Актуально
Изменения в статье 8 Федерального закона от 28.12.2013 N 412-ФЗ "Об аккредитации в национальной системе аккредитации"
Обновление от 17.08.2021
Было | Стало | ||||
---|---|---|---|---|---|
3 | 1) осуществление аккредитации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подтверждение компетентности аккредитованных лиц; | 3 | 1) осуществление аккредитации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подтверждение компетентности аккредитованных лиц; | ||
n | 4 | 2) осуществление федерального государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц; | n | 4 | 2) осуществление федерального государственного контроля (надзора) за деятельностью аккредитованных лиц; |
5 | 3) проведение аттестации экспертов по аккредитации; | 5 | 3) проведение аттестации экспертов по аккредитации; | ||
15 | 1.1. Национальным органом по аккредитации в целях принятия решений, указанных в частях 28, 30 статьи 17, части 19 статьи 24, статье 24.1 настоящего Федерального закона, могут быть сформированы технические комиссии, технические группы, действующие в соответствии с положениями о них, утверждаемыми национальным органом по аккредитации. | 15 | 1.1. Национальным органом по аккредитации в целях принятия решений, указанных в частях 28, 30 статьи 17, части 19 статьи 24, статье 24.1 настоящего Федерального закона, могут быть сформированы технические комиссии, технические группы, действующие в соответствии с положениями о них, утверждаемыми национальным органом по аккредитации. | ||
n | 16 | 2. Аттестация экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. | n | 16 | 2. Утратил силу с 1 июля 2021 года. - Федеральный закон от 11.06.2021 N 176-ФЗ. |
17 | 2.1. Национальный орган по аккредитации вправе привлекать подведомственное ему федеральное государственное учреждение к научно-методическому, информационному и техническому обеспечению своей деятельности, в том числе к обработке документов, проведению необходимых экспертиз, проведению мероприятий по оценке соответствия заявителя, аккредитованного лица, проверке поступающих в национальный орган по аккредитации актов экспертиз и заключений, организации проведения мероприятий по профилактике нарушений аккредитованными лицами требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц, мероприятий по федеральному государственному контролю за деятельностью аккредитованных лиц, осуществляемых без взаимодействия с аккредитованными лицами, систематическому наблюдению за исполнением аккредитованными лицами указанных требований, анализу и прогнозированию исполнения указанных требований. | 17 | 2.1. Национальный орган по аккредитации вправе привлекать подведомственное ему федеральное государственное учреждение к научно-методическому, информационному и техническому обеспечению своей деятельности, в том числе к обработке документов, проведению необходимых экспертиз, проведению мероприятий по оценке соответствия заявителя, аккредитованного лица, проверке поступающих в национальный орган по аккредитации актов экспертиз и заключений, организации проведения мероприятий по профилактике нарушений аккредитованными лицами требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц, контрольных (надзорных) мероприятий при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) за деятельностью аккредитованных лиц. | ||
18 | 2.2. Подведомственное национальному органу по аккредитации федеральное государственное учреждение осуществляет (в том числе на платной основе) мероприятия, направленные на повышение компетентности кадров в национальной системе аккредитации, реализует программы проверки их квалификации и выполняет функции экспертной организации. Документы, содержащие требования системы менеджмента качества указанного учреждения, должны предусматривать положения, не допускающие возникновения конфликта интересов. | 18 | 2.2. Подведомственное национальному органу по аккредитации федеральное государственное учреждение осуществляет (в том числе на платной основе) мероприятия, направленные на повышение компетентности кадров в национальной системе аккредитации, реализует программы проверки их квалификации и выполняет функции экспертной организации. Документы, содержащие требования системы менеджмента качества указанного учреждения, должны предусматривать положения, не допускающие возникновения конфликта интересов. | ||
20 | 4. Финансовое обеспечение деятельности национального органа по аккредитации, в том числе оплата взносов в международные организации по аккредитации и участие в них, является расходным обязательством Российской Федерации. | 20 | 4. Финансовое обеспечение деятельности национального органа по аккредитации, в том числе оплата взносов в международные организации по аккредитации и участие в них, является расходным обязательством Российской Федерации. | ||
n | 21 | 5. Должностные лица национального органа по аккредитации при проведении мероприятий по оценке соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, мероприятий по федеральному государственному контролю за деятельностью аккредитованных лиц вправе: | n | 21 | 5. Должностные лица национального органа по аккредитации при проведении мероприятий по оценке соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, мероприятий по федеральному государственному контролю (надзору) за деятельностью аккредитованных лиц вправе: |
22 | 1) беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения и копии программы выездной оценки или приказа о проведении выездной проверки посещать территорию, здания, сооружения и помещения, используемые заявителем, аккредитованным лицом для выполнения работ и (или) оказания услуг в соответствии с областью аккредитации, получать доступ к используемым заявителем, аккредитованным лицом согласно области аккредитации оборудованию, веществам и материалам, применять средства аудио-, фото- и видеофиксации и иные технические средства; | 22 | 1) беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения и копии программы выездной оценки или решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий посещать территорию, здания, сооружения и помещения, используемые заявителем, аккредитованным лицом для выполнения работ и (или) оказания услуг в соответствии с областью аккредитации, получать доступ к используемым заявителем, аккредитованным лицом согласно области аккредитации оборудованию, веществам и материалам, применять средства аудио-, фото- и видеофиксации и иные технические средства; | ||
23 | 2) беспрепятственно знакомиться с документами, подтверждающими соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, получать от заявителя копии указанных документов, за исключением случаев, если в процессе оказания государственной услуги, в ходе которой осуществляется оценка соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, указанные документы были представлены заявителем, аккредитованным лицом ранее в национальный орган по аккредитации при подаче заявления на оказание соответствующей государственной услуги и в них не вносились изменения; | 23 | 2) беспрепятственно знакомиться с документами, подтверждающими соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, получать от заявителя копии указанных документов, за исключением случаев, если в процессе оказания государственной услуги, в ходе которой осуществляется оценка соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, указанные документы были представлены заявителем, аккредитованным лицом ранее в национальный орган по аккредитации при подаче заявления на оказание соответствующей государственной услуги и в них не вносились изменения; | ||
26 | 5) требовать от членов экспертной группы, проводящих выездную экспертизу соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, соблюдения положений программы выездной оценки; | 26 | 5) требовать от членов экспертной группы, проводящих выездную экспертизу соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, соблюдения положений программы выездной оценки; | ||
t | 27 | 6) осуществлять иные действия, предусмотренные программой выездной оценки, приказом о проведении проверки, в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации, Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и принятых в соответствии с указанным Федеральным законом нормативных правовых актов Российской Федерации. | t | 27 | 6) осуществлять иные действия, предусмотренные программой выездной оценки, решением о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации, Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и принятых в соответствии с указанным Федеральным законом нормативных правовых актов Российской Федерации. |
28 | 6. Мероприятия по оценке соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации по месту или местам осуществления ими деятельности в области аккредитации, осуществляемые должностными лицами национального органа по аккредитации, а также необходимость проведения таких мероприятий определяются на основании методики, утверждаемой национальным органом по аккредитации, с учетом области аккредитации заявителя, аккредитованного лица, места или мест осуществления ими деятельности, состава экспертной группы, проводящей экспертизу соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, наличия выявленных ранее фактов нарушения аккредитованным лицом требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц, результатов анализа сведений, представленных аккредитованным лицом в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 13 настоящего Федерального закона, иных факторов, влияющих на обеспечение компетентности заявителя, аккредитованного лица в определенной области аккредитации и обеспечивающих предотвращение нарушения требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц. | 28 | 6. Мероприятия по оценке соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации по месту или местам осуществления ими деятельности в области аккредитации, осуществляемые должностными лицами национального органа по аккредитации, а также необходимость проведения таких мероприятий определяются на основании методики, утверждаемой национальным органом по аккредитации, с учетом области аккредитации заявителя, аккредитованного лица, места или мест осуществления ими деятельности, состава экспертной группы, проводящей экспертизу соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, наличия выявленных ранее фактов нарушения аккредитованным лицом требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц, результатов анализа сведений, представленных аккредитованным лицом в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 13 настоящего Федерального закона, иных факторов, влияющих на обеспечение компетентности заявителя, аккредитованного лица в определенной области аккредитации и обеспечивающих предотвращение нарушения требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц. |
Обновление от 26.04.2019
Было | Стало | ||||
---|---|---|---|---|---|
27 | 6) осуществлять иные действия, предусмотренные программой выездной оценки, приказом о проведении проверки, в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации, Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и принятых в соответствии с указанным Федеральным законом нормативных правовых актов Российской Федерации. | 27 | 6) осуществлять иные действия, предусмотренные программой выездной оценки, приказом о проведении проверки, в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации, Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и принятых в соответствии с указанным Федеральным законом нормативных правовых актов Российской Федерации. | ||
t | t | 28 | 6. Мероприятия по оценке соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации по месту или местам осуществления ими деятельности в области аккредитации, осуществляемые должностными лицами национального органа по аккредитации, а также необходимость проведения таких мероприятий определяются на основании методики, утверждаемой национальным органом по аккредитации, с учетом области аккредитации заявителя, аккредитованного лица, места или мест осуществления ими деятельности, состава экспертной группы, проводящей экспертизу соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, наличия выявленных ранее фактов нарушения аккредитованным лицом требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц, результатов анализа сведений, представленных аккредитованным лицом в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 13 настоящего Федерального закона, иных факторов, влияющих на обеспечение компетентности заявителя, аккредитованного лица в определенной области аккредитации и обеспечивающих предотвращение нарушения требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц. |