Требование (претензия) о возврате хранителем переданных на хранение в гардероб организации вещей
______________________________________ (наименование организации-хранителя) адрес: _______________________________ от ___________________________________ (Ф.И.О. поклажедателя) адрес: ______________________________, телефон: _____________________________
Требование (претензия) о возврате хранителем переданных на хранение в гардероб организации вещей
"___"__________ ___ г. ______________________ (далее по тексту - "Поклажедатель") сдал на хранение в гардероб _______________________ (далее по тексту - "Хранитель") следующие вещи: ______________________ (далее по тексту - "Вещи"), что подтверждается _______________________________.
При обращении Поклажедателя к Хранителю с просьбой о возврате Вещей, сданных на хранение, Вещи возвращены Поклажедателю не были.
Согласно ст. 905 Гражданского кодекса Российской Федерации общие положения о хранении применяются к отдельным его видам, если правилами об отдельных видах хранения не установлено иное.
Согласно п. 1 ст. 900 Гражданского кодекса Российской Федерации хранитель обязан возвратить поклажедателю ту самую вещь, которая была передана на хранение.
В соответствии со ст. 904 Гражданского кодекса Российской Федерации хранитель обязан по первому требованию поклажедателя возвратить принятую на хранение вещь, хотя бы предусмотренный договором срок ее хранения еще не истек.
В связи с изложенным и руководствуясь п. 1 ст. 900, ст. ст. 904, 905 Гражданского кодекса Российской Федерации, просьба осуществить возврат переданных Хранителю Вещей в срок до "___"________ ___ г.
Приложения:
1. Документы, подтверждающие передачу Вещей в гардероб Хранителя.
2. Документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы Поклажедателя.
"___"__________ ___ г. __________________ / _________________ (Ф.И.О.) (подпись)
- Требование (претензия) Заказчика к Исполнителю о расторжении договора возмездного оказания услуг, возврате уплаченной по договору денежной суммы и возмещении убытков в связи с некачественным оказанием услуг
- Требование (претензия) заказчика о расторжении договора возмездного оказания медицинских услуг и возврате уплаченной по договору денежной суммы в связи с некачественным оказанием услуг
- Требование (претензия) хранителя о возмещении поклажедателями убытков, причиненных свойствами сданной на хранение вещи, в связи с тем, что хранитель, принимая вещь на хранение, не знал и не должен был знать об этих свойствах
- Требование (претензия) о возмещении хранителем по договору о секвестре стоимости вещи, а также убытков в связи с отказом от вещи, качество которой в результате повреждения, за которое хранитель отвечает, изменилось настолько, что она не может быть использована по первоначальному назначению
- Требование (претензия) о возмещении хранителем убытков, вызванных утратой, недостачей или повреждением вещей, переданных на хранение по договору о секвестре