Сводные сведения об объемах и стоимости предоставленного платного эфирного времени. Форма № 2
Приложение N 5 к Порядку предоставления средствами массовой информации эфирного времени и печатной площади для проведения предвыборной агитации и информирования избирателей к выборам депутатов Московской городской думы
ФОРМА N 2 (представляется организациями телерадиовещания за 5 дней до голосования и в пятидневный срок после голосования в московскую городскую избирательную комиссию)
СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Об объемах и стоимости платного эфирного времени, предоставленного _____________________________________________________ (наименование организации телерадиовещания) зарегистрированным кандидатам в депутаты Московской городской Думы по избирательному округу N ___________
По состоянию на ____________ ____ г.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Ф.И.О. ¦Форма участия в ¦Дата и время ¦Объем фактически ¦Наименование ¦Документ, подтверждающий¦Основания ¦ ¦п/п¦зарегистрированного¦предвыборной агитации¦выхода в эфир¦предоставленного ¦плательщика, его ¦оплату (дата и номер ¦платежа ¦ ¦ ¦кандидата ¦(вид предвыборной ¦ ¦эфирного времени,¦банковские реквизиты ¦платежного поручения) ¦(договор, ¦ ¦ ¦ ¦агитации) 1 ¦ ¦мин., сек. ¦ ¦ ¦счет) ¦ +---+-------------------+---------------------+-------------+-----------------+---------------------+------------------------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ ----+-------------------+---------------------+-------------+-----------------+---------------------+------------------------+-------------- Руководитель организации телерадиовещания: ______________________________________________________________________ (инициалы, фамилия, подпись, дата) Главный бухгалтер: ______________________________________________________________________ (инициалы, фамилия, подпись, дата)
-----------------------------------
1 Виды предвыборной агитации: выступление, интервью, пресс - конференция, "горячая линия", "круглый стол", политическая реклама и др.
Источник - Решение Мосгоризбиркома от 18.10.2001 № 11/5
Похожие документы
- Сводные сведения об объемах и стоимости бесплатно предоставленного эфирного времени. Форма № 1
- Сводные сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета
- Сводные сведения об объемах и стоимости платного эфирного времени, предоставленного ОАО "ТРК" зарегистрированным кандидатам в период избирательной кампании по выборам Президента Российской Федерации (Курская область) (образец заполнения)
- Сводные сведения об объемах бесплатной печатной площади, предоставленной редакцией газеты "Новости" зарегистрированным кандидатам, политическим партиям, зарегистрировавшим кандидатов, в период избирательной кампании по выборам Президента Российской Федерации (Курская область) (образец заполнения)
- Сводные сведения об объемах и стоимости платной печатной площади, предоставленной редакцией периодического печатного издания зарегистрированным кандидатам в период избирательной кампании. Форма № 4