Типовые фразы для ответа на претензии (рус./англ.)
1. Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, причиненные... Please accept our apologies for the inconvenience caused... 2. Мы приняли меры, чтобы это впредь не повторилось... We have taken steps to ensure that this will not occur again... 3. Замена уже отгружена на условиях... Replacements are already shipped on conditions... 4. Мы сожалеем, но мы не несем ответственность за затраты, вызванные задержкой в поставке... We regret, but we cannot be held responsible for expences incurred by delays in delivery... 5. Мы решили вопрос с Вашим ошибочным счетом-фактурой... We have sorted out the question of your wrong invoice...
Источник - Кабанов О.М.
Похожие документы
- Типовые фразы для ответов на запросы о статусе фирмы (рус./англ.)
- Типовые фразы для ответов на запросы (рус./англ.)
- Типовой договор о взаимодействии должностных лиц органов внутренних дел Российской Федерации с лицами, ответственными за хранение транспортных средств на специализированной стоянке и их выдачу
- Типовой договор о взаимодействии должностных лиц органов государственной инспекции по маломерным судам с лицами, ответственными за хранение задержанных маломерных судов на специализированной стоянке и их выдачу
- Типовая форма положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд общества с ограниченной ответственностью (осуществляющего регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов)