Жалоба в территориальный орган ФОМС на нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок
_____________________________________ (наименование территориального органа Федерального фонда обязательного медицинского страхования) адрес: ______________________________ от __________________________________ (Ф.И.О. заявителя) адрес: _____________________________, телефон: __________, факс: _________, адрес электронной почты: ____________ Жалоба на нарушение ФОМС срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок "__"___________ ____ г. _______________________________________________ (Ф.И.О. заявителя) ___________________________________________________________________________ (лично/по почте/по телефону/по факсу/электронной почтой/с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в электронном виде) в _________________________________________________________________________ (наименование территориального органа Федерального фонда обязательного медицинского страхования) было подано заявление о предоставлении государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок, а именно: __________________________________________________________, что подтверждается _______________________________________________________. К заявлению от "__"_________ ___ г. были приложены следующие документы, предусмотренные п. 20 Административного регламента Федерального фонда обязательного медицинского страхования по предоставлению государственной услуги "Организация обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан с уведомлением заявителей о принятии по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденного Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 26.12.2011 N 1639н: ______________________________, что подтверждается _______________________________________________________. Согласно абз. 1 п. 14 Административного регламента Федерального фонда обязательного медицинского страхования по предоставлению государственной услуги "Организация обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан с уведомлением заявителей о принятии по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденного Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 26.12.2011 N 1639н, срок регистрации письменных обращений в ФОМС с момента поступления - три дня. Между тем заявление от "__"_________ ___ г. N ___ было зарегистрировано ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О. должностного лица, наименование территориального органа Федерального фонда обязательного медицинского страхования) лишь "__"___________ ____ г., что подтверждается __________________________ (или: не зарегистрировано по настоящее время). На основании вышеизложенного и руководствуясь абз. 1 п. 14, абз. 2 п. 108 Административного регламента Федерального фонда обязательного медицинского страхования по предоставлению государственной услуги "Организация обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан с уведомлением заявителей о принятии по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденного Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 26.12.2011 N 1639н, прошу: 1. Считать поданное "__"___________ ____ г. ___________________________ ___________________________________________________________________________ (лично/по почте/по телефону/по факсу/электронной почтой/ с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в электронном виде) заявление _______________________ зарегистрированным в день его поступления (Ф.И.О. заявителя) в ________________________________________________________________________, (наименование территориального органа Федерального фонда обязательного медицинского страхования) а именно: "__"___________ ____ г. 2. Принять по факту данного нарушения следующие меры: _________________ __________________________________________________________________________. Приложения: 1. Копия заявления от "____"________________ ______ г. о предоставлении государственной услуги. 2. Документы, подтверждающие подачу (поступление) заявления от "__"___________ ____ г. о предоставлении государственной услуги. 3. Документы, подтверждающие приложение к заявлению необходимых материалов. 4. Документы, подтверждающие дату регистрации запроса. 5. Доверенность представителя от "__"___________ ____ г. N ______ (если жалоба подписывается представителем заявителя). 6. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования. "__"___________ ____ г. Заявитель (представитель): __________________________ (подпись)
![, заглавная страница](documents/i/55871_.gif)
Похожие документы
- Жалоба в территориальный орган Росздравнадзора на нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по согласованию выдачи лицензии на экспорт и (или) импорт органов и (или) тканей человека, крови и ее компонентов
- Жалоба в Минюст РФ на затребование платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами, при предоставлении государственной услуги по государственной регистрации эмблем некоммерческих организаций и символики общественных объединений
- Жалоба в Минюст РФ на отказ в предоставлении государственной услуги по государственной регистрации эмблем некоммерческих организаций и символики общественных объединений по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами
- Жалоба в Минюст РФ на отказ в приеме документов при обращении за предоставлением государственной услуги по государственной регистрации эмблем некоммерческих организаций и символики общественных объединений
- Жалоба в Минюст РФ на требование документов, не предусмотренных для предоставления государственной услуги по государственной регистрации эмблем некоммерческих организаций и символики общественных объединений