Требование (претензия) покупателя о замене продавцом недоброкачественного товара, свойства которого не позволяют устранить его недостатки, товаром надлежащего качества
______________________________________________ (Ф.И.О. или наименование продавца) адрес: ______________________________________, телефон: _____________________________________ от ___________________________________________ (фамилия, имя, отчество покупателя) адрес: ______________________________________, телефон: _____________________________________ Требование (претензия) о замене недоброкачественного товара, свойства которого не позволяют устранить его недостатки, товаром надлежащего качества Между __________________ (далее - "покупатель") и _____________________ (далее - "продавец") "__"_____ ___ г. заключен Договор N ____ купли-продажи _________________________________________________________ (далее - "товар") (наименование, количество товара) по цене _____ (_______) рублей, всего на сумму ____ (_______) рублей, что подтверждается ___________________________________________________________. (обстоятельства, подтверждающие их доказательства)
Товар получен и оплачен покупателем "__"_______ ___ г., что подтверждается ________________________________.
Однако после приобретения указанного товара обнаружилась его недоброкачественность, которая проявляется в следующем: ___________________.
Исходя из свойств товара указанные недостатки не могут быть устранены, поскольку ______________________. При заключении Договора купли-продажи не были оговорены какие-либо недостатки товара.
Согласно п. 2 ст. 503 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и тому подобное), покупатель вправе потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества.
На основании изложенного, руководствуясь п. 2 ст. 503 Гражданского кодекса Российской Федерации, _________________ просит заменить недоброкачественный товар на товар надлежащего качества в срок до "__"_________ ___ г.
Возврат товара будет осуществлен покупателем в следующем порядке: _________________.
Приложения:
1. Документы, подтверждающие получение товара покупателем и его оплату.
2. Документы, подтверждающие обнаружение покупателем недостатков товара после его передачи покупателю.
"__"_________ ___ г. Покупатель: ______________ (подпись)
- Требование (претензия) о возмещении расходов на устранение недостатков товара, проданного по договору розничной купли-продажи
- Требование (претензия) о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара, проданного по договору розничной купли-продажи
- Требование (претензия) о соразмерном уменьшении покупной цены недоброкачественного товара, проданного по договору розничной купли-продажи
- Требование (претензия) о замене недоброкачественного товара товаром надлежащего качества
- Требование (претензия) о приеме продавцом проданного непродовольственного товара и возврате уплаченной за товар денежной суммы в связи с отсутствием у продавца необходимого для обмена товара