Заявление (претензия) о недостаче или повреждении товара вследствие его ненадлежащего хранения

Кому: ________________________________ (наименование/Ф.И.О. хранителя) адрес: _______________________________

от ___________________________________
(наименование/Ф.И.О. поклажедателя)
адрес: _______________________________



ЗАЯВЛЕНИЕ (ПРЕТЕНЗИЯ) о недостаче или повреждении товара вследствие его ненадлежащего хранения

    Между _________________________________________ (далее - "Хранитель") и
(наименование/Ф.И.О. хранителя)
___________________________________ (далее - "Поклажедатель")  был заключен
(наименование/Ф.И.О. поклажедателя)
договор хранения от "___"__________ ____ г. N ________, согласно п. _______
которого Хранителю был передан на хранение следующий товар: _______________
________________________________________________________ (далее - "Товар").

"___"_________ ____ г. указанный Товар был возвращен обратно. При возврате Товар не был осмотрен совместно Хранителем и Поклажедателем. По получению Товара (либо в течение _____ часов (дней) 1 ) Поклажедателем были обнаружены следующие повреждения (либо недостача) товара: _________________________, что подтверждается _________________________.

Данные повреждения (недостача) возникли вследствие ненадлежащего хранения Товара, что подтверждается _________________________.

В связи с вышеизложенным и руководствуясь п. 2 ст. 911 Гражданского кодекса Российской Федерации Поклажедатель требует компенсировать понесенные им убытки в размере _____ (__________) рублей.



Приложения:

1. Копия договора хранения от "___"__________ ____ г. N _____.

2. Документы, подтверждающие недостатки Товара.

3. Расчет стоимости убытков.



    "___"__________ ____ г.

_______________________
(подпись)


1 В соответствии с п. 2 ст. 911 Гражданского кодекса Российской Федерации, если при возвращении товара складом товаровладельцу товар не был ими совместно осмотрен или проверен, заявление о недостаче или повреждении товара вследствие его ненадлежащего хранения должно быть сделано складу письменно при получении товара, а в отношении недостачи или повреждения, которые не могли быть обнаружены при обычном способе принятия товара, в течение трех дней по его получении.

 

, заглавная страница
Похожие документы
ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

Автоюрист Кемерово
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru