Актуально
Изменения в главе 5.1 Федерального закона от 29.12.2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе"
Обновление от 17.08.2021
Было | Стало | ||||
---|---|---|---|---|---|
3 | 1) возбуждает и рассматривает дела о нарушениях законодательства в сфере государственного оборонного заказа; | 3 | 1) возбуждает и рассматривает дела о нарушениях законодательства в сфере государственного оборонного заказа; | ||
t | t | 4 | 1.1) выдает требования о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения законодательства в сфере государственного оборонного заказа, в случаях, указанных в настоящем Федеральном законе; | ||
4 | 2) выдает государственному заказчику, головному исполнителю, исполнителю обязательные для исполнения предписания: | 5 | 2) выдает государственному заказчику, головному исполнителю, исполнителю обязательные для исполнения предписания: |
Было | Стало | ||||
---|---|---|---|---|---|
4 | 3. В случае выявления при проведении проверки нарушений законодательства в сфере государственного оборонного заказа проверяемому лицу выдается предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков его исполнения. Контролирующий орган возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в случае, если по результатам проведения проверки выявлены обстоятельства, свидетельствующие о наличии административного правонарушения. | 4 | 3. В случае выявления при проведении проверки нарушений законодательства в сфере государственного оборонного заказа проверяемому лицу выдается предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков его исполнения. Контролирующий орган возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в случае, если по результатам проведения проверки выявлены обстоятельства, свидетельствующие о наличии административного правонарушения. | ||
t | t | 5 | 3.1. Неисполнение в срок предписания, выданного по результатам проверки, влечет за собой административную ответственность. | ||
6 | 3.2. Срок исполнения предписания, выданного по результатам проверки, может продлеваться контролирующим органом по мотивированным ходатайствам проверяемого лица или его представителя в случае, если указанные в ходатайствах причины продления срока будут признаны уважительными. Ходатайства о продлении срока исполнения предписания направляются в контролирующий орган не позднее чем за двадцать рабочих дней до истечения срока исполнения предписания. | ||||
7 | 3.3. При принятии решения о продлении срока исполнения предписания, выданного по результатам проверки, указанный срок может быть продлен не более чем на сто восемьдесят календарных дней. Решение о продлении срока исполнения предписания или об отказе в его продлении в течение десяти рабочих дней со дня получения ходатайства направляется проверяемому лицу по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается проверяемому лицу или его представителю под роспись. | ||||
5 | 4. В случае выявления нарушения части 3 статьи 8 настоящего Федерального закона предписание может быть выдано только по результатам коллегиального рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа в соответствии с требованиями, определенными в главе 5.2 настоящего Федерального закона. | 8 | 4. В случае выявления нарушения части 3 статьи 8 настоящего Федерального закона предписание может быть выдано только по результатам коллегиального рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа в соответствии с требованиями, определенными в главе 5.2 настоящего Федерального закона. |
Было | Стало | ||||
---|---|---|---|---|---|
t | 1 | . | t | 1 | Статья 15.9-1. Требование о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения законодательства в сфере государственного оборонного заказа |
2 | 1. В целях пресечения действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения законодательства в сфере государственного оборонного заказа, контролирующий орган выдает хозяйствующему субъекту требование в письменной форме о прекращении таких действий (бездействия) (далее - требование). | ||||
3 | 2. Требование выдается в случае выявления признаков нарушения части 6.1 статьи 6 настоящего Федерального закона. | ||||
4 | 3. Требование должно содержать: | ||||
5 | 1) выводы о наличии оснований для его выдачи; | ||||
6 | 2) описание признаков нарушения законодательства в сфере государственного оборонного заказа; | ||||
7 | 3) перечень действий, направленных на устранение признаков нарушения законодательства в сфере государственного оборонного заказа. | ||||
8 | 4. Требование подлежит выполнению лицом, которому оно выдано, в срок, установленный требованием. Срок выполнения требования должен составлять не менее чем десять дней с момента его получения. По мотивированному ходатайству лица, которому выдано требование, и при наличии достаточных оснований полагать, что в установленный срок требование не может быть выполнено, указанный срок может быть продлен контролирующим органом. | ||||
9 | 5. Контролирующий орган должен быть уведомлен о выполнении требования в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения. | ||||
10 | 6. Порядок выдачи требования и его форма утверждаются контролирующим органом. |
Обновление от 18.05.2021
Было | Стало | ||||
---|---|---|---|---|---|
2 | Контролирующий орган выполняет следующие основные функции: | 2 | Контролирующий орган выполняет следующие основные функции: | ||
t | 3 | 1) осуществляет в пределах своей компетенции государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства в сфере государственного оборонного заказа, за исключением осуществления государственного контроля (надзора) в отношении государственных контрактов в сфере закупок товаров, работ, услуг в целях обеспечения органов внешней разведки Российской Федерации средствами разведывательной деятельности, в целях обеспечения органов федеральной службы безопасности средствами контрразведывательной деятельности, борьбы с терроризмом, а также в целях обеспечения Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" товарами, работами, услугами по разработке, испытаниям, производству, разборке и утилизации ядерных боеприпасов и ядерных зарядов, обеспечению их надежности и безопасности на всех стадиях жизненного цикла, поддержанию базовых и критических технологий на всех стадиях жизненного цикла ядерных боеприпасов, ядерных зарядов, в том числе обеспечению ядерной и радиационной безопасности, формированию государственного запаса специального сырья и делящихся материалов; | t | 3 | 1) осуществляет в пределах своей компетенции государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства в сфере государственного оборонного заказа; |
4 | 2) выявляет нарушения законодательства в сфере государственного оборонного заказа, принимает меры по их прекращению и привлекает к ответственности за такие нарушения; | 4 | 2) выявляет нарушения законодательства в сфере государственного оборонного заказа, принимает меры по их прекращению и привлекает к ответственности за такие нарушения; |