Изменения в главе 4 Федерального закона от 21.07.2014 N 206-ФЗ "О карантине растений"

Обновление от 17.08.2021


Было
Стало
63) введения временных ограничений на ввоз в Российскую Федерацию подкарантинной продукции и (или) установления карантинных фитосанитарных требований к подкарантинной продукции, ввозимой в Российскую Федерацию;63) введения временных ограничений на ввоз в Российскую Федерацию подкарантинной продукции и (или) установления карантинных фитосанитарных требований к подкарантинной продукции, ввозимой в Российскую Федерацию;
t74) осуществления государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) на территории Российской Федерации;t74) осуществления федерального государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) на территории Российской Федерации;
85) иных установленных законодательством Российской Федерации в области карантина растений случаях.85) иных установленных законодательством Российской Федерации в области карантина растений случаях.

Было
Стало
42) использованию подкарантинных объектов при производстве (в том числе переработке), хранении, перевозке, реализации, уничтожении подкарантинной продукции.42) использованию подкарантинных объектов при производстве (в том числе переработке), хранении, перевозке, реализации, уничтожении подкарантинной продукции.
tt51.1. Установление и оценка применения карантинных фитосанитарных требований осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации".
52. Карантинные фитосанитарные требования применяются к подкарантинной продукции, происходящей из иностранного государства или групп иностранных государств, в том же порядке, в каком они применяются к аналогичной подкарантинной продукции российского происхождения.62. Карантинные фитосанитарные требования применяются к подкарантинной продукции, происходящей из иностранного государства или групп иностранных государств, в том же порядке, в каком они применяются к аналогичной подкарантинной продукции российского происхождения.

Было
Стало
f1Статья 16. Карантинные фитосанитарные требования к использованию подкарантинных объектов при производстве (в том числе переработке), хранении, перевозке, реализации, уничтожении подкарантинной продукцииf1Статья 16. Карантинные фитосанитарные требования к использованию подкарантинных объектов при производстве (в том числе переработке), хранении, перевозке, реализации, уничтожении подкарантинной продукции
t21. Использование подкарантинных объектов при производстве (в том числе переработке), хранении, перевозке, реализации, уничтожении подкарантинной продукции допускается при условии осуществления федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области карантина растений, государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора), в том числе организации проведения карантинного фитосанитарного обеззараживания.t21. Использование подкарантинных объектов при производстве (в том числе переработке), хранении, перевозке, реализации, уничтожении подкарантинной продукции допускается при условии осуществления федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области карантина растений, федерального государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора), в том числе организации проведения карантинного фитосанитарного обеззараживания.
32. Требованиями об осуществлении государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) за подкарантинными объектами должны устанавливаться методики, способы проведения карантинного фитосанитарного обследования и в зависимости от биологических особенностей карантинного объекта периодичность проведения данного обследования. При этом определяются периоды осуществления данного обследования с учетом факторов сезонного характера, влияющих на распространение по территории Российской Федерации карантинных объектов.32. Требованиями об осуществлении федерального государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) за подкарантинными объектами должны устанавливаться методики, способы проведения карантинного фитосанитарного обследования и в зависимости от биологических особенностей карантинного объекта периодичность проведения данного обследования. При этом определяются периоды осуществления данного обследования с учетом факторов сезонного характера, влияющих на распространение по территории Российской Федерации карантинных объектов.
43. Требованиями к карантинному фитосанитарному обеззараживанию подкарантинных объектов, используемых при производстве (в том числе переработке), хранении, перевозке, реализации, уничтожении подкарантинной продукции, должны определяться методы и способы карантинного фитосанитарного обеззараживания в целях предупреждения распространения по территории Российской Федерации карантинных объектов, а также его периодичность.43. Требованиями к карантинному фитосанитарному обеззараживанию подкарантинных объектов, используемых при производстве (в том числе переработке), хранении, перевозке, реализации, уничтожении подкарантинной продукции, должны определяться методы и способы карантинного фитосанитарного обеззараживания в целях предупреждения распространения по территории Российской Федерации карантинных объектов, а также его периодичность.

Было
Стало
51) наличия информации о возникновении на всей территории иностранного государства или ее части, территориях групп иностранных государств очагов карантинных объектов;51) наличия информации о возникновении на всей территории иностранного государства или ее части, территориях групп иностранных государств очагов карантинных объектов;
t62) систематического обнаружения карантинных объектов в партиях подкарантинной продукции в ходе осуществления государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) за подкарантинной продукцией, ввозимой в Российскую Федерацию из указанных в пункте 1 настоящей части иностранных государств или групп иностранных государств (в том числе за подкарантинной продукцией, произведенной в них, их отдельных местностях или расположенных на их территориях организациях).t62) систематического обнаружения карантинных объектов в партиях подкарантинной продукции в ходе осуществления федерального государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) за подкарантинной продукцией, ввозимой в Российскую Федерацию из указанных в пункте 1 настоящей части иностранных государств или групп иностранных государств (в том числе за подкарантинной продукцией, произведенной в них, их отдельных местностях или расположенных на их территориях организациях).
74. В решении о введении временных ограничений на ввоз в Российскую Федерацию подкарантинной продукции или об установлении дополнительных карантинных фитосанитарных требований к ввозимой в Российскую Федерацию подкарантинной продукции должны быть указаны срок действия таких ограничений, срок вступления соответствующего решения в силу. В случае, предусмотренном пунктом 1 части 3 настоящей статьи, данное решение может быть принято на неопределенный срок до устранения причин введения временных ограничений.74. В решении о введении временных ограничений на ввоз в Российскую Федерацию подкарантинной продукции или об установлении дополнительных карантинных фитосанитарных требований к ввозимой в Российскую Федерацию подкарантинной продукции должны быть указаны срок действия таких ограничений, срок вступления соответствующего решения в силу. В случае, предусмотренном пунктом 1 части 3 настоящей статьи, данное решение может быть принято на неопределенный срок до устранения причин введения временных ограничений.

Было
Стало
n1Статья 24. Осуществление государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) за ввозимой в Российскую Федерацию подкарантинной продукциейn1Статья 24. Осуществление федерального государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) за ввозимой в Российскую Федерацию подкарантинной продукцией
21. В целях установления соответствия карантинным фитосанитарным требованиям каждая партия подкарантинной продукции, ввоз которой осуществляется в Российскую Федерацию, подлежит государственному карантинному фитосанитарному контролю (надзору).21. В целях установления соответствия карантинным фитосанитарным требованиям каждая партия подкарантинной продукции, ввоз которой осуществляется в Российскую Федерацию, подлежит федеральному государственному карантинному фитосанитарному контролю (надзору).
32. Досмотр проводится в отношении подкарантинной продукции высокого фитосанитарного риска, а также в отношении подкарантинной продукции низкого фитосанитарного риска, ее упаковки, если при их осмотре обнаружены организмы, имеющие сходные с карантинными объектами морфологические признаки, симптомы болезней или признаки повреждения подкарантинной продукции карантинными объектами.32. Досмотр проводится в отношении подкарантинной продукции высокого фитосанитарного риска, а также в отношении подкарантинной продукции низкого фитосанитарного риска, ее упаковки, если при их осмотре обнаружены организмы, имеющие сходные с карантинными объектами морфологические признаки, симптомы болезней или признаки повреждения подкарантинной продукции карантинными объектами.
54. Утратил силу. - Федеральный закон от 28.12.2017 N 429-ФЗ.54. Утратил силу. - Федеральный закон от 28.12.2017 N 429-ФЗ.
t65. Выбор способов осуществления государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) и методов его осуществления определяется с учетом результатов анализа фитосанитарного риска, информации о карантинном фитосанитарном состоянии территории страны-экспортера, биологических особенностей подкарантинных объектов, природно-климатических факторов, данные о которых содержатся в автоматизированной информационной системе федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области карантина растений.t65. Выбор способов осуществления федерального государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) и методов его осуществления определяется с учетом результатов анализа фитосанитарного риска, информации о карантинном фитосанитарном состоянии территории страны-экспортера, биологических особенностей подкарантинных объектов, природно-климатических факторов, данные о которых содержатся в автоматизированной информационной системе федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области карантина растений.

Было
Стало
t1Статья 25. Вывоз из Российской Федерации подкарантинной продукции и особенности осуществления государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) за этим вывозомt1Статья 25. Вывоз из Российской Федерации подкарантинной продукции и особенности осуществления федерального государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) за этим вывозом
21. Вывоз из Российской Федерации каждой партии подкарантинной продукции допускается при наличии фитосанитарного сертификата в соответствии с карантинными фитосанитарными требования страны-импортера.21. Вывоз из Российской Федерации каждой партии подкарантинной продукции допускается при наличии фитосанитарного сертификата в соответствии с карантинными фитосанитарными требования страны-импортера.

Было
Стало
n1Статья 28. Особенности осуществления государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, а также в случае введения карантинного фитосанитарного режимаn1Статья 28. Осуществление федерального государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, а также в случае введения карантинного фитосанитарного режима
21. Государственный карантинный фитосанитарный контроль (надзор) в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации осуществляется в соответствии со статьями 8, 9 и 22 - 25 настоящего Федерального закона и с другими федеральными законами в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.21. Федеральный государственный карантинный фитосанитарный контроль (надзор) в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации осуществляется в соответствии со статьями 7 и 22 - 25 настоящего Федерального закона и с другими федеральными законами в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
32. Государственный карантинный фитосанитарный контроль (надзор) в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в соответствии с их компетенцией, установленной Правительством Российской Федерации.32. Федеральный государственный карантинный фитосанитарный контроль (надзор) в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в соответствии с их компетенцией, установленной Правительством Российской Федерации.
42.1. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать компетенцию федеральных органов исполнительной власти по осуществлению государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, расположенных на территории свободного порта Владивосток и в Арктической зоне Российской Федерации, на определенный период, а также порядок осуществления такого контроля (надзора).42.1. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать компетенцию федеральных органов исполнительной власти по осуществлению федерального государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, расположенных на территории свободного порта Владивосток и в Арктической зоне Российской Федерации, на определенный период, а также порядок осуществления такого контроля (надзора).
52.2. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать компетенцию федеральных органов исполнительной власти по осуществлению государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, определенных Правительством Российской Федерации из числа специализированных пунктов пропуска, а также порядок осуществления такого контроля (надзора).52.2. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать компетенцию федеральных органов исполнительной власти по осуществлению федерального государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, определенных Правительством Российской Федерации из числа специализированных пунктов пропуска, а также порядок осуществления такого контроля (надзора).
63. Государственный карантинный фитосанитарный контроль (надзор) в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации осуществляется путем проведения:63. Федеральный государственный карантинный фитосанитарный контроль (надзор) в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации осуществляется путем проведения:
71) документарной проверки;71) документарной проверки;
121) о немедленном вывозе подкарантинной продукции с территории Российской Федерации;121) о немедленном вывозе подкарантинной продукции с территории Российской Федерации;
n132) о ввозе подкарантинной продукции на территорию Российской Федерации в целях ее дальнейшей перевозки в соответствии с заявленной таможенной процедурой в места назначения (доставки), где осуществляется государственный карантинный фитосанитарный контроль (надзор) должностными лицами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области карантина растений;n132) о ввозе подкарантинной продукции на территорию Российской Федерации в целях ее дальнейшей перевозки в соответствии с заявленной таможенной процедурой в места назначения (доставки), где осуществляется федеральный государственный карантинный фитосанитарный контроль (надзор) должностными лицами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области карантина растений;
142.1) о ввозе подкарантинной продукции на территорию Российской Федерации;142.1) о ввозе подкарантинной продукции на территорию Российской Федерации;
153) о направлении подкарантинной продукции в специально оборудованные и оснащенные места (фитосанитарные контрольные посты) в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, расположенных на территории свободного порта Владивосток и в Арктической зоне Российской Федерации, для проведения досмотра подкарантинной продукции уполномоченными должностными лицами федерального органа исполнительной власти в соответствии с компетенцией, установленной Правительством Российской Федерации;153) о направлении подкарантинной продукции в специально оборудованные и оснащенные места (фитосанитарные контрольные посты) в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, расположенных на территории свободного порта Владивосток и в Арктической зоне Российской Федерации, для проведения досмотра подкарантинной продукции уполномоченными должностными лицами федерального органа исполнительной власти в соответствии с компетенцией, установленной Правительством Российской Федерации;
n164) о ввозе подкарантинной продукции на территорию Российской Федерации и ее направлении в иные специально оборудованные и оснащенные места (фитосанитарные контрольные посты), находящиеся в регионе деятельности таможенных органов, расположенных в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, для завершения государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) должностными лицами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области карантина растений.n164) о ввозе подкарантинной продукции на территорию Российской Федерации и ее направлении в иные специально оборудованные и оснащенные места (фитосанитарные контрольные посты), находящиеся в регионе деятельности таможенных органов, расположенных в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, для завершения федерального государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) должностными лицами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области карантина растений.
173.1-1. По результатам осуществления государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, определенных Правительством Российской Федерации из числа специализированных пунктов пропуска, с учетом мер по управлению рисками принимается одно из следующих решений:173.1-1. По результатам осуществления федерального государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, определенных Правительством Российской Федерации из числа специализированных пунктов пропуска, с учетом мер по управлению рисками принимается одно из следующих решений:
181) о немедленном вывозе подкарантинной продукции с территории Российской Федерации;181) о немедленном вывозе подкарантинной продукции с территории Российской Федерации;
203) о ввозе подкарантинной продукции на территорию Российской Федерации и ее направлении в соответствии с заявленной таможенной процедурой в места назначения (доставки) для проведения досмотра подкарантинной продукции уполномоченными должностными лицами федерального органа исполнительной власти в соответствии с компетенцией, установленной Правительством Российской Федерации;203) о ввозе подкарантинной продукции на территорию Российской Федерации и ее направлении в соответствии с заявленной таможенной процедурой в места назначения (доставки) для проведения досмотра подкарантинной продукции уполномоченными должностными лицами федерального органа исполнительной власти в соответствии с компетенцией, установленной Правительством Российской Федерации;
t214) о ввозе подкарантинной продукции и ее направлении в иные специально оборудованные и оснащенные места (фитосанитарные контрольные посты), находящиеся в регионе деятельности таможенных органов, расположенных в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, для завершения государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) уполномоченными должностными лицами федерального органа исполнительной власти в соответствии с компетенцией, установленной Правительством Российской Федерации.t214) о ввозе подкарантинной продукции и ее направлении в иные специально оборудованные и оснащенные места (фитосанитарные контрольные посты), находящиеся в регионе деятельности таможенных органов, расположенных в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, для завершения федерального государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) уполномоченными должностными лицами федерального органа исполнительной власти в соответствии с компетенцией, установленной Правительством Российской Федерации.
223.1-2. При осуществлении государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области карантина растений, и иные уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации на осуществление государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти могут осуществлять между собой информационное взаимодействие в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.223.1-2. При осуществлении федерального государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области карантина растений, и иные уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации на осуществление федерального государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти могут осуществлять между собой информационное взаимодействие в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
233.2. Порядок разработки и реализации мер по управлению рисками, включающий в себя порядок сбора и анализа информации, в том числе предварительной информации, представляемой участниками внешнеэкономической деятельности в таможенные органы, а также стратегию и тактику применения системы управления рисками, определяет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области карантина растений, совместно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.233.2. Порядок разработки и реализации мер по управлению рисками, включающий в себя порядок сбора и анализа информации, в том числе предварительной информации, представляемой участниками внешнеэкономической деятельности в таможенные органы, а также стратегию и тактику применения системы управления рисками, определяет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области карантина растений, совместно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.

Обновление от 24.11.2020


Было
Стало
32. Государственный карантинный фитосанитарный контроль (надзор) в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в соответствии с их компетенцией, установленной Правительством Российской Федерации.32. Государственный карантинный фитосанитарный контроль (надзор) в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в соответствии с их компетенцией, установленной Правительством Российской Федерации.
n42.1. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать компетенцию федеральных органов исполнительной власти по осуществлению государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, расположенных на территории свободного порта Владивосток, на определенный период, а также порядок осуществления такого контроля (надзора).n42.1. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать компетенцию федеральных органов исполнительной власти по осуществлению государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, расположенных на территории свободного порта Владивосток и в Арктической зоне Российской Федерации, на определенный период, а также порядок осуществления такого контроля (надзора).
52.2. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать компетенцию федеральных органов исполнительной власти по осуществлению государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, определенных Правительством Российской Федерации из числа специализированных пунктов пропуска, а также порядок осуществления такого контроля (надзора).52.2. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать компетенцию федеральных органов исполнительной власти по осуществлению государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, определенных Правительством Российской Федерации из числа специализированных пунктов пропуска, а также порядок осуществления такого контроля (надзора).
142.1) о ввозе подкарантинной продукции на территорию Российской Федерации;142.1) о ввозе подкарантинной продукции на территорию Российской Федерации;
t153) о направлении подкарантинной продукции в специально оборудованные и оснащенные места (фитосанитарные контрольные посты) в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, расположенных на территории свободного порта Владивосток, для проведения досмотра подкарантинной продукции уполномоченными должностными лицами федерального органа исполнительной власти в соответствии с компетенцией, установленной Правительством Российской Федерации;t153) о направлении подкарантинной продукции в специально оборудованные и оснащенные места (фитосанитарные контрольные посты) в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, расположенных на территории свободного порта Владивосток и в Арктической зоне Российской Федерации, для проведения досмотра подкарантинной продукции уполномоченными должностными лицами федерального органа исполнительной власти в соответствии с компетенцией, установленной Правительством Российской Федерации;
164) о ввозе подкарантинной продукции на территорию Российской Федерации и ее направлении в иные специально оборудованные и оснащенные места (фитосанитарные контрольные посты), находящиеся в регионе деятельности таможенных органов, расположенных в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, для завершения государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) должностными лицами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области карантина растений.164) о ввозе подкарантинной продукции на территорию Российской Федерации и ее направлении в иные специально оборудованные и оснащенные места (фитосанитарные контрольные посты), находящиеся в регионе деятельности таможенных органов, расположенных в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, для завершения государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) должностными лицами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области карантина растений.

Обновление от 24.10.2018


Было
Стало
42.1. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать компетенцию федеральных органов исполнительной власти по осуществлению государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, расположенных на территории свободного порта Владивосток, на определенный период, а также порядок осуществления такого контроля (надзора).42.1. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать компетенцию федеральных органов исполнительной власти по осуществлению государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, расположенных на территории свободного порта Владивосток, на определенный период, а также порядок осуществления такого контроля (надзора).
nn52.2. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать компетенцию федеральных органов исполнительной власти по осуществлению государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, определенных Правительством Российской Федерации из числа специализированных пунктов пропуска, а также порядок осуществления такого контроля (надзора).
53. Государственный карантинный фитосанитарный контроль (надзор) в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации осуществляется путем проведения:63. Государственный карантинный фитосанитарный контроль (надзор) в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации осуществляется путем проведения:
111) о немедленном вывозе подкарантинной продукции с территории Российской Федерации;121) о немедленном вывозе подкарантинной продукции с территории Российской Федерации;
n122) о пропуске подкарантинной продукции на территорию Российской Федерации в целях ее дальнейшей перевозки в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита в места назначения (доставки), где осуществляется государственный карантинный фитосанитарный контроль (надзор) с полным досмотром подкарантинной продукции, в целях его завершения должностными лицами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области карантина растений;n132) о ввозе подкарантинной продукции на территорию Российской Федерации в целях ее дальнейшей перевозки в соответствии с заявленной таможенной процедурой в места назначения (доставки), где осуществляется государственный карантинный фитосанитарный контроль (надзор) должностными лицами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области карантина растений;
142.1) о ввозе подкарантинной продукции на территорию Российской Федерации;
133) о направлении подкарантинной продукции в специально оборудованные и оснащенные места (фитосанитарные контрольные посты) в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, расположенных на территории свободного порта Владивосток, для проведения досмотра подкарантинной продукции уполномоченными должностными лицами федерального органа исполнительной власти в соответствии с компетенцией, установленной Правительством Российской Федерации;153) о направлении подкарантинной продукции в специально оборудованные и оснащенные места (фитосанитарные контрольные посты) в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, расположенных на территории свободного порта Владивосток, для проведения досмотра подкарантинной продукции уполномоченными должностными лицами федерального органа исполнительной власти в соответствии с компетенцией, установленной Правительством Российской Федерации;
t144) о направлении подкарантинной продукции в иные специально оборудованные и оснащенные места (фитосанитарные контрольные посты), находящиеся в регионе деятельности таможенных органов, расположенных в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, для завершения государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) должностными лицами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области карантина растений.t164) о ввозе подкарантинной продукции на территорию Российской Федерации и ее направлении в иные специально оборудованные и оснащенные места (фитосанитарные контрольные посты), находящиеся в регионе деятельности таможенных органов, расположенных в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, для завершения государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) должностными лицами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области карантина растений.
173.1-1. По результатам осуществления государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, определенных Правительством Российской Федерации из числа специализированных пунктов пропуска, с учетом мер по управлению рисками принимается одно из следующих решений:
181) о немедленном вывозе подкарантинной продукции с территории Российской Федерации;
192) о ввозе подкарантинной продукции на территорию Российской Федерации;
203) о ввозе подкарантинной продукции на территорию Российской Федерации и ее направлении в соответствии с заявленной таможенной процедурой в места назначения (доставки) для проведения досмотра подкарантинной продукции уполномоченными должностными лицами федерального органа исполнительной власти в соответствии с компетенцией, установленной Правительством Российской Федерации;
214) о ввозе подкарантинной продукции и ее направлении в иные специально оборудованные и оснащенные места (фитосанитарные контрольные посты), находящиеся в регионе деятельности таможенных органов, расположенных в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, для завершения государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) уполномоченными должностными лицами федерального органа исполнительной власти в соответствии с компетенцией, установленной Правительством Российской Федерации.
223.1-2. При осуществлении государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области карантина растений, и иные уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации на осуществление государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти могут осуществлять между собой информационное взаимодействие в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
153.2. Порядок разработки и реализации мер по управлению рисками, включающий в себя порядок сбора и анализа информации, в том числе предварительной информации, представляемой участниками внешнеэкономической деятельности в таможенные органы, а также стратегию и тактику применения системы управления рисками, определяет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области карантина растений, совместно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.233.2. Порядок разработки и реализации мер по управлению рисками, включающий в себя порядок сбора и анализа информации, в том числе предварительной информации, представляемой участниками внешнеэкономической деятельности в таможенные органы, а также стратегию и тактику применения системы управления рисками, определяет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области карантина растений, совместно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.
ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

 

 

Юридическая консультация помощь онлайн услуги бесплатно Кемерово Юрист
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru