Сведения о работе воздушных судов. Форма № 33-ГА (квартальная)
------------------------------------------------------------------ ¦ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ¦ ------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------ ¦ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ ¦ ------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------ ¦ Нарушение порядка представления статистической информации, ¦ ¦ а равно представление недостоверной статистической информации ¦ ¦ влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса ¦ ¦ Российской Федерации об административных правонарушениях ¦ ¦ от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской ¦ ¦ Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение¦ ¦порядка представления государственной статистической отчетности"¦ ------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------ ¦ СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ¦ ¦ за ___________ 20__ г. ¦ ¦ (нарастающим итогом) ¦ ------------------------------------------------------------------ ----------------------------------------- --------------------- ¦ Представляют: ¦ Сроки ¦ ¦ Форма N 33-ГА ¦ ¦ ¦представления ¦ --------------------- +------------------------+--------------+ ¦юридические лица, их ¦ на 7 день ¦ Утверждена ¦обособленные ¦ после ¦ Постановлением Росстата ¦подразделения - ¦ отчетного ¦ от 18.07.2007 N 57 ¦авиапредприятия и прочие¦ периода ¦ ¦эксплуатанты: ¦ ¦ --------------------- ¦ - окружному ¦ ¦ ¦ Квартальная ¦ ¦ территориальному ¦ ¦ --------------------- ¦ управлению ¦ ¦ ¦ воздушного ¦ ¦ ¦ транспорта; ¦ ¦ ¦ - территориальному ¦ ¦ ¦ органу Росстата в ¦ ¦ ¦ субъекте Российской ¦ ¦ ¦ Федерации по ¦ ¦ ¦ установленному им ¦ ¦ ¦ адресу ¦ ¦ ¦окружное территориальное¦ на 14 день ¦ ¦управление воздушного ¦ после ¦ ¦транспорта: ¦ отчетного ¦ ¦ - Росавиации ¦ периода ¦ ¦Росавиация: ¦ на 20 день ¦ ¦ - Росстату ¦ после ¦ ¦ ¦ отчетного ¦ ¦ ¦ периода ¦ -------------------------+--------------- ------------------------------------------------------------------ ¦Наименование отчитывающейся организации ________________________¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦Почтовый адрес _________________________________________________¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦ Код ¦ Код ¦ ¦ формы +------------------------------------------------------+ ¦ по ОКУД ¦отчитывающейся¦вида дея- ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ организации ¦тельности ¦ по ОКАТО ¦ ¦ ¦ ¦ по ОКПО ¦по ОКВЭД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------+----------+-----------+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---------+--------------+----------+-----------+----------------+ ¦ 0615112 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------+--------------+----------+-----------+----------------- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ РЕГУЛЯРНЫЕ И НЕРЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Тип ¦ ВНУТРЕННИЕ ПЕРЕВОЗКИ ¦ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ¦ ¦воздуш-+---------------------------------------------------------------+---------------------------------------------------------------+ ¦ного ¦самоле-¦ пассажирооборот,¦ перевезено ¦ тоннокилометраж, ¦самоле-¦ пассажирооборот,¦ перевезено ¦ тоннокилометраж, ¦ ¦судна ¦то-ки- ¦ тыс. пасс. км ¦ ¦ тыс. т. км ¦то-ки- ¦ тыс. пасс. км ¦ ¦ тыс. т. км ¦ ¦ ¦ломет- +-----------------+--------------+----------------------+ломет- +-----------------+--------------+----------------------+ ¦ ¦ры, ¦выпол- ¦предель-¦пасса-¦почты и¦всего¦почто- ¦предель-¦ры, ¦выпол- ¦предель-¦пасса-¦почты и¦всего¦почто- ¦предель-¦ ¦ ¦тыс. км¦ненный ¦ный ¦жиров,¦грузов,¦ ¦во-гру-¦ный ¦тыс. км¦ненный ¦ный ¦жиров,¦грузов,¦ ¦во-гру-¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чел. ¦ тонн ¦ ¦зовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чел. ¦ тонн ¦ ¦зовой ¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ +-------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+ ¦Ил-96 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+ ¦Ил-86 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+ ¦Ил-76Т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+ ¦Ил-62 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+ ¦Ил-62М ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+ ¦Ту-154Г¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+ ¦Ту-154П¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+ ¦Ту-154М¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+ ¦Ту-214 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+ ¦Ту-204 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+ ¦Ил-18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+ ¦Ил-114 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+ ¦Ан-12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+ ¦Ан-124 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+ ¦Як-42 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+ ¦Ту-134 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+ ¦Ан-30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+ ¦Ан-28 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+ ¦Ан-26 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+ ¦Ан-24 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+ ¦Ан-38 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+ ¦Як-40 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+ ¦Л-410 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+ ¦Ан-3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+ ¦Ан-2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+ ¦Ан-74 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+ ¦Ан-32 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+ ¦Як-18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+ ¦Ил-103 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+ ¦А-310 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+ ¦А-319 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+ ¦А-320 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+ ¦ДС-10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+ ¦Боинг- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦757 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+ ¦Боинг- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦737 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+ ¦Боинг- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦737С ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+ ¦Боинг- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦737-300¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+ ¦Боинг- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦737-400¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+ ¦Боинг- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦747-200¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+ ¦Боинг- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦767 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+ ¦Боинг- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦767-300¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+ ¦Боинг- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦777 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+ ¦Фалкон-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦900 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+ ¦Фалкон-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+ ¦Bae-125¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+ ¦G-4SP ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+ ¦AS-355N¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+ ¦Верто- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦леты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------+-------+--------+--------+------+-------+-----+-------+--------- Коды по ОКЕИ: тысяча километров - 965; тысяча пасс. километр. - 423; человек - 792; тонна - 168; тысяча т. км - 450 Руководитель организации _________________ _____________ (Ф.И.О.) (подпись) Должностное лицо, ответственное за составление формы ______________ __________________ ___________ (должность) (Ф.И.О.) (подпись) ______________ "__" __________ 20__ год (номер (дата составления контактного документа) телефона)
Источник - Постановление Росстата от 18.07.2007 № 57
Cкачать образец документа «Сведения о работе воздушных судов. Форма № 33-ГА (квартальная)» (26,0 кб)
Похожие документы
- Сведения о работе гидроэлектростанции. Форма № 6-ТП (гидро) (годовая)
- Сведения о начальном профессиональном образовании и профессиональном обучении осужденных, отбывающих наказания в исправительных учреждениях. Форма № 4 ПО-ИУ (квартальная)
- Сведения о работе аспирантуры и докторантуры. Форма № 1-НК (годовая)
- Сведения о работе электростанций (электрогенераторных установок), состоящих на балансе организаций, не относящихся к добывающим, обрабатывающим производствам, производству и распределению электроэнергии, газа и воды. Форма № ПЭ (годовая)
- Сведения о работе органов и организаций Роспотребнадзора по вопросам обеспечения радиационной безопасности. Форма № 26-13 (годовая)