Сведения о транспортных происшествиях и иных событиях, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Форма № 10-БД (жел) (месячная)

Приложение N 2

---------------------------------------------------------------------------
¦                  ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ                  ¦
---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------
¦         КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ         ¦
---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------
¦   Нарушение порядка представления статистической информации, а равно    ¦
¦      представление недостоверной статистической информации влечет       ¦
¦     ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской     ¦
¦  Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ,  ¦
¦ а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об  ¦
¦   ответственности за нарушение порядка представления государственной    ¦
¦                       статистической отчетности"                        ¦
---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------
¦               ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ                ¦
---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------
¦    СВЕДЕНИЯ О ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ И ИНЫХ СОБЫТИЯХ, СВЯЗАННЫХ     ¦
¦        С НАРУШЕНИЕМ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ         ¦
¦                       ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА                       ¦
¦                  за январь - _______________ 20__ г.                    ¦
¦                          (нарастающим итогом)                           ¦
---------------------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------  --------------------
¦           Предоставляют:          ¦     Сроки     ¦  ¦  Форма N 10-БД   ¦
¦                                   ¦предоставления ¦  ¦       (жел)      ¦
+-----------------------------------+---------------+  --------------------
¦территориальные управления         ¦  на 25 день   ¦
¦государственного железнодорожного  ¦после отчетного¦    Приказ Росстата:
¦надзора Федеральной службы по      ¦    периода    ¦     Об утверждении
¦надзору в сфере транспорта,        ¦               ¦         формы
¦Межрегиональное территориальное    ¦               ¦  от 31.10.2012 N 580
¦управление Федеральной службы по   ¦               ¦  О внесении изменений
¦надзору в сфере транспорта по      ¦               ¦     (при наличии)
¦Северо-Кавказскому федеральному    ¦               ¦  от __________ N ___
¦округу:                            ¦               ¦  от __________ N ___
¦  - Федеральной службе по надзору в¦               ¦
¦    сфере транспорта по            ¦               ¦  --------------------
¦    установленному адресу          ¦               ¦  ¦     Месячная     ¦
------------------------------------+----------------  --------------------

---------------------------------------------------------------------------
¦Наименование отчитывающейся организации _________________________________¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Почтовый адрес __________________________________________________________¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦  Код  ¦                               Код                               ¦
¦ формы +-----------------------------------------------------------------+
¦по ОКУД¦   отчитывающейся    ¦                     ¦                     ¦
¦       ¦     организации     ¦                     ¦                     ¦
¦       ¦       по ОКПО       ¦                     ¦                     ¦
+-------+---------------------+---------------------+---------------------+
¦   1   ¦          2          ¦          3          ¦          4          ¦
+-------+---------------------+---------------------+---------------------+
¦0615017¦                     ¦                     ¦                     ¦
--------+---------------------+---------------------+----------------------

---------------------------------------------------
¦ Вид железнодорожных путей, нужное отметить "X"  ¦
+-------------------------------------------------+
¦   Общее пользование   ¦   Необщее пользование   ¦
+-----------------------+-------------------------+
¦           1           ¦            2            ¦
+-----------------------+-------------------------+
¦                       ¦                         ¦
------------------------+--------------------------

Раздел I.
Крушения и аварии

---------------------------------------------------------------------------
¦                                 ¦   N   ¦   Единица   ¦Крушения ¦Аварии ¦
¦                                 ¦строки ¦  измерения  ¦         ¦       ¦
+---------------------------------+-------+-------------+---------+-------+
¦                1                ¦   2   ¦      3      ¦    4    ¦   5   ¦
+---------------------------------+-------+-------------+---------+-------+
¦Общее количество происшествий -  ¦       ¦             ¦         ¦       ¦
¦всего                            ¦  101  ¦   единица   ¦         ¦       ¦
+---------------------------------+-------+-------------+---------+-------+
¦  из них с пассажирскими         ¦       ¦             ¦         ¦       ¦
¦  поездами                       ¦  102  ¦   единица   ¦         ¦       ¦
+---------------------------------+-------+-------------+---------+-------+
¦  из них связанные с перевозкой  ¦       ¦             ¦         ¦       ¦
¦  опасных грузов                 ¦  103  ¦   единица   ¦         ¦       ¦
+---------------------------------+-------+-------------+---------+-------+
¦Число погибших - всего           ¦  104  ¦   человек   ¦         ¦       ¦
+---------------------------------+-------+-------------+---------+-------+
¦ в том числе:                    ¦       ¦             ¦         ¦       ¦
¦  пассажиров                     ¦  105  ¦   человек   ¦         ¦       ¦
+---------------------------------+-------+-------------+---------+-------+
¦  работников железнодорожного    ¦       ¦             ¦         ¦       ¦
¦  транспорта                     ¦  106  ¦   человек   ¦         ¦       ¦
+---------------------------------+-------+-------------+---------+-------+
¦Число получивших тяжкие телесные ¦       ¦             ¦         ¦       ¦
¦повреждения - всего              ¦  107  ¦   человек   ¦         ¦       ¦
+---------------------------------+-------+-------------+---------+-------+
¦ в том числе:                    ¦       ¦             ¦         ¦       ¦
¦  пассажиров                     ¦  108  ¦   человек   ¦         ¦       ¦
+---------------------------------+-------+-------------+---------+-------+
¦  работников железнодорожного    ¦       ¦             ¦         ¦       ¦
¦  транспорта                     ¦  109  ¦   человек   ¦         ¦       ¦
+---------------------------------+-------+-------------+---------+-------+
¦Количество поврежденного         ¦       ¦             ¦         ¦       ¦
¦железнодорожного подвижного      ¦       ¦             ¦         ¦       ¦
¦состава:                         ¦       ¦             ¦         ¦       ¦
¦  за пределами целесообразности  ¦       ¦             ¦         ¦       ¦
¦  ремонта - всего                ¦  110  ¦   единица   ¦         ¦       ¦
+---------------------------------+-------+-------------+---------+-------+
¦  в том числе:                   ¦       ¦             ¦         ¦       ¦
¦ локомотивов                     ¦  111  ¦   единица   ¦         ¦       ¦
+---------------------------------+-------+-------------+---------+-------+
¦ моторвагонного подвижного       ¦       ¦             ¦         ¦       ¦
¦ состава                         ¦  112  ¦   единица   ¦         ¦       ¦
+---------------------------------+-------+-------------+---------+-------+
¦ пассажирских вагонов            ¦       ¦             ¦         ¦       ¦
¦ локомотивной тяги               ¦  113  ¦   единица   ¦         ¦       ¦
+---------------------------------+-------+-------------+---------+-------+
¦ грузовых вагонов                ¦  114  ¦   единица   ¦         ¦       ¦
+---------------------------------+-------+-------------+---------+-------+
¦ специального железнодорожного   ¦       ¦             ¦         ¦       ¦
¦ подвижного состава              ¦  115  ¦   единица   ¦         ¦       ¦
+---------------------------------+-------+-------------+---------+-------+
¦  в пределах целесообразности    ¦       ¦             ¦         ¦       ¦
¦  ремонта - всего                ¦  116  ¦   единица   ¦         ¦       ¦
+---------------------------------+-------+-------------+---------+-------+
¦  в том числе:                   ¦       ¦             ¦         ¦       ¦
¦ локомотивов                     ¦  117  ¦   единица   ¦         ¦       ¦
+---------------------------------+-------+-------------+---------+-------+
¦ моторвагонного подвижного       ¦       ¦             ¦         ¦       ¦
¦ состава                         ¦  118  ¦   единица   ¦         ¦       ¦
+---------------------------------+-------+-------------+---------+-------+
¦ пассажирских вагонов            ¦       ¦             ¦         ¦       ¦
¦ локомотивной тяги               ¦  119  ¦   единица   ¦         ¦       ¦
+---------------------------------+-------+-------------+---------+-------+
¦ грузовых вагонов                ¦  120  ¦   единица   ¦         ¦       ¦
+---------------------------------+-------+-------------+---------+-------+
¦ специального железнодорожного   ¦       ¦             ¦         ¦       ¦
¦ подвижного состава              ¦  121  ¦   единица   ¦         ¦       ¦
----------------------------------+-------+-------------+---------+--------

Раздел II.
События, связанные с нарушением правил безопасности
движения и эксплуатации железнодорожного транспорта

---------------------------------------------------------------------------
¦         Наименование показателя         ¦   N   ¦ Единица  ¦  Величина  ¦
¦                                         ¦строки ¦измерения ¦ показателя ¦
¦                                         ¦       ¦          ¦  (в целых  ¦
¦                                         ¦       ¦          ¦  числах)   ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦                    1                    ¦   2   ¦    3     ¦     4      ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦События, связанные с нарушением правил   ¦       ¦          ¦            ¦
¦безопасности движения и эксплуатации     ¦       ¦          ¦            ¦
¦железнодорожного транспорта - всего      ¦       ¦          ¦            ¦
¦(сумма строк 207 - 237)                  ¦  201  ¦ единица  ¦            ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦   из них с пассажирскими поездами       ¦  202  ¦ единица  ¦            ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦  из них связанные с перевозкой          ¦       ¦          ¦            ¦
¦  (транспортировкой) опасных грузов      ¦  203  ¦ единица  ¦            ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦Число получивших тяжкие телесные         ¦       ¦          ¦            ¦
¦повреждения - всего                      ¦  204  ¦ человек  ¦            ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦  в том числе:                           ¦       ¦          ¦            ¦
¦ пассажиров                              ¦  205  ¦ человек  ¦            ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦ работников железнодорожного транспорта  ¦  206  ¦ человек  ¦            ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦Проезд железнодорожным подвижным         ¦       ¦          ¦            ¦
¦составом запрещающего сигнала светофора  ¦       ¦          ¦            ¦
¦или предельного столбика                 ¦  207  ¦ единица  ¦            ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦Сходы железнодорожного подвижного        ¦       ¦          ¦            ¦
¦состава при маневрах, экипировке и       ¦       ¦          ¦            ¦
¦других передвижениях по всем причинам    ¦  208  ¦ единица  ¦            ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦Столкновения пассажирских, почтово-      ¦       ¦          ¦            ¦
¦багажных, грузо-пассажирских, людских,   ¦       ¦          ¦            ¦
¦хозяйственных, грузовых или иных поездов ¦       ¦          ¦            ¦
¦с другими поездами или железнодорожным   ¦       ¦          ¦            ¦
¦подвижным составом по всем причинам      ¦  209  ¦ единица  ¦            ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦Прием поезда на занятый путь             ¦  210  ¦ единица  ¦            ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦Отправление поезда на занятый перегон    ¦  211  ¦ единица  ¦            ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦Развал груза в пути следования           ¦  212  ¦ единица  ¦            ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦Излом оси, осевой шейки или колеса       ¦  213  ¦ единица  ¦            ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦Излом боковины или надрессорной балки    ¦       ¦          ¦            ¦
¦тележки вагона                           ¦  214  ¦ единица  ¦            ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦Обрыв хребтовой балки подвижного состава ¦  215  ¦ единица  ¦            ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦Ложное появление на напольном светофоре  ¦       ¦          ¦            ¦
¦разрешающего показания сигнала вместо    ¦       ¦          ¦            ¦
¦запрещающего или появление более         ¦       ¦          ¦            ¦
¦разрешающего показания сигнала вместо    ¦       ¦          ¦            ¦
¦показания, требующего продолжения        ¦       ¦          ¦            ¦
¦следования поезда с уменьшенной          ¦       ¦          ¦            ¦
¦скоростью                                ¦  216  ¦ единица  ¦            ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦Неограждение сигналами опасного места    ¦       ¦          ¦            ¦
¦для движения поездов при производстве    ¦       ¦          ¦            ¦
¦работ                                    ¦  217  ¦ единица  ¦            ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦Затопление, пожар, нарушение целостности ¦       ¦          ¦            ¦
¦конструкций сооружений инфраструктуры,   ¦       ¦          ¦            ¦
¦связанные с несоблюдением условий        ¦       ¦          ¦            ¦
¦безопасности движения, вызвавших полный  ¦       ¦          ¦            ¦
¦перерыв движения поездов хотя бы по      ¦       ¦          ¦            ¦
¦одному из путей на перегоне на один час  ¦       ¦          ¦            ¦
¦и более                                  ¦  218  ¦ единица  ¦            ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦Столкновения железнодорожного подвижного ¦       ¦          ¦            ¦
¦состава при маневрах, экипировке и       ¦       ¦          ¦            ¦
¦других передвижениях                     ¦  219  ¦ единица  ¦            ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦Прием или отправление поезда по          ¦       ¦          ¦            ¦
¦неготовому маршруту                      ¦  220  ¦ единица  ¦            ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦Перевод стрелки (под поездом, маневровым ¦       ¦          ¦            ¦
¦составом или локомотивом)                ¦  221  ¦ единица  ¦            ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦Отцепка вагона от пассажирского поезда в ¦       ¦          ¦            ¦
¦пути следования из-за технических        ¦       ¦          ¦            ¦
¦неисправностей                           ¦  222  ¦ единица  ¦            ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦Неисправность вагона пригородного поезда ¦       ¦          ¦            ¦
¦(электропоезда, дизель-поезда,           ¦       ¦          ¦            ¦
¦автомотрисы, рельсового автобуса),       ¦       ¦          ¦            ¦
¦результатом которой явилась его отцепка  ¦       ¦          ¦            ¦
¦в пути следования                        ¦  223  ¦ единица  ¦            ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦Неисправность железнодорожного           ¦       ¦          ¦            ¦
¦подвижного состава, результатом которой  ¦       ¦          ¦            ¦
¦явилась отмена отправления поезда со     ¦       ¦          ¦            ¦
¦станции отправления или повлекшая        ¦       ¦          ¦            ¦
¦высадку пассажиров из поезда на          ¦       ¦          ¦            ¦
¦промежуточной станции                    ¦  224  ¦ единица  ¦            ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦Повреждение или отказ локомотива,        ¦       ¦          ¦            ¦
¦вызвавшие вынужденную остановку          ¦       ¦          ¦            ¦
¦пассажирского поезда на перегоне или     ¦       ¦          ¦            ¦
¦промежуточной станции, если дальнейшее   ¦       ¦          ¦            ¦
¦движение поезда продолжено с помощью     ¦       ¦          ¦            ¦
¦вспомогательного локомотива              ¦  225  ¦ единица  ¦            ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦Отправление поезда с перекрытыми         ¦       ¦          ¦            ¦
¦концевыми кранами                        ¦  226  ¦ единица  ¦            ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦Излом рельса под поездом                 ¦  227  ¦ единица  ¦            ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦Саморасцеп автосцепок в поездах          ¦  228  ¦ единица  ¦            ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦Отцепка вагона от грузового поезда в пути¦       ¦          ¦            ¦
¦следования из-за нагрева буксы или других¦       ¦          ¦            ¦
¦технических неисправностей               ¦  229  ¦ единица  ¦            ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦Взрез стрелки                            ¦  230  ¦ единица  ¦            ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦Отцепка вагона от поезда на промежуточной¦       ¦          ¦            ¦
¦станции из-за нарушения технических      ¦       ¦          ¦            ¦
¦условий погрузки, угрожающих безопасности¦       ¦          ¦            ¦
¦движения                                 ¦  231  ¦ единица  ¦            ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦Обрыв автосцепки железнодорожного        ¦       ¦          ¦            ¦
¦подвижного состава                       ¦  232  ¦ единица  ¦            ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦Падение на путь деталей железнодорожного ¦       ¦          ¦            ¦
¦подвижного состава                       ¦  233  ¦ единица  ¦            ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦Неисправности пути, железнодорожного     ¦       ¦          ¦            ¦
¦подвижного состава, устройств            ¦       ¦          ¦            ¦
¦сигнализации, централизации и            ¦       ¦          ¦            ¦
¦блокировки, связи, контактной сети,      ¦       ¦          ¦            ¦
¦электроснабжения и других технических    ¦       ¦          ¦            ¦
¦средств, в результате которых допущена   ¦       ¦          ¦            ¦
¦задержка поезда на перегоне хотя бы по   ¦       ¦          ¦            ¦
¦одному из путей или на станции сверх     ¦       ¦          ¦            ¦
¦времени, установленного графиком         ¦       ¦          ¦            ¦
¦движения, на один час и более            ¦  234  ¦ единица  ¦            ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦Неисправность пути, потребовавшая выдачи ¦       ¦          ¦            ¦
¦поездным диспетчером по заявке           ¦       ¦          ¦            ¦
¦начальника вагона-путеизмерителя приказа ¦       ¦          ¦            ¦
¦о закрытии движения на участке или       ¦       ¦          ¦            ¦
¦ограничения скорости движения поездов до ¦       ¦          ¦            ¦
¦15 км/час                                ¦  235  ¦ единица  ¦            ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦наезд поезда или одиночно следующего     ¦       ¦          ¦            ¦
¦локомотива на механизмы, оборудование и  ¦       ¦          ¦            ¦
¦посторонние предметы (объекты)           ¦  236  ¦ единица  ¦            ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦Несанкционированное движение             ¦       ¦          ¦            ¦
¦железнодорожного подвижного состава на   ¦       ¦          ¦            ¦
¦маршрут приема, отправления поезда или   ¦       ¦          ¦            ¦
¦на перегон                               ¦  237  ¦ единица  ¦            ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦Пожары и возгорания железнодорожного     ¦       ¦          ¦            ¦
¦подвижного состава - всего               ¦  238  ¦ единица  ¦            ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦  в том числе:                           ¦       ¦          ¦            ¦
¦ в локомотивах                           ¦  239  ¦ единица  ¦            ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦ в моторвагонном подвижном составе       ¦  240  ¦ единица  ¦            ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦ в пассажирских вагонах локомотивной тяги¦  241  ¦ единица  ¦            ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦ в грузовых вагонах                      ¦  242  ¦ единица  ¦            ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦ в специальном железнодорожном подвижном ¦       ¦          ¦            ¦
¦ составе                                 ¦  243  ¦ единица  ¦            ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦Количество поврежденного железнодорожного¦       ¦          ¦            ¦
¦подвижного состава:                      ¦       ¦          ¦            ¦
¦  за пределами целесообразности ремонта  ¦       ¦          ¦            ¦
¦  - всего                                ¦  244  ¦ единица  ¦            ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦  в том числе:                           ¦       ¦          ¦            ¦
¦ локомотивов                             ¦  245  ¦ единица  ¦            ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦ моторвагонного подвижного состава       ¦  246  ¦ единица  ¦            ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦ пассажирских вагонов локомотивной тяги  ¦  247  ¦ единица  ¦            ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦ грузовых вагонов                        ¦  248  ¦ единица  ¦            ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦ специального железнодорожного подвижного¦       ¦          ¦            ¦
¦ состава                                 ¦  249  ¦ единица  ¦            ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦  в пределах целесообразности ремонта -  ¦       ¦          ¦            ¦
¦  всего                                  ¦  250  ¦ единица  ¦            ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦  в том числе:                           ¦       ¦          ¦            ¦
¦ локомотивов                             ¦  251  ¦ единица  ¦            ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦ моторвагонного подвижного состава       ¦  252  ¦ единица  ¦            ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦ пассажирских вагонов локомотивной тяги  ¦  253  ¦ единица  ¦            ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦ грузовых вагонов                        ¦  254  ¦ единица  ¦            ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦ специального железнодорожного подвижного¦       ¦          ¦            ¦
¦ состава                                 ¦  255  ¦ единица  ¦            ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦Происшествия на железнодорожных          ¦       ¦          ¦            ¦
¦переездах (столкновение поезда, в том    ¦       ¦          ¦            ¦
¦числе одиночно следующего локомотива, с  ¦       ¦          ¦            ¦
¦автотракторной техникой), не имеющие     ¦       ¦          ¦            ¦
¦последствий, классифицирующих            ¦       ¦          ¦            ¦
¦транспортное происшествие как крушение   ¦       ¦          ¦            ¦
¦или аварию                               ¦  256  ¦ единица  ¦            ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦Иные связанные с нарушением правил       ¦       ¦          ¦            ¦
¦безопасности движения и эксплуатации     ¦       ¦          ¦            ¦
¦железнодорожного транспорта события,     ¦       ¦          ¦            ¦
¦вызвавшие причинение вреда жизни,        ¦       ¦          ¦            ¦
¦здоровью граждан, вреда животным,        ¦       ¦          ¦            ¦
¦растениям, окружающей среде, объектам    ¦       ¦          ¦            ¦
¦культурного наследия (памятникам истории ¦       ¦          ¦            ¦
¦и культуры) народов Российской           ¦       ¦          ¦            ¦
¦Федерации, безопасности государства, а   ¦       ¦          ¦            ¦
¦также угрозы чрезвычайных ситуаций       ¦       ¦          ¦            ¦
¦природного и техногенного характера      ¦  257  ¦ единица  ¦            ¦
+-----------------------------------------+-------+----------+------------+
¦Прочие причины                           ¦  258  ¦ единица  ¦            ¦
------------------------------------------+-------+----------+-------------

Справочно:
Число  погибших  граждан  в  транспортных   происшествиях, не  связанных  с
производством на железнодорожном транспорте (301) ___________ человек
Число граждан,  получивших  тяжкие   телесные  повреждения  в  транспортных
происшествиях, не  связанных  с производством на железнодорожном транспорте
(302) ____________ человек

Происшествия  на  железнодорожных  переездах  (столкновение  поезда,  в том
числе  одиночно  следующего  локомотива, с автотракторной техникой) - всего
(303) ___________ единица
в том числе:
на регулируемых железнодорожных переездах (304) _______ единица
на нерегулируемых железнодорожных переездах (305) ________ единица
Число  погибших  граждан  в  происшествиях   на  железнодорожных  переездах
(306) ______________ человек
Число  граждан, получивших  тяжкие  телесные  повреждения  в  происшествиях
на железнодорожных переездах (307) ________ человек
Коды по ОКЕИ: единица - 642; человек - 792

Должностное            лицо,
ответственное за  предоставление
статистической информации (лицо,
уполномоченное     предоставлять
статистическую        информацию
от имени юридического лица)      ______________  ____________ _________
(должность)     (Ф.И.О.)   (подпись)

______________  "__" ________ 20__ год
(номер         (дата составления
контактного          документа)
телефона)


Источник - Приказ Росстата от 31.10.2012 № 580

 

ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

Автоюрист Кемерово
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru