Как заменить печать в организации?
Случается так, что в организации возникает необходимость заменить печать организации, например, если старая утеряна, изношена, либо в случае, если реквизиты фирмы изменились. В таком случае самым простым вариантом кажется изготовление новой печати по ее отттиску, но в случае экспертизы этот момент очень легко выясняется и может привести к неприятным последствиям.
Если же делать все по правилам - то для замены печати необходимо подготовить соответствующий приказ, а также комплект следующих документов: копии Устава или свидетельства о регистрации, заверенные нотариально, решение о смене печати организации, заявление в свободной форме. В заявлении объясняются причины необходимости замены печати.
Если печать была утеряна - то лучше подстраховаться и получить также справку о том, что она утеряна, в ОВД. Если печать была зарегистрирована в реестре печатей - то необходимо уведомить об этом орган, регистрировавший ее.
Помимо вышеперечисленного, Вам также необходимо будет, после того как Вы получите новую печать организации по оттиску, обратиться в банк, где открыт Ваш расчетный счет, и сообщить об этом, чтобы Вам поменяли учетную карточку, стоит такая процедура в районе трехсот рублей.
После этого Вы спокойно пользуетесь новой печатью на законных основаниях.
<<< Предыдущая статья | Следующая статья >>> |