Актуально
Изменение Постановления Правительства РФ от 03.05.2019 N 555 "Об утверждении Правил предоставления субсидии в рамках поддержки проектов по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе "сквозных" цифровых технологий", редакция от 02.07.2020
Дата обновления: 13.07.2020
Статус:
изменения
Было | Стало | ||||
---|---|---|---|---|---|
n | 1 | Постановление Правительства РФ от 03.05.2019 N 555 (ред. от 19.12.2019) "Об утверждении Правил предоставления субсидии в рамках поддержки проектов по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе "сквозных" цифровых технологий" | n | 1 | Постановление Правительства РФ от 03.05.2019 N 555 (ред. от 02.07.2020) "Об утверждении Правил предоставления субсидии в рамках поддержки проектов по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе "сквозных" цифровых технологий" |
2 | Дата редакции: 19.12.2019 | 2 | Дата редакции: 02.07.2020 | ||
3 | ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | 3 | ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | ||
11 | ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ В РАМКАХ ПОДДЕРЖКИ ПРОЕКТОВ ПО ПРЕОБРАЗОВАНИЮ ПРИОРИТЕТНЫХ ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОДУКТОВ, СЕРВИСОВ И ПЛАТФОРМЕННЫХ РЕШЕНИЙ, СОЗДАННЫХ НА БАЗЕ "СКВОЗНЫХ" ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | 11 | ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ В РАМКАХ ПОДДЕРЖКИ ПРОЕКТОВ ПО ПРЕОБРАЗОВАНИЮ ПРИОРИТЕТНЫХ ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОДУКТОВ, СЕРВИСОВ И ПЛАТФОРМЕННЫХ РЕШЕНИЙ, СОЗДАННЫХ НА БАЗЕ "СКВОЗНЫХ" ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | ||
n | 12 | 1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии в рамках поддержки проектов по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе "сквозных" цифровых технологий (далее - приоритетные проекты), на финансовое обеспечение расходов организации, осуществляющей функции оператора по организационно-методическому и информационно-аналитическому сопровождению реализации приоритетных проектов, включая их поиск, экспертизу, отбор, финансовое обеспечение, сопровождение (мониторинг), а также предоставления грантов на финансовую поддержку пилотных проектов в целях обеспечения выполнения федерального проекта "Цифровые технологии" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" (далее соответственно - субсидия, оператор, гранты). | n | 12 | 1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии в рамках поддержки проектов по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе "сквозных" цифровых технологий (далее - приоритетные проекты), на финансовое обеспечение расходов организации, осуществляющей функции оператора по организационно-методическому и информационно-аналитическому сопровождению реализации приоритетных проектов, включая информационное сопровождение их поиска и отбора, поиск, экспертизу, отбор, финансовое обеспечение, сопровождение (мониторинг), информационно-аналитическую поддержку тиражирования приоритетных проектов, мониторинг их тиражирования, а также предоставление грантов на финансовую поддержку приоритетных проектов в целях обеспечения выполнения федерального проекта "Цифровые технологии" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" (далее соответственно - субсидия, оператор, гранты). |
13 | 1(1). Субсидия предоставляется на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, в том числе на поддержку проектов, направленных на обеспечение социального дистанцирования, на повышение эффективности удаленной работы, учебы и досуга, на повышение доступности онлайн-занятости, на создание и развитие рекомендательных, коммуникационных сервисов, а также сервисов и платформ для оказания услуг онлайн, а также на развитие систем диагностики, мониторинга состояния здоровья, повышение доступности медицинской помощи путем развития телемедицины. | ||||
13 | 2. Субсидия предоставляется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя средств федерального бюджета, на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил. | 14 | 2. Субсидия предоставляется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя средств федерального бюджета, на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил. | ||
17 | Предельный объем расходов оператора за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения функций, указанных в пункте 1 настоящих Правил, составляет не более 5 процентов общего размера субсидии, предусмотренного на соответствующий финансовый год. | 18 | Предельный объем расходов оператора за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения функций, указанных в пункте 1 настоящих Правил, составляет не более 5 процентов общего размера субсидии, предусмотренного на соответствующий финансовый год. | ||
n | n | 19 | 2(1). Под "сквозными" цифровыми технологиями понимаются направления развития следующих высокотехнологичных областей: | ||
20 | а) искусственный интеллект; | ||||
21 | б) новые производственные технологии; | ||||
22 | в) робототехника и сенсорика; | ||||
23 | г) интернет вещей; | ||||
24 | д) мобильные сети связи пятого поколения (цифровые сервисы); | ||||
25 | е) новые коммуникационные интернет технологии; | ||||
26 | ж) технологии виртуальной и дополненной реальности; | ||||
27 | з) технологии распределенных реестров; | ||||
28 | и) квантовые коммуникации; | ||||
29 | к) квантовые сенсоры; | ||||
30 | л) квантовые вычисления. | ||||
18 | 3. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и оператором в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, предусматривающего в том числе: | 31 | 3. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и оператором в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, предусматривающего в том числе: | ||
20 | б) предельный объем расходов, направляемых на выполнение оператором функций, указанных в пункте 1 настоящих Правил; | 33 | б) предельный объем расходов, направляемых на выполнение оператором функций, указанных в пункте 1 настоящих Правил; | ||
n | 21 | в) порядок, формы и сроки представления отчетов о расходах и достижении значения результата предоставления субсидии; | n | 34 | в) порядок, формы и сроки представления отчетов о расходах и достижении значений результата предоставления субсидии; |
22 | г) значения результата предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 12 настоящих Правил; | 35 | г) значения результата предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 12 настоящих Правил; | ||
29 | л) требование по ведению оператором и получателями гранта раздельного учета затрат на реализацию проектов и обеспечение деятельности, связанной с выполнением функций оператора, указанных в пункте 1 настоящих Правил; | 42 | л) требование по ведению оператором и получателями гранта раздельного учета затрат на реализацию проектов и обеспечение деятельности, связанной с выполнением функций оператора, указанных в пункте 1 настоящих Правил; | ||
n | 30 | м) предельные размеры и формы грантов, предоставляемых получателям грантов; | n | 43 | м) предельные размеры грантов, предоставляемых получателям грантов; |
31 | н) плановое количество получателей грантов в текущем финансовом году и плановом периоде; | 44 | н) плановое количество получателей грантов в текущем финансовом году и плановом периоде; | ||
37 | О - общий размер расходов на обеспечение функций оператора, указанных в пункте 1 настоящих Правил, включающих следующие затраты: | 50 | О - общий размер расходов на обеспечение функций оператора, указанных в пункте 1 настоящих Правил, включающих следующие затраты: | ||
n | 38 | затраты на оплату труда работников, непосредственно занятых выполнением работ (оказанием услуг), связанных с реализацией приоритетных проектов, а также расходы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленные на указанные суммы расходов на оплату труда; | n | 51 | затраты на оплату труда работников, непосредственно занятых выполнением работ (оказанием услуг), связанных с выполнением функций оператора, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил, а также расходы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленные на указанные суммы расходов на оплату труда; |
39 | накладные расходы; | 52 | накладные расходы; | ||
49 | h4 - расходы на приобретение нефинансовых активов. | 62 | h4 - расходы на приобретение нефинансовых активов. | ||
n | n | 63 | Грант предоставляется получателю гранта на финансовое обеспечение (возмещение) затрат получателя гранта. Затраты получателя гранта могут возмещаться за счет средств гранта в случае, если они понесены в период не ранее начала финансового года, в котором принято решение о признании получателя гранта победителем конкурсного отбора, при условии документального подтверждения получателем гранта раздельного учета затрат на реализацию приоритетных проектов. | ||
50 | 6. Максимальный размер гранта, предоставляемого одному получателю гранта, определяется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в установленном им порядке. | 64 | 6. Максимальный размер гранта, предоставляемого одному получателю гранта, определяется оператором по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. | ||
51 | 7. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии выбранный Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации оператор представляет в Министерство сопроводительное письмо на бланке оператора, а также прошнурованные, пронумерованные и подписанные лицом, имеющим право действовать от имени оператора, следующие документы: | 65 | 7. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии выбранный Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации оператор представляет в Министерство сопроводительное письмо на бланке оператора, а также прошнурованные, пронумерованные и подписанные лицом, имеющим право действовать от имени оператора, следующие документы: | ||
71 | в) несоответствие оператора требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящих Правил. | 85 | в) несоответствие оператора требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящих Правил. | ||
n | 72 | 12. Показателем достижения значения результата предоставления субсидии является достижение значений показателей, установленных в федеральном проекте "Цифровые технологии" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" для мероприятий по поддержкупроектов по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе "сквозных" цифровых технологий. | n | 86 | 12. Результатом предоставления субсидии является поддержка проектов по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе "сквозных" цифровых технологий. Значения результата предоставления субсидии соответствуют значениям результата, установленного в федеральном проекте "Цифровые технологии" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации". Значения результата предоставления субсидии включаются в соглашение о предоставлении субсидии. Степень достижения значений результата предоставления субсидии ежегодно оценивается Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации путем сопоставления фактического значения результата предоставления субсидии и его планового значения. |
73 | Значения результата включаются в соглашение о предоставлении субсидии и соответствуют значениям по годам (нарастающим итогом), установленным в федеральном проекте "Цифровые технологии" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации". | 87 | 12(1). Для целей конкурсного отбора оператор по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации определяет направления "сквозных" цифровых технологий из числа указанных в пункте 2(1) настоящих Правил. | ||
74 | Степень достижения значения результата предоставления субсидии ежегодно оценивается Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации путем сопоставления фактического и планового значений результата предоставления субсидии. | ||||
75 | 13. В целях финансовой поддержки пилотных проектов оператор предоставляет гранты организациям, прошедшим конкурсный отбор в соответствии с правилами, установленными Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - получатели гранта), с учетом критериев: | 88 | 13. В целях финансовой поддержки приоритетных проектов оператор предоставляет гранты организациям, прошедшим конкурсный отбор, в соответствии с порядком, установленным оператором по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - получатель гранта), с учетом следующих критериев: | ||
76 | а) для реализации пилотного проекта получателем гранта используется одна из технологий или субтехнологий, включенных в состав "дорожных карт" "сквозных" цифровых технологий, разработанных в рамках федерального проекта "Цифровые технологии"; | 89 | а) получателем гранта является заказчик приоритетного проекта - организация, осуществляющая внедрение продукта в целях преобразования технологических или бизнес-процессов в своей деятельности и деятельности своих аффилированных лиц; | ||
77 | б) получателем гранта согласована возможность осуществления пилотного проекта на площадке заказчика; | 90 | б) приоритетный проект имеет характер пилотного внедрения (первого промышленного или коммерческого внедрения) инновационного технологического решения в определенной отрасли и может включать мероприятия, направленные на повышение уровня готовности технологии, а также на адаптацию продукта к отраслевым и другим условиям внедрения, а реализация приоритетного проекта способствует подтверждению возможности успешного внедрения инновационного технологического решения в определенной отрасли и последующему его распространению; | ||
91 | в) имеются финансовые, правовые и технологические условия для реализации приоритетного проекта; | ||||
92 | г) правовые, организационные и технологические условия реализации приоритетного проекта обеспечивают возможность тиражирования продукта (технологического решения) для других заказчиков; | ||||
78 | в) объем финансирования, привлекаемого получателем гранта для реализации пилотного проекта из внебюджетных источников, составляет не менее 50 процентов; | 93 | д) объем финансирования, привлекаемого получателем гранта для реализации приоритетного проекта из внебюджетных источников, составляет не менее 20 процентов; | ||
79 | г) пилотный проект имеет уровень технологической готовности в соответствии с международной методологией TRL (Technology Readiness Level) в диапазоне от 7 до 9 уровня включительно; | 94 | е) приоритетный проект направлен на повышение экономической эффективности технологических или бизнес-процессов заказчика и (или) его аффилированных лиц; | ||
80 | д) правовая, организационная и технологическая модель реализации пилотного проекта обеспечивает масштабируемость технологического решения для других заказчиков; | 95 | ж) приоритетный проект реализуется в предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" приоритетных отраслях экономики и социальной сферы, включая здравоохранение, образование, промышленность, сельское хозяйство, строительство, городское хозяйство, транспортную и энергетическую инфраструктуру, финансовые услуги, а также в других отраслях. | ||
81 | е) отсутствие финансовых, правовых, технологических и иных ограничений для реализации пилотного проекта. | 96 | 13(1). Дополнительные критерии отбора получателей грантов могут быть определены порядком отбора, устанавливаемым оператором по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. | ||
82 | 14. Получатель гранта на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором объявлен конкурсный отбор, должен соответствовать следующим требованиям: | 97 | 14. Получатель гранта на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором объявлен конкурсный отбор, должен соответствовать следующим требованиям: | ||
n | 83 | не находится в процессе ликвидации, реорганизации; | n | 98 | абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 02.07.2020 N 974; |
84 | обладает статусом налогового резидента Российской Федерации; | 99 | обладает статусом налогового резидента Российской Федерации; | ||
86 | не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. | 101 | не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. | ||
n | 87 | К получателям гранта могут устанавливаться дополнительные требования Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по решению президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности. | n | 102 | Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 02.07.2020 N 974. |
88 | 15. Конкурсный отбор получателей грантов осуществляет оператор в порядке, установленном Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. | 103 | 15. Конкурсный отбор получателей грантов осуществляет оператор в порядке, установленном оператором по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. | ||
89 | В целях проведения конкурсного отбора получателей грантов Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации создает комиссию, утверждает положение о ней и ее состав. В состав комиссии могут входить представители Аппарата Правительства Российской Федерации, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, иных органов государственной власти, центров компетенций федерального проекта "Цифровые технологии" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации", государственных корпораций и компаний с государственным участием, заключивших с Правительством Российской Федерации соглашения о намерениях развития отдельных высокотехнологичных направлений, автономной некоммерческой организации "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации", автономной некоммерческой организации "Цифровая экономика", коммерческих организаций, осуществляющих экономическую деятельность в отраслях связи, информационных технологий, транспорта, социальной сферы, реального сектора экономики, институтов развития, осуществляющих государственную поддержку разработки или внедрения цифровых технологий. Список организаций - получателей гранта, признанных победителями конкурсного отбора, утверждает комиссия. | 104 | Оценка приоритетных проектов (заявок, представленных участниками конкурсного отбора проектов) осуществляется путем независимой экспертизы, которую организует оператор. | ||
90 | Принятие решений о предоставлении гранта за счет средств субсидии совокупным объемом свыше 200 млн. рублей осуществляется по согласованию с президиумом Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности. | 105 | В целях выработки рекомендаций по оценке приоритетных проектов, а также подтверждения соответствия приоритетных проектов критериям, установленным пунктом 13 настоящих Правил, с учетом результатов независимой экспертизы оператор создает экспертный совет (экспертные советы). | ||
106 | В состав экспертного совета могут быть включены в том числе представители Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и иных федеральных органов исполнительной власти, представители организаций - участников соглашений о намерении между Правительством Российской Федерации и государственными корпорациями и компаниями с государственным участием в целях развития отдельных высокотехнологичных направлений, представители автономной некоммерческой организации "Цифровая экономика", эксперты из научных организаций, эксперты из институтов развития, а также эксперты из организаций, осуществляющих экономическую или исследовательскую деятельность в отраслях связи, информационных технологий, социальной сферы, приоритетных отраслей. | ||||
91 | 16. Получатель гранта, признанный победителем конкурсного отбора, заключает с оператором соглашение о предоставлении гранта по форме, установленной оператором по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. | 107 | 16. Получатель гранта, признанный победителем конкурсного отбора, заключает с оператором соглашение о предоставлении гранта по форме, установленной оператором по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. | ||
n | n | 108 | Соглашение о предоставлении гранта содержит порядок, формы и сроки представления отчета получателем гранта оператору о расходовании гранта. | ||
92 | К соглашению о предоставлении гранта прилагается утвержденная получателем гранта и согласованная оператором смета расходов получателя гранта, являющаяся неотъемлемой частью соглашения. | 109 | К соглашению о предоставлении гранта прилагается утвержденная получателем гранта и согласованная оператором смета расходов получателя гранта, являющаяся неотъемлемой частью соглашения о предоставлении гранта. | ||
93 | 17. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке бюджетным законодательством Российской Федерации на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса. | 110 | 17. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке бюджетным законодательством Российской Федерации на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса. | ||
100 | 20. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами, осуществляется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и уполномоченным органом государственного финансового контроля. | 117 | 20. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами, осуществляется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и уполномоченным органом государственного финансового контроля. | ||
t | 101 | 21. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также недостижение значений результата предоставления субсидии, которые предусмотрены настоящими Правилами, субсидия подлежит возврату в доход федерального бюджета: | t | 118 | 21. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, факта несоблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также недостижения значений результата предоставления субсидии, которые предусмотрены настоящими Правилами, субсидия подлежит возврату в доход федерального бюджета. |
102 | а) на основании требования Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения указанного требования оператором; | ||||
103 | б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. | ||||
104 | 22. При возникновении оснований для возврата субсидии, указанных в пункте 21 настоящих Правил, оператор вправе взыскать указанные средства с получателей гранта в порядке, определяемом соглашением о предоставлении гранта, либо обеспечить уплату суммы взыскания из иных внебюджетных источников. | 119 | 22. При возникновении оснований для возврата субсидии, указанных в пункте 21 настоящих Правил, оператор вправе взыскать указанные средства с получателей гранта в порядке, определяемом соглашением о предоставлении гранта, либо обеспечить уплату суммы взыскания из иных внебюджетных источников. |
Заказать документ онлайн
Всего от 1000 рублей юридически грамотный документ будет у Вас не выходя из дома