Выполнение плана по сети, штатам и контингентам по учреждениям здравоохранения и социальной защиты населения. Форма № 3-4
Приложение N 3 к Перечню форм аналитических таблиц для представления в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации подведомственными ему федеральными службами и федеральными агентствами
ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА ПО СЕТИ, ШТАТАМ И КОНТИНГЕНТАМ ПО УЧРЕЖДЕНИЯМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
--------- Форма 3-4 ¦ КОДЫ ¦ +-------+ по ОКУД ¦ ¦ +-------+ на ____________ 200_ г. Дата ¦ ¦ +-------+ Учреждение, организация по ОКПО ¦ ¦ ________________________________________________ ¦ ¦ +-------+ Периодичность: годовая по ОКУД ¦ ¦ ________________________________________________ ¦ ¦ +-------+ Министерство, иной орган исполнительной власти по ППП ¦ ¦ ________________________________________________ ¦ ¦ +-------+ Раздел и подраздел по ФКР ¦ ¦ ________________________________________________ ¦ ¦ +-------+ Целевая статья по КЦСР ¦ ¦ ________________________________________________ ¦ ¦ +-------+ Вид расходов по КВР ¦ ¦ ________________________________________________ ¦ ¦ --------- ------------------------------------------------------------------ ¦Наименование показателя ¦ Код ¦Фактическое ¦Среднегодовое ¦ ¦ ¦ ¦ наличие ¦ количество ¦ ¦ +-----------+------------+--------------+ ¦ ¦ по ¦строки¦ на ¦ на ¦годовой¦выпол-¦ ¦ ¦ОКЕИ¦ ¦начало¦конец¦ план ¦нено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦года ¦ ¦ ¦ +------------------------+----+------+------+-----+-------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +------------------------+----+------+------+-----+-------+------+ ¦Количество учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----+------+------+-----+-------+------+ ¦Число штатных единиц - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----+------+------+-----+-------+------+ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----+------+------+-----+-------+------+ ¦ врачебных должностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (ставок), включая гл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и зуб. врачей, ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----+------+------+-----+-------+------+ ¦ среднего медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----+------+------+-----+-------+------+ ¦ младшего медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----+------+------+-----+-------+------+ ¦Оплата труда штатного ¦ ¦ ¦X ¦X ¦ ¦ ¦ ¦персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----+------+------+-----+-------+------+ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----+------+------+-----+-------+------+ ¦ врачебных должностей ¦ ¦ ¦X ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ (ставок), включая гл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и зуб. врачей, ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----+------+------+-----+-------+------+ ¦ среднего медицинского ¦ ¦ ¦X ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----+------+------+-----+-------+------+ ¦ младшего медицинского ¦ ¦ ¦X ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----+------+------+-----+-------+------+ ¦Количество коек, ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----+------+------+-----+-------+------+ ¦Количество койко-дней, ¦ ¦ ¦X ¦X ¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----+------+------+-----+-------+------+ ¦Количество койко-дней, ¦ ¦ ¦X ¦X ¦ ¦ ¦ ¦проведенных матерями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с больными детьми, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----+------+------+-----+-------+------+ ¦Число инвалидов, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----+------+------+-----+-------+------+ ¦Число пролеченных ¦ ¦ ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больных, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----+------+------+-----+-------+------+ ¦Количество вызовов, ¦ ¦ ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ед. 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----+------+------+-----+-------+------+ ¦Количество обследований,¦ ¦ ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исследований и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консультаций, ед. 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----+------+------+-----+-------+------+ ¦Число врачебных ¦ ¦ ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посещений, ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----+------+------+-----+-------+------+ ¦Расходы на бесплатный ¦ ¦ ¦X ¦X ¦ ¦ ¦ ¦отпуск молочных смесей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----+------+------+-----+-------+------+ ¦Расходы на бесплатный ¦ ¦ ¦X ¦X ¦ ¦ ¦ ¦и льготный отпуск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медикаментов больным, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящимся на амбула- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торном лечении 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------+----+------+------+-----+-------+-------
------------------------------------
1 По домам-интернатам для престарелых и инвалидов не заполняются.
2 Заполняют учреждения, переведенные на новые условия хозяйствования.
Руководитель ______________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер ______________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель планово-финансовой службы ______________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" ____________ 200_ г.
Источник - Приказ Минздравсоцразвития России от 24.01.2005 № 90
Похожие документы
- Выполнение плана по штатам и контингентам по прочим учреждениям и мероприятиям. Форма № 3-19
- Выполнение плана по штатам и контингентам по учреждениям подготовки и повышения квалификации кадров. Форма № 3-2
- Выполнение плана по сети и штатам федерального органа исполнительной власти. Форма № 3-1
- Выплаты независимым экспертам на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (Рз 04, ПР 06, ЦС 0010800, ВР 244)
- Выписка из кассового плана по расходам бюджета городского поселения Лотошино Московской области