Сводный отчет об использовании субвенции из бюджета Московской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Московской области на обеспечение переданных органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области отдельных государственных полномочий Московской области по организации оказания медицинской помощи

Приложение N 2 к Порядку расходования субвенции из бюджета Московской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Московской области на обеспечение переданных органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области отдельных государственных полномочий Московской области по организации оказания медицинской помощи

на 2012 год



Форма



СВОДНЫЙ ОТЧЕТ об использовании субвенции из бюджета Московской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Московской области на обеспечение переданных органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области отдельных государственных полномочий Московской области по организации оказания медицинской помощи по состоянию на 1 __________ 20__ г.

Министерство здравоохранения Московской области

Периодичность: ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом

Единица измерения: руб.



---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦Наименование  ¦Остаток средств      ¦Субвенция из бюджета Московской области                                                                                  ¦Остаток средств       ¦
¦показателей   ¦субвенции на начало  +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+субвенции на конец    ¦
¦              ¦отчетного периода    ¦Предусмотрено¦Получено      ¦Произведено кассовых расходов муниципальными учреждениями здравоохранения Московской области¦отчетного периода     ¦
¦              ¦                     ¦в бюджете    ¦субвенции     ¦с начала года                                                                               ¦                      ¦
¦              +---------------------+Московской   ¦бюджетом      +--------------------------------------------------------------------------------------------+----------------------+
¦              ¦Всего¦в том числе на ¦области на   ¦муниципального¦Всего   ¦в том числе                                                                        ¦Всего ¦в том числе на ¦
¦              ¦     ¦лицевых счетах ¦2012 год     ¦образования   ¦(7 + 8 ++-----------------------------------------------------------------------------------+(2 + 5¦лицевых счетах ¦
¦              ¦     ¦муниципальных  ¦             ¦Московской    ¦9 + 10 +¦амбулаторно-   ¦стационарная¦дневной   ¦скорая     ¦на содержание   ¦на обеспечение¦- 6)  ¦муниципальных  ¦
¦              ¦     ¦учреждений     ¦             ¦области       ¦11 + 12)¦поликлиническая¦медицинская ¦стационар ¦медицинская¦учреждений      ¦полномочий по ¦      ¦учреждений     ¦
¦              ¦     ¦здравоохранения¦             ¦с начала года ¦        ¦медицинская    ¦помощь  1   ¦всех типов¦помощь     ¦здравоохранения,¦организации   ¦      ¦здравоохранения¦
¦              ¦     ¦Московской     ¦             ¦              ¦        ¦помощь  1      ¦            ¦ 1        ¦           ¦работающих в    ¦оказания      ¦      ¦Московской     ¦
¦              ¦     ¦области        ¦             ¦              ¦        ¦               ¦            ¦          ¦           ¦системе         ¦медицинской   ¦      ¦области        ¦
¦              ¦     ¦               ¦             ¦              ¦        ¦               ¦            ¦          ¦           ¦обязательного   ¦помощи        ¦      ¦               ¦
¦              ¦     ¦               ¦             ¦              ¦        ¦               ¦            ¦          ¦           ¦медицинского    ¦              ¦      ¦               ¦
¦              ¦     ¦               ¦             ¦              ¦        ¦               ¦            ¦          ¦           ¦страхования     ¦              ¦      ¦               ¦
+--------------+-----+---------------+-------------+--------------+--------+---------------+------------+----------+-----------+----------------+--------------+------+---------------+
¦      1       ¦  2  ¦       3       ¦      4      ¦      5       ¦   6    ¦       7       ¦     8      ¦    9     ¦    10     ¦       11       ¦      12      ¦  13  ¦      14       ¦
+--------------+-----+---------------+-------------+--------------+--------+---------------+------------+----------+-----------+----------------+--------------+------+---------------+
¦Субвенция,    ¦     ¦               ¦             ¦              ¦        ¦               ¦            ¦          ¦           ¦                ¦              ¦      ¦               ¦
¦всего         ¦     ¦               ¦             ¦              ¦        ¦               ¦            ¦          ¦           ¦                ¦              ¦      ¦               ¦
+--------------+-----+---------------+-------------+--------------+--------+---------------+------------+----------+-----------+----------------+--------------+------+---------------+
¦Оплата труда и¦  X  ¦       X       ¦      X      ¦              ¦        ¦               ¦            ¦          ¦           ¦                ¦              ¦      ¦               ¦
¦начисления    ¦     ¦               ¦             ¦              ¦        ¦               ¦            ¦          ¦           ¦                ¦              ¦      ¦               ¦
¦на выплаты по ¦     ¦               ¦             ¦              ¦        ¦               ¦            ¦          ¦           ¦                ¦              ¦      ¦               ¦
¦оплате труда  ¦     ¦               ¦             ¦              ¦        ¦               ¦            ¦          ¦           ¦                ¦              ¦      ¦               ¦
+--------------+-----+---------------+-------------+--------------+--------+---------------+------------+----------+-----------+----------------+--------------+------+---------------+
¦Оплата работ, ¦  X  ¦       X       ¦      X      ¦              ¦        ¦               ¦            ¦          ¦           ¦                ¦              ¦      ¦               ¦
¦услуг (связь, ¦     ¦               ¦             ¦              ¦        ¦               ¦            ¦          ¦           ¦                ¦              ¦      ¦               ¦
¦коммунальные  ¦     ¦               ¦             ¦              ¦        ¦               ¦            ¦          ¦           ¦                ¦              ¦      ¦               ¦
¦услуги,       ¦     ¦               ¦             ¦              ¦        ¦               ¦            ¦          ¦           ¦                ¦              ¦      ¦               ¦
¦аренда, работы¦     ¦               ¦             ¦              ¦        ¦               ¦            ¦          ¦           ¦                ¦              ¦      ¦               ¦
¦и услуги по   ¦     ¦               ¦             ¦              ¦        ¦               ¦            ¦          ¦           ¦                ¦              ¦      ¦               ¦
¦содержанию    ¦     ¦               ¦             ¦              ¦        ¦               ¦            ¦          ¦           ¦                ¦              ¦      ¦               ¦
¦имущества,    ¦     ¦               ¦             ¦              ¦        ¦               ¦            ¦          ¦           ¦                ¦              ¦      ¦               ¦
¦прочие        ¦     ¦               ¦             ¦              ¦        ¦               ¦            ¦          ¦           ¦                ¦              ¦      ¦               ¦
¦расходы)      ¦     ¦               ¦             ¦              ¦        ¦               ¦            ¦          ¦           ¦                ¦              ¦      ¦               ¦
+--------------+-----+---------------+-------------+--------------+--------+---------------+------------+----------+-----------+----------------+--------------+------+---------------+
¦Социальное    ¦  X  ¦       X       ¦      X      ¦              ¦        ¦               ¦            ¦          ¦           ¦                ¦              ¦      ¦               ¦
¦обеспечение   ¦     ¦               ¦             ¦              ¦        ¦               ¦            ¦          ¦           ¦                ¦              ¦      ¦               ¦
+--------------+-----+---------------+-------------+--------------+--------+---------------+------------+----------+-----------+----------------+--------------+------+---------------+
¦Прочие расходы¦  X  ¦       X       ¦      X      ¦              ¦        ¦               ¦            ¦          ¦           ¦                ¦              ¦      ¦               ¦
+--------------+-----+---------------+-------------+--------------+--------+---------------+------------+----------+-----------+----------------+--------------+------+---------------+
¦Увеличение    ¦  X  ¦       X       ¦      X      ¦              ¦        ¦               ¦            ¦          ¦           ¦                ¦              ¦      ¦               ¦
¦стоимости     ¦     ¦               ¦             ¦              ¦        ¦               ¦            ¦          ¦           ¦                ¦              ¦      ¦               ¦
¦основных      ¦     ¦               ¦             ¦              ¦        ¦               ¦            ¦          ¦           ¦                ¦              ¦      ¦               ¦
¦средств       ¦     ¦               ¦             ¦              ¦        ¦               ¦            ¦          ¦           ¦                ¦              ¦      ¦               ¦
¦стоимостью до ¦     ¦               ¦             ¦              ¦        ¦               ¦            ¦          ¦           ¦                ¦              ¦      ¦               ¦
¦100,0 тыс.    ¦     ¦               ¦             ¦              ¦        ¦               ¦            ¦          ¦           ¦                ¦              ¦      ¦               ¦
¦руб.          ¦     ¦               ¦             ¦              ¦        ¦               ¦            ¦          ¦           ¦                ¦              ¦      ¦               ¦
+--------------+-----+---------------+-------------+--------------+--------+---------------+------------+----------+-----------+----------------+--------------+------+---------------+
¦Увеличение    ¦  X  ¦       X       ¦      X      ¦              ¦        ¦               ¦            ¦          ¦           ¦                ¦              ¦      ¦               ¦
¦стоимости     ¦     ¦               ¦             ¦              ¦        ¦               ¦            ¦          ¦           ¦                ¦              ¦      ¦               ¦
¦нематериальных¦     ¦               ¦             ¦              ¦        ¦               ¦            ¦          ¦           ¦                ¦              ¦      ¦               ¦
¦активов       ¦     ¦               ¦             ¦              ¦        ¦               ¦            ¦          ¦           ¦                ¦              ¦      ¦               ¦
+--------------+-----+---------------+-------------+--------------+--------+---------------+------------+----------+-----------+----------------+--------------+------+---------------+
¦Увеличение    ¦  X  ¦       X       ¦      X      ¦              ¦        ¦               ¦            ¦          ¦           ¦                ¦              ¦      ¦               ¦
¦стоимости     ¦     ¦               ¦             ¦              ¦        ¦               ¦            ¦          ¦           ¦                ¦              ¦      ¦               ¦
¦материальных  ¦     ¦               ¦             ¦              ¦        ¦               ¦            ¦          ¦           ¦                ¦              ¦      ¦               ¦
¦запасов,      ¦     ¦               ¦             ¦              ¦        ¦               ¦            ¦          ¦           ¦                ¦              ¦      ¦               ¦
¦в т.ч.:       ¦     ¦               ¦             ¦              ¦        ¦               ¦            ¦          ¦           ¦                ¦              ¦      ¦               ¦
+--------------+-----+---------------+-------------+--------------+--------+---------------+------------+----------+-----------+----------------+--------------+------+---------------+
¦медикаменты и ¦  X  ¦       X       ¦      X      ¦              ¦        ¦               ¦            ¦          ¦           ¦                ¦              ¦      ¦               ¦
¦перевязочные  ¦     ¦               ¦             ¦              ¦        ¦               ¦            ¦          ¦           ¦                ¦              ¦      ¦               ¦
¦средства;     ¦     ¦               ¦             ¦              ¦        ¦               ¦            ¦          ¦           ¦                ¦              ¦      ¦               ¦
¦продукты      ¦     ¦               ¦             ¦              ¦        ¦               ¦            ¦          ¦           ¦                ¦              ¦      ¦               ¦
¦питания       ¦     ¦               ¦             ¦              ¦        ¦               ¦            ¦          ¦           ¦                ¦              ¦      ¦               ¦
---------------+-----+---------------+-------------+--------------+--------+---------------+------------+----------+-----------+----------------+--------------+------+----------------


1 Кроме расходов, включенных в графу 11.

Министр здравоохранения
Московской области                        ___________ _____________________
(подпись)  (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер                         ___________ _____________________
(подпись)  (расшифровка подписи)
М.П.

"___" ____________ 20__ г.

Исполнитель:
телефон


Источник - Постановление Правительства МО от 28.12.2011 № 1656/53 (с изменениями и дополнениями на 2012 год)

 

, заглавная страница
Похожие документы
ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

Автоюрист Кемерово
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru