Изменение Постановления Правительства РФ от 03.05.2019 N 555 "Об утверждении Правил предоставления субсидии в рамках поддержки проектов по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе "сквозных" цифровых технологий", редакция от 02.07.2020

Дата обновления: 13.07.2020
Статус: изменения

Было
Стало
n1Постановление Правительства РФ от 03.05.2019 N 555 (ред. от 19.12.2019) "Об утверждении Правил предоставления субсидии в рамках поддержки проектов по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе "сквозных" цифровых технологий"n1Постановление Правительства РФ от 03.05.2019 N 555 (ред. от 02.07.2020) "Об утверждении Правил предоставления субсидии в рамках поддержки проектов по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе "сквозных" цифровых технологий"
2Дата редакции: 19.12.20192Дата редакции: 02.07.2020
3ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ3ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
11ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ В РАМКАХ ПОДДЕРЖКИ ПРОЕКТОВ ПО ПРЕОБРАЗОВАНИЮ ПРИОРИТЕТНЫХ ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОДУКТОВ, СЕРВИСОВ И ПЛАТФОРМЕННЫХ РЕШЕНИЙ, СОЗДАННЫХ НА БАЗЕ "СКВОЗНЫХ" ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ11ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ В РАМКАХ ПОДДЕРЖКИ ПРОЕКТОВ ПО ПРЕОБРАЗОВАНИЮ ПРИОРИТЕТНЫХ ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОДУКТОВ, СЕРВИСОВ И ПЛАТФОРМЕННЫХ РЕШЕНИЙ, СОЗДАННЫХ НА БАЗЕ "СКВОЗНЫХ" ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
n121. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии в рамках поддержки проектов по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе "сквозных" цифровых технологий (далее - приоритетные проекты), на финансовое обеспечение расходов организации, осуществляющей функции оператора по организационно-методическому и информационно-аналитическому сопровождению реализации приоритетных проектов, включая их поиск, экспертизу, отбор, финансовое обеспечение, сопровождение (мониторинг), а также предоставления грантов на финансовую поддержку пилотных проектов в целях обеспечения выполнения федерального проекта "Цифровые технологии" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" (далее соответственно - субсидия, оператор, гранты).n121. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии в рамках поддержки проектов по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе "сквозных" цифровых технологий (далее - приоритетные проекты), на финансовое обеспечение расходов организации, осуществляющей функции оператора по организационно-методическому и информационно-аналитическому сопровождению реализации приоритетных проектов, включая информационное сопровождение их поиска и отбора, поиск, экспертизу, отбор, финансовое обеспечение, сопровождение (мониторинг), информационно-аналитическую поддержку тиражирования приоритетных проектов, мониторинг их тиражирования, а также предоставление грантов на финансовую поддержку приоритетных проектов в целях обеспечения выполнения федерального проекта "Цифровые технологии" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" (далее соответственно - субсидия, оператор, гранты).
131(1). Субсидия предоставляется на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, в том числе на поддержку проектов, направленных на обеспечение социального дистанцирования, на повышение эффективности удаленной работы, учебы и досуга, на повышение доступности онлайн-занятости, на создание и развитие рекомендательных, коммуникационных сервисов, а также сервисов и платформ для оказания услуг онлайн, а также на развитие систем диагностики, мониторинга состояния здоровья, повышение доступности медицинской помощи путем развития телемедицины.
132. Субсидия предоставляется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя средств федерального бюджета, на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.142. Субсидия предоставляется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя средств федерального бюджета, на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.
17Предельный объем расходов оператора за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения функций, указанных в пункте 1 настоящих Правил, составляет не более 5 процентов общего размера субсидии, предусмотренного на соответствующий финансовый год.18Предельный объем расходов оператора за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения функций, указанных в пункте 1 настоящих Правил, составляет не более 5 процентов общего размера субсидии, предусмотренного на соответствующий финансовый год.
nn192(1). Под "сквозными" цифровыми технологиями понимаются направления развития следующих высокотехнологичных областей:
20а) искусственный интеллект;
21б) новые производственные технологии;
22в) робототехника и сенсорика;
23г) интернет вещей;
24д) мобильные сети связи пятого поколения (цифровые сервисы);
25е) новые коммуникационные интернет технологии;
26ж) технологии виртуальной и дополненной реальности;
27з) технологии распределенных реестров;
28и) квантовые коммуникации;
29к) квантовые сенсоры;
30л) квантовые вычисления.
183. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и оператором в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, предусматривающего в том числе:313. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и оператором в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, предусматривающего в том числе:
20б) предельный объем расходов, направляемых на выполнение оператором функций, указанных в пункте 1 настоящих Правил;33б) предельный объем расходов, направляемых на выполнение оператором функций, указанных в пункте 1 настоящих Правил;
n21в) порядок, формы и сроки представления отчетов о расходах и достижении значения результата предоставления субсидии;n34в) порядок, формы и сроки представления отчетов о расходах и достижении значений результата предоставления субсидии;
22г) значения результата предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 12 настоящих Правил;35г) значения результата предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 12 настоящих Правил;
29л) требование по ведению оператором и получателями гранта раздельного учета затрат на реализацию проектов и обеспечение деятельности, связанной с выполнением функций оператора, указанных в пункте 1 настоящих Правил;42л) требование по ведению оператором и получателями гранта раздельного учета затрат на реализацию проектов и обеспечение деятельности, связанной с выполнением функций оператора, указанных в пункте 1 настоящих Правил;
n30м) предельные размеры и формы грантов, предоставляемых получателям грантов;n43м) предельные размеры грантов, предоставляемых получателям грантов;
31н) плановое количество получателей грантов в текущем финансовом году и плановом периоде;44н) плановое количество получателей грантов в текущем финансовом году и плановом периоде;
37О - общий размер расходов на обеспечение функций оператора, указанных в пункте 1 настоящих Правил, включающих следующие затраты:50О - общий размер расходов на обеспечение функций оператора, указанных в пункте 1 настоящих Правил, включающих следующие затраты:
n38затраты на оплату труда работников, непосредственно занятых выполнением работ (оказанием услуг), связанных с реализацией приоритетных проектов, а также расходы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленные на указанные суммы расходов на оплату труда;n51затраты на оплату труда работников, непосредственно занятых выполнением работ (оказанием услуг), связанных с выполнением функций оператора, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил, а также расходы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленные на указанные суммы расходов на оплату труда;
39накладные расходы;52накладные расходы;
49h4 - расходы на приобретение нефинансовых активов.62h4 - расходы на приобретение нефинансовых активов.
nn63Грант предоставляется получателю гранта на финансовое обеспечение (возмещение) затрат получателя гранта. Затраты получателя гранта могут возмещаться за счет средств гранта в случае, если они понесены в период не ранее начала финансового года, в котором принято решение о признании получателя гранта победителем конкурсного отбора, при условии документального подтверждения получателем гранта раздельного учета затрат на реализацию приоритетных проектов.
506. Максимальный размер гранта, предоставляемого одному получателю гранта, определяется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в установленном им порядке.646. Максимальный размер гранта, предоставляемого одному получателю гранта, определяется оператором по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
517. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии выбранный Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации оператор представляет в Министерство сопроводительное письмо на бланке оператора, а также прошнурованные, пронумерованные и подписанные лицом, имеющим право действовать от имени оператора, следующие документы:657. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии выбранный Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации оператор представляет в Министерство сопроводительное письмо на бланке оператора, а также прошнурованные, пронумерованные и подписанные лицом, имеющим право действовать от имени оператора, следующие документы:
71в) несоответствие оператора требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящих Правил.85в) несоответствие оператора требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящих Правил.
n7212. Показателем достижения значения результата предоставления субсидии является достижение значений показателей, установленных в федеральном проекте "Цифровые технологии" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" для мероприятий по поддержкупроектов по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе "сквозных" цифровых технологий.n8612. Результатом предоставления субсидии является поддержка проектов по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе "сквозных" цифровых технологий. Значения результата предоставления субсидии соответствуют значениям результата, установленного в федеральном проекте "Цифровые технологии" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации". Значения результата предоставления субсидии включаются в соглашение о предоставлении субсидии. Степень достижения значений результата предоставления субсидии ежегодно оценивается Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации путем сопоставления фактического значения результата предоставления субсидии и его планового значения.
73Значения результата включаются в соглашение о предоставлении субсидии и соответствуют значениям по годам (нарастающим итогом), установленным в федеральном проекте "Цифровые технологии" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации".8712(1). Для целей конкурсного отбора оператор по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации определяет направления "сквозных" цифровых технологий из числа указанных в пункте 2(1) настоящих Правил.
74Степень достижения значения результата предоставления субсидии ежегодно оценивается Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации путем сопоставления фактического и планового значений результата предоставления субсидии.
7513. В целях финансовой поддержки пилотных проектов оператор предоставляет гранты организациям, прошедшим конкурсный отбор в соответствии с правилами, установленными Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - получатели гранта), с учетом критериев:8813. В целях финансовой поддержки приоритетных проектов оператор предоставляет гранты организациям, прошедшим конкурсный отбор, в соответствии с порядком, установленным оператором по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - получатель гранта), с учетом следующих критериев:
76а) для реализации пилотного проекта получателем гранта используется одна из технологий или субтехнологий, включенных в состав "дорожных карт" "сквозных" цифровых технологий, разработанных в рамках федерального проекта "Цифровые технологии";89а) получателем гранта является заказчик приоритетного проекта - организация, осуществляющая внедрение продукта в целях преобразования технологических или бизнес-процессов в своей деятельности и деятельности своих аффилированных лиц;
77б) получателем гранта согласована возможность осуществления пилотного проекта на площадке заказчика;90б) приоритетный проект имеет характер пилотного внедрения (первого промышленного или коммерческого внедрения) инновационного технологического решения в определенной отрасли и может включать мероприятия, направленные на повышение уровня готовности технологии, а также на адаптацию продукта к отраслевым и другим условиям внедрения, а реализация приоритетного проекта способствует подтверждению возможности успешного внедрения инновационного технологического решения в определенной отрасли и последующему его распространению;
91в) имеются финансовые, правовые и технологические условия для реализации приоритетного проекта;
92г) правовые, организационные и технологические условия реализации приоритетного проекта обеспечивают возможность тиражирования продукта (технологического решения) для других заказчиков;
78в) объем финансирования, привлекаемого получателем гранта для реализации пилотного проекта из внебюджетных источников, составляет не менее 50 процентов;93д) объем финансирования, привлекаемого получателем гранта для реализации приоритетного проекта из внебюджетных источников, составляет не менее 20 процентов;
79г) пилотный проект имеет уровень технологической готовности в соответствии с международной методологией TRL (Technology Readiness Level) в диапазоне от 7 до 9 уровня включительно;94е) приоритетный проект направлен на повышение экономической эффективности технологических или бизнес-процессов заказчика и (или) его аффилированных лиц;
80д) правовая, организационная и технологическая модель реализации пилотного проекта обеспечивает масштабируемость технологического решения для других заказчиков;95ж) приоритетный проект реализуется в предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" приоритетных отраслях экономики и социальной сферы, включая здравоохранение, образование, промышленность, сельское хозяйство, строительство, городское хозяйство, транспортную и энергетическую инфраструктуру, финансовые услуги, а также в других отраслях.
81е) отсутствие финансовых, правовых, технологических и иных ограничений для реализации пилотного проекта.9613(1). Дополнительные критерии отбора получателей грантов могут быть определены порядком отбора, устанавливаемым оператором по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
8214. Получатель гранта на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором объявлен конкурсный отбор, должен соответствовать следующим требованиям:9714. Получатель гранта на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором объявлен конкурсный отбор, должен соответствовать следующим требованиям:
n83не находится в процессе ликвидации, реорганизации;n98абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 02.07.2020 N 974;
84обладает статусом налогового резидента Российской Федерации;99обладает статусом налогового резидента Российской Федерации;
86не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.101не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
n87К получателям гранта могут устанавливаться дополнительные требования Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по решению президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности.n102Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 02.07.2020 N 974.
8815. Конкурсный отбор получателей грантов осуществляет оператор в порядке, установленном Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.10315. Конкурсный отбор получателей грантов осуществляет оператор в порядке, установленном оператором по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
89В целях проведения конкурсного отбора получателей грантов Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации создает комиссию, утверждает положение о ней и ее состав. В состав комиссии могут входить представители Аппарата Правительства Российской Федерации, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, иных органов государственной власти, центров компетенций федерального проекта "Цифровые технологии" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации", государственных корпораций и компаний с государственным участием, заключивших с Правительством Российской Федерации соглашения о намерениях развития отдельных высокотехнологичных направлений, автономной некоммерческой организации "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации", автономной некоммерческой организации "Цифровая экономика", коммерческих организаций, осуществляющих экономическую деятельность в отраслях связи, информационных технологий, транспорта, социальной сферы, реального сектора экономики, институтов развития, осуществляющих государственную поддержку разработки или внедрения цифровых технологий. Список организаций - получателей гранта, признанных победителями конкурсного отбора, утверждает комиссия.104Оценка приоритетных проектов (заявок, представленных участниками конкурсного отбора проектов) осуществляется путем независимой экспертизы, которую организует оператор.
90Принятие решений о предоставлении гранта за счет средств субсидии совокупным объемом свыше 200 млн. рублей осуществляется по согласованию с президиумом Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности.105В целях выработки рекомендаций по оценке приоритетных проектов, а также подтверждения соответствия приоритетных проектов критериям, установленным пунктом 13 настоящих Правил, с учетом результатов независимой экспертизы оператор создает экспертный совет (экспертные советы).
106В состав экспертного совета могут быть включены в том числе представители Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и иных федеральных органов исполнительной власти, представители организаций - участников соглашений о намерении между Правительством Российской Федерации и государственными корпорациями и компаниями с государственным участием в целях развития отдельных высокотехнологичных направлений, представители автономной некоммерческой организации "Цифровая экономика", эксперты из научных организаций, эксперты из институтов развития, а также эксперты из организаций, осуществляющих экономическую или исследовательскую деятельность в отраслях связи, информационных технологий, социальной сферы, приоритетных отраслей.
9116. Получатель гранта, признанный победителем конкурсного отбора, заключает с оператором соглашение о предоставлении гранта по форме, установленной оператором по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.10716. Получатель гранта, признанный победителем конкурсного отбора, заключает с оператором соглашение о предоставлении гранта по форме, установленной оператором по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
nn108Соглашение о предоставлении гранта содержит порядок, формы и сроки представления отчета получателем гранта оператору о расходовании гранта.
92К соглашению о предоставлении гранта прилагается утвержденная получателем гранта и согласованная оператором смета расходов получателя гранта, являющаяся неотъемлемой частью соглашения.109К соглашению о предоставлении гранта прилагается утвержденная получателем гранта и согласованная оператором смета расходов получателя гранта, являющаяся неотъемлемой частью соглашения о предоставлении гранта.
9317. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке бюджетным законодательством Российской Федерации на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.11017. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке бюджетным законодательством Российской Федерации на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
10020. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами, осуществляется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и уполномоченным органом государственного финансового контроля.11720. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами, осуществляется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и уполномоченным органом государственного финансового контроля.
t10121. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также недостижение значений результата предоставления субсидии, которые предусмотрены настоящими Правилами, субсидия подлежит возврату в доход федерального бюджета:t11821. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, факта несоблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также недостижения значений результата предоставления субсидии, которые предусмотрены настоящими Правилами, субсидия подлежит возврату в доход федерального бюджета.
102а) на основании требования Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения указанного требования оператором;
103б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
10422. При возникновении оснований для возврата субсидии, указанных в пункте 21 настоящих Правил, оператор вправе взыскать указанные средства с получателей гранта в порядке, определяемом соглашением о предоставлении гранта, либо обеспечить уплату суммы взыскания из иных внебюджетных источников.11922. При возникновении оснований для возврата субсидии, указанных в пункте 21 настоящих Правил, оператор вправе взыскать указанные средства с получателей гранта в порядке, определяемом соглашением о предоставлении гранта, либо обеспечить уплату суммы взыскания из иных внебюджетных источников.
ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

 

 

Юридическая консультация помощь онлайн услуги бесплатно Кемерово Юрист
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru