Требование (претензия) покупателя о замене поставщиком товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору поставки
__________________________________________ (Ф.И.О. или наименование поставщика) адрес: __________________________________, телефон: _________________________________ от _______________________________________ (Ф.И.О. или наименование покупателя) адрес: __________________________________, телефон: _________________________________ Требование (претензия) о замене поставщиком товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору поставки "___"________ ___ г. между _________ (покупатель) и ___________ (поставщик) был заключен договор поставки _____________________________. (наименование товара) В соответствии со статьей __ договора N __ товар должен соответствовать статьям __________________________________________________________________. (закон, технические условия, правила, договор)
Однако товар в количестве _____________________ поставлен со следующими неустранимыми недостатками (недостатками, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и другими подобными недостатками): _____________________, что подтверждается заключением независимой экспертизы (актом и т.д.) от "___"________ ___ г. N ___. Таким образом, товар не соответствует условиям договора о качестве, поскольку _______________________________________________________. Поставщик был уведомлен об указанных недостатках товара в соответствии с п. _ договора.
В срок, установленный ст. ___ договора N ___, товар ненадлежащего качества заменен не был.
Согласно п. 1 ст. 518 Гражданского кодекса Российской Федерации покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.
Согласно абз. 3 п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
На основании изложенного и в соответствии с п. 1 ст. 518, абз. 3 п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации просьба заменить товар ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору поставки, в срок до "___"________ ___ г.
Приложения:
1. Документы, подтверждающие передачу товара покупателю.
2. Документы, подтверждающие несоответствие товара условиям договора о качестве.
3. Документы, подтверждающие уведомление поставщика покупателем о наличии у товара недостатков.
"___"________ ___ г. Руководитель (покупатель): ______________ (подпись)
- Требование (претензия) покупателя о безвозмездном устранении поставщиком в разумный срок недостатков переданного по договору поставки товара
- Требование (претензия) покупателя о соразмерном уменьшении поставщиком покупной цены в связи с недостатками переданного по договору поставки товара и возврате излишне уплаченной за него денежной суммы
- Конкурсная заявка на получение финансовой поддержки в виде частичной компенсации процентной ставки по кредиту субъектам малого и среднего предпринимательства в Дмитровском муниципальном районе Московской области
- Договорные величины потребления горячей воды (приложение к договору поставки горячей воды)
- Договор поставки (с условием выплаты ретробонусов)