Требование потребителя о безвозмездном повторном изготовлении исполнителем продукции общественного питания надлежащего качества в связи с обнаружением недостатков оказанной услуги
___________________________________________ (наименование или Ф.И.О. исполнителя) адрес: ____________________________________ от ________________________________________ (Ф.И.О. потребителя) адрес: ___________________________________, телефон: _______________, факс: __________, адрес электронной почты: __________________ Требование (претензия) о безвозмездном повторном изготовлении исполнителем продукции общественного питания надлежащего качества в связи с обнаружением недостатков оказанной услуги "___"________ ____ г. ___________________ у ___________________________ (Ф.И.О. потребителя)(наименование или Ф.И.О. исполнителя) была заказана следующая продукция общественного питания на сумму __________ (__________) рублей: _____________________________________________________, что подтверждается ________________________________________________________ (заказ/квитанция (или указать другой вид документа), содержащий сведения __________________________________________________________________________. о наименовании исполнителя, Ф.И.О. потребителя, вид услуги, ее цена и условия оплаты, дата приема и исполнения заказа, условия выполнения услуги, ответственность сторон, должность лица, ответственного за прием и оформление заказа, подпись лица, принявшего заказ, и другие сведения) Заказанная продукция общественного питания ____________________________ (Ф.И.О. потребителя) была предварительно оплачена в размере ________ (_____________) рублей, что подтверждается ____________________________________________________________ _________________. При следующих обстоятельствах: ________________________________________ ________________________ были обнаружены недостатки продукции общественного (Ф.И.О. потребителя) питания, а именно: ________________________________________________________ _________, что подтверждается ___________________________________________.
Согласно абз. 4 п. 26 Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 N 1036, потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного повторного изготовления продукции общественного питания надлежащего качества.
На основании вышеизложенного и руководствуясь абз. 4 п. 26 Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 N 1036, просьба в срок до __________ безвозмездно повторно изготовить заказанную продукцию общественного питания надлежащего качества.
Приложения:
1. Копия заказа (квитанции) от "___"________ ____ г. N ___ на продукцию общественного питания.
2. Документы, подтверждающие предварительную оплату продукции общественного питания.
3. Документы, подтверждающие недостатки продукции общественного питания.
4. Доверенность представителя от "___"________ ____ г. N ___ (если требование подписывается представителем заявителя).
5. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.
"___"________ ____ г.
Заявитель (представитель):
___________________ (подпись)
- Требование потребителя о предоставлении необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах)
- Требование обязанного лица (должника или залогодателя) к владельцу закладной о предъявлении закладной
- Требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа (образец заполнения)
- Требование об уплате денежной суммы по банковской гарантии
- Мировое соглашение (уступка прав требования по кредитному договору)