Актуально
Изменения в главе 15 Бюджетный кодекс РФ
Обновление от 09.08.2019
Было | Стало | ||||
---|---|---|---|---|---|
f | 1 | Статья 122. Внешние долговые требования Российской Федерации | f | 1 | Статья 122. Внешние долговые требования Российской Федерации |
t | 2 | 1. Внешними долговыми требованиями Российской Федерации являются финансовые обязательства иностранных государств и (или) иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией как кредитором, включая долговые требования, возникшие в связи с предоставлением банком - агентом Правительства Российской Федерации государственных экспортных кредитов иностранным заемщикам или их банкам-кредиторам, а также долговые требования юридических лиц - экспортеров бывшего СССР к иностранным юридическим лицам, возникшие до 1 января 1991 года в связи с экспортом из бывшего СССР товаров и услуг, осуществлявшимся за счет средств бюджета бывшего СССР. | t | 2 | 1. Внешними долговыми требованиями Российской Федерации являются финансовые (долговые) обязательства иностранных государств и (или) иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией, возникшие в связи с предоставлением бывшим СССР или Российской Федерацией государственных кредитов, экспортом из бывшего СССР в период до 1 января 1991 года товаров и услуг, уступкой в пользу Российской Федерации прав требований по финансовым (долговым) обязательствам иностранных государств и (или) иностранных юридических лиц, а также в связи с размещением средств федерального бюджета, осуществляемым в соответствии с главой 13.2 настоящего Кодекса. |
3 | 2. Государственный кредит Российской Федерации предоставляется иностранному государству в формах государственного финансового кредита и государственного экспортного кредита. | ||||
3 | 2. Государственный финансовый кредит представляет собой форму бюджетного кредита, при которой Российская Федерация предоставляет денежные средства иностранному заемщику в объеме и на условиях, предусмотренных соответствующим соглашением между Правительством Российской Федерации и правительством иностранного государства. | 4 | 3. Государственный финансовый кредит представляет собой форму бюджетного кредита, при которой Российская Федерация предоставляет денежные средства иностранному государству в объеме и на условиях, которые предусмотрены соответствующим соглашением между Правительством Российской Федерации и правительством иностранного государства. | ||
4 | 3. Государственный экспортный кредит представляет собой форму бюджетного кредита, при которой за счет бюджетных средств осуществляется оплата товаров и услуг, экспортируемых в пользу иностранного заемщика - импортера товаров и услуг, в объеме и на условиях, предусмотренных соответствующим соглашением между Правительством Российской Федерации и правительством иностранного государства или соответствующим договором между банком - агентом Правительства Российской Федерации и иностранным заемщиком -импортером товаров и услуг или его банком-кредитором, при наличии государственной гарантии иностранного государства по возврату этого кредита, платежи в погашение и обслуживание которого осуществляются в пользу Российской Федерации. | 5 | 4. Государственный экспортный кредит представляет собой форму бюджетного кредита, при которой за счет бюджетных средств осуществляется оплата товаров (работ, услуг), поставляемых (выполняемых, оказываемых) на территорию (территории) иностранного государства, в объеме и на условиях, которые предусмотрены соответствующим соглашением между Правительством Российской Федерации и правительством иностранного государства. | ||
5 | 4. В государственной гарантии иностранного государства по возврату государственного экспортного кредита, предоставляемого банком - агентом Правительства Российской Федерации иностранному заемщику - импортеру товаров и услуг или его банку-кредитору, предусматривается обязательство о безусловной уступке российским юридическим лицом - экспортером или банком - агентом Правительства Российской Федерации своих прав по гарантии (полностью или частично) Правительству Российской Федерации. | 6 | 5. В целях оказания официального содействия развитию иностранного государства государственный финансовый кредит или государственный экспортный кредит предоставляется на льготных финансовых условиях (далее - государственный кредит на цели официального содействия развитию). Критерии определения государств, имеющих право на привлечение у Российской Федерации государственных кредитов на цели официального содействия развитию, устанавливаются Правительством Российской Федерации. |
Было | Стало | ||||
---|---|---|---|---|---|
f | 1 | Статья 123. Объем долга иностранных государств и (или) иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией | f | 1 | Статья 123. Объем долга иностранных государств и (или) иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией |
n | 2 | 1. Внешние долговые требования Российской Федерации формируют долг иностранных государств и (или) иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией. | n | 2 | 1. Внешние долговые требования Российской Федерации отражают объем долга иностранных государств и (или) иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией. |
3 | 2. Под объемом долга иностранных государств и (или) иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией понимается: | 3 | 2. Под объемом долга иностранных государств и (или) иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией понимается: | ||
6 | номинальная сумма долга иностранных государств и (или) иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией, по которому у Российской Федерации имеются права требования по договорам об уступке прав требования; | 6 | номинальная сумма долга иностранных государств и (или) иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией, по которому у Российской Федерации имеются права требования по договорам об уступке прав требования; | ||
t | 7 | номинальная сумма долга иностранных юридических лиц по предоставленным им банком - агентом Правительства Российской Федерации государственным экспортным кредитам. | t | 7 | номинальная сумма долга иностранных государств и (или) иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией, сформировавшаяся в связи с размещением средств федерального бюджета, осуществляемым в соответствии с главой 13.2 настоящего Кодекса. |
8 | 2.1. Учет финансовых (долговых) требований, формирующих долг иностранных государств и (или) иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией в результате размещения средств федерального бюджета в соответствии с главой 13.2 настоящего Кодекса, осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 96.12 настоящего Кодекса. | ||||
8 | 3. Сведения о номинальной сумме долга иностранных государств и (или) иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией предоставляются по состоянию на конец отчетного финансового года в составе документов и материалов к проекту федерального закона об исполнении федерального бюджета за отчетный финансовый год. | 9 | 3. Сведения о номинальной сумме долга иностранных государств и (или) иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией предоставляются по состоянию на конец отчетного финансового года в составе документов и материалов к проекту федерального закона об исполнении федерального бюджета за отчетный финансовый год. |
Было | Стало | ||||
---|---|---|---|---|---|
t | 1 | Статья 125. Программа предоставления государственных финансовых и государственных экспортных кредитов | t | 1 | Статья 125. Программа предоставления государственных кредитов |
2 | 1. Программа предоставления государственных финансовых и государственных экспортных кредитов представляет собой перечень государственных финансовых кредитов и государственных экспортных кредитов на очередной финансовый год и плановый период с указанием по каждому из них: | 2 | 1. Программа предоставления государственных кредитов представляет собой перечень предоставленных и (или) предоставляемых государственных финансовых кредитов и государственных экспортных кредитов на очередной финансовый год и плановый период с указанием: | ||
3 | 1) наименования иностранного государства и (или) иностранного юридического лица - получателя государственного финансового кредита и (или) государственного экспортного кредита; | 3 | 1) наименования иностранного государства - получателя государственного финансового кредита и (или) государственного экспортного кредита; | ||
4 | 2) наименования гаранта возврата государственного финансового кредита и (или) государственного экспортного кредита, если условиями договора о предоставлении государственного финансового кредита и (или) государственного экспортного кредита предусматривается наличие гарантии; | ||||
5 | 3) целей предоставления государственного финансового кредита и (или) государственного экспортного кредита; | 4 | 2) целей предоставления государственного финансового кредита и (или) государственного экспортного кредита; | ||
6 | 4) общей суммы государственного финансового кредита и (или) государственного экспортного кредита на весь срок использования; | 5 | 3) основных финансовых условий государственного кредита (указывается только в отношении предоставленных государственных кредитов): | ||
7 | 5) срока использования государственного финансового кредита и (или) государственного экспортного кредита; | 6 | суммы кредита; | ||
8 | 6) процентной ставки по государственному финансовому кредиту и (или) государственному экспортному кредиту; | 7 | периода использования кредита; | ||
9 | 7) срока погашения государственного финансового кредита и (или) государственного экспортного кредита; | 8 | процентной ставки по кредиту; | ||
10 | 8) прогноза объема бюджетных средств, направленных на оплату товаров и услуг для государственного экспортного кредита; | 9 | периода (срока) возврата кредита; | ||
11 | 9) прогноза объема предоставления денежных средств для государственного финансового кредита. | 10 | 4) объема бюджетных средств, предусматриваемых на очередной финансовый год и плановый период для финансирования поставок товаров (работ, услуг), осуществляемых в счет государственного экспортного кредита; | ||
12 | 2. Программа предоставления государственных финансовых и государственных экспортных кредитов на очередной финансовый год и плановый период утверждается при рассмотрении Государственной Думой проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении в качестве отдельного приложения к указанному закону. | 11 | 5) объема бюджетных средств, предусматриваемых на очередной финансовый год и плановый период для перечисления иностранному государству в счет государственного финансового кредита. | ||
13 | 3. В случае неутверждения Государственной Думой очередной программы предоставления государственных финансовых и государственных экспортных кредитов на очередной финансовый год и плановый период действие ранее утвержденной программы продлевается на очередной финансовый год и плановый период. | 12 | 2. Программа предоставления государственных кредитов на очередной финансовый год и плановый период утверждается при рассмотрении Государственной Думой проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении в качестве отдельного приложения к указанному закону. | ||
13 | 3. В случае неутверждения Государственной Думой программы предоставления государственных кредитов на очередной финансовый год и плановый период действие ранее утвержденной программы продлевается на очередной финансовый год и плановый период. | ||||
14 | 4. Порядок предоставления государственных кредитов устанавливается Правительством Российской Федерации. |
Было | Стало | ||||
---|---|---|---|---|---|
t | 1 | Статья 126. Заключение соглашений и договоров о предоставлении государственных финансовых и (или) государственных экспортных кредитов и внесение изменений в программу предоставления государственных финансовых и государственных экспортных кредитов | t | 1 | Статья 126. Заключение (вступление в силу) соглашений о предоставлении государственных кредитов и внесение изменений в программу предоставления государственных кредитов |
2 | 1. Соглашения и договоры о предоставлении государственных финансовых и государственных экспортных кредитов могут быть заключены при условии: | 2 | 1. Соглашения о предоставлении государственных кредитов могут быть заключены (вступают в силу) при соблюдении следующих условий: | ||
3 | если указанные государственные финансовые и (или) государственные экспортные кредиты включены в программу предоставления государственных финансовых и государственных экспортных кредитов в соответствии со статьей 125 настоящего Кодекса; | 3 | 1) предоставляемые государственные финансовые кредиты и (или) государственные экспортные кредиты включены в программу предоставления государственных кредитов в соответствии со статьей 125 настоящего Кодекса; | ||
4 | если исполнение обязательств Российской Федерации по предоставлению указанных государственных финансовых и (или) государственных экспортных кредитов не требует увеличения объема средств на исполнение программы предоставления государственных финансовых и государственных экспортных кредитов. | 4 | 2) исполнение обязательств Российской Федерации по предоставляемым государственным финансовым кредитам и (или) государственным экспортным кредитам не требует увеличения объема средств на исполнение программы предоставления государственных кредитов. | ||
5 | 2. В случае неиспользования иностранным заемщиком государственного финансового и (или) государственного экспортного кредита бюджетные средства, предусмотренные на предоставление указанных государственных финансовых и государственных экспортных кредитов, перераспределяются Правительством Российской Федерации между иностранными заемщиками, включенными в программу предоставления государственных финансовых и государственных экспортных кредитов на очередной финансовый год и плановый период. | 5 | 2. В случае неиспользования иностранным заемщиком государственного кредита бюджетные средства, предусмотренные на эти цели, могут быть перераспределены Правительством Российской Федерации между другими иностранными заемщиками, включенными в программу предоставления государственных кредитов на очередной финансовый год и плановый период. |
Было | Стало | ||||
---|---|---|---|---|---|
f | 1 | Статья 127. Реструктуризация и списание долга иностранного государства и (или) иностранного юридического лица перед Российской Федерацией | f | 1 | Статья 127. Реструктуризация и списание долга иностранного государства и (или) иностранного юридического лица перед Российской Федерацией |
t | 2 | 1. Под реструктуризацией долга иностранного государства и (или) иностранного юридического лица перед Российской Федерацией в целях настоящего Кодекса понимается пересмотр условий погашения указанного долга. | t | 2 | 1. Под реструктуризацией долга иностранного государства и (или) иностранного юридического лица перед Российской Федерацией понимается изменение условий исполнения обязательств (погашения задолженности), связанное с предоставлением отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, изменением объемов и (или) сроков уплаты процентов и (или) иных платежей, предусмотренных действующими договоренностями (соглашениями), из которых вытекают указанные обязательства. |
3 | Реструктуризация долга иностранного государства и (или) иностранного юридического лица перед Российской Федерацией может быть осуществлена с частичным списанием сумм основного долга и начисленных процентов. | 3 | 2. Реструктуризация долга иностранного государства и (или) иностранного юридического лица перед Российской Федерацией может быть осуществлена с частичным списанием суммы основного долга и (или) частичным либо полным списанием начисленных процентов. | ||
4 | 2. Договор о реструктуризации и (или) списании долга иностранного государства перед Российской Федерацией подлежит ратификации, за исключением реструктуризации и (или) списания этого долга в рамках участия Российской Федерации в международных финансовых организациях и финансовых клубах на условиях, общих и единых для всех участников указанных организаций и клубов, а также за исключением реструктуризации и (или) списания долга иностранного государства и (или) иностранного юридического лица перед Российской Федерацией, предусмотренного федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. | 4 | 3. Соглашение о реструктуризации долга иностранного государства или иностранного юридического лица перед Российской Федерацией подлежит ратификации, за исключением случаев реструктуризации этого долга в рамках участия Российской Федерации в международных финансовых клубах на условиях, общих и единых для всех их участников, а также случаев реструктуризации долга иностранного государства или иностранного юридического лица перед Российской Федерацией, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете. |
Было | Стало | ||||
---|---|---|---|---|---|
f | 1 | Статья 128. Уступка прав требования по внешним долговым требованиям Российской Федерации к иностранным государствам и (или) иностранным юридическим лицам | f | 1 | Статья 128. Уступка прав требования по внешним долговым требованиям Российской Федерации к иностранным государствам и (или) иностранным юридическим лицам |
t | 2 | Уступка прав требования по внешним долговым требованиям Российской Федерации к иностранным государствам и (или) иностранным юридическим лицам может быть осуществлена Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. | t | 2 | Уступка прав требования по внешним долговым требованиям Российской Федерации к иностранным государствам и (или) иностранным юридическим лицам может быть осуществлена Правительством Российской Федерации на основании отдельного положения федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. |