Сводные сведения об объемах бесплатного эфирного времени, предоставленного организацией телерадиовещания зарегистрированным кандидатам, политическим партиям, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов, в период избирательной кампании. Форма № 1
Приложение N 1
Утверждена
Постановлением Центральной
избирательной комиссии
Российской Федерации
от 12 мая 2011 г. N 10/96-6
Форма N 1
СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ 1 об объемах бесплатного эфирного времени, предоставленного __________________________________________________________ (наименование организации телерадиовещания) зарегистрированным кандидатам, политическим партиям, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов, в период избирательной кампании _____________________________________________________ (наименование избирательной кампании) _____________________________________________________ (наименование субъекта РФ) По состоянию на "__" __________ 20__ года --------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ ФИО ¦ Форма ¦Дата и¦ Объем ¦ Дата ¦ ¦п/п¦ зарегистрированного ¦предвыборной¦время ¦ фактически ¦заключения¦ ¦ ¦ кандидата, ¦ агитации ¦выхода¦предоставленного¦ и номер ¦ ¦ ¦ наименование ¦ 2 ¦в эфир¦ эфирного ¦ договора ¦ ¦ ¦ политической партии,¦ ¦ ¦ времени, ¦ ¦ ¦ ¦ выдвинувшей ¦ ¦ ¦ мин., сек. ¦ ¦ ¦ ¦ зарегистрированного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кандидата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+------------+------+----------------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---+---------------------+------------+------+----------------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+------------+------+----------------+----------+ ¦ ¦ Итого 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+------------+------+----------------+----------+ ¦ ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+---------------------+------------+------+----------------+----------- Руководитель организации телерадиовещания _____________________ (инициалы, фамилия, подпись, дата) Главный бухгалтер организации телерадиовещания МП _____________________ (инициалы, фамилия, подпись, дата)
1 Образец заполнения сводных сведений прилагается.
2 Формы предвыборной агитации: дебаты, дискуссия, "круглый стол", интервью, выступление, телеочерк, видеофильм, иные не запрещенные законом формы.
3 Заполняется по каждому зарегистрированному кандидату, по каждой политической партии.
Источник - Постановление ЦИК России от 12.05.2011 № 10/96-6
Похожие документы
- Сводные сведения о лицах, имеющих право на использование накоплений для жилищного обеспечения военнослужащих Федерального агентства специального строительства и изъявивших желание реализовать это право
- Сводные данные анализа качества отвода и таксации лесосек
- Сводные сведения об объектах недвижимости предприятия, находящегося в сфере ведения и координации Роспрома. Форма № VII/10
- Сводные сведения об объемах бесплатного эфирного времени, предоставленного политическим партиям, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, в период избирательной кампании. Форма № 1
- Сводные сведения о состоянии долга Коломенского муниципального района