Типовой план взаимодействия между органами управления здравоохранением железной дороги по вопросам предупреждения и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций
Приложение N 2 к Регламенту взаимодействия железнодорожных администраций государств-участников Содружества независимых государств по предупреждению и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций на железных дорогах государств-участников Содружества
ТИПОВОЙ ПЛАН
взаимодействия _________________________________ и ___________________________________ (наименование органа управления (наименование органа управления здравоохранением железной дороги) здравоохранением железной дороги) по вопросам предупреждения и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций на территории ______________________ -------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Вопросы ¦Сроки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п/п¦ взаимодействия ¦ ¦----------------¦ ¦----------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (наименование ¦ ¦ (наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органа ¦ ¦ органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления ¦--------------¦ управления ¦--------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранением¦(ответственный¦здравоохранением¦(ответственный¦ ¦ ¦ ¦ ¦железной дороги)¦ исполнитель ¦железной дороги)¦ исполнитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (структурное ¦ ¦ (структурное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделение)¦ ¦подразделение)¦ +---+---------------------+------+----------------+--------------+----------------+--------------+ ¦ 1. В режиме повседневной деятельности ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦1.1¦Прогнозирование, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наблюдение и оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медико-санитарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последствий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайных ситуаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+------+----------------+--------------+----------------+--------------+ ¦1.2¦Планирование медико -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуациях (Приложения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к Плану N 1 - 3) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+------+----------------+--------------+----------------+--------------+ ¦1.3¦Организация и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постоянного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функционирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дежурно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диспетчерской службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+------+----------------+--------------+----------------+--------------+ ¦1.4¦Создание и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержание в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постоянной готовности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранением, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирований и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+------+----------------+--------------+----------------+--------------+ ¦1.5¦Создание резервов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества, его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦накопление, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освежение, контроль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за хранением и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правильным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+------+----------------+--------------+----------------+--------------+ ¦1.6¦Разработка и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материально - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техническому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предназначенных для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ликвидации медико - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последствий ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+------+----------------+--------------+----------------+--------------+ ¦1.7¦Организация обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области медицины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦катастроф, проведение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совместных тренировок¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и учений (Приложение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к Плану N 4 - 6) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+------+----------------+--------------+----------------+--------------+ ¦ 2. В режиме повышенной готовности ¦ ¦ (при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации) ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦2.1¦Оповещение о введении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦режима повышенной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦готовности и сбор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководящего состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранением, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирований и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Приложение к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Плану N 7) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+------+----------------+--------------+----------------+--------------+ ¦2.2¦Усиление дежурно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диспетчерской службы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при необходимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевод на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦круглосуточную работу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(частично или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полностью) персонала,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создание оперативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦групп, обеспечение их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортом и связью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+------+----------------+--------------+----------------+--------------+ ¦2.3¦Уточнение планов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медико-санитарного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуациях с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникшей обстановки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и прогноза ее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+------+----------------+--------------+----------------+--------------+ ¦2.4¦Проверка готовности к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материально - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технических ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и резервов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пополнение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сокращению сроков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выдачи медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества медицинским¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формированиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+------+----------------+--------------+----------------+--------------+ ¦2.5¦Усиление контроля за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гигиенической и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эпидемиологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обстановкой, анализ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эпидемиологической и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эпидемиологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обстановкой на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории возможной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЧС, разработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предложений по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведению комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противоэпидемических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предупреждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникновения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовых инфекционных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболеваний и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ликвидации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+------+----------------+--------------+----------------+--------------+ ¦ 3. В режиме чрезвычайной ситуации ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦3.1¦Оповещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководящего состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранением, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирований и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений о введении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦режима чрезвычайной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+------+----------------+--------------+----------------+--------------+ ¦3.2¦Сбор информации об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обстановке в районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(зоне) ЧС, ее оценка,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предложений по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ликвидации медико - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последствий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайной ситуации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+------+----------------+--------------+----------------+--------------+ ¦3.3¦Введение в действие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разделов (положений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плана медико - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+------+----------------+--------------+----------------+--------------+ ¦3.4¦Выдвижение в район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(зону) ЧС оперативной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦группы и медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+------+----------------+--------------+----------------+--------------+ ¦3.5¦Организация и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий медико - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(лечебно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эвакуационных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противоэпидемических,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снабжения медицинским¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имуществом) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+------+----------------+--------------+----------------+--------------+ ¦3.6¦Организация и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медико-санитарного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения личного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состава формирований,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участвующих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ликвидации ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+------+----------------+--------------+----------------+--------------+ ¦3.7¦Непрерывное и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинскими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формированиями и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участвующими в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ликвидации медико - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последствий ЧС, их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материально - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и снабжение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+---------------------+------+----------------+--------------+----------------+---------------
Подписи, реквизиты Сторон
"__" _________ 200_ г. "__" _________ 200_ г.
Источник - Регламент СЖТ СНГ от 19.05.2007
Похожие документы
- Типовой перечень (план) мероприятий по подготовке к новому учебному году
- Типовой индивидуальный план профессионального развития федерального государственного гражданского служащего Российской Федерации
- Типовая форма распоряжения главы Серпуховского муниципального района Московской области о проведении плановой (внеплановой) проверки соблюдения земельного законодательства
- Типовая форма заключения административного управляющего о ходе (результатах) выполнения плана финансового оздоровления, о соблюдении графика погашения задолженности и об удовлетворении требований кредиторов
- Типовая форма плана внедрения информационных технологий в деятельность территориальных органов федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору