представление интересов Правительства в судах федеральными министерствами, федеральными службами и федеральными агентствами, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство;418з) обеспечивает представление интересов Правительства в Конституционном Суде Российской Федерации, Верховном Суде Российской Федерации, а также организует представление интересов Правительства в судах федеральными министерствами, федеральными службами и федеральными агентствами, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство;
44512. Департамент (управление) Правительства обеспечивает деятельность Правительства, его Президиума, а также Аппарата Правительства по вопросам, входящим в сферу его ведения, и взаимодействует с соответствующими федеральными министерствами, федеральными службами и федеральными агентствами, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство, с другими государственными органами и организациями.45612. Департамент (управление) Правительства обеспечивает деятельность Правительства, его Президиума, а также Аппарата Правительства по вопросам, входящим в сферу его ведения, и взаимодействует с соответствующими федеральными министерствами, федеральными службами и федеральными агентствами, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство, с другими государственными органами и организациями.
tt45712(1). Департамент сопровождения законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации взаимодействует с Администрацией Президента Российской Федерации при подготовке проектов федеральных законов, а также заключений, официальных отзывов и поправок Правительства.
44613. Департамент (управление) Правительства в пределах установленной сферы ведения осуществляет следующие функции:45813. Департамент (управление) Правительства в пределах установленной сферы ведения осуществляет следующие функции:
ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

 

 

Юридическая консультация помощь онлайн услуги бесплатно Кемерово Юрист
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru