Сводные сведения об объемах и стоимости эфирного времени бесплатно предоставленного политическим партиям, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, в период избирательной кампании (образец)
Образец заполнения сводных сведений к Приложению N 1
СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ об объемах и стоимости эфирного времени, бесплатно ОАО "ТРК "Север" предоставленного _________________________________________________ (наименование организации телерадиовещания) политическим партиям, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, в период избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания __________________________________________________________________ (наименование избирательной Российской Федерации пятого созыва _____________________________________ кампании) Ханты-Мансийский автономный округ - Югра _________________________________________ (наименование субъекта РФ) По состоянию на "__" ________ 200_ года ----------------------------------------------------------------------- ¦N ¦Наименование¦Форма ¦Дата и время ¦Объем ¦Стои- ¦ Дата ¦ ¦п/¦политической¦пред- ¦выхода в эфир¦факти- ¦мость ¦ заключения и ¦ ¦п ¦партии (ре- ¦выбор-¦ ¦чески ¦факти- ¦номер договора¦ ¦ ¦гионального ¦ной ¦ ¦предос- ¦чески ¦ ¦ ¦ ¦отделения ¦агита-¦ ¦тавлен- ¦предос- ¦ ¦ ¦ ¦политической¦ции ¦ ¦ного ¦тавлен- ¦ ¦ ¦ ¦партии) ¦ ¦ ¦эфирного¦ного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦времени,¦эфирного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мин., ¦времени,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сек. ¦руб. ¦ ¦ +--+------------+------+-------------+--------+--------+--------------+ ¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +--+------------+------+-------------+--------+--------+--------------+ ¦1 ¦Политическая¦Выс- ¦28.11.2007 ¦8.00 ¦350000 ¦Договор от ¦ ¦ ¦партия ¦тупле-¦16.50 - 16.58¦ ¦ ¦02.12.2007 ¦ ¦ ¦"Социальная ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦N 36, пункт 16¦ ¦ ¦Россия" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"а" ¦ +--+------------+------+-------------+--------+--------+--------------+ ¦ ¦Итого ¦X ¦X ¦8.00 ¦350000 ¦X ¦ +--+------------+------+-------------+--------+--------+--------------+ ¦2 ¦Политическая¦Интер-¦29.11.2007 ¦5.00 ¦300000 ¦Договор от ¦ ¦ ¦партия ¦вью ¦17.45 - 17.50¦ ¦ ¦26.11.2007 ¦ ¦ ¦"Объединен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 17, пункт 17¦ ¦ ¦ные регионы"¦"Круг-¦04.12.2007 ¦20.00 ¦550000 ¦Договор от ¦ ¦ ¦ ¦лый ¦22.00 - 23.00¦ ¦ ¦28.11.2007 ¦ ¦ ¦ ¦стол" ¦ ¦ ¦ ¦N 18, пункт 7 ¦ +--+------------+------+-------------+--------+--------+--------------+ ¦Итого ¦X ¦X ¦25.00 ¦850000 ¦X ¦ +---------------+------+-------------+--------+--------+--------------+ ¦Всего ¦X ¦Х ¦33.00 ¦1200000 ¦X ¦ ----------------+------+-------------+--------+--------+--------------- Руководитель организации телерадиовещания __________________________________ (инициалы, фамилия, подпись, дата) Главный бухгалтер организации телерадиовещания __________________________________ (инициалы, фамилия, подпись, дата) М.П.
Источник - Протокол ЦИК России от 24.05.2006 № 176-2-4
Похожие документы
- Сводные сведения об объемах и стоимости эфирного времени бесплатно предоставленного политическим партиям, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, в период избирательной кампании
- Сводные сведения об объемах и стоимости платного эфирного времени, предоставленного ОАО "ТРК" политическим партиям, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, в период избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва (Курская область) (образец заполнения)
- Сводные сведения об объемах и стоимости платного эфирного времени, предоставленного организацией телерадиовещания политическим партиям, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, в период избирательной кампании. Форма № 2
- Сводные данные о предъявленных в органы Федерального казначейства исполнительных документах по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений, бюджетных учреждений субъекта РФ и муниципальных бюджетных учреждений, предусматривающих периодические выплаты (ежемесячная форма)
- Сводные сведения об объемах и стоимости платной печатной площади, предоставленной редакцией периодического печатного издания политическим партиям, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, в период избирательной кампании. Форма № 4