Заключение специалистов психолого-медико-педагогического консилиума по результатам индивидуальной диагностики учащегося класса компенсирующего обучения общеобразовательного учреждения
Заключение специалистов ПМП-консилиума Протокол N от "__" ___________________ 20 __г. Фамилия, имя, отчество ребенка ___________________________________________. Дата рождения ____________________________________________________________. Сведения о родителях _____________________________________________________. Выписка из истории развития _______________________________________________ __________________________________________________________________________. Причина обращения в ПМП-консилиум - корректировка образовательного маршрута. Инициатор обращения - классный руководитель, родители. Внешний вид и поведение в ситуации обследования ___________________________ __________________________________________________________________________. Темп работы и работоспособность - темп работы ____________________________, работоспособность ________________________________________________________. Общая характеристика деятельности - равномерная, сформированность регуляторных функций: достаточная, недостаточная. Особенности речевого развития: речевая активность (чрезмерная, адекватная, слабая), диалогическая речь: сформирована, недостаточно сформирована. Монологическая речь: сформирована, недостаточно сформирована. Характеристика моторики (в том числе графической деятельности - рисунок, письмо) в пределах условно возрастной нормы. Характеристика внимания - объем _______________, концентрация ____________, переключаемость - _____________________, устойчивость ____________________. Особенности запоминания - объем непосредственной слухоречевой памяти - ____ ___________________________, зрительная память -__________________________. Сформированность пространственных представлений - _________________________ условно возрастной нормы _________________________________________________. Использование помощи - перенос на аналогичный материал ____________________ осуществляет, обучаемость ________________________________________________. Характеристика интеллектуального развития: невербальный интеллект (по тесту Равена) ___________________________________________________________ баллов, __________________________________________________________________________. Знания, умения, навыки по предметам - пробелы в знаниях, трудности в усвоении школьной программы ____________________________________________. Эмоционально-личностные особенности, включая специфику межличностных взаимодействий - взаимоотношения со сверстниками и учителями ______________ нарушены, __________________ агрессивен(на). Заключение специалистов - несоответствие уровня актуального развития социально-психологическому нормативу, педагогическая и социальная запущенность. Рекомендации - продолжить обучение в классе компенсирующего обучения. Дата "__" ____________ 20__ г. Подпись специалистов: _______________________ _______________________
Источник - "Делопроизводство", 2014, № 1
Похожие документы
- Заключение рабочей группы Центральной конкурсной комиссии по номинации Всероссийского конкурса "Лучший специалист со средним медицинским и фармацевтическим образованием" о кандидатуре
- Разъездной лист, подтверждающий фактически произведенные затраты по проведению проверки. Форма № 3
- Рабочий лист агрегата в воинской части. Форма № 17 (для использования в финансово-хозяйственной деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации)
- Трансфертный контракт о переходе футболиста-профессионала к другому работодателю
- Торговый лист на продажу древесины на корню на торгах