Сводные сведения об объемах и стоимости платного эфирного времени, предоставленного организацией телерадиовещания зарегистрированным кандидатам в период избирательной кампании. Форма № 2
Приложение N 2
Утверждена
Постановлением Центральной
избирательной комиссии
Российской Федерации
от 12 мая 2011 г. N 10/96-6
Форма N 2
СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ 1 об объемах и стоимости платного эфирного времени, предоставленного _______________________________________________ (наименование организации телерадиовещания) зарегистрированным кандидатам в период избирательной кампании ____________________________________________ (наименование избирательной кампании) ____________________________________________ (наименование субъекта РФ) По состоянию на "__" _________ 20__ года --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ ФИО ¦ Форма ¦Объем фактически¦ Стоимость ¦Наименование¦ Документ, ¦Основание ¦ ¦п/п¦зарегистрированного¦предвыборной¦предоставленного¦ фактически ¦плательщика,¦подтверждающий¦ платежа ¦ ¦ ¦ кандидата ¦ агитации ¦ эфирного ¦предоставленного¦ его ¦оплату (дата, ¦ (дата ¦ ¦ ¦ ¦ 2 , дата и¦ времени, ¦ эфирного ¦ банковские ¦ номер ¦заключения¦ ¦ ¦ ¦время выхода¦ мин., сек. ¦ времени, ¦ реквизиты ¦ платежного ¦ и номер ¦ ¦ ¦ ¦ в эфир ¦ ¦ руб. ¦ ¦ поручения) ¦договора, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ номер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ счета) ¦ +---+-------------------+------------+----------------+----------------+------------+--------------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +---+-------------------+------------+----------------+----------------+------------+--------------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+------------+----------------+----------------+------------+--------------+----------+ ¦ Итого 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------------+----------------+----------------+------------+--------------+----------+ ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------+------------+----------------+----------------+------------+--------------+----------- Руководитель организации телерадиовещания _____________________ (инициалы, фамилия, подпись, дата) Главный бухгалтер организации телерадиовещания МП _____________________ (инициалы, фамилия, подпись, дата)
1 Образец заполнения сводных сведений прилагается.
2 Формы предвыборной агитации: дебаты, дискуссия, "круглый стол", интервью, выступление, телеочерк, видеофильм, иные не запрещенные законом формы.
3 Заполняется по каждому зарегистрированному кандидату.
Источник - Постановление ЦИК России от 12.05.2011 № 10/96-6
Похожие документы
- Сводные сведения об объемах бесплатного эфирного времени, предоставленного ОАО "ТРК" политическим партиям, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, в период избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва (Курская область) (образец заполнения)
- Сводные сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета (квартальная, годовая форма)
- Сводные сведения об объемах бесплатного эфирного времени, предоставленного ОАО "ТРК" зарегистрированным кандидатам, политическим партиям, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов, в период избирательной кампании по выборам Президента Российской Федерации (Курская область) (образец заполнения)
- Сводные данные о предъявленных в органы Федерального казначейства исполнительных документах по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений, бюджетных учреждений субъекта РФ и муниципальных бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, предусматривающих единовременные выплаты (ежемесячная форма)
- Сводные сведения об объемах и стоимости платной печатной площади, предоставленной редакцией политическим партиям, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, в период избирательной кампании (образец)