Актуально
Изменения в статье 16.5 Федерального закона от 23.08.1996 N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике"
Обновление от 03.08.2020
Было | Стало | ||||
---|---|---|---|---|---|
4 | 3. При оценке эффективности государственной поддержки осуществляется проверка выполнения установленного порядка, регламентирующего предоставление такой поддержки, а также соответствие указанного порядка требованиям, установленным настоящей статьей. | 4 | 3. При оценке эффективности государственной поддержки осуществляется проверка выполнения установленного порядка, регламентирующего предоставление такой поддержки, а также соответствие указанного порядка требованиям, установленным настоящей статьей. | ||
n | 5 | Правила оценки эффективности, особенности определения целевого характера использования бюджетных средств, направленных на государственную поддержку инновационной деятельности, а также средств из внебюджетных источников, возврат которых обеспечен государственными гарантиями, и применяемые при проведении такой оценки критерии устанавливаются Правительством Российской Федерации. | n | 5 | Правила оценки эффективности, особенности определения целевого характера использования бюджетных средств, направленных на государственную поддержку инновационной деятельности, и средств из внебюджетных источников, возврат которых обеспечен государственными гарантиями, и применяемые при проведении такой оценки критерии, а также порядок определения допустимого уровня рисков, в том числе финансовых, и базовых критериев управления ими, требования к проведению экспертиз, осуществлению мониторинга и контроля реализации инновационного проекта, условия и допустимые формы финансового обеспечения инновационного проекта за счет средств государственной поддержки инновационной деятельности устанавливаются Правительством Российской Федерации. |
6 | 4. В случае осуществления оценки (проверки) эффективности государственной поддержки контрольные (надзорные) органы руководствуются положениями федеральных законов с учетом положений настоящей статьи. | 6 | 4. В случае осуществления оценки (проверки) эффективности государственной поддержки контрольные (надзорные) органы руководствуются положениями федеральных законов с учетом положений настоящей статьи. | ||
22 | 9. В рамках оценки эффективности субъектов государственной поддержки проверка хозяйствующих субъектов и физических лиц, непосредственно не получавших государственную поддержку инновационной деятельности, не проводится. | 22 | 9. В рамках оценки эффективности субъектов государственной поддержки проверка хозяйствующих субъектов и физических лиц, непосредственно не получавших государственную поддержку инновационной деятельности, не проводится. | ||
n | 23 | 10. При оценке эффективности государственной поддержки учитывается высокорисковый характер инновационной деятельности, неопределенность рыночных и технологических перспектив инновационных проектов, которые могут повлечь в том числе потерю финансовых и иных ресурсов, вложенных в инновационный проект. | n | 23 | 10. При оценке эффективности государственной поддержки и осуществлении финансирования и реализации инновационных проектов, в том числе институтом инновационного развития, юридическими и физическими лицами, осуществляющими инновационную деятельность с использованием средств государственной поддержки инновационной деятельности, учитываются высокорисковый характер инновационной деятельности, неопределенность рыночных и технологических перспектив реализации инновационных проектов, которые могут повлечь за собой в том числе недостижение предполагаемых результатов, потерю финансовых и иных ресурсов, вложенных в инновационные проекты, а также снижение стоимости активов. |
24 | Плановыми (прогнозными) результатами (эффектами) реализации инновационных проектов, осуществляемых с использованием государственной поддержки инновационной деятельности, могут являться финансовые, экономические, социально-экономические, научно-технические и (или) иные общественно полезные результаты (эффекты). | ||||
25 | Отчуждение институтом инновационного развития доли участия в юридическом лице, реализующем инновационный проект, приобретенной с использованием средств государственной поддержки инновационной деятельности, допускается по цене не ниже рыночной стоимости такой доли. | ||||
24 | 11. С учетом специфики инновационной деятельности оценка эффективности государственной поддержки осуществляется на основе анализа эффективности формируемых субъектами государственной поддержки совокупностей инновационных проектов, обладающих схожими целями и характеристиками. | 26 | 11. С учетом специфики инновационной деятельности оценка эффективности государственной поддержки осуществляется на основе анализа эффективности формируемых субъектами государственной поддержки совокупностей инновационных проектов, обладающих схожими целями и характеристиками. | ||
t | t | 27 | 12. Оценка эффективности деятельности института инновационного развития, а также результатов такой деятельности проводится по принципам интегральности и ретроспективности, которые означают, что оценке подлежат достигнутые целевые и промежуточные, а также плановые (прогнозные) результаты инновационной деятельности с учетом фактической и прогнозируемой динамики их достижения по совокупности (портфелю) инновационных проектов с момента первоначального получения институтом инновационного развития средств государственной поддержки инновационной деятельности. | ||
28 | Использование средств государственной поддержки инновационной деятельности институтом инновационного развития признается эффективным в случае достижения в рамках установленного срока и (или) в рамках цели, определенной в качестве отменительного условия, интегрально и ретроспективно по совокупности (портфелю) инвестиционных финансовых вложений (расходов) института инновационного развития, осуществленных за счет средств государственной поддержки инновационной деятельности, полученных в виде взноса в уставный капитал или бюджетных инвестиций, показателей возвратности инвестиций с учетом дополнительных финансовых, экономических, социально-экономических, научно-технических результатов от реализации инновационных проектов, а по совокупности (портфелю) инвестиционных финансовых вложений (расходов) института инновационного развития, осуществленных за счет средств государственной поддержки инновационной деятельности, полученных в иных формах, а также по совокупности (портфелю) неинвестиционных финансовых вложений (расходов) - положительных социально-экономических и (или) научно-технических результатов. |