Актуально
Изменения в главе 5 Федерального закона от 29.11.2014 N 377-ФЗ "О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя"
Обновление от 17.08.2021
Было | Стало | ||||
---|---|---|---|---|---|
t | 1 | Статья 22. Особенности осуществления государственного контроля (надзора) на территории свободной экономической зоны | t | 1 | Статья 22. Особенности организации и осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на территории свободной экономической зоны |
2 | 1. Федеральный государственный контроль (надзор), региональный государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории свободной экономической зоны, осуществляют соответственно уполномоченные федеральные органы исполнительной власти и (или) их территориальные органы, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления (далее - органы государственного контроля (надзора) и органы муниципального контроля) в соответствии с законодательством Российской Федерации. | 2 | Виды государственного контроля (надзора), виды муниципального контроля, организация и осуществление которых регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", осуществляются на территории свободной экономической зоны с учетом особенностей осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, установленных Правительством Российской Федерации. | ||
3 | 2. К отношениям, связанным с осуществлением государственного контроля (надзора) на территории свободной экономической зоны, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных настоящей статьей. | ||||
4 | 3. Плановые проверки, за исключением плановых проверок при осуществлении налогового контроля и таможенного контроля, контроля в сферах миграции и транспортной безопасности, контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, проводятся органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в виде совместных проверок. | ||||
5 | 4. Срок проведения плановой проверки составляет не более чем пятнадцать рабочих дней со дня начала ее проведения. В отношении субъектов малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на десять рабочих дней и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий. | ||||
6 | 5. Внеплановые проверки проводятся по согласованию с органами прокуратуры в порядке, установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Срок проведения внеплановой выездной проверки не может превышать пять рабочих дней. Указанные положения не применяются при проведении внеплановых проверок в рамках федерального государственного контроля за обеспечением защиты государственной тайны. | ||||
7 | 6. Налоговые и таможенные органы Российской Федерации осуществляют налоговый и таможенный контроль на территории свободной экономической зоны в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации. |
Обновление от 10.01.2019
Было | Стало | ||||
---|---|---|---|---|---|
6 | 5. Иностранные товары, помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, товары, изготовленные (полученные) с использованием иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и товары, изготовленные (полученные) с использованием иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и товаров Таможенного союза, могут размещаться и использоваться только на территории свободной экономической зоны, за исключением случаев, установленных частью 16 настоящей статьи, случаев перемещения товаров физическими лицами в пределах стоимостных, количественных и весовых норм перемещения товаров для личного пользования с освобождением от уплаты таможенных платежей, а также в случае вывоза товаров физическими лицами, ранее постоянно проживавшими на территории Республики Крым или территории города федерального значения Севастополя и переселившимися с территории Республики Крым или территории города федерального значения Севастополя на постоянное место жительства на остальную часть территории Российской Федерации либо на территорию иного государства - члена Таможенного союза, военнослужащими и должностными лицами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, убывающими с территории Республики Крым или территории города федерального значения Севастополя на новое место службы, с учетом положений части 28 настоящей статьи. | 6 | 5. Иностранные товары, помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, товары, изготовленные (полученные) с использованием иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и товары, изготовленные (полученные) с использованием иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и товаров Таможенного союза, могут размещаться и использоваться только на территории свободной экономической зоны, за исключением случаев, установленных частью 16 настоящей статьи, случаев перемещения товаров физическими лицами в пределах стоимостных, количественных и весовых норм перемещения товаров для личного пользования с освобождением от уплаты таможенных платежей, а также в случае вывоза товаров физическими лицами, ранее постоянно проживавшими на территории Республики Крым или территории города федерального значения Севастополя и переселившимися с территории Республики Крым или территории города федерального значения Севастополя на постоянное место жительства на остальную часть территории Российской Федерации либо на территорию иного государства - члена Таможенного союза, военнослужащими и должностными лицами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, убывающими с территории Республики Крым или территории города федерального значения Севастополя на новое место службы, с учетом положений части 28 настоящей статьи. | ||
n | 7 | 6. Порядок и технологии совершения таможенных операций в отношении товаров (включая транспортные средства), ввозимых (ввезенных) на территорию свободной экономической зоны и вывозимых с территории свободной экономической зоны, определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела. | n | 7 | 6. Порядок и технологии совершения таможенных операций в отношении товаров (включая транспортные средства), ввозимых (ввезенных) на территорию свободной экономической зоны и вывозимых с территории свободной экономической зоны, определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области таможенного дела. |
8 | 7. Условия помещения товаров под таможенную процедуру свободной таможенной зоны определяются Соглашением по вопросам свободных (специальных, особых) экономических зон на таможенной территории Таможенного союза и таможенной процедуры свободной таможенной зоны от 18 июня 2010 года. | 8 | 7. Условия помещения товаров под таможенную процедуру свободной таможенной зоны определяются Соглашением по вопросам свободных (специальных, особых) экономических зон на таможенной территории Таможенного союза и таможенной процедуры свободной таможенной зоны от 18 июня 2010 года. | ||
15 | 12. В отношении иностранных товаров, помещаемых (помещенных) под таможенную процедуру свободной таможенной зоны и предназначенных для совершения в отношении таких товаров операций по переработке (обработке), в результате проведения которых товары теряют свои индивидуальные характеристики, и (или) по изготовлению товаров (включая сборку, разборку, монтаж, подгонку), а также по их ремонту, таможенный орган по желанию декларанта проводит идентификацию таких товаров в товарах, изготовленных (полученных) с использованием иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, с учетом положений части 13 настоящей статьи. | 15 | 12. В отношении иностранных товаров, помещаемых (помещенных) под таможенную процедуру свободной таможенной зоны и предназначенных для совершения в отношении таких товаров операций по переработке (обработке), в результате проведения которых товары теряют свои индивидуальные характеристики, и (или) по изготовлению товаров (включая сборку, разборку, монтаж, подгонку), а также по их ремонту, таможенный орган по желанию декларанта проводит идентификацию таких товаров в товарах, изготовленных (полученных) с использованием иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, с учетом положений части 13 настоящей статьи. | ||
n | 16 | 13. В целях идентификации иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, в товарах, изготовленных (полученных) с использованием иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, используются способы идентификации, установленные Соглашением по вопросам свободных (специальных, особых) экономических зон на таможенной территории Таможенного союза и таможенной процедуры свободной таможенной зоны от 18 июня 2010 года. Приемлемость заявленного способа идентификации иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, в товарах, изготовленных (полученных) с использованием иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, устанавливается таможенным органом с учетом характерных признаков товаров и совершения в отношении их операций, указанных в части 12 настоящей статьи. Если предложенный декларантом способ идентификации иностранных товаров, помещаемых (помещенных) под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, в товарах, изготовленных (полученных) с использованием иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, таможенный орган не сочтет приемлемым, указанный орган самостоятельно вправе определить способ идентификации. Порядок проведения идентификации иностранных товаров, помещаемых (помещенных) под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, в товарах, изготовленных (полученных) с использованием иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела. | n | 16 | 13. В целях идентификации иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, в товарах, изготовленных (полученных) с использованием иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, используются способы идентификации, установленные Соглашением по вопросам свободных (специальных, особых) экономических зон на таможенной территории Таможенного союза и таможенной процедуры свободной таможенной зоны от 18 июня 2010 года. Приемлемость заявленного способа идентификации иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, в товарах, изготовленных (полученных) с использованием иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, устанавливается таможенным органом с учетом характерных признаков товаров и совершения в отношении их операций, указанных в части 12 настоящей статьи. Если предложенный декларантом способ идентификации иностранных товаров, помещаемых (помещенных) под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, в товарах, изготовленных (полученных) с использованием иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, таможенный орган не сочтет приемлемым, указанный орган самостоятельно вправе определить способ идентификации. Порядок проведения идентификации иностранных товаров, помещаемых (помещенных) под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, в товарах, изготовленных (полученных) с использованием иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области таможенного дела. |
17 | 14. С товарами, помещенными под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, на территории свободной экономической зоны допускается совершение операций, предусмотренных Соглашением по вопросам свободных (специальных, особых) экономических зон на таможенной территории Таможенного союза и таможенной процедуры свободной таможенной зоны от 18 июня 2010 года и соответствующих договору об условиях деятельности в свободной экономической зоне. | 17 | 14. С товарами, помещенными под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, на территории свободной экономической зоны допускается совершение операций, предусмотренных Соглашением по вопросам свободных (специальных, особых) экономических зон на таможенной территории Таможенного союза и таможенной процедуры свободной таможенной зоны от 18 июня 2010 года и соответствующих договору об условиях деятельности в свободной экономической зоне. | ||
19 | 16. Транспортные средства для перевозки грузов, тягачи, прицепы, полуприцепы, тракторы, автобусы, воздушные суда, водные суда, железнодорожный подвижной состав (включая порожние транспортные средства), помещенные участником свободной экономической зоны под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, на территории свободной экономической зоны могут использоваться для осуществления перевозок товаров, пассажиров и багажа на территории свободной экономической зоны, для международных перевозок товаров, а также для перевозок товаров между территорией свободной экономической зоны и остальной частью территории Российской Федерации, в том числе через территорию иностранного государства, при условии, что указанное транспортное средство зарегистрировано или приписано на территории Республики Крым или территории города федерального значения Севастополя. Данные товары, помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, являются условно выпущенными товарами до приобретения ими статуса товаров Таможенного союза, их фактического уничтожения либо отказа в пользу государства. Правительство Российской Федерации вправе ограничить срок нахождения указанных транспортных средств на остальной части территории Российской Федерации. Соответствующее постановление Правительства Российской Федерации вступает в силу не ранее чем по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования. | 19 | 16. Транспортные средства для перевозки грузов, тягачи, прицепы, полуприцепы, тракторы, автобусы, воздушные суда, водные суда, железнодорожный подвижной состав (включая порожние транспортные средства), помещенные участником свободной экономической зоны под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, на территории свободной экономической зоны могут использоваться для осуществления перевозок товаров, пассажиров и багажа на территории свободной экономической зоны, для международных перевозок товаров, а также для перевозок товаров между территорией свободной экономической зоны и остальной частью территории Российской Федерации, в том числе через территорию иностранного государства, при условии, что указанное транспортное средство зарегистрировано или приписано на территории Республики Крым или территории города федерального значения Севастополя. Данные товары, помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, являются условно выпущенными товарами до приобретения ими статуса товаров Таможенного союза, их фактического уничтожения либо отказа в пользу государства. Правительство Российской Федерации вправе ограничить срок нахождения указанных транспортных средств на остальной части территории Российской Федерации. Соответствующее постановление Правительства Российской Федерации вступает в силу не ранее чем по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования. | ||
n | 20 | 17. Таможенный орган ведет учет транспортных средств, указанных в части 16 настоящей статьи. Порядок и формы учета указанных транспортных средств определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела. | n | 20 | 17. Таможенный орган ведет учет транспортных средств, указанных в части 16 настоящей статьи. Порядок и формы учета указанных транспортных средств определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области таможенного дела. |
21 | 18. Действие таможенной процедуры свободной таможенной зоны в отношении товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, завершается в соответствии с Соглашением по вопросам свободных (специальных, особых) экономических зон на таможенной территории Таможенного союза и таможенной процедуры свободной таможенной зоны от 18 июня 2010 года. При завершении действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны исчисление таможенных пошлин, налогов, установленных для таможенной процедуры, под которую помещаются иностранные товары, помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и (или) товары, изготовленные (полученные) с использованием иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, производится с учетом особенностей, установленных Соглашением по вопросам свободных (специальных, особых) экономических зон на таможенной территории Таможенного союза и таможенной процедуры свободной таможенной зоны от 18 июня 2010 года. При завершении действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны декларантом товаров вправе выступать только то лицо, которое являлось декларантом товаров при таможенном декларировании товаров в соответствии с таможенной процедурой свободной таможенной зоны. | 21 | 18. Действие таможенной процедуры свободной таможенной зоны в отношении товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, завершается в соответствии с Соглашением по вопросам свободных (специальных, особых) экономических зон на таможенной территории Таможенного союза и таможенной процедуры свободной таможенной зоны от 18 июня 2010 года. При завершении действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны исчисление таможенных пошлин, налогов, установленных для таможенной процедуры, под которую помещаются иностранные товары, помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и (или) товары, изготовленные (полученные) с использованием иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, производится с учетом особенностей, установленных Соглашением по вопросам свободных (специальных, особых) экономических зон на таможенной территории Таможенного союза и таможенной процедуры свободной таможенной зоны от 18 июня 2010 года. При завершении действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны декларантом товаров вправе выступать только то лицо, которое являлось декларантом товаров при таможенном декларировании товаров в соответствии с таможенной процедурой свободной таможенной зоны. | ||
n | 22 | 19. Оборудование, помещенное участником свободной экономической зоны под таможенную процедуру свободной таможенной зоны и введенное в эксплуатацию, и товары, помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны и использованные для создания объектов недвижимости на территории свободной экономической зоны, сохраняют статус иностранных товаров и находятся под таможенным контролем в течение пяти лет со дня их помещения под таможенную процедуру свободной таможенной зоны. По истечении указанного срока такие товары признаются товарами Таможенного союза, не находящимися под таможенным контролем, ввозимыми на территорию свободной экономической зоны и вывозимыми с территории свободной экономической зоны без уплаты таможенных пошлин, налогов, без применения запретов и ограничений и без помещения под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, в порядке, установленном частью 20 настоящей статьи. В отношении таких товаров завершение действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны не требуется. | n | 22 | 19 - 21. Утратили силу. - Федеральный закон от 25.12.2018 N 485-ФЗ. |
23 | 20. В целях признания товаров, предусмотренных частью 19 настоящей статьи, товарами Таможенного союза участник экономической зоны представляет в таможенный орган письменное заявление, составленное в произвольной форме, с приложением документов, содержащих сведения: | ||||
24 | 1) об участнике свободной экономической зоны; | ||||
25 | 2) о помещении таких товаров под таможенную процедуру свободной таможенной зоны; | ||||
26 | 3) о вводе в эксплуатацию оборудования (если заявление подается в отношении оборудования); | ||||
27 | 4) о внесении записи о праве собственности участника свободной экономической зоны на объект недвижимости в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним, если заявление подается в отношении товаров, использованных для создания объектов недвижимости на территории свободной экономической зоны. | ||||
28 | 21. К документам, предусмотренным частью 20 настоящей статьи, относятся: | ||||
29 | 1) учредительные документы юридического лица, свидетельство о государственной регистрации лица в качестве индивидуального предпринимателя; | ||||
30 | 2) документ, подтверждающий факт внесения записи об участнике свободной экономической зоны в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей. В случае, если данный документ не представлен участником свободной экономической зоны, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по межведомственному запросу таможенного органа предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о юридическом лице и об индивидуальном предпринимателе соответственно в единый государственный реестр юридических лиц и единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей; | ||||
31 | 3) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. В случае, если указанный документ не представлен участником свободной экономической зоны, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, по межведомственному запросу таможенного органа предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки юридического лица, индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе. | ||||
32 | 22. В отношении товаров, которые ввозятся на территорию свободной экономической зоны, вывозятся с территории свободной экономической зоны и в отношении которых применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны, таможенные операции и таможенный контроль осуществляются таможенными органами в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле. | 23 | 22. В отношении товаров, которые ввозятся на территорию свободной экономической зоны, вывозятся с территории свободной экономической зоны и в отношении которых применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны, таможенные операции и таможенный контроль осуществляются таможенными органами в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле. | ||
t | 33 | 23. Участники свободной экономической зоны обязаны вести учет товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и товаров, изготовленных (полученных) с использованием иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны. Ведение учета товаров может осуществляться также с использованием автоматизированной информационной системы учета товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и товаров, изготовленных (полученных) из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны. Порядок ведения учета товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и товаров, изготовленных (полученных) с использованием иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, формы отчетности о таких товарах, порядок заполнения этих форм, порядок и сроки представления в таможенный орган отчетности о таких товарах устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела. | t | 24 | 23. Участники свободной экономической зоны обязаны вести учет товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и товаров, изготовленных (полученных) с использованием иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны. Ведение учета товаров может осуществляться также с использованием автоматизированной информационной системы учета товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и товаров, изготовленных (полученных) из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны. Порядок ведения учета товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и товаров, изготовленных (полученных) с использованием иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, формы отчетности о таких товарах, порядок заполнения этих форм, порядок и сроки представления в таможенный орган отчетности о таких товарах устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области таможенного дела. |
34 | 24. Территория свободной экономической зоны должна быть обустроена в целях проведения таможенного контроля. | 25 | 24. Территория свободной экономической зоны должна быть обустроена в целях проведения таможенного контроля. |
Было | Стало | ||||
---|---|---|---|---|---|
13 | 8. При ввозе на территорию свободной экономической зоны воздушным транспортом с остальной части таможенной территории Таможенного союза товаров Таможенного союза, не помещенных под таможенную процедуру таможенного транзита, по желанию заинтересованного лица таможенный орган определяет идентификационные признаки таких ввозимых товаров для подтверждения статуса товаров Таможенного союза при обратном вывозе этих товаров с территории свободной экономической зоны на остальную часть таможенной территории Таможенного союза, если такой вывоз будет иметь место. | 13 | 8. При ввозе на территорию свободной экономической зоны воздушным транспортом с остальной части таможенной территории Таможенного союза товаров Таможенного союза, не помещенных под таможенную процедуру таможенного транзита, по желанию заинтересованного лица таможенный орган определяет идентификационные признаки таких ввозимых товаров для подтверждения статуса товаров Таможенного союза при обратном вывозе этих товаров с территории свободной экономической зоны на остальную часть таможенной территории Таможенного союза, если такой вывоз будет иметь место. | ||
t | 14 | 9. Порядок идентификации товаров Таможенного союза в случае, предусмотренном частью 8 настоящей статьи, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела. | t | 14 | 9. Порядок идентификации товаров Таможенного союза в случае, предусмотренном частью 8 настоящей статьи, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области таможенного дела. |
15 | 10. Положения настоящей статьи не применяются в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых физическими лицами. | 15 | 10. Положения настоящей статьи не применяются в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых физическими лицами. |