Актуально
Изменение Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" (вместе с "Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии", "Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии"), редакция от 12.07.2021
Дата обновления: 12.12.2018
Статус:
изменения
Было | Стало | ||||
---|---|---|---|---|---|
n | 1 | Постановление Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 (ред. от 13.08.2018) "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" (вместе с "Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии", "Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии") | n | 1 | Постановление Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 (ред. от 08.12.2018) "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" (вместе с "Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии", "Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии") |
2 | Дата редакции: 13.08.2018 | 2 | Дата редакции: 08.12.2018 | ||
3 | ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | 3 | ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | ||
132 | неисполнение или ненадлежащее исполнение энергосбытовой (энергоснабжающей) организацией, исполнителем коммунальных услуг обязательств по оплате электрической энергии (мощности) на розничном рынке и (или) услуг по передаче электрической энергии, если такое неисполнение или ненадлежащее исполнение влечет в соответствии с условиями договора отказ в одностороннем порядке гарантирующего поставщика и (или) сетевой организации от исполнения договора полностью. Организация, перед которой не исполнены или ненадлежащим образом исполнены обязательства, уведомляет уполномоченный орган субъекта Российской Федерации о наступлении указанного события путем направления документов, подтверждающих неисполнение или ненадлежащее исполнение энергосбытовой (энергоснабжающей) организацией, исполнителем коммунальных услуг обязательств по оплате электрической энергии (мощности) и (или) услуг по передаче электрической энергии (акты сверки взаиморасчетов и (или) вступившие в законную силу решения суда), способом, позволяющим подтвердить получение указанного уведомления; | 132 | неисполнение или ненадлежащее исполнение энергосбытовой (энергоснабжающей) организацией, исполнителем коммунальных услуг обязательств по оплате электрической энергии (мощности) на розничном рынке и (или) услуг по передаче электрической энергии, если такое неисполнение или ненадлежащее исполнение влечет в соответствии с условиями договора отказ в одностороннем порядке гарантирующего поставщика и (или) сетевой организации от исполнения договора полностью. Организация, перед которой не исполнены или ненадлежащим образом исполнены обязательства, уведомляет уполномоченный орган субъекта Российской Федерации о наступлении указанного события путем направления документов, подтверждающих неисполнение или ненадлежащее исполнение энергосбытовой (энергоснабжающей) организацией, исполнителем коммунальных услуг обязательств по оплате электрической энергии (мощности) и (или) услуг по передаче электрической энергии (акты сверки взаиморасчетов и (или) вступившие в законную силу решения суда), способом, позволяющим подтвердить получение указанного уведомления; | ||
n | 133 | отказ гарантирующего поставщика в соответствии с пунктами 53 и 106 настоящего документа от исполнения договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), заключенного с энергосбытовой (энергоснабжающей) организацией. В этом случае гарантирующий поставщик уведомляет об этом уполномоченный орган субъекта Российской Федерации способом, позволяющим подтвердить получение указанного уведомления, не позднее 2 рабочих дней со дня направления им энергосбытовой (энергоснабжающей) организации уведомления в соответствии с пунктом 53 настоящего документа; | n | 133 | отказ гарантирующего поставщика в соответствии с пунктами 53 и 106 настоящего документа от исполнения договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), заключенного с энергосбытовой (энергоснабжающей) организацией или исполнителем коммунальных услуг. В этом случае гарантирующий поставщик уведомляет об этом уполномоченный орган субъекта Российской Федерации способом, позволяющим подтвердить получение указанного уведомления, не позднее 2 рабочих дней со дня направления им энергосбытовой (энергоснабжающей) организации или исполнителю коммунальных услуг уведомления в соответствии с пунктом 53 настоящего документа; |
134 | абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 07.07.2017 N 810. | 134 | абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 07.07.2017 N 810. | ||
141 | 17. Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня, когда ему стало известно о наступлении обстоятельств, предусмотренных пунктом 15 настоящего документа, извещает о предстоящем принятии гарантирующим поставщиком на обслуживание потребителей с указанием даты, установленной для такого принятия, следующих лиц: | 141 | 17. Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня, когда ему стало известно о наступлении обстоятельств, предусмотренных пунктом 15 настоящего документа, извещает о предстоящем принятии гарантирующим поставщиком на обслуживание потребителей с указанием даты, установленной для такого принятия, следующих лиц: | ||
n | 142 | уполномоченный федеральный орган; | n | 142 | абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 08.12.2018 N 1496; |
143 | энергосбытовую (энергоснабжающую) организацию или исполнителя коммунальных услуг, для которых наступили предусмотренные пунктом 15 настоящего документа обстоятельства, либо организацию, утратившую статус гарантирующего поставщика, или гарантирующего поставщика, вся зона деятельности или часть зоны деятельности которого включается в зону деятельности другого гарантирующего поставщика; | 143 | энергосбытовую (энергоснабжающую) организацию или исполнителя коммунальных услуг, для которых наступили предусмотренные пунктом 15 настоящего документа обстоятельства, либо организацию, утратившую статус гарантирующего поставщика, или гарантирующего поставщика, вся зона деятельности или часть зоны деятельности которого включается в зону деятельности другого гарантирующего поставщика; | ||
146 | совет рынка и организацию коммерческой инфраструктуры оптового рынка, если энергосбытовая (энергоснабжающая) организация или гарантирующий поставщик, для которого наступили указанные в пункте 15 настоящего документа обстоятельства, является субъектом оптового рынка. | 146 | совет рынка и организацию коммерческой инфраструктуры оптового рынка, если энергосбытовая (энергоснабжающая) организация или гарантирующий поставщик, для которого наступили указанные в пункте 15 настоящего документа обстоятельства, является субъектом оптового рынка. | ||
n | n | 147 | Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня, когда ему стало известно о наступлении случая, предусмотренного абзацем вторым пункта 15 настоящего документа, извещает также о предстоящем принятии гарантирующим поставщиком на обслуживание потребителей с указанием даты, установленной для такого принятия, уполномоченный федеральный орган. | ||
147 | 18. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 30.12.2012 N 1482. | 148 | 18. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 30.12.2012 N 1482. | ||
697 | В случае отсутствия уведомления о выборе ценовой категории для расчетов за электрическую энергию (мощность) применяется первая ценовая категория, в случае если по состоянию на 30 июня 2016 г. применялась одноставочная цена (тариф), вторая ценовая категория, в случае если по состоянию на 30 июня 2016 г. применялась одноставочная цена (тариф), дифференцированная по 2 или 3 зонам суток времени, и четвертая ценовая категория, в случае если по состоянию на 30 июня 2016 г. применялась трехставочная цена (тариф). | 698 | В случае отсутствия уведомления о выборе ценовой категории для расчетов за электрическую энергию (мощность) применяется первая ценовая категория, в случае если по состоянию на 30 июня 2016 г. применялась одноставочная цена (тариф), вторая ценовая категория, в случае если по состоянию на 30 июня 2016 г. применялась одноставочная цена (тариф), дифференцированная по 2 или 3 зонам суток времени, и четвертая ценовая категория, в случае если по состоянию на 30 июня 2016 г. применялась трехставочная цена (тариф). | ||
n | n | 699 | В случае отсутствия уведомления о выборе ценовой категории для расчетов за электрическую энергию (мощность) на территории, которая присоединяется к Единой энергетической системе России и включается в состав территорий, которые объединены в неценовые зоны оптового рынка, со дня указанного включения ценовая категория применяется в следующем порядке: | ||
700 | с 1-го числа месяца, следующего за датой присоединения, - первая ценовая категория в случае, если по состоянию на день, предшествующий дате присоединения, применялась одноставочная цена (тариф), вторая ценовая категория в случае, если по состоянию на день, предшествующий дате включения, применялась одноставочная цена (тариф), дифференцированная по 2 или 3 зонам суток, и четвертая ценовая категория в случае, если по состоянию на день, предшествующий дате включения, применялась трехставочная цена (тариф); | ||||
701 | с 1 июля года, следующего за годом присоединения, - четвертая ценовая категория в отношении потребителей, максимальная мощность энергопринимающего устройства (совокупности энергопринимающих устройств) которых составляет не менее 670 кВт. | ||||
698 | Потребитель, максимальная мощность энергопринимающего устройства (совокупности энергопринимающих устройств) которого в границах балансовой принадлежности составляет не менее 670 кВт (покупатель в отношении такого потребителя), осуществляет выбор ценовой категории в порядке, установленном настоящим пунктом, без возможности выбора и применения первой, второй, третьей и пятой ценовых категорий. | 702 | Потребитель, максимальная мощность энергопринимающего устройства (совокупности энергопринимающих устройств) которого в границах балансовой принадлежности составляет не менее 670 кВт (покупатель в отношении такого потребителя), осуществляет выбор ценовой категории в порядке, установленном настоящим пунктом, без возможности выбора и применения первой, второй, третьей и пятой ценовых категорий. | ||
763 | Почасовые объемы потребления электрической энергии для расчета обязательств потребителей (покупателей), осуществляющих расчеты по трехставочным ценам (тарифам), определяемым и применяемым в соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, определяются на основании показаний приборов учета, позволяющих измерять почасовые объемы потребления электрической энергии. В случае если приборы учета, позволяющие измерять почасовые объемы потребления электрической энергии, отсутствуют у потребителей, осуществляющих расчеты по трехставочным ценам (тарифам), а также в случае недопуска к приборам учета, непредоставления показаний приборов учета, выявления фактов безучетного потребления электрической энергии и в иных случаях, указанных в разделе X настоящего документа, определение объемов потребления электрической энергии осуществляется в порядке, предусмотренном разделом X настоящего документа, с применением расчетных способов. | 767 | Почасовые объемы потребления электрической энергии для расчета обязательств потребителей (покупателей), осуществляющих расчеты по трехставочным ценам (тарифам), определяемым и применяемым в соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, определяются на основании показаний приборов учета, позволяющих измерять почасовые объемы потребления электрической энергии. В случае если приборы учета, позволяющие измерять почасовые объемы потребления электрической энергии, отсутствуют у потребителей, осуществляющих расчеты по трехставочным ценам (тарифам), а также в случае недопуска к приборам учета, непредоставления показаний приборов учета, выявления фактов безучетного потребления электрической энергии и в иных случаях, указанных в разделе X настоящего документа, определение объемов потребления электрической энергии осуществляется в порядке, предусмотренном разделом X настоящего документа, с применением расчетных способов. | ||
n | 764 | 117. Субъект оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированной территориальной электроэнергетической системе формирует плановый почасовой график производства электрической энергии участниками розничного рынка на предстоящие сутки и включает в него в первую очередь плановые почасовые объемы производства электрической энергии (мощности) на квалифицированных генерирующих объектах, во вторую очередь - на генерирующих объектах с наименьшей стоимостью производства электрической энергии (мощности) при условии обеспечения надежности и безопасности функционирования электроэнергетической системы. | n | 768 | 117. Субъект оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированной территориальной электроэнергетической системе формирует плановый почасовой график производства электрической энергии участниками розничного рынка на предстоящие сутки и включает в него, в первую очередь, плановые почасовые объемы производства электрической энергии (мощности) на квалифицированных генерирующих объектах, во вторую очередь, - на генерирующих объектах с наименьшей стоимостью производства электрической энергии (мощности) при условии обеспечения надежности и безопасности функционирования электроэнергетической системы. |
765 | Для этих целей производители электрической энергии (мощности) на розничных рынках, функционирующих в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах, направляют субъекту оперативно-диспетчерского управления уведомления о готовности генерирующего оборудования к работе в определенном технологическом режиме на каждый час предстоящих суток в отношении каждой из электростанций, с использованием которых они участвуют в торговле электрической энергией (мощностью) в соответствующей системе, с указанием цен на электрическую энергию, но не выше установленных для них регулируемых цен (тарифов). | 769 | Для указанных целей производители электрической энергии (мощности) на розничных рынках, осуществляющие свою деятельность в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах с использованием генерирующих объектов, функционирующих в составе такой электроэнергетической системы, представляют субъекту оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике: | ||
766 | Объемы производства электрической энергии, включенные в указанный график на предстоящие сутки, оплачиваются соответствующим производителям электрической энергии (мощности) на розничных рынках по ценам, указанным ими в уведомлениях. | 770 | плановые почасовые графики нагрузки генерирующего оборудования с указанием цен на электрическую энергию (мощность) не выше установленных для них регулируемых цен (тарифов) - не позднее чем за 48 часов до начала суток, в течение которых осуществляется производство (поставка) электрической энергии, для каждого часа указанных суток, а также уточненные данные - не позднее чем за 24 часа до начала таких суток; | ||
771 | уведомление о готовности генерирующего оборудования к работе в определенном технологическом режиме на каждый час соответствующих суток, содержащее информацию об актуальных технических параметрах генерирующего оборудования, включая максимальные и минимальные допустимые значения активной мощности генерирующего оборудования (технический максимум и технический минимум, технологический минимум); | ||||
772 | информацию о фактической выработке электрической энергии за прошедшие сутки - до 7 часов 00 минут следующих суток. | ||||
773 | Гарантирующие поставщики, зоны деятельности которых расположены на территории соответствующей технологически изолированной территориальной электроэнергетической системы, представляют субъекту оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике уведомления о плановом почасовом потреблении электрической энергии (мощности) потребителями (покупателями) розничного рынка на такой территории не позднее чем за 48 часов до начала суток, в течение которых осуществляется производство (поставка) электрической энергии, для каждого часа указанных суток, а также уточненные данные - не позднее чем за 24 часа до начала таких суток. | ||||
774 | Положения абзаца первого настоящего пункта не распространяются на случаи возникновения или угрозы возникновения в технологически изолированной территориальной электроэнергетической системе аварийного электроэнергетического режима. | ||||
775 | В случае возникновения или угрозы возникновения аварийного электроэнергетического режима в работе энергосистемы производители электрической энергии (мощности) на розничном рынке, осуществляющие деятельность в пределах территории технологически изолированной территориальной электроэнергетической системы, корректируют графики нагрузки генерирующих объектов и осуществляют загрузку (разгрузку) генерирующего оборудования в соответствии с диспетчерскими командами (распоряжениями) субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике. | ||||
767 | IX. Порядок взаимодействия субъектов розничных рынков, участвующих в обороте электрической энергии, с организациями технологической инфраструктуры на розничных рынках | 776 | IX. Порядок взаимодействия субъектов розничных рынков, участвующих в обороте электрической энергии, с организациями технологической инфраструктуры на розничных рынках | ||
846 | 141. Для учета объемов производства электрической энергии производителями электрической энергии (мощности) на розничных рынках подлежат использованию приборы учета, позволяющие измерять почасовые объемы производства электрической энергии, класса точности 0,5S и выше, обеспечивающие хранение данных о почасовых объемах производства электрической энергии (мощности) за последние 90 дней и более или включенные в систему учета. | 855 | 141. Для учета объемов производства электрической энергии производителями электрической энергии (мощности) на розничных рынках подлежат использованию приборы учета, позволяющие измерять почасовые объемы производства электрической энергии, класса точности 0,5S и выше, обеспечивающие хранение данных о почасовых объемах производства электрической энергии (мощности) за последние 90 дней и более или включенные в систему учета. | ||
n | 847 | Указанные в настоящем пункте приборы учета должны устанавливаться в местах присоединения объектов по производству электрической энергии (мощности) к энергопринимающим устройствам и (или) иным объектам электроэнергетики производителя электрической энергии (мощности) на розничном рынке, а также на границе балансовой принадлежности производителя электрической энергии (мощности) на розничном рынке и смежных субъектов (потребителей, сетевых организаций). | n | 856 | Указанные в настоящем пункте приборы учета должны устанавливаться в местах присоединения объектов по производству электрической энергии (мощности) к энергопринимающим устройствам и (или) иным объектам электроэнергетики производителя электрической энергии (мощности) на розничном рынке, а также на границе балансовой принадлежности производителя электрической энергии (мощности) на розничном рынке и смежных субъектов (потребителей, сетевых организаций), за исключением случаев, установленных абзацем третьим настоящего пункта. |
857 | В отношении генерирующих объектов, функционирующих на основе использования фотоэлектрического преобразования энергии солнца, и генерирующих объектов, функционирующих на основе использования энергии ветра, указанные в настоящем пункте приборы учета должны устанавливаться на границе балансовой принадлежности производителя электрической энергии (мощности) на розничном рынке и смежных субъектов (потребителей, сетевых организаций), а также в местах непосредственного соединения соответствующего генерирующего оборудования с электрической сетью либо в местах непосредственного соединения оборудования, преобразующего частоту вырабатываемой таким генерирующим оборудованием электрической энергии, с электрической сетью. При этом указанные в настоящем пункте приборы учета могут быть установлены в отношении группы оборудования, преобразующего частоту электрической энергии, при условии обеспечения измерения суммарных почасовых объемов производства электрической энергии в соответствующих точках поставки. | ||||
848 | 142. Используемые на дату вступления в силу настоящего документа приборы учета (измерительные трансформаторы) класса точности ниже, чем указано в пунктах 138, 139 и 141 настоящего документа, и (или) обеспечивающие хранение данных о почасовых объемах потребления электрической энергии меньшее количество дней, чем указано в пунктах 139 и 141 настоящего документа, могут быть использованы вплоть до истечения установленного для них межповерочного интервала либо до момента выхода таких приборов учета из строя или их утраты, если это произошло до истечения межповерочного интервала. По истечении межповерочного интервала либо после выхода приборов учета из строя или их утраты, если это произошло до истечения межповерочного интервала, такие приборы учета подлежат замене на приборы учета с характеристиками не хуже, чем указано в пунктах 138, 139 и 141 настоящего документа. | 858 | 142. Используемые на дату вступления в силу настоящего документа приборы учета (измерительные трансформаторы) класса точности ниже, чем указано в пунктах 138, 139 и 141 настоящего документа, и (или) обеспечивающие хранение данных о почасовых объемах потребления электрической энергии меньшее количество дней, чем указано в пунктах 139 и 141 настоящего документа, могут быть использованы вплоть до истечения установленного для них межповерочного интервала либо до момента выхода таких приборов учета из строя или их утраты, если это произошло до истечения межповерочного интервала. По истечении межповерочного интервала либо после выхода приборов учета из строя или их утраты, если это произошло до истечения межповерочного интервала, такие приборы учета подлежат замене на приборы учета с характеристиками не хуже, чем указано в пунктах 138, 139 и 141 настоящего документа. | ||
1236 | документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего указанные документы от имени сетевой организации. | 1246 | документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего указанные документы от имени сетевой организации. | ||
n | 1237 | 204. Федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов не позднее 5 рабочих дней со дня получения им сведений, указанных в пункте 203 настоящего документа, направляет в адрес уполномоченного федерального органа данные о заменяемом гарантирующем поставщике из федерального информационного реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельности. | n | 1247 | 204. Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 08.12.2018 N 1496. |
1238 | Совет рынка не позднее 3 рабочих дней со дня получения им сведений, указанных в пункте 203 настоящего документа, направляет в адрес уполномоченного федерального органа данные о территориальной сетевой организации, объекты электросетевого хозяйства которой располагаются на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в чьих границах располагается зона деятельности заменяемого гарантирующего поставщика, и которой в соответствии с Правилами оптового рынка в целях осуществления функций гарантирующего поставщика присвоен статус субъекта оптового рынка. | 1248 | Совет рынка не позднее 3 рабочих дней со дня получения им сведений, указанных в пункте 203 настоящего документа, направляет в адрес уполномоченного федерального органа данные о территориальной сетевой организации, объекты электросетевого хозяйства которой располагаются на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в чьих границах располагается зона деятельности заменяемого гарантирующего поставщика, и которой в соответствии с Правилами оптового рынка в целях осуществления функций гарантирующего поставщика присвоен статус субъекта оптового рынка. | ||
1248 | Решение уполномоченного федерального органа о присвоении статуса гарантирующего поставщика территориальной сетевой организации должно содержать: | 1258 | Решение уполномоченного федерального органа о присвоении статуса гарантирующего поставщика территориальной сетевой организации должно содержать: | ||
n | 1249 | наименование территориальной сетевой организации с описанием зоны деятельности, в отношении которой такой организации присваивается статус гарантирующего поставщика, в соответствии с данными, полученными от федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов; | n | 1259 | наименование территориальной сетевой организации, которой присваивается статус гарантирующего поставщика в соответствующем субъекте Российской Федерации в зоне деятельности организации, которая утрачивает статус гарантирующего поставщика; |
1250 | наименование организации с описанием зоны деятельности, в отношении которой такая организация утрачивает статус гарантирующего поставщика, в соответствии с данными, полученными от федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов; | 1260 | наименование организации, которая утрачивает статус гарантирующего поставщика в соответствующем субъекте Российской Федерации в отношении соответствующей зоны деятельности; | ||
1251 | дату присвоения территориальной сетевой организации статуса гарантирующего поставщика, определяемую как 1-е число месяца, следующего за месяцем, в котором уполномоченным федеральным органом было принято указанное решение в случае, если такое решение принято не позднее 25-го числа текущего месяца, и как 1-е число второго месяца, следующего за месяцем, в котором уполномоченным федеральным органом было принято указанное решение в случае, если такое решение принято после 25-го числа текущего месяца, или как дату внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации организации, которая имела статус гарантирующего поставщика (в случае, предусмотренном пунктом 201 настоящего документа); | 1261 | дату присвоения территориальной сетевой организации статуса гарантирующего поставщика, определяемую как 1-е число месяца, следующего за месяцем, в котором уполномоченным федеральным органом было принято указанное решение в случае, если такое решение принято не позднее 25-го числа текущего месяца, и как 1-е число второго месяца, следующего за месяцем, в котором уполномоченным федеральным органом было принято указанное решение в случае, если такое решение принято после 25-го числа текущего месяца, или как дату внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации организации, которая имела статус гарантирующего поставщика (в случае, предусмотренном пунктом 201 настоящего документа); | ||
1254 | Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации принимает решения об установлении регулируемых цен (тарифов) на следующий период регулирования для территориальной сетевой организации, которой присвоен статус гарантирующего поставщика в порядке, предусмотренном настоящим документом, с учетом положений пункта 18 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178. | 1264 | Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации принимает решения об установлении регулируемых цен (тарифов) на следующий период регулирования для территориальной сетевой организации, которой присвоен статус гарантирующего поставщика в порядке, предусмотренном настоящим документом, с учетом положений пункта 18 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178. | ||
n | 1255 | 206. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов не позднее 25 календарных дней со дня присвоения статуса гарантирующего поставщика территориальной сетевой организации обязан направить уполномоченному федеральному органу данные, указанные в абзацах семнадцатом, восемнадцатом и двадцать третьем пункта 207 настоящего документа. | n | 1265 | 206. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов не позднее 25 календарных дней со дня присвоения статуса гарантирующего поставщика территориальной сетевой организации обязан направить уполномоченному федеральному органу данные, указанные в абзацах семнадцатом, восемнадцатом, двадцать третьем пункта 207 и абзацем четвертым пункта 210 настоящего документа. |
1256 | Совет рынка не позднее 25 календарных дней со дня присвоения статуса гарантирующего поставщика территориальной сетевой организации обязан направить уполномоченному федеральному органу сведения о задолженности (на дату их формирования) у организации, имевшей статус гарантирующего поставщика и для которой наступили обстоятельства, предусмотренные пунктом 202 настоящего документа, по оплате услуг, оказанных на оптовом рынке организациями коммерческой и технологической инфраструктуры оптового рынка, электрической энергии и мощности, приобретенных ею на оптовом рынке, а также соответствующий реестр кредиторов с разбивкой по кредиторам суммы такой задолженности. | 1266 | Совет рынка не позднее 25 календарных дней со дня присвоения статуса гарантирующего поставщика территориальной сетевой организации обязан направить уполномоченному федеральному органу сведения о задолженности (на дату их формирования) у организации, имевшей статус гарантирующего поставщика и для которой наступили обстоятельства, предусмотренные пунктом 202 настоящего документа, по оплате услуг, оказанных на оптовом рынке организациями коммерческой и технологической инфраструктуры оптового рынка, электрической энергии и мощности, приобретенных ею на оптовом рынке, а также соответствующий реестр кредиторов с разбивкой по кредиторам суммы такой задолженности. | ||
n | 1257 | Совет рынка обеспечивает актуализацию указанного реестра кредиторов на основании имеющихся у него сведений об уменьшении величины задолженности и (или) изменении числа кредиторов и представляет реестр кредиторов уполномоченному федеральному органу в соответствии с порядком проведения конкурса, утвержденным нормативным правовым актом уполномоченного федерального органа о проведении конкурса на присвоение статуса гарантирующего поставщика в соответствии с пунктом 207 настоящего документа. | n | 1267 | Совет рынка обеспечивает актуализацию указанного реестра кредиторов на основании имеющихся у него сведений об уменьшении величины задолженности и (или) изменении числа кредиторов и представляет реестр кредиторов уполномоченному федеральному органу в соответствии с порядком проведения конкурса, определенным уполномоченным федеральным органом в соответствии с пунктом 207 настоящего документа. |
1258 | Уполномоченный федеральный орган на основании полученной информации формирует реестр кредиторов с распределением по кредиторам суммы кредиторской задолженности организации, имевшей статус гарантирующего поставщика, перед продавцами электрической энергии (мощности) на оптовом рынке, перед коммерческим оператором оптового рынка и иными организациями, на которые в соответствии с договором о присоединении к торговой системе оптового рынка советом рынка возложены функции обеспечения коммерческой инфраструктуры, перед организациями технологической инфраструктуры. | 1268 | Уполномоченный федеральный орган на основании полученной информации формирует реестр кредиторов с распределением по кредиторам суммы кредиторской задолженности организации, имевшей статус гарантирующего поставщика, перед продавцами электрической энергии (мощности) на оптовом рынке, перед коммерческим оператором оптового рынка и иными организациями, на которые в соответствии с договором о присоединении к торговой системе оптового рынка советом рынка возложены функции обеспечения коммерческой инфраструктуры, перед организациями технологической инфраструктуры. | ||
1260 | В случае, указанном в абзаце пятом настоящего пункта, уполномоченный федеральный орган включает в реестр кредиторов только сетевые организации, на основании заявления которых арбитражным судом было принято соответствующее определение, с указанием задолженности перед каждой такой сетевой организацией по информации, полученной уполномоченным федеральным органом в соответствии с абзацем пятым настоящего пункта. | 1270 | В случае, указанном в абзаце пятом настоящего пункта, уполномоченный федеральный орган включает в реестр кредиторов только сетевые организации, на основании заявления которых арбитражным судом было принято соответствующее определение, с указанием задолженности перед каждой такой сетевой организацией по информации, полученной уполномоченным федеральным органом в соответствии с абзацем пятым настоящего пункта. | ||
n | 1261 | Указанный в абзаце шестом настоящего пункта реестр кредиторов актуализируется уполномоченным федеральным органом в сроки и порядке, которые предусмотрены порядком проведения конкурса, утвержденным нормативным правовым актом уполномоченного федерального органа о проведении конкурса на присвоение статуса гарантирующего поставщика в соответствии с пунктом 207 настоящего документа, на основании сведений о задолженности заменяемого гарантирующего поставщика перед сетевыми организациями, указанными в абзаце шестом настоящего пункта, предоставляемых такими сетевыми организациями, в размере, определяемом в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)". | n | 1271 | Указанный в абзаце шестом настоящего пункта реестр кредиторов актуализируется уполномоченным федеральным органом в сроки и порядке, которые предусмотрены порядком проведения конкурса, определенным уполномоченным федеральным органом в соответствии с пунктом 207 настоящего документа, на основании сведений о задолженности заменяемого гарантирующего поставщика перед сетевыми организациями, указанными в абзаце шестом настоящего пункта, предоставляемых такими сетевыми организациями, в размере, определяемом в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)". |
1262 | Конкурс на присвоение статуса гарантирующего поставщика проводится уполномоченным федеральным органом при участии конкурсной комиссии, сформированной в порядке, определенном настоящим документом. | 1272 | Конкурс на присвоение статуса гарантирующего поставщика проводится уполномоченным федеральным органом при участии конкурсной комиссии, сформированной в порядке, определенном настоящим документом. | ||
1263 | 207. Решение уполномоченного федерального органа о проведении конкурса на присвоение статуса гарантирующего поставщика должно содержать следующую информацию: | 1273 | 207. Решение уполномоченного федерального органа о проведении конкурса на присвоение статуса гарантирующего поставщика должно содержать следующую информацию: | ||
n | 1264 | описание зоны деятельности гарантирующего поставщика, в отношении которой проводится конкурс, в соответствии с данными, полученными от федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов; | n | 1274 | наименование территориальной сетевой организации, которая осуществляет функции гарантирующего поставщика в соответствующем субъекте Российской Федерации и в отношении зоны деятельности которой проводится конкурс; |
1265 | порядок проведения конкурса, утверждаемый нормативным правовым актом уполномоченного федерального органа о проведении конкурса на присвоение статуса гарантирующего поставщика; | 1275 | порядок проведения конкурса, определенным уполномоченным федеральным органом; | ||
1266 | требования, предъявляемые к заявителю о соответствии следующим условиям в совокупности: | 1276 | требования, предъявляемые к заявителю о соответствии следующим условиям в совокупности: | ||
1284 | срок начала приема заявок на участие в конкурсе, который должен начаться не позднее 5 дней со дня опубликования решения о проведении конкурса в соответствии с пунктом 208 настоящего документа, и срок окончания приема заявок на участие в конкурсе, который должен истекать не позднее 20 дней со дня опубликования решения о проведении конкурса, а также дату подведения итогов конкурса (далее - дата проведения конкурса); | 1294 | срок начала приема заявок на участие в конкурсе, который должен начаться не позднее 5 дней со дня опубликования решения о проведении конкурса в соответствии с пунктом 208 настоящего документа, и срок окончания приема заявок на участие в конкурсе, который должен истекать не позднее 20 дней со дня опубликования решения о проведении конкурса, а также дату подведения итогов конкурса (далее - дата проведения конкурса); | ||
n | 1285 | среднемесячная стоимость электрической энергии (мощности), приобретаемой потребителями (покупателями) на розничном рынке у заменяемого гарантирующего поставщика, определяемая уполномоченным федеральным органом на основании данных за предшествующие 4 квартала, полученных от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, на территории которого находится зона деятельности заменяемого гарантирующего поставщика. | n | 1295 | среднемесячная стоимость приобретаемой потребителями (покупателями) на розничном рынке у заменяемого гарантирующего поставщика электрической энергии (мощности), определяемая органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, на территории которого находится зона деятельности заменяемого гарантирующего поставщика, за предшествующие 4 квартала. |
1286 | Информация, предусмотренная абзацами двенадцатым и тринадцатым настоящего пункта, указывается в соответствии с обязательствами, возникшими в связи с исполнением лицом, имеющим статус гарантирующего поставщика, функций гарантирующего поставщика в границах той зоны деятельности, в отношении которой проводится конкурс. | 1296 | Информация, предусмотренная абзацами двенадцатым и тринадцатым настоящего пункта, указывается в соответствии с обязательствами, возникшими в связи с исполнением лицом, имеющим статус гарантирующего поставщика, функций гарантирующего поставщика в границах той зоны деятельности, в отношении которой проводится конкурс. | ||
1292 | В состав конкурсной комиссии включаются не менее чем по 2 представителя уполномоченного федерального органа, федерального антимонопольного органа, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, развития предпринимательской деятельности, и уполномоченного органа субъекта Российской Федерации, на территории которого располагается зона деятельности заменяемого гарантирующего поставщика (по 2 представителя от уполномоченных органов каждого субъекта Российской Федерации в случае расположения зоны деятельности гарантирующего поставщика на территории более чем 1 субъекта Российской Федерации). | 1302 | В состав конкурсной комиссии включаются не менее чем по 2 представителя уполномоченного федерального органа, федерального антимонопольного органа, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, развития предпринимательской деятельности, и уполномоченного органа субъекта Российской Федерации, на территории которого располагается зона деятельности заменяемого гарантирующего поставщика (по 2 представителя от уполномоченных органов каждого субъекта Российской Федерации в случае расположения зоны деятельности гарантирующего поставщика на территории более чем 1 субъекта Российской Федерации). | ||
n | 1293 | В целях формирования конкурсной комиссии уполномоченный федеральный орган направляет в федеральный антимонопольный орган, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, развития предпринимательской деятельности, и уполномоченный орган субъекта Российской Федерации (уполномоченные органы субъектов Российской Федерации) письменные запросы о выдвижении кандидатур для включения в состав конкурсной комиссии. | n | 1303 | Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 08.12.2018 N 1496. |
1294 | Указанные федеральные органы исполнительной власти и уполномоченный орган субъекта Российской Федерации (уполномоченные органы субъектов Российской Федерации) не позднее 5 календарных дней со дня получения запроса направляют в уполномоченный федеральный орган предложения с указанием кандидатур для включения в состав конкурсной комиссии. | 1304 | Федеральный антимонопольный орган, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, развития предпринимательской деятельности, и уполномоченный орган субъекта Российской Федерации (уполномоченные органы субъектов Российской Федерации) направляют не позднее чем в течение 5 рабочих дней со дня опубликования решения о проведении конкурса информацию с указанием кандидатур для включения в состав конкурсной комиссии. | ||
1295 | В случае если федеральные органы исполнительной власти и (или) уполномоченный орган субъекта Российской Федерации (уполномоченные органы субъектов Российской Федерации) в указанный срок не представили в уполномоченный федеральный орган предложения, уполномоченный федеральный орган формирует конкурсную комиссию без представителей таких федеральных органов исполнительной власти и органов субъектов Российской Федерации. | 1305 | В случае если федеральные органы исполнительной власти и (или) уполномоченный орган субъекта Российской Федерации (уполномоченные органы субъектов Российской Федерации) в срок, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, не представили в уполномоченный федеральный орган кандидатуры для включения в состав конкурсной комиссии, уполномоченный федеральный орган формирует конкурсную комиссию с включением в нее представителей федеральных органов исполнительной власти, которые ранее участвовали в проведении конкурса, без включения в нее представителей указанных органов субъектов Российской Федерации. | ||
1296 | 211. В заседаниях конкурсной комиссии в качестве наблюдателей имеют право участвовать представители иных органов и организаций (в том числе совета рынка, некоммерческих организаций, объединяющих субъекты розничных рынков, и (или) потребителей электрической энергии, и (или) производителей электрической энергии (мощности), территориальные сетевые организации, оказывающие услуги на данной территории), а также представители кредиторов заменяемого гарантирующего поставщика. | 1306 | 211. В заседаниях конкурсной комиссии в качестве наблюдателей имеют право участвовать представители иных органов и организаций (в том числе совета рынка, некоммерческих организаций, объединяющих субъекты розничных рынков, и (или) потребителей электрической энергии, и (или) производителей электрической энергии (мощности), территориальные сетевые организации, оказывающие услуги на данной территории), а также представители кредиторов заменяемого гарантирующего поставщика. | ||
1303 | сведения из Единого федерального реестра сведений о банкротстве, подтверждающие, что в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе в отношении претендента на участие в конкурсе не проводились процедуры, применяемые в деле о банкротстве; | 1313 | сведения из Единого федерального реестра сведений о банкротстве, подтверждающие, что в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе в отношении претендента на участие в конкурсе не проводились процедуры, применяемые в деле о банкротстве; | ||
n | 1304 | бухгалтерская (финансовая), статистическая и налоговая отчетность заявителя за предыдущий год и отчетный период, предшествующий дате подачи заявки на участие в конкурсе. | n | 1314 | бухгалтерская (финансовая) и налоговая отчетность заявителя за предыдущий год и отчетный период, предшествующий дате подачи заявки на участие в конкурсе. |
1305 | полный список аффилированных лиц заявителя в соответствии с Законом РСФСР от 22 марта 1991 г. N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", а также лиц, являющихся в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации взаимозависимыми с заявителем; | 1315 | полный список аффилированных лиц заявителя в соответствии с Законом РСФСР от 22 марта 1991 г. N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", а также лиц, являющихся в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации взаимозависимыми с заявителем; | ||
1316 | Уполномоченный федеральный орган не позднее 2 рабочих дней со дня принятия им решения о признании заявителя победителем конкурса размещает на своем официальном сайте в сети "Интернет" такое решение, сводный рейтинг заявителей и значения его составляющих по каждому из участников конкурса. | 1326 | Уполномоченный федеральный орган не позднее 2 рабочих дней со дня принятия им решения о признании заявителя победителем конкурса размещает на своем официальном сайте в сети "Интернет" такое решение, сводный рейтинг заявителей и значения его составляющих по каждому из участников конкурса. | ||
n | 1317 | Уполномоченный федеральный орган не позднее 5 рабочих дней со дня принятия им решения о признании заявителя победителем конкурса обязан направить победителю конкурса реестр кредиторов, сформированный и актуализированный уполномоченным федеральным органом совместно с советом рынка в порядке, предусмотренном порядком проведения конкурса, утвержденным нормативным правовым актом уполномоченного федерального органа о проведении конкурса на присвоение статуса гарантирующего поставщика. | n | 1327 | Уполномоченный федеральный орган не позднее 5 рабочих дней со дня принятия им решения о признании заявителя победителем конкурса обязан направить победителю конкурса реестр кредиторов, сформированный и актуализированный уполномоченным федеральным органом совместно с советом рынка в порядке, предусмотренном порядком проведения конкурса, определенным уполномоченным федеральным органом. |
1318 | 218. Уполномоченный федеральный орган принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в течение 3 рабочих дней со дня его проведения, которое содержит срок, в течение которого должно быть принято решение о проведении повторного конкурса, в следующих случаях: | 1328 | 218. Уполномоченный федеральный орган принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в течение 3 рабочих дней со дня его проведения, которое содержит срок, в течение которого должно быть принято решение о проведении повторного конкурса, в следующих случаях: | ||
1322 | В случае если в уполномоченный федеральный орган поступила одна заявка на участие в конкурсе, при этом заявитель и поданная им заявка соответствуют требованиям настоящего документа к участникам конкурса и заявкам на участие в конкурсе, статус гарантирующего поставщика присваивается такому заявителю (далее - единственный участник конкурса) в порядке, предусмотренном настоящим документом для победителя конкурса. | 1332 | В случае если в уполномоченный федеральный орган поступила одна заявка на участие в конкурсе, при этом заявитель и поданная им заявка соответствуют требованиям настоящего документа к участникам конкурса и заявкам на участие в конкурсе, статус гарантирующего поставщика присваивается такому заявителю (далее - единственный участник конкурса) в порядке, предусмотренном настоящим документом для победителя конкурса. | ||
n | 1323 | 219. Организация, признанная победителем конкурса, в течение 10 рабочих дней со дня направления уполномоченным федеральным органом победителю конкурса реестра кредиторов, сформированного и актуализированного уполномоченным федеральным органом совместно с советом рынка в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом уполномоченного федерального органа о проведении конкурса на присвоение статуса гарантирующего поставщика, обязана: | n | 1333 | 219. Организация, признанная победителем конкурса, в течение 10 рабочих дней со дня направления уполномоченным федеральным органом победителю конкурса реестра кредиторов, сформированного и актуализированного уполномоченным федеральным органом совместно с советом рынка в соответствии с порядком проведения конкурса, обязана: |
1324 | инициировать выполнение мероприятий, предусмотренных Правилами оптового рынка и договором о присоединении к торговой системе оптового рынка для регистрации группы (групп) точек поставки, соответствующих зоне деятельности гарантирующего поставщика, а также для осуществления торговли электрической энергией и мощностью на оптовом рынке с использованием такой группы (групп) точек поставки; | 1334 | инициировать выполнение мероприятий, предусмотренных Правилами оптового рынка и договором о присоединении к торговой системе оптового рынка для регистрации группы (групп) точек поставки, соответствующих зоне деятельности гарантирующего поставщика, а также для осуществления торговли электрической энергией и мощностью на оптовом рынке с использованием такой группы (групп) точек поставки; | ||
1325 | обратиться в установленном порядке в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов для установления регулируемых цен (тарифов), необходимых для осуществления победителем конкурса функций гарантирующего поставщика, и до вступления в силу решения такого органа об установлении таких цен (тарифов) осуществлять функции гарантирующего поставщика с применением цен (тарифов), ранее установленных для заменяемого гарантирующего поставщика; | 1335 | обратиться в установленном порядке в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов для установления регулируемых цен (тарифов), необходимых для осуществления победителем конкурса функций гарантирующего поставщика, и до вступления в силу решения такого органа об установлении таких цен (тарифов) осуществлять функции гарантирующего поставщика с применением цен (тарифов), ранее установленных для заменяемого гарантирующего поставщика; | ||
n | 1326 | направить в соответствии с нормативным правовым актом уполномоченного федерального органа о проведении конкурса на присвоение статуса гарантирующего поставщика кредиторам предложения об уступке их требований по оплате задолженности, указанной в абзаце двенадцатом пункта 207 настоящего документа, в размере, который был указан в заявке организации на участие в конкурсе, и в соответствии с условиями, установленными в решении уполномоченного федерального органа о проведении конкурса, а также с учетом требований настоящего документа. В оферте должен быть указан срок для ответа кредитора, которому адресовано предложение, о принятии этих предложений. Срок для ответа должен быть не менее 30 и не более 45 дней со дня получения предложения кредитором. Указанные предложения не могут быть отозваны направившей их организацией, признанной победителем конкурса, в течение срока, установленного для ответа кредиторов о принятии таких предложений. Предложение должно содержать сумму, указанную в реестре кредиторов и соответствующую размеру денежных средств, определяемому в соответствии с пунктом 214 настоящего документа, распределенную пропорционально сумме задолженности перед кредитором, указанной в реестре кредиторов, сформированном уполномоченным федеральным органом, которую в заявке на конкурс победитель конкурса обязался оплатить в счет переуступки ему требования кредитора по соответствующему договору. | n | 1336 | направить в соответствии с порядком, предусмотренным договором о присоединении к торговой системе оптового рынка, кредиторам предложения об уступке их требований по оплате задолженности, указанной в абзаце двенадцатом пункта 207 настоящего документа, в размере, который был указан в заявке организации на участие в конкурсе, и в соответствии с условиями, установленными в решении уполномоченного федерального органа о проведении конкурса, а также с учетом требований настоящего документа. В оферте должен быть указан срок для ответа кредитора, которому адресовано предложение, о принятии этих предложений. Срок для ответа должен быть не менее 30 и не более 45 дней со дня получения предложения кредитором. Указанные предложения не могут быть отозваны направившей их организацией, признанной победителем конкурса, в течение срока, установленного для ответа кредиторов о принятии таких предложений. Предложение должно содержать сумму, указанную в реестре кредиторов и соответствующую размеру денежных средств, определяемому в соответствии с пунктом 214 настоящего документа, распределенную пропорционально сумме задолженности перед кредитором, указанной в реестре кредиторов, сформированном уполномоченным федеральным органом, которую в заявке на конкурс победитель конкурса обязался оплатить в счет переуступки ему требования кредитора по соответствующему договору. |
1327 | Надлежащим образом заверенные копии соответствующих заявлений и предложений кредиторам, документы, подтверждающие получение соответствующих заявлений и предложений кредиторами и иными лицами, и иные документы, подтверждающие выполнение указанных требований, победитель конкурса обязан представить в уполномоченный федеральный орган в течение 20 рабочих дней со дня утверждения уполномоченным федеральным органом решения о признании организации победителем конкурса. | 1337 | Надлежащим образом заверенные копии соответствующих заявлений и предложений кредиторам, документы, подтверждающие получение соответствующих заявлений и предложений кредиторами и иными лицами, и иные документы, подтверждающие выполнение указанных требований, победитель конкурса обязан представить в уполномоченный федеральный орган в течение 20 рабочих дней со дня утверждения уполномоченным федеральным органом решения о признании организации победителем конкурса. | ||
1330 | Решение уполномоченного федерального органа о присвоении статуса гарантирующего поставщика должно содержать: | 1340 | Решение уполномоченного федерального органа о присвоении статуса гарантирующего поставщика должно содержать: | ||
n | 1331 | наименование организации - победителя конкурса с указанием зоны деятельности, в отношении которой такой организации присваивается статус гарантирующего поставщика; | n | 1341 | наименование организации - победителя конкурса, которой присваивается статус гарантирующего поставщика в соответствующем субъекте Российской Федерации в отношении зоны деятельности, границы которой определены в установленном настоящим документом порядке; |
1332 | наименование организации с указанием зоны деятельности, в отношении которой такая организация утрачивает статус гарантирующего поставщика; | 1342 | наименование территориальной сетевой организации, которая утрачивает статус гарантирующего поставщика в соответствующем субъекте Российской Федерации в отношении зоны деятельности, границы которой определены в установленном настоящим документом порядке; | ||
1333 | дату присвоения организации - победителю конкурса статуса гарантирующего поставщика, определяемую в порядке, предусмотренном пунктом 225 настоящего документа. | 1343 | дату присвоения организации - победителю конкурса статуса гарантирующего поставщика, определяемую в порядке, предусмотренном пунктом 225 настоящего документа. | ||
1477 | - фактический объем потребления электрической энергии гарантирующего поставщика (энергосбытовой, энергоснабжающей организации) за расчетный период (m) на оптовом рынке, определяемый коммерческим оператором оптового рынка и опубликованный коммерческим оператором оптового рынка и гарантирующим поставщиком (энергосбытовой, энергоснабжающей организацией) на своих официальных сайтах в сети "Интернет" (МВт·ч); | 1487 | - фактический объем потребления электрической энергии гарантирующего поставщика (энергосбытовой, энергоснабжающей организации) за расчетный период (m) на оптовом рынке, определяемый коммерческим оператором оптового рынка и опубликованный коммерческим оператором оптового рынка и гарантирующим поставщиком (энергосбытовой, энергоснабжающей организацией) на своих официальных сайтах в сети "Интернет" (МВт·ч); | ||
t | 1478 | - сумма объемов электрической энергии за расчетный период (m) производителей электрической энергии на розничном рынке, учтенных в прогнозном балансе на период регулирования, по договорам купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) с соответствующим гарантирующим поставщиком, опубликованная гарантирующим поставщиком на своем официальном сайте в сети "Интернет" (МВт·ч); | t | 1488 | - сумма объемов электрической энергии за расчетный период (m) производителей электрической энергии на розничном рынке, учтенных в прогнозном балансе на период регулирования (за исключением объемов электрической энергии производителей электрической энергии, осуществляющих деятельность на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами), по договорам купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) с соответствующим гарантирующим поставщиком, опубликованная гарантирующим поставщиком на своем официальном сайте в сети "Интернет" (МВт·ч); |
1479 | - средневзвешенная стоимость электрической энергии (мощности), приобретаемой гарантирующим поставщиком на розничных рынках по регулируемым ценам (тарифам), приходящаяся на весь объем электрической энергии, поставляемой гарантирующим поставщиком в соответствии с утвержденным прогнозным балансом, определенная органом исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике (рублей/МВт·ч). | 1489 | - средневзвешенная стоимость электрической энергии (мощности), приобретаемой гарантирующим поставщиком на розничных рынках по регулируемым ценам (тарифам), приходящаяся на весь объем электрической энергии, поставляемой гарантирующим поставщиком в соответствии с утвержденным прогнозным балансом (за исключением объемов электрической энергии производителей электрической энергии, осуществляющих деятельность на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами), определенная органом исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике (рублей/МВт·ч). | ||
1480 | 239. Величина мощности, оплачиваемой на розничном рынке за расчетный период (m) потребителями (покупателями), осуществляющими расчеты по второй ценовой категории для расчета коэффициента оплаты мощности потребителями (покупателями), осуществляющими расчеты по первой ценовой категории , рассчитывается гарантирующим поставщиком (энергосбытовой, энергоснабжающей организацией) по формуле (МВт): | 1490 | 239. Величина мощности, оплачиваемой на розничном рынке за расчетный период (m) потребителями (покупателями), осуществляющими расчеты по второй ценовой категории для расчета коэффициента оплаты мощности потребителями (покупателями), осуществляющими расчеты по первой ценовой категории , рассчитывается гарантирующим поставщиком (энергосбытовой, энергоснабжающей организацией) по формуле (МВт): |
Заказать документ онлайн
Всего от 1000 рублей юридически грамотный документ будет у Вас не выходя из дома