Актуально
Изменение Постановления Правительства РФ от 11.09.2019 N 1185 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета российскому юридическому лицу в целях реализации отдельных мероприятий федерального проекта "Информационная безопасность" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации", редакция от 02.07.2020
Дата обновления: 13.07.2020
Статус:
изменения
Было | Стало | ||||
---|---|---|---|---|---|
n | 1 | Постановление Правительства РФ от 11.09.2019 N 1185 (ред. от 11.12.2019) "Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета российскому юридическому лицу в целях реализации отдельных мероприятий федерального проекта "Информационная безопасность" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" | n | 1 | Постановление Правительства РФ от 11.09.2019 N 1185 (ред. от 02.07.2020) "Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета российскому юридическому лицу в целях реализации отдельных мероприятий федерального проекта "Информационная безопасность" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" |
2 | Дата редакции: 11.12.2019 | 2 | Дата редакции: 02.07.2020 | ||
3 | ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | 3 | ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | ||
14 | 4. Субсидия является источником финансового обеспечения (возмещения) расходов оператора на предоставление российским организациям, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, поддержки в форме грантов на реализацию проектов по разработке отечественного программного обеспечения и увеличению его доли в условиях цифровой экономики, а также по разработке технологических решений по созданию федеральных и региональных государственных информационных ресурсов с использованием технологии распределенных реестров, внедрением методов и технологий обработки и хранения информации (далее соответственно - проекты, гранты), и расходов оператора на обеспечение его деятельности по организационно-методологическому и информационно-технологическому сопровождению реализации проектов, включая поиск, экспертизу, отбор и сопровождение (мониторинг) реализации проектов (далее - обеспечение деятельности оператора). | 14 | 4. Субсидия является источником финансового обеспечения (возмещения) расходов оператора на предоставление российским организациям, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, поддержки в форме грантов на реализацию проектов по разработке отечественного программного обеспечения и увеличению его доли в условиях цифровой экономики, а также по разработке технологических решений по созданию федеральных и региональных государственных информационных ресурсов с использованием технологии распределенных реестров, внедрением методов и технологий обработки и хранения информации (далее соответственно - проекты, гранты), и расходов оператора на обеспечение его деятельности по организационно-методологическому и информационно-технологическому сопровождению реализации проектов, включая поиск, экспертизу, отбор и сопровождение (мониторинг) реализации проектов (далее - обеспечение деятельности оператора). | ||
n | 15 | Расходы на обеспечение деятельности оператора составляют до 5 процентов общего размера субсидии, предусмотренной на соответствующий финансовый год. | n | 15 | Расходы на обеспечение деятельности оператора составляют не более 5 процентов общего размера субсидии, предусмотренной на соответствующий финансовый год. |
16 | Смета расходов оператора на обеспечение деятельности оператора утверждается Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. | 16 | Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 02.07.2020 N 974. | ||
17 | Расходы на обеспечение деятельности оператора включают: | 17 | Расходы на обеспечение деятельности оператора включают: | ||
20 | расходы на создание и обслуживание рабочих мест работников; | 20 | расходы на создание и обслуживание рабочих мест работников; | ||
n | 21 | расходы на разработку, доработку, а также на приобретение прикладного программного обеспечения (лицензии), необходимого для отбора и сопровождения (мониторинга) реализации проектов; | n | 21 | расходы на разработку, доработку, а также на приобретение прикладного программного обеспечения (лицензии), в том числе необходимого для отбора и сопровождения (мониторинга) реализации проектов; |
22 | расходы на оплату работ (услуг) независимых экспертов и (или) сторонних экспертных организаций, непосредственно осуществляющих экспертизу, отбор и сопровождение (мониторинг) реализации проектов. | 22 | расходы на оплату работ (услуг) независимых экспертов и (или) сторонних экспертных организаций, непосредственно осуществляющих экспертизу, отбор и сопровождение (мониторинг) реализации проектов. | ||
n | 23 | 5. Гранты предоставляются следующим российским организациям: | n | 23 | 5. Гранты предоставляются российским организациям - разработчикам отечественного программного обеспечения, реализующим проекты по разработке: |
24 | а) разработчики российского программного обеспечения, включая разработчиков средств защиты информации; | 24 | а) средств защиты информации; | ||
25 | б) разработчики российского офисного программного обеспечения и российского программного обеспечения в сфере информационной безопасности; | 25 | б) отечественного общесистемного, прикладного и встроенного программного обеспечения, применяемого в том числе в составе медицинских изделий (оборудования, приборов и аппаратов) или предназначенного для обеспечения их функционирования; | ||
26 | в) малые инновационные предприятия, реализующие проекты по разработке российского программного обеспечения, включая разработчиков средств защиты информации; | 26 | в) инновационного отечественного программного обеспечения, ориентированного на новые рынки; | ||
27 | г) разработчики инновационного российского программного обеспечения, ориентированного на новые рынки, включая разработчиков средств защиты информации; | ||||
28 | д) разработчики российского программного обеспечения с целью коммерциализации продуктов, созданных на основе новых российских информационных технологий; | 27 | г) отечественного программного обеспечения в целях коммерциализации продуктов, созданных на основе новых российских информационных технологий; | ||
28 | д) отечественного программного обеспечения, направленного на повышение эффективности удаленной работы, учебы, досуга и других видов дистанционного взаимодействия; | ||||
29 | е) разработчики технологических решений по созданию федеральных и региональных государственных информационных ресурсов с использованием технологии распределенных реестров, внедрением методов и технологий обработки и хранения информации, включая проведение пилотных проектов. | 29 | е) технологических решений по созданию федеральных и региональных государственных информационных ресурсов с использованием технологии распределенных реестров, внедрением методов и технологий обработки и хранения информации, включая реализацию пилотных проектов. | ||
30 | 6. Проект должен удовлетворять следующим требованиям: | 30 | 6. Проект должен удовлетворять следующим требованиям: | ||
n | 31 | а) соответствовать целям и задачам Программы; | n | 31 | а) соответствие целям и задачам федерального проекта "Информационная безопасность"; |
32 | б) чистая приведенная стоимость проекта должна быть больше нуля; | 32 | б) чистая приведенная стоимость проекта на дату начала его реализации должна быть больше нуля; | ||
33 | в) срок реализации проекта составляет не более 5 лет со дня получения гранта; | 33 | в) срок реализации проекта составляет не менее 1 месяца и не более 1 года с даты начала его реализации; | ||
34 | г) объем софинансирования проекта за счет средств внебюджетных источников составляет не менее 50 процентов общей стоимости реализации проекта. | 34 | г) реализация проекта не менее чем в 2 этапа; | ||
35 | 7. Максимальный размер гранта на реализацию одного проекта не может превышать 500 млн. рублей. | 35 | д) объем софинансирования проекта за счет средств получателя гранта составляет не менее 20 процентов общей стоимости реализации проекта, при этом пропорция софинансирования должна соблюдаться для каждого этапа проекта; | ||
36 | е) отечественные продукты (технологии), разработка (доработка) которых осуществляется в рамках реализации проекта, включены в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных либо получателем гранта представлены документы, подтверждающие обязательство включить соответствующие отечественные продукты (технологии) в указанный реестр в течение 6 месяцев с даты окончания реализации проекта; | ||||
37 | ж) результатом реализации проекта является достижение получателем гранта каждого из следующих результатов: | ||||
38 | завершение процесса разработки (доработки) программного обеспечения; | ||||
39 | начало коммерциализации разработанного (доработанного) программного обеспечения; | ||||
40 | з) допустимыми статьями расходов сметы расходов получателя гранта на реализацию проекта являются: | ||||
41 | затраты на оплату труда работников, связанных с реализацией проекта, а также расходы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленные на указанные суммы расходов на оплату труда; | ||||
42 | накладные расходы; | ||||
43 | затраты на оплату работ (услуг) сторонних организаций, непосредственно привлекаемых к реализации проекта; | ||||
44 | расходы на приобретение нефинансовых активов. | ||||
45 | 6(1). Дополнительные требования к проекту могут быть установлены оператором по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. | ||||
46 | 7. Размер гранта составляет не менее 20 млн. рублей и не более 300 млн. рублей. | ||||
36 | 8. Субсидия предоставляется оператору на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и оператором в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении субсидии), содержащего в том числе: | 47 | 8. Субсидия предоставляется оператору на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и оператором в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении субсидии), содержащего в том числе: | ||
37 | а) цели, условия и порядок предоставления субсидии; | 48 | а) цели, условия и порядок предоставления субсидии; | ||
n | 38 | б) показатели результатов, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил (далее - показатели результатов); | n | 49 | б) значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 13 настоящих Правил; |
39 | в) формы и сроки представления отчета о расходах и отчета о достижении показателей результатов; | 50 | в) формы и сроки представления отчета о расходах и отчета о достижении значений результата предоставления субсидии, указанного в пункте 13 настоящих Правил; | ||
40 | г) согласие оператора на осуществление Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами и соглашением; | 51 | г) согласие оператора на осуществление Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами и соглашением; | ||
64 | Оператор имеет право повторно представить документы после устранения замечаний Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. | 75 | Оператор имеет право повторно представить документы после устранения замечаний Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. | ||
n | 65 | 13. Достижением результата предоставления субсидии является достижение показателей результатов федерального проекта "Информационная безопасность" Программы: | n | 76 | 13. Результатом предоставления субсидии являются определение комплекса мер и осуществление финансовой поддержки проектов по созданию и модернизации отечественного программного обеспечения. Значения результата предоставления субсидии соответствуют значениям результата, установленного в федеральном проекте "Информационная безопасность" Программы. Значения результата предоставления субсидии включаются в соглашение о предоставлении субсидии. Степень достижения значений результата предоставления субсидии ежегодно оценивается Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации путем сопоставления фактического значения результата предоставления субсидии и его планового значения. |
66 | "разработаны технологические решения и реализованы пилотные проекты по созданию федеральных и региональных государственных информационных ресурсов с использованием технологии распределенных реестров, внедрением методов и технологий обработки и хранения информации"; | 77 | 13(1). Отчет о расходах формируется оператором ежеквартально и ежегодно нарастающим итогом. Отчет о достижении значений результата предоставления субсидии формируется ежегодно нарастающим итогом. | ||
67 | "определен комплекс мер и осуществлена финансовая поддержка проектов по созданию и модернизации отечественного программного обеспечения". | 78 | В отчеты включается информация о расходах оператора, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении значений результата, установленного в федеральном проекте "Информационная безопасность" Программы, а также информация о плановом значении результата предоставления субсидии и его фактическом значении. | ||
68 | Степень достижения показателей результатов ежегодно оценивается Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации путем сопоставления фактических и плановых показателей результатов. | 79 | Отчеты направляются оператором в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на бумажном носителе или в форме электронного документа. Отчеты, представляемые на бумажном носителе, подписываются руководителем оператора. Отчеты, представляемые в форме электронного документа, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя оператора. | ||
69 | 14. Отбор получателей грантов осуществляет оператор в порядке, установленном Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. | 80 | 14. Отбор получателей грантов осуществляет оператор в порядке, установленном оператором по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. | ||
70 | В целях проведения отбора получателей грантов Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации создает комиссию, состоящую из представителей Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, центра компетенций федерального проекта "Информационная безопасность" Программы, иных федеральных органов исполнительной власти, автономной некоммерческой организации "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" и автономной некоммерческой организации "Цифровая экономика", а также утверждает порядок ее работы и состав. | 81 | Конкурсная документация, представленная для отбора получателей грантов, утверждается оператором по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. | ||
82 | В целях проведения отбора получателей грантов оператор создает комиссию, утверждает положение о комиссии и ее состав по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. | ||||
83 | В состав комиссии могут быть включены в том числе представители Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и иных федеральных органов исполнительной власти, организаций - участников соглашений о намерении между Правительством Российской Федерации и государственными корпорациями и компаниями с государственным участием в целях развития отдельных высокотехнологичных направлений, автономной некоммерческой организации "Цифровая экономика", институтов развития, а также организаций, осуществляющих экономическую деятельность в отраслях связи, информационных технологий, транспорта, социальной сферы и реального сектора экономики. | ||||
71 | Список организаций - получателей гранта, признанных победителями конкурсного отбора, утверждает комиссия. | 84 | Список организаций, признанных победителями конкурсного отбора, утверждает комиссия. | ||
72 | 15. Получатель гранта должен удовлетворять следующим требованиям: | 85 | 15. Получатель гранта на дату заключения соглашения о предоставлении гранта должен удовлетворять следующим требованиям: | ||
73 | а) получатель гранта не находится в процессе ликвидации или реорганизации; | 86 | а) получатель гранта не находится в процессе ликвидации или реорганизации; | ||
76 | г) в отношении получателя гранта не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве); | 89 | г) в отношении получателя гранта не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве); | ||
n | 77 | д) получатель гранта не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. | n | 90 | д) получатель гранта не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; |
78 | 16. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации может устанавливать к получателям гранта дополнительные требования по решению президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности. | 91 | е) в отношении получателя гранта не введены процедуры банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. | ||
92 | 16. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 02.07.2020 N 974. | ||||
79 | 17. Получатель гранта, прошедший конкурсный отбор, заключает с оператором соглашение о предоставлении гранта по форме, установленной Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (с приложением утвержденной получателем гранта и согласованной оператором сметы расходов), содержащее в том числе: | 93 | 17. Получатель гранта, признанный победителем конкурсного отбора, заключает с оператором соглашение о предоставлении гранта по форме, установленной оператором по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (с приложением утвержденной получателем гранта и согласованной оператором сметы расходов), содержащее в том числе: | ||
80 | а) цели, условия и порядок предоставления гранта; | 94 | а) цели, условия и порядок предоставления гранта; | ||
96 | 22. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и (или) уполномоченный орган государственного финансового контроля проводят проверки соблюдения оператором целей, условий и порядка предоставления субсидии. | 110 | 22. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и (или) уполномоченный орган государственного финансового контроля проводят проверки соблюдения оператором целей, условий и порядка предоставления субсидии. | ||
n | 97 | 23. В случае установления в ходе проверок, проведенных Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, факта несоблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также недостижения в отчетном периоде показателей результатов предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в федеральный бюджет: | n | 111 | 23. В случае установления в ходе проверок, проведенных Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, факта несоблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также недостижения в отчетном периоде значений результата предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в федеральный бюджет: |
98 | а) на основании требования Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации - в течение 30 дней со дня получения указанного требования; | 112 | а) на основании требования Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации - в течение 30 дней со дня получения указанного требования; | ||
99 | б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. | 113 | б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. | ||
t | t | 114 | 24. Оператор ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации доклад о результатах деятельности получателей грантов с информацией по каждому получателю гранта на основании отчетов о реализации проектов. |
Заказать документ онлайн
Всего от 1000 рублей юридически грамотный документ будет у Вас не выходя из дома